Пятое Евангелие
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Эссе 2005 года в более удобной для чтения форме. Пятое Евангелие - это доказательство, что последовательность событий после Воскресения описывает сам процесс Воскресения.
|
ПРЕДИСЛОВИЕ
(Из прошлого времени)
Пятое Евангелие - это доказательство, что Последовательность событий после Воскресения описывает сам процесс Воскресения.
Здесь собраны первые Эссе, начиная с 2005 года. Первое большое Эссе называется Герой Романа. В нем показывается присутствие Бога в литературе, кино и науке. Физик Виталий Гинзбург и физик Стивен Хокинг говорили, что не видели бога в науке, ни на Земле, ни в Небе. Они считают, что его там нет.
В моем Эссе всё наоборот. Бог непосредственно участвует во всех доказательствах. Показывается это на трех конкретных примерах. В Литературе - это Воображаемый разговор с Александром 1 - Пушкина, в Кино - это три фильма Альфреда Хичкока, в Науке - это доказательство Великой теоремы Ферма.
Во всех трех случаях критики указали на ошибки великих людей.
На ошибку Пушкина в Воображаемом Разговоре указал Сергей Михайлович Бонди в своей статье об этом произведении Пушкина. И ошибка в тесте Пушкина действительно есть. Но при условии, что бога нет. А если бог есть, то и ошибки у Пушкина нет. Получается тогда, что ошибся критик.
Я не привожу доказательства существования бога. Я просто указываю на его присутствие. Указываю на факты, которые обычно считаются несущественными.
Основной факт очень простой. Бонди рассматривает разговор царя и Пушкина в Воображаемом Разговоре с Александром 1 непосредственно. Что вот, как будто царь и Пушкина разговаривают.
А я рассматриваю эту ситуацию, как РАССКАЗ о разговоре Пушкина с царем.
То, что это рассказ о разговоре, доказывать не надо. Это очевидно. Текст Воображаемого Разговора с Александром 1 - это и есть рассказ.
Тоже самое получается и с ситуациями в фильмах Альфреда Хичкока: Секретный Агент, Птицы, Веревка.
Пьер Ферма написал свое доказательство на полях книги Диофанта - Арифметика, и написал, что у него не хватило места, чтобы привести его полностью. Все искали это пропавшее доказательство в бумагах Ферма, но не нашли.
Считается, что великий Ферма ошибся, и не доказал эту теорему. Здесь показывается, что место, где Ферма разместил свое доказательство - это не новые листы бумаги, а сам текст Книги. Книги Диофанта - Арифметика.
Второе большое Эссе - Пятое Евангелие. Это доказательство в прямом эфире, можно сказать, что:
- Последовательность Событий после Воскресения Иисуса Христа - это Рассказ о самом Воскресении.
Остальные Эссе маленькие, они или о Пушкине, или Евангелиях, конкретизируют разные моменты, часто в виде ответов на вопросы тех людей, кто их читал. Объясняются не только разные противоречия в Евангелиях, но и показывается общая Картина Мира, из которой получаются эти объяснения.
В частности, объясняет противоречие - О горчичном зерне. Почему в Библии нет ошибки, хотя там горчичное зерно названо самым маленьким, а в реальности таковым не является. А также противоречие - О пути учеников Иисуса Христа в Галилею через Десятиградие. Противоречие - О молодом вине, новых мехах и утверждении Закона. И другие.
Также объясняется, за что убили Апостола Павла, и за что, в конце концов, распяли Иисуса Христа.
Явление более чем Пятистам в одно время означает - как можно бы подумать - явлениях их Ему! Но не только, а именно:
- Иисус Христос явился одновременно и живым, и мертвым. В одно время, но в двух разных временах.
---------------------
Аннотация к Пятому Евангелию в виде некоторых ключевых фраз
Не просто смертью, а именно распятием на кресте отделены друг от друга реальность и вымысел.
Вымышленный памятник и нерукотворный - это одно и то же.
Удивительная вещь получается: чтобы доказать, что профессор литературы Сергей Михайлович Бонди ошибся - надо доказать существование бога.
Вымысел - единственный продукт, производимый литературой.
- Писатель пишет для себя, а переписывает для других, - Стивен Кинг.
Это открытие, о котором я вам рассказываю, ничем не хуже открытия Эйнштейном Теории Относительности.
Не всю последовательность событий мы видим в жизни.
Человек смертен только потому, что живет вечно. Человек умирает, потому что бессмертен.
Доказательство Иисуса Христа именно научно.
Противоречий в Евангелиях не будет, если бог есть.
Человек хочет изобразить крест, но из-за своей материальной природы делает еще три лишний действия.
Чтение - это и есть нахождение противоречий в тексте.
Только если в системе есть наблюдатель - в ней будет бог.
Для чего бог перепутал языки? Очевидно, что это было сделано для того, чтобы люди общались между собой ЧЕРЕЗ НЕГО.
Переставить Повести Белкина так, как это сделал Пушкин - значит перекреститься.
Человек может войти дважды в одну реку только вместе с богом.
Евангелия написаны так, чтобы переписчики не могли их испортить при переписывании, вставив причинно-следственный текст с полей в сам уже написанный текст.
Двое выталкивают Тело Иисуса снизу, а Мария Магдалина протягивает руку сверху.
Сегодняшняя вода - это рассказ о воде вчерашней.
Воскресение - это и есть изменение последовательности событий.
Иисус назначает ученикам встречу в той, до распятия существовавшей Галилее, ибо:
- События после Воскресения переставлены.
Прослушать рассказ - значит принять в нем участие.
Евангелие - это рассказ об изменениях, произошедших в мире после воскресения.
Находя связь Евангелий между собой, мы видим само воскресение.
Вера - это не рассказ о каком-то событии, а значит БЫТЬ ТАМ. Верить в воскресение - значит быть там в бою за Это воскресение.
Наука без Бога - это учебник.
Читатель Евангелия является участником событий воскресения. Поэтому единственный и неповторимый свидетель для всех времен и народов, что Иисус воскрес:
ТЫ САМ.
Для воскресения необходим сложный механизм под названием Читатель.
Умирает роль - умирает, в конце концов и ее исполнитель. А главное, что наоборот: умирает исполнитель - умирает и роль.
Он Сам - та демаркационная стена - и Сам идет на то, чтобы в Себе сделать дыры.
Чтобы уничтожить мир, надо уничтожить Слово.
У всех частей, у всех Евангелий разные измерения. И они изображают дыры в ТЕЛЕ Иисуса. С помощью этих дыр распятия можно увидеть само ТЕЛО.
Гармонизировать последовательность 4-х Евангелиях - значит:
УВИДЕТЬ ТЕЛО РАСПЯТОГО И ВОСКРЕСШЕГО ИИСУСА ХРИСТА.
Это и есть явление двум. Явление ДВУМ ВРЕМЕНАМ.
Завод по производству Адама оказался демаркационной линией, отделяющей человека от Бога.
Евангелия писались, как сплошная Великая теорема Ферма. - Или:
- Как Повести покойного Ивана Петровича Белкина.
Великая теорема Ферма - это Код Иисуса Христа.
Позднейшая вставка в текст Евангелия не может быть сделана. Написанный с самого начала текст не может быть изменен ИЗНУТРИ. Только плюсом.
Шифр Евангелий берет дешифратор под названием Великая теорема Ферма.
Фома проверяет не похожесть одного Иисуса на другого, а он проверят существование связи между Отцом и Сыном. Если эта связь есть, если она возникла, значит, воскресение было.
Великая теорема Ферма доказывает, что аксиома о невозможности войти в одну реку дважды - ошибочна.
Когда спрашивают:
- Ты веришь в Бога? - простого ответа нет. Потому что Вера - это Песня.
Иерихон из Библии и Горюхино у Пушкина - два похожих города.
Жизнь на Земле - это рассказ, это вторая история.
Собственно, перевод иностранных художественных фильмов на телевидении - это Андрогинный, варварский перевод доисторического человека.
Пушкин - Станционный Смотритель:
- Белу удается найти спасшегося после боев с ранними христианами Зевса. Он видит вывеску:
Коллежский регистратор,
Почтовой станции диктатор
Самсон Вырин - это Андрогин, Дуня - это Персефона.
Каждый оператор, ведущий съемку Распятия, снимается, видится, оператором другого Евангелия. Это осада Демаркационной стены по всему периметру. Замок богов окружен отрядом Иисуса Христа.
Получается, что события После Воскресения - это РАССКАЗ о ВОСКРЕСЕНИИ.
Раньше времени вместе с плевелами выдергивается и пшеница. Действительно, если со страницы книги вырвать Текст, что останется на Полях. Что будет с пометками на полях?
СОДЕРЖАНИЕ
Название Частей
Метель, - Пушкина
Небольшой рассказик о последовательностях
Двое на пути в Эммаус
Сравнение четырех описаний Воскресения
Легко ли было Иисусу
Фотография у Тивериадского озера
Кто больше
Часовой механизм распятия
Невинность
Явление Иисуса Пятистам
Круги распятия
Как побрить парикмахера, или Исключение из правил
Объяснение известных - иногда с древних времен - противоречий
Доказал ли Эндрю Уайлс Эту теорему - книга Саймона Сингха Великая теорема Ферма
Подлинник
Учебное решение
Точность и Модуль
Картина Мира
Подставить вторую щеку
Была ли корова
Русское Солнце
Подлинник, или Двойной удар
Dress Codex, или Во что оделись воскресшие святые
Охотник за противоречиями
Иисус успокаивает бурю
Притча о горчичном зерне
Подкуп надгробной стражи
В этом эссе нет первой части про применение истин Евангелия к литературе, науке и искусству под названием Герой Романа, - оно поставлено отдельно, хотя является, в общем-то, одной книгой с этой.
ЭПИГРАФ
Потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили.
ПЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
Я случайно узнал из радиопередачи, что существует проблема последовательности событий, происходивших после воскресения Иисуса Христа. В этом ЭССЕ последовательности событий всех четырех Евангелий гармонизированы. Гармония достигается тем, что находится реальное происходившее событие, описываемое четырьмя Евангелиями от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Сами эти Евангелия не настоящее событие, а рассказ, кодировка этого события. Я предлагаю вам реально существующее событие Пятое Евангелие, или Код Иисуса Христа.
В Первой части всего три страницы. Это письмо, сразу посланное на форум. Дальше идет Вторая часть - это Воскресение Иисуса Христа в прямом эфире, рассказ о том, как гармонизируются, объединяются, становятся непротиворечивыми события четырех Евангелий и это шесть авторских листов, сто страниц. Этот рассказ имеет вид поиска решения в прямом, так сказать, эфире, вместе с читателем.
Противоречия в Евангелии
Передача Якова Кротова по Радио Свобода 23.03.06
Здравствуйте. Я не знаю, сколько текста может уместиться в комментариях на Форуме, поэтому сразу начну с противоречий в Евангелии указанных в передаче. Слово бог я пишу с маленькой буквы, как это делал Пушкин. Первое, указанное Яковом Кротовым противоречие о том, что учеников Христа будут убивать, а одновременно говорится Иисусом, чтобы они не боялись, что все волосы у них на голове сочтены, т.е. бог с ними. А бог все может, почему же тогда их будут предавать и ненавидеть? Здесь можно предъявить претензии к богу, что он допустил на Земле бой.
То есть дал Адаму обмануться: поверить не богу, а своему помощнику, Еве. Адам съел яблоко, бог не велел, но велел помощник, посланный богом же. Что же это за помощник, если он обманывает, подумал Адам и пошел по пути исследования ошибочных явлений. Мол, что ее исследовать, правду, и так ясно, что это правда. Понятно, что бог прав. А вот что такое там в неправде? Вроде бы оба слова были от бога - и есть, и не ешь яблоко. Но Адам по слову помощника выбрал бой, атаку.
Но это отдельное разбирательство, почему Адам так сделал. Важно, что эта Земля место битвы. Она уже идет.
Противоречие разрешается пояснением самого Иисуса. Он говорит, что эта Земля не его царство. Не может он призвать своих ангелов сюда. Местный князь с мечом, а он безоружен. Дьявол - это мозг Земли, а Иисус только палец. Противостоять невозможно. По определению.
И тем не менее, Иисус посылает Апостолов в бой. Казалось бы, обрекая на заведомое поражение. Но слова, о том, что у них на голове волосы сосчитаны, говорят:
- Вы победите. - Ибо Иисусу нужны только победители.
- Победитель получает все, - говорит он.
Смерть учеников - это не фанатичная смерть людей, не покорившихся князю этого мира. Мол, вот на тебе, не покоримся, а лучше умрем.
Дальнейшее пояснение этого противоречия связано с пояснением второго противоречия о карающем мече и непротивлении злу. Лев Толстой задел только по краю утверждения Иисуса. Не затем пришел на Землю Иисус, чтобы проиграть дьяволу. Он пришел показать, как надо побеждать. Он показал способ победы. Все голливудские боевики с участием Чака Норриса, Брюса Ли и многих других основаны на этом указании Иисуса о том, что надо подставить вторую щеку. Зачем? ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ! Ведь основной принцип всех единоборств - использование силы противника для победы.
Подставить вторую щеку значит не затемнять зла. Дать ему полностью проявиться. Сила Апостолов должна быть только в одном: выдержать позор. И вот здесь им может помочь бог. Он и говорит по этому поводу, что волосы у них на голове сосчитаны.
Здесь мы сразу разрешаем и третье противоречие о том, что Иисус пришел не нарушить закон, а наоборот - исполнить его. Закон Моисея зуб за зуб, око за око, смерть за смерть - им не отменяется, а усиливается. Ибо зуб за зуб - это разборка, т.е. еще дается время злу существовать. Теперь то время разборок просто кончилось и ответ будет только один - смерть. Удар во второй щеке это смерть для ударившего. И Иисус говорит, что так и будет.
- Вот, - говорит он, - идет князь этого мира, но он ничего не найдет во мне. - Т.е. дьявол не найдет в Иисусе того любопытства Адама. Не будет Иисус исследовать поражение. Ему нужна ТОЛЬКО ПОБЕДА.
Вообще по поводу нарушения Иисусом любых законов Ветхого Завета надо сказать, что существует способ изменения утверждения, не меняя его. Но об этом потом. Сейчас я скажу только, что все нарушения Иисусом закона не будут нарушениями, если бог есть. Он это каждый раз и показывает. Демонстрирует фейерверк логики. То есть все доказательства Иисуса именно НАУЧНЫ. Он неоднократно повторяет, что если кого-то не убеждает великолепная логика, то не убедят и чудеса. Не в них дело.
Подведем итог. Противоречия в Новом Завете разрешаются новым знанием о боге. Или попросту: противоречия не будет, если бог есть. Волосы сосчитаны, а будут убивать - бог дает силу не применять проигрышные методы дьявола против него же, а использовать для победы силу самого князя тьмы.
То же самое и второе противоречие. Меч и подставить вторую щеку. Эта щека и есть смертельный меч. Замечание Иннокентия Павлова о том, что удар по щеке - это не очень-то и большое преступление, я не могу считать существенным, потому что имеется в виду не щека, а сердце, мораль, истина, бог. Он им фейерверк логики о своем существовании, а его на позорный крест. Вот что значит этот удар по второй щеке. Зло несет смерть. Иисус сделал возможным эквивалентный ответ Моисея - смерть за смерть. Следовательно, выполнил его закон.
К тому же все относительно, и напрямую удар по щеке часто оказывался причиной для постановки вопроса о жизни и смерти. Нельзя использовать исторические данные о нравах и обычаях того времени, когда жил Иисус для интерпретации высказываний Иисуса, ибо он дает не простые рекомендации о том, как надо вести себя за обедом, а из конкретной ситуации ВЫВОДИТ ЗАКОН.
Это не пожелание, что, мол, подставь вторую щеку и примись за следующее блюдо, а констатация факта, что обед для кого-то уже закончен. Не надо стремиться выполнять закон. Никто ведь не стремиться выполнять закон тяготения. Если только в том смысле, что нарочно с крыши не прыгает.
Возлюбить врага значит, что этот враг уже никогда больше не будет другом. Временное перемирие закончено. Враг - это уже окончательно враг. Нельзя сделать из него друга за зуб или глаз. Всеми своими указаниями Иисус не просто предлагает объявить князю тьмы смертельный бой, не только говорит, что теперь победа возможна, он объявляет эту победу. Смертельный бой, какое уж тут непротивление насилию.
Еще одно замечание Иннокентия Павлова о том, что все люди живут с верой на будущее воскресение и царство небесное и это значит, что их волосы сосчитаны, - также с моей точки зрения этот смысл не может быть главным, в данном случае не о том речь. Не в том дело, что будет исполняться воля бога в царстве небесном, когда Иисус говорит, что с них будут кожу сейчас сдирать. Не за царство небесное в данном случае ученики должны терпеть ненависть окружающих, а потому что уже сегодня они вступают в бой с дьяволом ЗА ПОБЕДУ. Так сказать, за нашу победу.
Несколько слов о замечании слушателя, что Иисус, когда дошло до дела, не подставил вторую щеку, а ответил достойно:
- Если я что-то сказал неправильно, исправь, а если нет, за что же ты меня бьешь. - Так сказал Иисус.
Во-первых, подставить вторую щеку это и значит поступить достойно. А во-вторых, он ее и подставил. Ведь это ответ не просто человека, а Царя Вселенной какому-то барану в синедрионе.
Иисус нарушает только один закон. Он уничтожает зло, которое, сказано в Ветхом Завете, должно существовать, ибо связано с добром в человеке. То есть зло связано с конструкцией мира. Покажу это на конкретном примере. Чтобы совершить добро человек крестится. Он призывает на помощь бога, хочет поблагодарить бога, хочет изобразить крест, но из-за своей материальной природы делает еще три лишних действия, которые призывают дьявола, благодарят дьявола. Вот смотрите, как это происходит:
Действие первое - человек поднимает руку ко лбу. А этой линии в кресте нет. Человек просто не замечает, что делает эту косую линию от правого бедра ко лбу.
Действие второе - человек опускает руку на живот. Это вертикальная линия бога, то есть креста.
Действие третье - от живота рука идет на правое плечо. Этой линии в кресте тоже нет.
Действие четвертое - рука перемещается на левое плечо. Это горизонтальная линия креста.
Действие пятое - рука возвращается в исходное положение к правому бедру. Этой линии в кресте нет.
Изображая крест, человек нарисовал пятиконечную звезду. И как мы только что видели в этой фигуре только две линии бога, а три это материальный мир Земли. Это князь тьмы. Это его три шестерки.
Распятый человек, человек, подставивший вторую щеку, перекреститься рукой не имеет возможности. Он должен преобразиться.
Вопрос о противоречиях - это вопрос о воскресении, о существовании Иисуса, о существовании бога, в конце концов.
Поэтому в следующий раз расскажу о логических ошибках еще одного участника передачи профессора Юрия Муравьева, и заодно будет ясно, почему четыре евангелиста по-разному описывают последовательность событий после воскресения Спасителя.
Пятое Евангелие
Продолжение
Цель этого эссе ответить на вопрос Якова Кротова, почему четыре евангелиста по-разному описывают последовательность событий после воскресения Спасителя. Попробую заработать тысячу долларов, обещанную тому, кто гармонизирует эти последовательности. Не знаю, удастся ли мне с первого захода добраться до последней конкретной точки, но принципиальный ответ я уже знаю. Последовательности - это наша специализация.
Скажу сразу, они будут разными в зависимости от того, что вокруг чего вращается. Земля вокруг Солнца, или Солнце вокруг Земли. Вы увидите, что не зря люди ломали копья по этому поводу. Вообще, если начать разбирать какой-нибудь старинный спор, то постепенно становится ясно, что спор этот был не зря. Думаю, даже и дискуссия по поводу длины крыльев у ангелов была не просто схоластикой.
Поэтому сразу исправляем эту единственную ошибку Якова Кротова в передаче. То есть для Библии далеко не все равно, что вокруг чего вращается. Настолько не все равно, что это будет решать, есть бог или нет. Добавлю также, что в этом эссе будет видно, что физик может много сказать о любви и ненависти между людьми. Вплоть до того, что будет показано, как любовь меняется на ненависть. Научно показано.
Но начнем с конца. С заключительной речи профессора атеизма Юрия Муравьева. Будет показано, как он отречется от науки только для того, чтобы не признать существование бога.
Товарищи, своей неумолимой логикой, которую я сам так долго призывал, вы прижали меня к стенке. Но не думайте, что я просто так сдамся. У меня есть последний окоп, который вам не взять.
Да, бог есть, НО НЕ ПРО НАШУ ЧЕСТЬ. Бог, сказал Борис Парамонов, он ведь маленький. Но как видно, он не просто маленький, даже не очень маленький, он СЛИШКОМ маленький.
Л.Д. Ландау говорит, что человек добрался до таких вершин в науке, что может понять то, чего не может уже вообразить. Так вот, вы сами утверждаете, что бог - это настолько маленькая величина, что ее нельзя даже себе представить. Так, значит, кто же может принять этот очень, очень маленький сигнал? Кто, то есть может в него верить? Гоголь? Так у вас, что, Гоголи, как грибы растут? Лев Давидович Ландау? Альберт Эйнштейн? Серафим Саровский? Вильям Шекспир? Александр Сергеевич Пушкин? Нет, друзья мои, я повторял и повторять буду:
- Ты не Пушкин!
Мы масса и подчиняемся другим законам. Законам революционных масс. Мы приемники третьего класса. Не Грюндики!
Может не только бог, может и инопланетяне есть! Я не против. Но можем ли мы жить, принимая во внимание их существование где-то тридесятом царстве? Очевидно, что нет. Может быть, когда-нибудь, через пять тысяч лет инопланетяне подлетят поближе, тогда может и будет человечество учитывать их влияние на нашу жизнь. Так же и бог, пусть подрастет до того, чтобы мы могли его увидеть. А так он слишком далек от народа. Вот приблизится, тогда может, я и сам скажу:
- Верьте.
А так мы каждый раз будем попадать впросак, принимая во внимание бесконечно малые величины.
И если способность понимать НЕПРЕДСТАВИМОЕ это неотъемлемая обязанность ученого - ВНИМАНИЕ! - я отрекаюсь от науки.
Да! Но, зато я могу не верить в бога. Бога нет. Обратного вы мне все равно не докажете. Я буду читать и писать учебники, это мой дом, и я буду здесь жить без необходимости верить в бога. Так сказать, учиться, учиться и учиться!
За сим...
P.S. Да так все живут.
Итак, вы только что видели сеанс черной магии. Теперь попросим показать ее разоблачение. Пожалуйста.
Мог ли сказать эту заключительную речь в защиту атеизма Юрий Муравьев? Маловероятно. Смотрите почему. Привожу высказывания профессора МГУ, доктора философских наук Юрия Алексеевича Муравьева в передаче Якова Кротова по Радио Свобода 24.03.06.
- Религия - это опиум народа.
- Для меня не существует большей части тех проблем, которые составляют предмет спора по поводу противоречий в Библии, в Писании, в Евангелиях и вообще в канонических текстах.