За графу не пустили Пятую, - или: - Сенкью, Сенкью, Сенкью Вери Мач!
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Воображаемый Разговор с Александром 1 А.С. Пушкина спасает честь Нового Завета в виде текста молитвы Отче наш.
|
08.06.19
Сенкью, Сенкью, Сенкью Вери Мач!
Воображаемый Разговор с Александром 1 А.С. Пушкина спасает честь Нового Завета в виде молитвы Отце наш.
Время Свободы за 07.06.19 - Папа Римский Франциск изменил для католиков текст молитвы:
- Отце наш.
Не успел прослушать, что говорил Яков Кротов по этому поводу, - только:
- И так имелось в виду, что:
- Не не Введи нас в искушение, - а:
- Не не дай войти в искушение.
Во втором случае НЕ поставлено в его ироническом смысле.
В принципе, это верно, что говорил Яков Кротов, - если успел правильно услышать то, что он начал довольно долго распоясывать - спешил погулять с собакой, чтобы не забыть и Юрия Вяземского, радующего Умников умом и сердцем, - как:
- Больше, чем на Новый Год, - ибо на:
- Новый учебный год, - теми, кто в него вступил уже - можно сказать - сейчас.
Говорить так, как проповедал Яков Кротов - в принципе ошибочно, но разъяснить, конечно, можно, как угодно, но ошибка может быть в том, что при этом разъяснении будет отрицаться суть этого обращения к:
- Богу, - а именно:
- И не введи нас в искушение - значит уже существование Нового Завета в душе Человека!
Что значит, уже стоит в душе человека та Граница у Реки, которую заповедал сам себе - и не только - Екклесиаст:
- Фильтр, - через который можно в одну и ту же реку войти не один только раз.
Как сказал Пьер Ферма, обращаясь к Диофанту:
- Только дай мне, сэр, ДЕЛЕНИЕ одного квадрата на два, и я докажу, что границу у реки, их разделяющую, можно перейти, - и:
- Как долго доказывал А.С. Пушкин, - человек умеющий читать сможет ее увидеть.
Или, как в Евангелии:
- Слышащие, да услышат.
Папа Римский - выходит - сделал открытие:
- Обращаюсь, извините меня, к стране глухих!
Попросту говоря, новое учение Папы Римского - это Ветхий Завет, или - что тоже самое:
- Отрицание прямым текстом, если не Нового Завета, то способности у прибежан уразуметь его, - как:
- Веру в Бога.
Папа Римский забирает у своих людей способность - можно сказать - к фразе:
- Фильтруй базар! - ибо:
- Их бин его уже для Ваз отфильтровал.
Вечером посмотрю, может быть, это уже сказал Яков Кротов? Но не думаю:
- Как официальный верующий, скорее всего, побоялся обострять отношения с Папой Римским, а то еще попросит перейти в его веру, - а:
- Отказать придется, - неудобно.
Продолжение.
Нет, Яков Кротов - к сожалению - не понял не только Екклесиаста, но и забыл от волнения про фразу Бога:
- Вы - боги!
Ибо говорит о магических заклинаниях, которых не может быть, т.к.:
- Не должно, - что значит:
- Главное уметь думать самостоятельно!
Так сказать, творчески.
Но! Вот именно, что без бога. Ибо бог - вона, - а мы:
- Где? - вот то-то и оно, что на другой стороне река.
Думают, что сложно здесь доказать хоть что-то, но очевидную ложность посылки, что:
- В человеке нет бога, - педалируют.
Несмотря на то, что человека создал:
- Бог, - хотя и находящийся на другой стороне, - но не только.
Как же Бог создал Человека по образу и подобию Своему, если ситуация рассматривается, как:
- Бог есть, а в человеке его нет?!
Ответ:
- Только по Ветхому Завету!
Когда белые здесь - красные, наоборот, там, и никаких шпионов-мионов в сценарии не расписано, чтобы и здесь, и:
- Там.
Пушкин двумя своими произведениями буквально расписал эту сегодняшнюю ошибку Папы Римского Франциска, поддавшегося на уговоры - выходит - неверующих в Новый Завет.
Воображаемый Разговор с Александром 1. - и второе произведение Пушкина:
- Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана.
Особенность этих произведений в том, что здесь указана та Граница у Реки, которую Екклесиаст переплыл дважды, - но в том-то и дело, что:
- Как один раз!
Ибо граница эта НЕВИДИМАЯ.
Заметить ее можно, но только одному человеку:
- Разумному.
Именно эта Граница и отделяет Человека от Бога.
И, не зная, что это за Граница - черта, отделяющая Человека от Бога, заключают дифференциацию:
- Бог там - человек здесь, они знакомы, но только шапочно.
Ибо граница - есть граница, и что знает один - другому недоступно!
И никто не знает, так как и не хочет знать - как и то, что А.С. Пушкин не ошибся в двух частицах НЕ - одну поставил лишнюю, а другую, наоборот:
- Забыл написать, - что в этом спектакле Божественной Комедии Жизни на Земле:
- Один из них всегда выступает в Роли Другого!
Вот она - незаметная невооруженным глазом - Связь Человека и:
- Бога.
Ибо:
- Никаких Гамлетов не бывает, как только в роли, - например:
- Смоктуновского.
Как и написано это же в Евангелии:
- В Эммаус идут ДВОЕ, - что и значит, Смоктуновский в роли Гамлета, - человек:
- Вместе с Богом.
Качество Нового Завета рассказал Иисус Христос апостолам:
- Видели ли вы Отца Моего?
- Нет!
- Как же не видели, - ибо видели Меня - видели и Отца:
- Моего.
Что и значит, Человек виден только на Фоне Бога! - это есть та Связь, которую дал человеку бог на горе Синай, как Две Скрижали Завета. Если же думать, как привыкли в школе объяснять, что ДВЕ их - скрижалей - только потому бывает, что на одной, - а вот:
- Всё почему-то не уместилось, - то тут не только уже не обязательно сливать воду, но и наливать ее не стоило.
ДВЕ СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА - это ТЕКСТ И ПОЛЯ одной и той же картины мира.
Поэтому, да, магические заклинания не обязательны, но они даны для того, чтобы ясно было, зачем, например, так и ответил Апостол Павел, в приведенном Яковом Кротовым примере из Евангелия:
- Бог никого не искушает. - И, на основании этого выражения Я. Кротов делает вывод:
- Можно и Так, но и Эдак. - Что и значит, чинно и благородно, по-старому-у:
- Кино и немцы.
Ибо потому Бог никого не искушает, что Он есть не только на Полях Текста, но есть и в самом тексте, в человеке! Бог имеет связь с Человеком только потому, что имеется Связь с:
- Самим Собой в Человеке! - в этом суть Нового Завета.
А не только правописание букв изменилось. Меняется даже Ветхий Завет.
Как человек может быть верующим, если в нем нет Бога, - знак вопроса уже давно не надо ставить, а логика рассуждений Якова Кротова - несмотря на некоторые правильные отповеди некоторым - идет, увы, ветхозаветная.
Ибо отбиваться от явной глупости легко, но она не на то и направлена, чтобы кого-то обмануть неправильной логикой, - а именно это:
- И идет атака сознательной неправдой.
Апостол Павел потому и сказал, что Бог никого не искушает, когда принимает поздравление в виде:
- И не введи нас в искушение! - ибо это именно поздравление Бога, что родил, наконец-то:
- Человека Разумного! - а не сомнение, что бог может ввести в искушение, - ибо:
- У этого утверждения есть и Поля, как у любого Текста Нового Завета, вторая - так сказать:
- Частичка Бога, - находящаяся, как:
- Угль, пылающий огнем, в сердце Человека Разумного, - она и машет ему с другого берега:
- А, слышь, Ты, Екклесиаст-то, сукин сын, сказал правду - я:
- Тута!
Любые слова в Евангелии говорятся не просто так, а имеют ПОСЫЛКУ, - посылку нового устройства мира, - о нем и поведал Апостол Павел в этой фразе:
- Бог никого не искушает, - что в вас самих есть такой чемпион Роллан Гарроса и всех остальных открытых первенств по большому теннису, как Штеффи Граф, что может противостоять любому мячу:
- Искушения.
Поэтому:
- Не введи в искушение - это форма слов ансамбля Битлз, очень любящего публику и потому всегда отвечающего ей словами:
- Сенкью, сенкью, сенкью вери мач!
p.s. - Уверен, смыл такой перемены - с ног на голову - Нового Завета будет оценен, - как это и написано в Библии:
- Видят, но не хотят нарочно понимать! - будут смотреть, но не увидят.
p.s. - 2 - Слушаю еще раз комментарий Якова Кротова.
- Не дай нам ввестись в искушение, - прочитал сейчас Андрей Шароградский фразу Папы Римского Франциска.
Яков Кротов тут же дал короткий комментарий:
- Папа хочет продемонстрировать некоторую либеральность, но так, чтобы не затронуть административный аппарат.
К сожалению, Яков Кротов немного опоздал с таким разъяснением либерализма - его уже дали в 17-м году в России, как напутствие:
- На штурм Зимнего!
- Я думаю - это безразлично, - Я. Кротов, считает, что консервативные католики примут это изменение в штыки, но, - продолжает, - новый перевод:
- Как минимум не хуже старого, - и добавляет, - но вряд ли лучше.
Дальше идет пока лирика про гимнастические упражнения, которые нельзя сравнивать с Верой в Бога.
- Интонацию надо найти, - пытается приспособиться Я. К.
Фантастический ужас непонимания устройства Нового Завета.
- Важна любовь друг к другу, - говорит Я. К.
Но это явное противоречие тому, что:
- Изменен текст Библии! - а не просто так вышла погулять эта фраза Папы Римского Франциска, что означает именно, что никаких новых Двух Скрижалей Завета не было.
Говорится о поправках в Евангелии от Луки, но это, возможно, не так краеугольно ошибочно, как сказано в молитве Отце Наш Папой Римским Франциском.
Я.К. сейчас:
- Бог над нами шутит! - увы, сэр, но только не так! - ибо, вот она, шутка:
- Встретимся в Галилее, господа енералы! - и все так обхохотались, что и до сих пор не могут остановиться:
- Ребята, да, поперлись, но даже не распознали, что в Обратная Сторона. - И, заметьте, в Библии нет никаких прямых разъяснений по этому поводу, как нет этих разъяснений по поводу фразы Иисуса Христа:
- Видели меня - видели Отца Моего! - так как о том и речь, в том и обучение Иисусом Христом апостолов:
- Правда должна сработать в вашей голове, - как, однако и именно - в чем весь смысл:
- Устроенной по-новому, по-другому, а не как у тех, кто шел вместе с Апостолом Павлом на Пути в Эммаус, но, увы именно:
- И того, другого: и света, и голоса - не различил, точно также, как напрямую непонятно:
- Почему:
- Видели Меня - значит видели и Отца Моего, - ибо разъяснение этого каждый раз, не только бессмысленно, но и ошибочно:
- Человек сам должен научиться разделять мир на Две Скрижали Завета, - что прямым текстом было запрещено в 17-м году:
- Нет, не бога нет, что самой собой разумеется, но даже в обычных житейских делах его нет, как-то:
- Дорогие друзья и товарищи! Теперь Земля, наконец, избавилась от этих назойливых Кит-офф и Слон-офф, которые возомнили о себе, что только они и держат ее на весу в нашем необъятном межпланетном пространстве. Гегель и Кант моделируют этих Кит-офф и Слон-офф под своеобразную хреновину, называя ее:
- ПОСЫЛКОЙ - любого утверждения.
И вот сейчас Яков Кротов сделал заключение этой речи, произнесенной:
- Коротенько, далеко не минут на сорок.
А именно:
- Всё должно быть сказано в ОДНУ Строку, - тогда, как Пушник заповедал в Гришке Отрепьеве:
- НЕ ВСЯКО СЛОВО В ТУ ЖЕ СТРОКУ ПИШЕТСЯ, - что и значит:
- И не введи нас в искушение, - не вся фраза, сказанная, как имеется в виду, по Новому Завету, - а:
- Есть для этой фразы еще одна Часть, находящаяся в душе самого человека, как именно Посылка:
- Я умею фильтровать базар, Господи.
Папа Римский эту Вторую Скрижаль Завета, находящуюся в душе Человека, как именно:
- Связь с Богом, - только что отменил!
Яков Кротов, к сожалению, по фразе Владимира Высоцкого:
- Извертелся на пупе, - а толку никакого.
Случайно, или - как по заказу - Я. К. сейчас сказал:
- Молитва Отце Наш - снимает все перепонки, - тогда как речь, даже Екклесиаст уже вел, что:
- Всё уже было, было, было, - что значит:
- В одну и ту же реку можно войти дважды: был неверующий - стал верующий, - благодаря именно, сделанной Богом ГРАНИЦЕ, - через которую не смог пройти даже Отелло, как ни старался. Пропускала только специальных людей:
- Верующих.
Смысл НОВОГО ЗАВЕТА в том, что каждая фраза Ветхого Завета - в Новом:
- Делится пополам!
Одна ее часть, как прямое утверждение:
- Видима, - как та, о которой сейчас идет речь:
- И не введи нас в искушение, - вторая Невидима, так как расположена в душе человека, означающая, как и доказывал всем Апостол Павел:
- Я слышал голос, - а вот не только первую часть, которую видели все, как свет.
Света мало, если в душе не стоит эта самая Граница у реки Екклесиаста - предвиденная им - под названием:
- Всё уже было, было, было.
П.С. - 3 - Думать, что Папа Римский имел в виду, что эти ученые уже настолько распустили своих Слон-офф и Кит-офф, что пора с:
- Этим делом кончать как-то, - очень маловероятно, но было, как-то намедни:
- Галилея не допускали дальше чистки стекол, чтобы не кружил людям головы своим верчением Земли, - но хорошо уже и то, что не, как Пушкин и Данте:
- В разные стороны! - их временной последовательности.
Демонстрируется понимание Библии такое же, с каким по телевизору читают переводы фильмов Голливуда:
- И смысл, и интонацию, которых можно сравнить, как сделанные на рубль из:
- Миллиона долларов.
Так и здесь: что-то сказано, но явно:
- Меньше, чем ничего.
Любовь друг к другу, о которой сказал Я. Кротов, следует из любви Бога к Человеку, что и значит, - если написано:
- И не введи нас в искушение - значит благодарность Богу, что дал людям эту возможность-способность:
- Противостоять искушению.
Ибо сами по себе люди не смогут.
Следовательно, противостоит искушению Частица Бога в Человеке, - и значит, просьба:
- И не введи нас в искушение означает просьбу:
- Господи дай и мне часть Самого Себя, - а если она уже есть, то и:
- Спасибо, спасибо, большое спасибо.
Что и сделал Иисус Христос на Тайной Вечере:
- Раздал Самого Себя людям, Апостолам.
p.s. - 4 - Про Галилею, почему Апостолы пошли в обратную сторону - из Москвы в Петербург через Киев, - можно сказать, и над чем некоторые журналисты не перестают смеяться:
- Они этим походом и объявили, что мир, бывший до Иисуса Христа одномерным - стал ДВОЙНЫМ.
Значит, пройти в Галилею - это то же самое, что было предложено Апостолом Павлом царю Агриппе:
- Подняться из Зрительного Зала, - на:
- Сцену.