Начинать рассказ с диалога - архисложная задача. Для меня так уж точно. Дело в том, что вы рассказываете незнакомым людям историю о каких-то событиях, участников которых ваши читатели знать не знают. И не представляют кто это, где это и вообще о чём это речь? Первая же фраза вызывает у читателя лёгкое недоумение. Сама встревала, вот теперь понимаю, поэтому и вам не советую. Лучше бы, на мой взгляд, начать с того, что вот есть в таком-то царстве должность бабы Яги. А заодно определить: "я" - это кто? Можно предположить, что это персонаж, от лица которого будет вестись повествование. А может, и нет? Но когда читаешь рассказ, то интересно следить за развивающимися событиями, а не пытаться отгадать, кто есть кто?
"Пока Кащеем работаешь, не берут тебя ни нож, ни яды, ни колдовство". - Замечательно! Какая тонкая ирония, лёгкий политический флёр! Супер! Депутатская неприкосновенность того стоит!
"И Горыныч - это не должность. А живая, настоящая скотина с крыльями, когтями и огнем плюется". - Елена, я в восторге!
"...на восемь лошадей, лучшим мастером королевства Бентли сделанную..." - Лошадок на пятьсот надо было бы, хотя у Дракона в "конюшне" и не такие "упряжки" имеются. Точно, не удивишь.
"А уж в жены, или съест..." - Ой, не могу не похвалить! Однако он что, на диете? Она же худенькая? Ладно, это так, шучу. Просто замечательно написан оборот, вызывает невольную улыбку. Красиво, легко, остроумно.
"Я вас уверяю, если он не явится на турнир, его свои же сородичи заклюют". - Так строем за драконом все его "сородичи" и шествуют, да что-то слегка запинаться стали, уж не оголодали ли в пути многотрудном? Похоже, скоро клевать начнут.
От всей души? Дракону? Подарок? Не было, не будет, потому что нет такой души, чтобы подарок, то бишь, отрывать от себя в ущерб себе, да ещё и радоваться? Тут уж как-нибудь хорошую "мину" сохранить, потому что игра, Яга права, всё равно плохая.
"...ведь в каждом королевстве есть свое перо". И опять права Яга, в каждом королевстве есть своё "перо" и каждый претендент может его получить в соответствующее время в соответствующее место.
"Драконы поют песню только один раз! Перед смертью!" - Ну да, ну да! Давно известно, один индеец, помниться, наколдовал.
"...либо дракон не проходит испытание и с позором удаляется, либо поет и умирает, - вид у Яги был как у медведя, искупавшегося в бочке мёда". - Пришёл, голубчик, пока поёт... А в Сибири мёд(овуху) готовят для Василисы.
"...вылетает рыцарь с полосы, его сразу под белы рученьки и лечить. И ему польза, и нам в казну прибыток". - Прекрасная мысль, вот, точно, побольше женщин надо к государевым делам привлекать!
Хи-хи!!! Теперь жду, что же там в сгоревшем конце свитка было написано? Очень удачный ход. И так ненавязчиво, как бы между делом, а шестое чувство тихонько так хихикает. И ждёшь, и читаешь с интересом и удовольствием.
"Поселился в лесочке неподалеку, никому не мешает. Так, пару коров в округе пропали и все". - Не так страшен чёрт, как его малюют.
Особенно порадовал финал. Семейная идиллия всё лучше любой ссоры будь то люди, политические деятели или даже государства. Бочка медовухи при таком раскладе лишняя не будет.
Знаете, двоякое отношение. Нет, в смысле сказка замечательная. Понимание может быть двояким. И сугубо бытовым и политизированным. Мне ближе второй вариант. Финал, хоть для бытового, хоть для общественного понимания - отличный!
А вывод из этой сказки, на мой взгляд, таков: не предсказуемы пути кого бы то нибыло. И даже не самое важное каким будет результат, вон принцесса в драконшу превратилась, главное, чтобы всё полюбовно получилось и результат всех устроил.
Спасибо, с удовольствием прочитала! А "придирка" только одна - к первому абзацу. Однако при вашем рейтинге, вам виднее.