Согласно общедоступным статистическим данным, самый высокий уровень потребления алкоголя зафиксирован в тех странах, в которых основной религией является христианство. Алкоголизация является давним и верным способом геноцида...
Большая часть населения планеты, а именно - две трети жителей - живут трезво. Более 600 больших и малых народов мира не употребляют алкоголь, не курят и не применяют другие наркотики. По сведениям Международной академии трезвости в 41 государстве мира действует абсолютный сухой закон, а ещё в 40 странах - законы трезвости, так как практически все религии запрещают их употребление. Исключение составляют страны, в которых доминирующей религией является христианство. Служители это культа на протяжении нескольких тысяч лет активно пропагандируют и насаждают традицию употребления алкогольных напитков среди населения.
Разрушительное воздействие алкоголя на разум человека и его генетику известно уже давно. До появления этого культа Славяно-Арийские народы не употребляли алкоголь. Водками на Руси назывались травяные настои, сделанные на чистой родниковой воде. Исключение составляла сурица (медовуха) - слабоалкогольный напиток, который разрешалось употреблять только мужчинам, родившим и воспитавшим 9-16 детей. И то только 1-2 раза в год и в небольших количествах .
В христианстве алкоголь используется во время таинства причастия и венчания - которые являются важнейшими христианскими обрядами. И дело не в количестве алкоголя, а в его популяризации, в формировании у человека положительного отношения к алкоголю. Поп наливает тебе вино прямо в церкви! Да ещё поучительным голосом во время проповеди разъяснит тебе, что сам Иисус Христос ввёл обычай причащения вином среди своих последователей. А ещё он иногда баловался тем, что превращал воду в вино. Ну, разве алкоголь может быть плохим, когда сам Господь Бог дал его людям, а его наместники на земле активно его употребляют сами и рекомендуют другим?
Таинство причащения совершается в церкви каждый день, кроме некоторых дней Великого поста. И первые христиане причащались почти ежедневно, а человек, пропустивший без особой причины три воскресных евхаристии, считался отпавшим от Церкви. К тому же к причастию допускаются и малолетние дети, которым, как и взрослым, полагается своя доза алкоголя. И неважно, что это может быть всего одна капля. Главное, чтобы ребёнок не только своими глазами увидел, что алкоголь это благо, но и вкусив вина закрепил этот образ на уровне тактильных ощущений. А если этот образ не закрепится с первого раза, то не беда! Повторенье - мать ученья!
Достаточно почитать историю виноделия, в которой прослеживается устойчивая тенденция - развитие виноделия и производство других алкогольных напитков чётко совпадает по датам и регионам с продвижением по миру христианской религии. Египет, Персия, Рим, Греция, Хазария, Европа, Русь, Латинская Америка, Африка. Везде, куда ступала нога христианских "просветителей", строились винокурни, пивоварни и спиртозаводы.
Коммерческая активность митрополита Кирилла (Володи Гундяева) сформировала его скандальную репутацию в СМИ. Соответствующие таланты у этого попа обнаружились ещё в начале 90-х годов, на заре рыночных реформ в России. Однако на серьёзный уровень его бизнес вышел только к 1994 году. Через свой Отдел митрополит стал учредителем коммерческого банка "Пересвет", благотворительного фонда "Ника", АО "Международное экономическое сотрудничество" (МЭС), АО "Свободное народное телевидение" (СНТ) и ряда других структур. "Ника", которую первоначально создал Сергий, после перехода под контроль Кирилла начала активно торговать сигаретами, ввозимыми в Россию ОВЦС МП под видом гуманитарной помощи и потому освобождавшимися от таможенных пошлин.
Табачный бизнес митрополита Кирилла достиг совершенно безобразных размеров, так что избежать скандала было невозможно. Лишь за 8 месяцев 1996 года ОВЦС МП ввёз в Россию примерно 8 млрд. беспошлинных сигарет (эти данные были обнародованы Комиссией правительства РФ по вопросам международной гуманитарной и технической помощи), что составило 10% рынка табачной продукции и принесло прибыль в несколько сот миллионов долларов. "Сдали" Кирилла, по всей вероятности, переполошившиеся конкуренты, которым внезапно въехавший на рынок на белом коне беспошлинной торговли митрополит спутал все карты (материалы взяты из "Огонька").
А.Б. Чубайс, справлявший свой юбилей, получил сердечное поздравление от Патриарха Московского и всея Руси Кирилла:
Уважаемый Анатолий Борисович!
Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой - 55-летием со дня рождения.
Занимая различные ключевые посты в государстве в непростые для нашей страны годы, Вы по праву заслужили репутацию одного из наиболее эффективных руководителей в России. Сегодня Вы стоите во главе важнейшей государственной корпорации, призванной внести существенный вклад в процесс модернизации национальной экономики. От души желаю Вам успехов в трудах, с усердием совершаемых на благо Отечества. Всемилостивый Господь да подаст Вам и Вашим близким здравие, душевный мир и благоденствие...
"По масштабу совершённых преступлений Чубайса нельзя сравнить ни с одним гитлеровским преступником, отправленным на виселицу Нюрнбергским трибуналом, - злодеяния Чубайса страшнее. Вот доказательства. Начну с жутких, катастрофических для страны и народа последствий проведённой им приватизации, обернувшейся гибелью миллионов граждан России, уничтожением экономической мощи великой державы.
Чубайс, придумал, как обойти Закон, принятый Верховным Советом РСФСР, об именных приватизационных счетах, при которых не было бы ни обнищания народа, ни дикого бандитского растаскивания страны. Ведь изначально речь шла о "народной приватизации" на основе чеков номиналом в 10 000 рублей, разработанных тогдашним министром внешних экономических связей Ярошенко.
Михаил Малей в ранге заместителя Председателя Совета Министров РСФСР, возглавивший только что созданный Государственный комитет по управлению имуществом России, вместо чеков предложил открыть именные приватизационные банковские счета на каждого гражданина России, - всё это было заложено в принятых Верховным Советом РСФСР законах "О приватизации государственных и муниципальных предприятий РСФСР", "Об именных приватизационных счетах и вкладах". Однако такая приватизация не вписывалась в планы ни "архитекторов", ни "прорабов" перестройки. Малей немедленно был смещён с поста Председателя Госкомимущества, и на его место поставлен выдвиженец из Петербурга Анатолий Чубайс.
Ставку Чубайс сделал на так называемые особые полномочия Президента, которыми Ельцин обладал тогда, в 1992-м году. Ельцин имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, указ автоматически вступал в силу. Чубайс подписал у Президента указ о введении вместо именных приватизационных счетов, безличных ваучеров, а его сподвижник и соплеменник еврей Красавченко, возглавлявший тогда Комитет Верховного Совета по экономической реформе, получив указ, продержал его неделю в сейфе, и указ автоматически вступил в силу...
Так мошеннически, жульнически, с обмана, воровато, подло и нагло начал Чубайс приватизацию России, в результате которой кучке чубайсовских единокровцев удалось присвоить сказочные общенародные богатства России, обобрав, сделав бесправными, нищими и голодными десятки миллионов граждан России, и страна стала вымирать невиданными темпами. Вместо миллионов обещанных собственников, тысяч крепких хозяйственников страна получила стаю беспринципных и безнравственных хищников, продолжающих рвать на куски и обгладывать Россию..."
"Выпуск продукции в целом по машиностроительному комплексу уменьшился в 1994 году на 45 процентов, более чем наполовину потерян рынок товаров народного потребления. Стремление к демонополизации любой ценой во многом разрушило агропромышленный комплекс, разорвало технологические линии и межхозяйственные связи, что особенно сказалось в лесной промышленности и металлургии...
Как правило, не декларировался источник доходов при скупке крупных и гигантских пакетов акций физическими лицами. Например, В. Ю. Тимофеев (Тюменская область) купил 210 млн. акций "Газпрома", заплатив 2 млрд. 100 млн. рублей. 51 процент акций завода "Уралмаш" скуплены одним физическим лицом... Необходимо срочно принять проект постановления правительства РФ "О порядке декларирования источников доходов юридическими и физическими лицами, участвующими в приватизации государственной и муниципальной собственности..."
Скупая и перепродавая крупные партии ваучеров, чековые инвестиционные фонды фактически обеспечили передачу государственной собственности новым владельцам за бесценок. Доходы в бюджеты всех уровней за два года составили по России лишь 1 трлн. рублей, в то время как только по Москве (мэр города Ю.М. Лужков для 20 процентов предприятий доказал необходимость приватизации по рыночным ценам) составили 1,8 трлн. рублей.
500 крупнейших приватизированных предприятий России стоимостью не менее 200 млрд. долларов фактически проданы за бесценок - около 7,2 млрд. долларов США. Так, одно из крупнейших предприятий страны завод имени Лихачева со стоимостью основных фондов не менее 1 млрд. долларов был продан за 4 млн. долларов. Подобные факты достаточно многочисленны.
В силу непонятного стремления к разукрупнению, разрушены многие целостные технологические комплексы, что уже поставило под угрозу само сохранение наиболее современной части промышленного потенциала. Председатель Комитета по вопросам экономической реформы собственности и имущественных отношений Совета Федерации В.А. Зеленкин сообщает в письме (исх. 12-18/318 от 27.12.94г.):
"В ходе акционирования этих субъектов хозяйствования (авиационная промышленность) связи между ними нарушились. Произошла остановка производства на предприятиях "Пермские моторы", являющихся одним из основных производителей авиационных двигателей в России, над которыми нависла угроза потери уникальных отечественных специалистов. Насильственное разукрупнение предприятий, входящих в единую технологическую цепочку, нанесло наибольший ущерб авиационной, машиностроительной, лесной, оборонной промышленности, агропромышленной отрасли народного хозяйства.
Анализ ситуации, складывающейся на рынке ценных бумаг оборонных отраслей промышленности показывает, что форма приобретения иностранными фирмами российской собственности через посредников носит скрытый характер интервенции иностранного капитала с целью подрыва обороноспособности и экономики страны. В процессе приватизации предприятий Госкомоборонпрома серьёзной проблемой является сохранение сведений, составляющих государственную тайну. На ряде объектов, подвергшихся акционированию, администрация сокращает режимно-секретные органы, военизированную охрану, службу противодействия иностранным техническим разведкам, закрывает узлы спецсвязи, что значительно снижает эффективность защитных мер, создаёт реальные предпосылки к утечке не только технологических, но и государственных секретов.
В частных руках иностранных компаний и криминальных структур оказались такие основополагающие для экономики России отрасли, как машиностроение, производство электроэнергии, водный, речной и авиационный транспорт, объекты связи.
Фактически потеряно государственное влияние в цветной металлургии, более 90 процентов акций предприятий которой принадлежат западным компаниям. Доля участия государства в приватизированных предприятиях рыбной промышленности Дальнего Востока составляет 5-7 процентов.
Многочисленные перекосы в процессе форсированного проведения приватизации, не обусловленного законом о приватизации, существенно подорвали основы российской государственности, ослабили национальную безопасность.
Наблюдается скрытая интервенция иностранного капитала с целью подрыва обороноспособности и экономики страны, для обеспечения принятой Западом стратегии "гарантированного технологического отставания России".
Спросите, при чём здесь религия? А как может глава церкви (вроде бы на заветах божьих основанной) быть столь обходительным с преступником (хотя по юридическим нормам преступником назвать может только суд)? Ответ - обходительным с вором и убийцей может только сам такой, вор и убийца, глава преступной организации, занимающейся промыванием мозгов людям, обеляющей образ власти в глазах народа. Рука руку моет.... Чубайс раздробил энергетику страны - что уже почувствовали люди на себе. Теперь ему дали убить будущее страны - нанотехнологии. Миллиард он уже истратил себе на зарплату, со всей страны отобрал, увидел только несколько десятков перспективных проектов, остальные, выделенные ему десятки миллиардов положил в банк - нагуливать проценты. Вот так он заботится о будущем развитии страны!
Социальные паразиты пришли к мировому господству только благодаря применению религий - мощного и безжалостного социального оружия. Особенная роль в этом принадлежит христианству, готовившему почву - рабскую психологию - перед захватом власти иудеями.
Цели, что у паразитической власти, что у церкви - одни и те же: паразитировать на народе. И для достижения своих целей власть и церковь сотрудничают на взаимовыгодных условиях. Например, в России в последнее время это выглядело так: власть позволила РПЦ беспошлинно торговать сигаретами, алкоголем, передала ей в собственность храмы и монастыри, разрешила не платить налоги! А РПЦ тщательно готовила и с ещё большим усердием продолжает готовить свою паству к рабской покорности паразитической власти, "непротивлению злу" и терпеливому ожиданию райской жизни на небесах.
Русский народ, которому тысячу лет твердят о том, что он "немощный раб", почти свыкся с ролью жертвенной овцы.
Как говорил ранее - тьма никогда не остаётся на однажды завоёванных позициях. "Пусти свинью за стол - она и ноги на стол". "Дай палец - отхватят руку!". "Коготок увяз - всей птичке пропасть". Пусти церковь в общественную жизнь страны - скоро она начнёт всем управлять, навязывать силой государственной машины свои нелепые, антинаучные догмы. Очередной раз, задерживая рост прогресса человечества.
В Октябрьском федеральном суде города Санкт-Петербурга состоялось первое заседание по иску с требованием запретить в школах преподавание теории эволюции и ввести в учебные программы иные концепции происхождения человека, передаёт РИА Новости. Иск подал житель Петербурга Кирилл Шрайбер. Ответчиком по делу является Министерство образования и науки РФ, интересы которого представляет городской комитет по образованию.
"Шрайбер считает, что теорию Дарвина в школах детям "специально навязывают", "как единственно возможную, с точки зрения науки, что является грубым нарушением прав человека на выбор".
Президент США Джордж Буш ставил вопрос о преподавании в учебных заведениях США теории происхождения жизни, альтернативной дарвинистской, пишет Financial Times. "Я полагаю, что частью образовательного процесса является возможность дать людям увидеть, что на проблему существуют различные точки зрения, - сказал президент. - Если вы меня спросите надо ли давать альтернативную точку зрения, то мой ответ "да"".
В Великобритании ведутся споры по поводу того, как преподавать возникновение жизни на Земле. Всё началось с того, что в Технологическом колледже города Эммануэль (Emmanuel) в Гейтсхеде (Gateshead), стали преподавать теорию креационизма, отражающую библейскую точку зрения по этому вопросу. Обеспокоенные этой новостью, 36 британских академиков выразили по этому поводу свою тревогу.
Группа приверженцев теории креационизма в ответ на их заявление опубликовала открытое письмо, в котором они просят изменить школьные программы, согласно которым библейская теория возникновения жизни преподаётся, как миф.
TOПEKA, Канзас: второй закон термодинамики, фундаментальный научный принцип, заявляющий, что энтропия постоянно увеличивается, благодаря большому количеству случайных событий, вызвал резкую критику от групп христианских консерваторов, которые требуют аннулировать этот закон.
"Чему, по мнению этих учёных, мы должны учить наших детей? То, что Вселенная продолжает расширяться, пока не достигнет состояния тепловой смерти?" - спрашивает президент христианской коалиции Ральф Рид, выступая на собрании, посвящённом протесту против недавнего решения Управления просвещения Штата Канзас.
"Едва ли это оптимистическое представление о мире господнем, созданном для человечества. Нашими устами говорит весь американский народ: нам не нравится то, что следует из этого закона, и мы не успокоимся, пока он не будет отменён в судебном порядке".
Предмет спора - закон природы, утверждающий, что материя непрерывно распадается, причём, увеличивается беспорядок Вселенной и теряется теплота - уже давно порицается христианскими фундаменталистами, как очевидное противоречие их догматам божественного милосердия и вечного спасения.
Называя второй закон термодинамики "глубоко тревожащим научным принципом, который угрожает пониманию нашими детьми Вселенной, как мира, сотворённого благосклонным и любящим Богом", Бланчард возглавляет общенациональную кампанию за то, чтобы этот закон был удалён из учебников физики средней школы. Этот план уже получил существенную поддержку в государственных собраниях штатов Канзас, Оклахома, Mиссури, Теннесси, Джорджии и Mиссиссипи.
"Учебники моей дочери сообщают ей, что мы живём в мире, где царит беспорядок", - так считает Нокс Хефлин, один из нескольких дюжин фундаменталистов, которые высказались против обучения второму закону термодинамики в Стейтборо на сессии Палаты по делам образования.
"Это - прямое противоречие тому, что говорится в Библии, которая гласит, что всё стремится к лучшему будущему, и мы будем все жить счастливо на небесах после конца света... Единственная "тепловая смерть", о которой Иисус когда-либо упоминал - это смерть грешников, которые будут страдать вечность в геенне огненной", - говорит президент образовательной Палаты Индианолы (штат Миссисипи) Бернис МакКаллум.
"Сейчас больше, чем когда-либо, мы должны слышать то, что говорит Библия относительно физических и других научных программ наших общих школ".
Ведущие физики мира утверждают, что, поскольку второй закон термодинамики является одной из основ нашего текущего научного понимания, его отмена имела бы огромные последствия для будущего нашей нации и мира в целом.
"В свете всего этого, - продолжает д-р Грин - я искренне надеюсь, что наши национальные законодатели хорошо подумают, прежде чем выскажут своё решение по исправлению или аннулированию этого закона".
Несмотря на такие предупреждения, движение по устранению второго закона термодинамики, кажется, набирает силу.
"Это - Америка, - говорит Дуэйн Коллинс из Гетлинберга, Теннеси, отец пятерых детей. - И в этой стране мы имеем данное богом право изменять законы, которые не считаем христианскими. Мы, объединившись, требуем, чтобы второй закон термодинамики был аннулирован, и, что бы ни случилось, наш голос будет услышан. Это - просто факт, и ничьи слова не смогут изменить этого".
У кого какие кумиры - то и сам таким станешь.
Мораль, нравственность - это принципы, правила, стандарты человеческого поведения, которые исходят из различия между хорошим и плохим, между добром и злом. (Согласно В.И. Далю, мораль - нравственное учение, правила для воли и совести). Система, совокупность моральных принципов образует этику - науку о том, как должно поступать человеку.
- Моисей, называемый в Библии "кротчайшим", приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: "И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек" (Исх. 32:26-28).
- Ной крепко выпивал, валялся голым в шатре и проклял своих внуков за то, что их отец - его сын (!) увидел его в таком виде.
- Авраам - "великий праотец" - сдал свою жену в аренду фараону за "мелкий и крупный скот и рабов, и рабынь, и лошаков, и верблюдов", другими словами, выступил в качестве сутенёра собственной жены.
- Его сын Исаак занимался тем же самым.
- Родные дочери его племянника Лота изнасиловали пьяного отца.
- Внук Авраама - Иаков - обманул отца и хитростью выманил первородство у родного брата, а также фактически украл у своего тестя скот.
- Жена Иакова обворовала собственного отца, выкрав семейных идолов.
- Воспеваемый на все лады царь Давид, мало того, что не брезговал ни девочками, ни мальчиками, так ещё и являлся изобретателем таких явлений, как рэкет и холокост.
- Сын Давида - Амнон - изнасиловал сестру (от другой матери) и бросил её.
- Сам Давид отбил у офицера-героя войны его жену, а самого послал на смерть.
- Другой сын Давида - Авессалом - захотел власти и сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился.
- Библейские пророки убивали людей. Илия собственноручно (!) заколол 450 священнослужителей другого культа - Ваала, а Елисей делал это словом божьим: за насмешку над его лысиной проклял 42 ребёнка, и их разорвала медведица.
У кого какие священные книги - то и народ таков. И так он будет относится к людям.
"Кицур Шульхан Арух"
- Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
- "Еврейке не следует помогать нееврейке при родах", кроме как в случае, "чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату" (с. 390).
- "Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца" (с. 405).
- При денежных расчётах "если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой" (с. 406).
- "Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество" (с. 408) - настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
Из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, учёным-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker Der "Judenspiegel" im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906).
Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы "Шульхан Аруха" и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности - исправленный им текст приводим ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда):
- "Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта - дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). "Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл" (Иоре де`а 377-1).
- "Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?" (Иоре де`а 158-1).
- "Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им". "По отношению к акуму не существует обмана" (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
- "Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге... тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней" (Иоре де`а 329-1, Хага). - Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда!
- "Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света". "В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности" (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
- "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток "либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного"]... и каждый, кто первый убьёт, приобретает заслугу" (Хошен га-мишпат 388-10).
- "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно" и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5).
Мнения экспертов о книге "Кицур Шульхан Арух". В ходе проверки членом-корреспондентом Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, Слободчиковым В.И. проведено исследование текста книги "Кицур Шульхан Арух".
В ходе исследования специалист пришёл к выводу, что используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого - без конкретизации - иноплеменника (нееврея, гоя) и любого - без конкретизации - иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения - идолопоклонники. Содержание главы 167 - "Законы идолопоклонства" некоторые читатели интерпретируют, как относящееся к христианству и христианам. Однако прямых указаний на это в книге нет. В книге содержится информация, предписывающая максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации), от образа их жизни и вероисповедания. Например, "Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена" (гл.167, п.13). "...Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается" (гл.183, п.1)" и др. В тексте книги "Кицур Шульхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как её представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" - это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определённые действия, определённое отношение, определённое поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними, как негативное и оскорбительное отношение к ним..."
Апофеоз христианства - средневековье. Когда власть церкви была абсолютной. Что принесла религия Христа вместо Греко-римской культуры, с её культом тела, банями, Олимпийскими играми, демократией, библиотеками?
Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II).
Герцог Норфолк отказывался мыться якобы из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьётся мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.
Давно гуляет по анекдотам записка, посланная имевшим репутацию прожжённого донжуана королём Генрихом Наваррским своей возлюбленной, Габриэль де Эстре: "Не мойся, милая, я буду у тебя через три недели". Сам король, кстати, за всю свою жизнь мылся всего три раза. Из них два раза по принуждению.
Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь". Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц - безобразно.
В руководстве учтивости, изданном в конце 18-го (!) века (Manuel de civilite, 1782) формально запрещается пользоваться водой для умывания, "ибо это делает лицо зимою более чувствительным к холоду, а летом к жаре".
"Жители домов выплёскивали все содержимое вёдер и лоханок прямо на улицу, на горе зазевавшемуся прохожему. Застоявшиеся помои образовывали смрадные лужи, а неугомонные городские свиньи, которых было великое множество, дополняли картину".
"Свиньи гуляли по улицам; даже когда это запрещалось, всё же в определённые часы дня они могли свободно ходить по городу; перед домами были выстроены хлева для них, которые загораживали улицу; дохлые собаки, кошки лежали повсюду; нечистоты выбрасывались в реки или же на улицу и лежали перед домами и на площадях. Король Филипп-Август, привыкший к запаху своей столицы, в 1185 г упал в обморок, когда он стоял у окна дворца и проезжавшие мимо него телеги взрыхлили уличные нечистоты".
"Ночные горшки продолжали выливать в окна, как это было всегда - улицы представляли собой клоаки. Ванная комната была редчайшей роскошью. Блохи, вши и клопы кишели как в Лондоне, так и в Париже, как в жилищах богатых, так и в домах бедняков".
"Наиболее типична улица шириной в 7-8 метров (такова, например, ширина важной магистрали, которая вела к собору Парижской Богоматери). Маленькие улицы и переулки были значительно уже - не более двух метров, а во многих старинных городах встречались улочки шириной и в метр. Одна из улиц старинного Брюсселя носила название "Улица одного человека", свидетельствующее о том, что два человека не могли там разойтись. Уличное движение составляли три элемента: пешеходы, животные, повозки. По улицам средневековых городов часто гнали стада".
Антисанитария, болезни и голод - вот лицо средневековой Европы.
Даже знать в Европе не всегда могла есть досыта, из десяти детей выживало хорошо если двое-трое, а при первых родах умирала треть женщин... Освещение - в лучшем случае восковые свечи, а обычно - масляные светильники или лучина. Голодные, обезображенные оспой, проказой и, позже, сифилисом лица выглядывали из окон, затянутых бычьими пузырями...
Вышедшая не так давно книга итальянского историка, профессора Анконского университета, Эрколе Сори "Эпоха галантных дам" рассказывает о санитарном состоянии средневековых городов и гигиене их обитателей. Эрколе Сори не первый раз обращается к этой проблеме, считая, что "мусор и отбросы позволяют исторической реконструкции исследовать самые тёмные углы способов производства и социальной организации". Выводы учёного неутешительны.
Моющих средств, как и самого понятия личной гигиены, в Европе до середины ХIХ века вообще не существовало. Вот как, например, описывает своё путешествие в Париж один итальянский дворянин ХVI века: "Представьте, что по улице несётся поток мутной воды, в который из каждого двора вливаются грязные ручьи. Вонючие испарения заполняют всё пространство. Чтобы не проблеваться, мне приходилось постоянно держать под носом надушенный платок или букетик цветов".
Однако атмосферу отравляли не только экскременты. Мясники забивали скот прямо на улицах и там же потрошили туши, разбрасывая кишки и сливая кровь на тротуары. Вонь распространялась на всю округу.
Улицы мыл и чистил единственный существовавший в те времена дворник - дождь, который, несмотря на свою санитарную функцию, считался наказанием господним. Дожди вымывали из укромных мест всю грязь, и по улицам неслись бурные потоки нечистот, которые иногда образовывали настоящие реки. Так, например, во Франции возникла речушка Мердерон ("мерд" в переводе - дерьмо). Если в сельской местности рыли выгребные ямы, то в городах люди испражнялись в узеньких переулках и во дворах. "Города утопали в грязи в буквальном смысле слова, - пишет Сори. - Вокруг царила сплошная антисанитария. Только после "гидравлической революции" появились акведуки и сточные канавы, которые приносили воду в дома и удаляли нечистоты".
Но и сами люди были не намного чище городских улиц. "Водные ванны утепляют тело, но ослабляют организм и расширяют поры. Поэтому они могут вызвать болезни и даже смерть", - утверждал медицинский трактат ХV века. В Средние века считалось, что в очищенные поры может проникнуть заражённый инфекцией воздух. Вот почему высочайшим декретом были упразднены общественные бани. И если в ХV-ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII-ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться - но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни - и то по совету врачей. Мытьё привело монарха в такой ужас, что он зарёкся когда-либо принимать водные процедуры. Все гигиенические мероприятия сводились только к лёгкому ополаскиванию рук и рта, но только не всего лица. "Мыть лицо ни в коем случае нельзя, - писали медики в ХVI веке, - поскольку может случиться катар или ухудшиться зрение". Что же касается дам, то они мылись 2-3 раза в год. Большинство аристократов спасались от грязи с помощью надушенной тряпочки, которой они протирали тело. Подмышки и пах рекомендовалось смачивать розовой водой. Мужчины носили между рубашкой и жилетом мешочки с ароматическими травами. Дамы пользовались только ароматической пудрой.
Средневековые "чистюли" часто меняли бельё - считалось, что оно впитывает в себя всю грязь и очищает от неё тело. Однако к смене белья наши предки относились выборочно. Чистая накрахмаленная рубашка на каждый день была привилегией состоятельных людей. Вот почему в моду вошли белые гофрированные воротники и манжеты, которые свидетельствовали о богатстве и чистоплотности их владельцев.
Бедняки не только не мылись, но и не стирали одежду - у них не было смены белья. У большинства вообще была только одна рубашка, что и немудрено - одежда стоила чрезвычайно дорого. Самая дешёвая рубашка из грубого полотна стоила столько же, сколько дойная корова.
Именем Христа!
В 1209 г. Иннокентий III предпринял против альбигойцев крестовый поход. Собранное войско, состоящее преимущественно из любителей лёгкой наживы, в течение 20 лет разоряло южную Францию. Апогеем этой, так называемой, "Лангедокской войны" явилось полное уничтожение населения г. Безье - около 20 тыс. человек без разбора пола, возраста и вероисповедания. Именно там была произнесена знаменитая фраза: "Убивайте всех, Бог на небе узнает своих!" На Тулузском соборе 1229 г. были поставлены строгие правила относительно разыскивания еретиков-альбигойцев и их наказания. В 1232 г. папа Григорий IX учредил для расследования альбигойской ереси инквизицонный суд, управление которым предоставил доминиканскому ордену. Папа Иннокентий IV разрешил в 1259 г. применение пыток против еретиков. В конце XIII века альбигойцы были окончательно истреблены.
В 1209 г. в г. Безье (южная Франция) было убито 20 000 мирных жителей за 1 день, а за 20 лет "крестового похода против альбигойской ереси" (1209-1229) в Окситании уничтожено 2 000 000 "еретиков".
Общее число погибших от деятельности французской инквизиции никто не считал, но отдельные эпизоды дают представление о масштабах бедствия. В Париже в ночь на 24 августа 1572 г. (Варфоломеевская ночь) было убито более 2000 человек. В течение нескольких последующих дней во Франции были убиты несколько десятков тысяч "еретиков". Более точных данных нет.
В один из дней 1577 году во французском городе Тулузе сожгли 400 "ведьм". Данное событие попало в хроники лишь только из-за того, что все 400 несчастных женщин были сожжены в одном большом костре. Летописцу это показалось достойным упоминания. Само же количество казнённых за день "ведьм" представлялось вполне обычным.
Хуан Льоренте в "Критической истории испанской инквизиции" пишет: "без существования этого (инквизиционного - А.Р.) трибунала и влияния его принципов в Испании насчитывалось бы на двенадцать миллионов человек больше, против теперешнего населения, которое исчисляют в одиннадцать миллионов". 12 000 000. Впечатляет.
Не меньше было число жертв тридцатилетней религиозной войны между католической и протестантской лигой. Если население Германии в 1618 г. составило около 16 млн. человек, то к 1648 г. оно сократилось вчетверо - до 4 млн.
Не составит особого труда привести данные о массовом уничтожении людей в результате применения других авраамитских верований.
Так христианство в Византии уничтожило в IX в. более 100 000 "еретиков" павликиан, а христианство в России на рубеже XVII и XVIII в. истребило множество "еретиков"-старообрядцев (цифры приводятся разные, число репрессированных доходит до 10 000 000 человек, но неизвестно сколько из них было убито, а сколько - изгнано или пропало без вести).
Ислам в Турции в конце XIX- начале XX в. уничтожил более 300 000 армянских христиан (армянские источники называют до 1 500 000 жертв).
Христианизация Рима в середине IV в. привела к тому, что к VI в. население сократилось в 10 раз, водоснабжение было прервано, транспортные пути пришли в негодность, здания полностью или частично разрушены, носители информации - уничтожены, промышленность исчезла, сельское хозяйство вернулось к неолитическому уровню. По городу бродили дикие звери, в провинциях население кое-где бросало дома и переселялось в пещеры.
В 1929 году папа Пий XI заключил конкордат с Муссолини с целью, в частности, объединения церкви с фашизмом против атеистического мировоззрения.