Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Оглавление Горе от Ума Белинского в цитатах из текста

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Оглавление в цитатах из текста эссе Горе от Ума Белинского. Отдельная Аннотация, - можно сказать.


   Оглавление в цитатах из текста Эссе
  
   - Слово меняет свой смысл уже только от того, что оно НАПИСАНО.
  
   Белинский думает, что идет Событие, - а:
   - Идет его Постановка!
  
   Новый Завет - это и есть способность отличить СЛОВО от Слова Написанного! Невидимого. Как не увидели его сначала Апостолы при ответе на вопрос Иисуса Христа:
   - Видели ли вы Отца Моего?
   - Нет.
   Вот и Белинский:
   - Нет. - Не видит этого ФОНА, на котором происходят нелепые - по его мнению - россказни.
   Но:
   - Если принять к абсолютному сведению, что они - как в Евангелии - правильные, - то и станут понятны слова Иисуса Христа:
   - Как же не видели, ибо: видели Меня - видели и Отца Моего!
  
   Деление мира идет по невидимому невооруженным глазом месту.
  
   Все Повести Белкина именно и только об ЭТОМ. Очевидность разыгрываемой пьесы - закрывает собой фундаментальный розыгрыш людей:
   - Богом.
   Которым здесь представлен Фамусов. И вообще, на сцене - БОГИ.
   Люди? Вот как раз человек, которого учат жизни, дурачась на вид - это Белинский.
  
   - Кроме героев, ведущих диалог, - как ведут его Царь и Пушкин в Воображаемом Разговоре с Александром 1 - есть и тот, для кого это разговор написан:
   - Читатель. - Именно его Белинский не включил в число действующих лиц.
   Можно сказать:
   - Слона, - или Кита Гегеля, - я и не заметил, т.е.:
   - САМОГО СЕБЯ.
  
   Секрет в том, что нижнее белье, которое тоже надо отдать - это не то, что похуже верхнего, но тоже бывает носят, - а:
   - Невидимое, - снаружи!
  
   - Написанное - это уже и есть ФОРМА.
   СЛОВО - это уже форма.
   Здесь Белинским эта заповеданная истина пропускается мимо ушей, и выделяется прием для анализа происходящего в виде правил учебника, как должно быть, а как нет. И вот это Сохранение истины, как Формы в виде правописания - и есть ПОРЧА Манны Небесной.
   Невидимая невооруженным глазом идея Нового Завета заменяется учебной практикой, придуманной идеей, которую и просит, и просит продать ему хоть за сколько-нибудь Белинский.
   Продать просит вчерашний день, ибо на вид он Почти такой же. А то что он форма в форме, уже, следовательно:
   - Вторсырье - не замечает.
  
   - Человек, как Белинский, хочет действовать, а нельзя!
   Хочется искать новую идею, а, оказывается надо совсем наоборот, только встать с утречка пораньше, мольбертум на жопу и бегом, как Ван Гог писать:
   - Звездную Ночь.
   Радость от со-чи-не-ни-я, - как и Пушкин:
   - Только над Вымыслом слезами и обольюсь.
   Продукт, следовательно, которого требует от человека Бог - это Вымысел.
   Тут Белинский кроет всеми корками Чацкого именно за НЕГО.
   Требует ради чего? Ради Повтора событий! Ради - выходит - тавтологии.
  
   Идея, следовательно, есть и она одна - это:
   - Вера в Бога.
  
   - Белинский не замечает ДО-пьесной связи героев.
  
   - Граф в Выстреле Пушкина - это и есть Сильвио, а тоже сгинувший в неизвестности бедный армейский прапорщик Владимир в Метели - это и есть блестящий погонами полковник Бурмин.
   Боги - и то:
   - Придут в заморочку:
   - Неужели это правда, мил херц, - но уже - из осторожности, что и их могут выставить, как Белинского:
   - Не совсем того сего, - без знака вопроса.
  
   Вот именно про этот счастливый для Человека мир и рассказывают в Евангелии Апостолы, распространяя по всему миру:
   - Правду Иисуса Христа.
  
   Поэтому.
   И Грибоедов - как классик русской литературы - пишет не просто так, а только:
   - ПОДЛИННИК.
   Белинский:
   - Я иму не верю, - как Нонна Мордюкова Юрию Деточкину.
   Но ей хоть тугаменты показали, чтобы поверила, - здесь - Бог посчитал:
   - Каждый сам должен пройти проверку на этом детекторе лжи:
   - ТЕАТРЕ.
   И послал, возможно, Белинского, как провокатора:
   - Покажи-кось им куськину мать, как можно ни хрена не понимать!
  
   Что, собственно и буквально, и происходит в Повестях Белкина Пушкина, ибо как рассказано в первой части От Издателя - эти Повести и есть не что иное, как:
   - Переписка Человека с Богом. - Почему в них происходят такие фантастические Хэппи-Энды.
  
   А так-то - как Белинский - думают, что никакой такой особенной формы нет - Поля существует только для отметок ногтем на память, - а то, что эта черточка на полях меняет содержание:
   - Да вы, что?! - Однако - это и есть Доказательство Великой теоремы Ферма.
  
   Разница между тем, что говорит Белинский, и тем что происходит в реальности:
   - Почти неуловима логически, - но только пока не поймана за хвост, как жар птица.
  
   Ибо, как и Лермонтову в роли Печорина, кто запретит до такой степени Подглядывать, что участвовать, однако:
   - Обязательно придется.
  
   Отелло именно Подглядывает за изменой Дездемоны, но участвует-то, - если тогда уже есть видеокамера:
   - Он сам первым номером.
  
   Что и значит, разделение мира на Две Скрижали Завета - идет по НЕВИДИМОМУ невооруженным глазом месту.
  
   - Иван Иванович и Иван Никифорович уже настолько давно мечтали больше никогда друг с другом не здороваться, - как уехали в разные города навсегда, - что и довели это дело до искомого Хэппи-Энда.
   --------------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

1

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"