Я уже высказывал догадку, что Слово могло попасть на Русь с помощью голубиной почты.
Частями, которые немного перепутались в нынешнем тексте.
Русь и Рiм(Византия), где Царствовал Христ(ос) разделяли половцы.
Известно, что и там и там, на тот момент, такая почта была.
Крайней точкой в Рiме для такого сообщения с Русью будет Дунай, например, в районе нынешнего Измаила или пограничный городишко с церквями.
И Дунай, только поэтому и есть в Слове.
Дунай разделял половцев и Рiм.
От Измаила до Киева, где-то 650 км.-это расстояние не проблема для почтового голубя, потому что зафиксировано почти вдвое большое расстояние, преодоленное таким почтальоном.
От Киева до Путивля -250 км.
Скорее всего Киев был главной почтовой станцией для переписки Руси с Христом, а оттуда уже местные голуби разнесут весточки всем другим князьям.
Поэтому Христ(ос) обращается в Слове ко всем князьям, зная, что все Его услышат.
А младшему брату, Всеволоду Глебовичу Большое Гнездо, Бог Слово, так и говорит:
"Не мыслию ти прелетети издалеча,
отня злата стола поблюсти"
Потому что Слово-это письмо Христа, и Он знает, что брат его прочтет.
Слово-это Проповедь Христа на злобу дня, поэтому на Русь будет доставлено сразу, как написано.
И, самое главное - это первый плач Ярославны, который совсем не плач.
"На Дунаи Ярославнынъ гласъ ся слышитъ,
зегзицею незнаема рано кычеть:
"Полечю - рече - зегзицею по Дунаеви,
омочю бебрянъ рукавъ въ Каяле реце,
утру князю кровавыя его раны
на жестоцемъ его теле"
Это письмо Ярославны, отправленное Христу еще до похода князя Игоря!
Ярославна предупреждает Христа об этом походе к Нему.
Поэтому "рано"-заранее.
Кычеть-весть подаёт, возможно.
Каяла - здесь это окаянная река половцев и надежда на то, что половцев Игорь пройдет, но с ранами.
Получила Ярославна ответ на это письмо от Христа?
Получила!
И ответ, само собой, знал и Игорь.
И этот ответ-это разрешение Христа на такой поход к Нему.
Поэтому Он и назвал Себя "Тьмутороканским болваном"-это признание Своей ответственности за поход.
И в этом письме-разрешении, Христос, напишет как надо идти войску Игоря-тихо, по партизански, оврагами, да болотами, да по бездорожью.
О чём и толковал Игорю Симаргл-Символ Руси на знамени полков Игоря и чего Игорь не послушал и пошел на половцев с громом, в открытую, вступил в бой с превосходящими силами и погубил всё войско.
"О дайте, дайте мне свободу
Я мой позор сумею искупить"
Почему-то пели все пацаны из моего двора детства.
Это когда в комнатах этих пацанов была круглая, бумажная, черная тарелка, размером для супа, из которой раздавался этот голос.
Мне кажется, что надо петь "свой позор".
А лучше вообще не петь, когда рядом поёт половецкий конец басом, в очень Большом театре смеха.
Спасу я честь свою и славу,
Я Русь от недруга спасу!
Это мы уже не пели.
И Игорю не надо.
Не сможет он этого сделать.
Опять собрался один против всех?
Это сделает Христ(ос), когда вернется на Русь.
Мы за это сказали спасибо Вседержителю?
Так бы до сих и сидели под половцами.
Спасибо, Господи!
И только потому, что такая почта голубиная была и работала исправно, Вседержитель сказал, что когда Он обратно, после спасения Игоря, пролетал на Дунаем, девушки на Дунае уже знали о спасении Игоря и радовались этому.
Солнце светится на небесе, -
Игорь князь въ Руской земли;
девици поютъ на Дунаи, -
вьются голоси чрезъ море до Киева.
Страны ради, гради весели.
И Русь знает и Рiм знает, еще до того, как Христос вернется в Рiм.
И еще.
Поэтому и Ярославна знает в последнем плаче, где находится Христ(ос).
Он её предупредит и успокоит.
И сделает это голубь.
"Въ поле безводне жаждею имь лучи съпряже,
тугою имъ тули затче?"
Ярославна знает, что ее Дядя-Христ(ос) находится в пустыне Анатолийского плоскогорья, где нет воды.
И оттуда Христ(ос) и вылетает на коне, после последнего плача Ярославны.
А это значит, что таких плачей было всего три.
И второй плач был во время боя, о котором Ярославна тоже знает.
И поэтому, теперь, можно предположить, что Христос спас Игоря на третий или четвертый день после Своего Распятия.
Честно говоря, это нам надо плакать, а не Ярославне.
Ничего не знаем и поём себе концами в воду истории, сидя на гзаках своего безумия и позора.
Вот нам-то и надо искупить этот позор, если сможем.
Сколько можно сидеть на этой киче за решеткой лженауки.