Мир, в котором мы живём, весьма совершенен - иначе мы бы в нём не жили. Но порой хочется чего-то большего. Кажется, что в увиденной картинке не хватает одной небольшой, но важной детали.
Идешь, к примеру, по проспекту - кругом красота неописуемая, архитектура всякая старинная, деревца зеленеют, ни одного рекламного щита (удивительно, не правда ли?), и вдруг замечаешь, что вот на той крыше должен сидеть маленький зелёный человечек. А его там по какой-ошибке нет.
Останавливаешь прохожего, спрашиваешь: "Извините, пожалуйста, вам случайно не кажется, что на той крыше должен сидеть зелёный человечек?" Прохожий, пытаясь сохранить спокойное выражение лица, начинает осторожно пятиться. Следующий прохожий, учёный, судя по болтающейся застёжке чемодана и по внимательному взгляду, устремлённому к несуществующему объекту где-то на горизонте, в ответ пожимает плечами, вежливо объясняет, что очень торопится и уходит в противоположном направлении.
Тогда, весь расстроенный, ты уезжаешь из этого города, унося в сердце досаду на его обитателей, даже не взглянувших на это место, и одновременно радость о том, что тебе иногда ещё попадаются повседневные интересности.
Проходит время. На одном из заседаний ты встречаешь своего одноклассника, который живёт в соседней парадной, но которого ты не видел уже два года. И вдруг оказывается, что он тоже был в этом городе неделей позже тебя. Правда, был он там недолго - даже не успел сходить в театр. Зато откуда-то знает все городские клубы. А может, он был и вовсе в другом городе? И тут, как бы невзначай, с лёгким испугом на лице от собственной дерзости, он спрашивает: "А ты, проходя по проспекту, случайно не видел на крыше зелёного человечка? Он так весело улыбался, сидел на крыше и болтал ножками. И его лицо было так похоже на твоё. Я тогда подумал, что где-то его уже видел. Я хотел его сфотографировать, но он рассмеялся и убежал. А когда я на следующий день проходил мимо, он опять там сидел и помахал мне ручкой."