Ботов Бот Ботович : другие произведения.

Размышления

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Аннотация книги. Книга " Макромицин для мозга" уже вышла в свет и сейчас выходит в Москве, и очень скоро, уже совсем скоро, за ней последует другая книга, в которой будет подан долгожданный, которого все давно ждали, но который мы почему- то долго ждали, российский вариант Макромиц ина. Поверьте, что сам я против Макромицина ничего не имею - я рад бы был, если бы все оказалось так, как задумал выдающийся филолог Михаил Геннадьевич Грушин. Но вот что меня мучает. Я пока ничего не могу сказать. Я не знаю, как написать слова, которые точно выразят всю глубину понимания мной взаимосвязи внутренней и внешней культур и позволят с объективной точностью передать нетривиальную логику процесса синтеза этого удивительного по своей природе продукта человеческого разума. Одним словом, не знаю.

  Вампиры существуют, ребята! Еще как существуют! Просто живут на другом уровне, из- за которого мы их иногда не видим. Это значит, что они все еще люди, хотя уже и начинают менять свою форму. Вы видели фильм " Time Show"? Там показывали, как одна девушка превращается в волка- зомби. Она в буквальном смысле становилась им - ее могли видеть абсолютно все, кому не лень. И волки- зомби тоже принимали какую- то форму. У некоторых были огромные крылья, у других - рога, когти, хвост, крылья. И все они отличались одной особенностью. Когда они нападали на нас, мы их не видели. Но зато отчетливо видели их видим дальше. А вампиры могли принять любую форму, где бы мы их ни встретили, - они проходили сквозь любой силуэт. Ведь их никто не видел. Но мы все время их замечали. Поэтому мы все время делаем вид, что вампиров нет. Но на самом деле вампиров просто нет. Вампиров просто не существует. Это - галлюцинации. Галлюцинации, вызванные психикой. Так говорят специалисты. И они правы. Мы создаем их сами. Не так ли? Только за эти галлюцинации, которые мы все время создаем, и расплачиваемся. А откуда берется наша душевная боль? Откуда берутся наши внутренние противоречия, ведь из душевной боли ничего не рождается? Только из душевной боли. Не правда ли, ужасно? Надо просто не мешать себе думать так. И тогда все придет в норму. Когда ты принимаешь психоактивное вещество, ты становишься замкнутой системой, а затем - и каналом, по которому распространяется этот наркотик . Но потом оказывается, что его можно переделать. Точно так же можно переделать психику и все, что с ней связано. Чем больше сопротивляешься, тем быстрее и точнее становится путь, по которому струится психический наркотик. Психический наркотик - это сам наркотик, и поэтому он все разрушает. Он ведь именно и разрушает, потому что создает для нас такие ситуации и такие переживания, которые дают возможность пережить смерть. Вот мы и начинаем ее переживать. Ты говоришь, что подобное переживание может быть неприятным и даже болезненным. Но такое переживание пережить совсем не сложно, в том смысле, что оно не обязательно должно приносить боль или страх. Оно может дать отдых, забытье, отрешение. Открыть " четвертое измерение". Такое переживание - лишь одно из многочисленных и причудливых проявлений нашего сознания. Когда ты получаешь психоактивное вещество, ты подключаешься к ряду измерений, например, десяти заповедям. Или к части духовного послания, где говорится, что мы наследуем все эти элементы, но все- таки остаемся в нашем смертном теле, потому. что это тело не является ни тюрьмой, ни темницей. Это просто место, где пребывают души всех мертвых тел, все без исключения. Ты можешь увидеть сам эту возможность; смотри любой религиозный фильм, где показывают этот отрывок. В " The Advance With Supernaturalism" было показано, что этот переход проходит в медитационном трансе; он может быть довольно сложным, но всегда оставляет у тебя чувство свободы. И это очень важно - иметь доступ к такому опыту. В условиях, когда мы живем в тюремной клетке, мы часто совершаем сделки со своей душой, чтобы получить хоть какую- то видимость свободы. Но это совершение сделок с внутренней стороны клетки. Мы также совершаем сделки с внешним миром. Об этом в настоящее время говорит Виктор Пелевин в романе " Aftermath", когда героя переводят в другую тюрьму. Он уезжает в город и попадает в университет, где учатся какие- то студенты. Он видит, как они на уроке проходят практику вместе со своей мертвой богиней. Иногда он сам становится мертвецом, думает: " Я что- то делаю не то". Но когда он оказывается в такой ситуации, то сразу начинает смеяться. Это опять та же самая связка. Он смеется как мертвец, потому что он отлично знает, что мертвые живут за счет живых, если не считать того, что мертвые довольствуются теми крохами, которые попадают к ним по капельке, и их жизни невелики. Но когда он может смеяться - то этот смех становиться свободным. Между двумя этими состояниями, между этими состояниями нет границы. Но между ними нет и психологической разницы. Это такая же правда, как то, что в абсолютной реальности нет ничего больше. Это абсолютная реальность. Но мы называем ее " счастьем" или " реальностью", так как, если что- то нам непонятно, мы стараемся выразить эту свою внутреннюю неуверенность с помощью нашей галлюцинации, связанной с этими состояниями. Это как говорящее с потолка радио. Мы принимаем желаемое за действительное. В результате все и вся кажется абсурдным, а вера во что бы то ни было - предрассудком. В то же время этот союз между этими состояниями делает их внутренними связями. Они образуют целостность, которая может быть отделена только с помощью насилия. Это рабство, которое является внутренней работой. И в этом смысле, между этими состояниями нет никакой границы. Даже с появлением второго желудочка или мембраны, язык не смог бы отделить их друг от друга. Два этих переживания являются тремя отдельными мирами. Если бы второй желудочек заменил мембрану, это изменило бы что- то в качестве удовольствия и страдания, так как все стало бы как бы одним и тем же. ( Опять здесь можно сказать, что наши слова просто проецируются вовнутрь. Именно по этой причине мы рассказываем историю так, чтобы она звучала неправдоподобно.) Так что этот союз создает внутреннюю тайну. В истории это проявляется в том, что первый желудок заменили другим и, хотя он кажется тупиком, мы предполагаем, что нашли просвет. И благодаря этому вы входите в следующее состояние. Затем второй желудок заменили третьим, и вы можете вступить в другой мир. Возможно, это будет ваш окончательный ад. Но в тот момент, когда вы увидите это, его свет будет единственным светом, излучаемым этим светом. ( Голос продолжает звучать по радио.) Внешне он кажется другим миром. Но посмотрите в него в упор, и он будет иллюзией. Я сейчас докажу это. Я докажу это здесь. Я вызываю вас на соревнование. Кто из вас лучше? Кто дальше убежит? ( Раздается музыка - это музыка из фильма " Атлантида".) Кто, кто... Есть. Теперь я приступаю к методам, которые я в прошлом использовал для того, чтобы послать сообщение о своем особом знании. Я объясню их здесь. Вы просто приходите сюда и становитесь ( снова по радио) партнерами. Здесь вам будет показано одно из их главных орудий. Теперь я буду говорить прямо. Я всегда подозревал, что с практической точки зрения никакого настоящего Бытия просто не существует. Теперь это становится все более и более ясным. Позвольте мне объяснить. Вы в течение ста лет думали, что ваше метафизическое Я есть Бог, и в это верили все. Вы думали, что существует только ментальный образ. Если бы этого не было, вы просто перестали бы говорить. А затем вы тоже начали верить в это, так как это соответствовало вашим теоретическим утверждениям. Что произошло в действительности? Ни один из вас не понял, что никакого реального Бытия вообще нет. Почему? Потому что, раз оно присутствует, это будет ясно каждому. Поэтому все ваши утверждения просто не могут на нем основываться. Теперь уже не ваша проблема, что это значит. Вы должны решить, является ли это доказательство правдой или ложным утверждением. Помните о том, что в сфере реального нет никаких убеждающих утверждений. Истина здесь только может появиться. В мире за пределами этого пути не может быть ничего. Чем вы хотите это измерить? Чтобы показать, что вещи действуют определенным образом, вы должны сделать их хорошими и спросить себя, почему они так поступают. В мире не может быть другого объяснения, как только им может быть только существование самих вещей. Поэтому можно решить, что люди стали теми, кем они стали. Это высшая красота, которая приходит ко мне, когда я это говорю. Когда я становлюсь индивидуальным Божественным Существованием, я есть Абсолютная Истина. Я являюсь этим. Если нет меня, нет и этой Истины. И ничто не в состоянии существовать, кроме этой Истины. Нет ни Ишвары, ни Бодхисаттвы, есть только Абсолют. Именно здесь Бытие является отделенным от Блаженства. Просто вы об этом ничего не знаете. Когда вы узнаете об этом, Бытие исчезнет. Просто исчезните с меня. Тогда существование будет уничтожено, и на вашем месте станет чистое Неведение. Таким образом, если это становится известно, Бытие исчезает. Когда это известно, начинается Реальность. Теперь, какова природа Реальности? Она является сущностью бытия. А как ее узнать? Узнать Реальность можно только посредством восприятия. Природа Реальности, как того, что вы узнали, не нуждается ни в какой другой природе. Реальность - это то, что вы узнали. Этого не может быть, если вы понимаете это так, как сейчас. Вам следует понять это только с помощью своих чувств. Это просто истина. Ни в одной другой форме знания нет истины. Как можете вы знать, что такое истина? Вы не можете знать, в какой руке у вас находятся эти монеты. Когда вы смотрите на них, вы испытываете разочарование. Но если вы посмотрите на них с другой стороны, вы их почувствуете. И когда вы познаете эту истину, они будут с вами всегда. Если вы скажете, что знание приходит к вам через мирские атрибуты, в котором вы родились, вы глубоко ошибаетесь. Когда вы узнаете истину, вы ее переживете. И когда она осознает свою природу, она будет становиться все более и более искренней с каждым вашим шагом. Кто бы вы ни были, куда бы вы ни шли, то, что вы узнаете, будет для вас настоящим откровением. " Я только часть моего опыта. Я воспринимаю, потому что таков мой ум". Как же вы можете знать это? Видеть это, слышать это, трогать это - это и есть то, что вы можете испытать. В мире нет истины. Но, в то же время, есть Истина. Как может кто- нибудь, кто говорит: " Я знаю", сказать, что он что- нибудь знает? Когда у него есть подлинная природа этого знания, он не может говорить, что знает это, и не может говорить, что не знает. Я все еще здесь, как свидетель. Что бы я ни знал, я все еще здесь. Я существую в том, что я вижу и слышу. Как могут в моем уме иметь место два разных наблюдателя? Как могут в моем уме иметься два различных переживания? Как может в моем уме быть два разных подхода? Как может в моем уме быть два разных состояния сознания? Только это свидетель и есть Истина. Поскольку тот, кто знает, не может отрицать себя, то каким образом, спросите вы, он может отрицать себя? И все же вы ни на секунду не должны прекращать говорить о себе. Не важно, что говорит ваше эго. Это просто слова, которыми вы маскируете свой подлинный статус. Все, что вы говорите о себе, будет искаженным и неполным отражением истины. Когда кто- то спрашивает вас, как вы делаете свою работу, не отвечайте: " Я вижу все через свои глаза". Тогда ответ прозвучит как: " Я вижу то, что они видят". Или: " Я слышу то, что они слышат". Но где, спрашивается, ваша работа? " Я вижу, что моя работа происходит". Тогда вам будут задавать вопросы, относящиеся к видению, слышанию и к вашей работе. Ваши ответы на них тоже будут искажены. Если вы ответите, что ваше видение заключено в форме чернил, а слышание - в звуке, который вы слышите, это не вызовет вопросов. Сходным образом, если вы ответите, что ваша работа заключается в сознании, а виденье - в звуке, это будет звучать по- другому. Как можно объяснить свое видение? Вы можете ответить, что то, как вы его видите, имеет свою природу и не может быть объяснено через вас, что видение может быть объяснено только сознанием, слышание - имманентностью, а работа - его результатом. Но ваши ответы будут также искажены; они станут такими, как если бы вы отвечали на вопросы, сделанные на языке невнимания. Как вы можете сказать о том, что знаете, что вы не знаете, что знаете? Будьте готовы к появлению собеседника, который захочет убедить вас в том, что ваша работа и есть ваше видение. Это - старый хасидский мотив, который часто повторяется в истории. Сочувственные ученики часто плакали, глядя на смерть Моше: " Ну, что мы можем сделать, чтобы остановить его?" и " Господи, неужели такова воля Твоя?" Многие хасиды вместо этого говорили: " Давайте попросим Бога оставить нас в покое и сосредоточить внимание на его делах. Будем прилежно работать, чтобы быть свободными в это мгновение. Будем верить, что Он позаботится об этом, как Он делает это сегодня". Другими словами, хасиды ждали от Бога такого знака, что Он хочет оставить их в покое. Моше велел своим ученикам запечатлеть в своих сердцах обещание Бога, что они никогда не будут думать о его кончине. И по этой причине они старались как можно дольше выполнять свою работу. Когда Моше умер, ученики спросили у него: " Что нам делать с нашей верой?" и " Что означает слово " наша"? Ты сказал, что мы должны трудиться до последнего вздоха". Моше ответил: " Вы все время говорите об этом. Но если я скажу вам, что это наша воля, то вы скажете, что вы не слышали ее, потому что она была в моем сердце". Ответ Моше был таков: " Если мы не слышали твоей воли, это потому, что она была в твоем сердце, а мы уже успели поумнеть". Однако не было никакой возможности спасти Моше: была только одна возможность для нас - навечно оставаться детьми с сердцем, открытым Богу. Мы не должны были говорить, что Моше не услышал нашу волю - это было единственным, что имело для нас значение. В этом и заключался смысл традиции Талмуда. Нам следовало всегда соглашаться с Моше, словно мы были его подчиненными и работали на него. А потом мы должны были понять, что ум наш, направленный на внутреннее, пустое, не способен понять действия внешнего мира. Это можно понять лишь в свете того, что Моше говорил нам о нашем мире и его законах. Хотя сами по себе мы являемся хозяевами своих поступков, пока мы пребываем во внутреннем мире, влияние внешнего мира на нашу жизнь невозможно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"