Как только я открыл статус на меня как гора навалилась а на осмысления увиденного вообще потратил минут 15. Я так понял статы теперь реально действуют. Сразу забросил в Интелект до пятьорочки, потратив 150 о.с. Мышление вернулось на прежний уровень. После етого все статы поднял на пятьорку. На ето ушло 1350. Зато вернул старую форму по ощущениям. Внизу мигала иконка магазина а сверху иконка Пустошы. Причом возле магазина стоял счётчик на котором осталось 28 минут.
Захожу а магазин. Бля понятно что там куча навыков и профессий и умений. И даже достижений. Но их можна покупать только после выполнения условий. Так же некоторые навыки можна купить только если есть определьонная второстепенная характеристика. Каждый навык который мне был доступен счас нужно 100о.с., потому что были те что доступны со второго и так далее ранга. Кстати на втором ранге я мог стать магом.
Подумав решыл щто для нормального сражения мне нужно оружые. Чтоб не драться в рукопашную. И держать врагов на ростоянии. Потому выбираю второстепенная характеристики уклонение, атлетика и реакция, каждая по 10 о.с.. И после етого выбираю навык владение копем за 100. В голову вливається поток информации, небольшой но с непревычки было страшновато. Грубо говоря я узнал что такое копье и как можно использовать, и ето не только как оружые. Как метнуть как отбить удар. В общем полезный навык. Потом подумав взял ищо втор. характеристику меткость и навык метание. Потом в професиях купил копейщик за пол тисчи и опять получил инфу. Здесь уже было как сражаться копьем. Правда инфа давалась для строевого боя но и так хорошо. Случайно наткнулся на навык стагнации. Етот навык позволял заливать о.с. например в силу и по истечении 1 часа они не сгорали. Вот только счас он мне не очень то и нужен да и цена в 5 ка. Кусается но подумав решыл взять. Так же взял регенерацыю. Пассивный навык добавлял 0.1 хп. В сутки. Ето только первый уровень. Зашол в раздел екипировки выбрал за 5100 копье.
| Копье
Оружые системы
Прочность 100|100
Уровень 1(0|100)
Урон 7-9
При убийстве передай от пользователю 10 % о.с.
Востановление 1 в 24 часа. |
Также купил сумку. Хотел пространственный карман но он тоже 5 ка стоит пришлось брать сумку. Правда взял лутшую что была за 1000.
|Сумка системы
Уровень 1(0|100)
Прочность 100|100
Вместимость 10 ячейок по сто единиц однотипного груза.
Снижение веса 1%
Замедление времени 1%|
Осталось 150 о.с. Решыл улучшить до второго уровня профессию копейщик. На етот раз поток информации был больше. Но и я научился сражаться копьем не мастер но где-то близко. Тело конечно нужно будет потренироваться чтобы вбить реакцыю на уровне рефлексов но ето со временем пройдёт. Также поднял четыре вторичные характеристики до двойки. И решыл привязать навык стагнации к нему же. То есть теперь я постепенно мог прокачивать етот навык не опасаясь что о.с. Сгорят через 24 часа. На втором можна ищо одну привязать я так думаю. В итоге вот что вышло
| Имя Виктор
Уровень 1(0|10)
Ранг 1(0|1000)
Жызнь 50|50 [ 0.15|24 часа]
Енергия 50|50 [ 0.05|24часа]
Сила 5(0|50)
Выносливость 5(0|50)
Жывучесть 5(0|50)
Ловкость 5(0|50)
Интелект 5(0|50)
Мудрость 5(0|50)
Воля 5(0|50)
Дух 5(0|50)
Удача 5(0|50).
Второстепенные характеристики
Уклонение 2(0|20)
Атлетика 2(0|20)
Меткость 2(0|20)
Реакция 2(0|10)
Навыки
Стагнация 1(0|100)
Регенерация 1(0|100){0.1 хп в сутки}
Владение копьем 1(0|100)
Метание 1(0|100)
Професии
Копейщик 2(0|200) |
Да результат радует. А вот копье стоящее возле кровати розвеселило. Вот бы счас в комнату кто-то зашол очень бы удивился его наличию. Сумка напоминала скромний чорный рюкзак с одним карманом. Встав с кровати я огляделся да моя старая комната в которой я жыл один. Ностальгия. Комната очень маленькая кровать стол и шкаф всьо что здесь вмещалось. Закрыв дверь на ключ я оделся и подумав что тянуть смысла нет. активировал кнопку пустошы...
3.
Перед глазами мигнулу и вот я оказался в квартире с итлевшей от времени мебели. Причём перенесли меня, сумку и копье. На пятом етаже голый парень. Квартира была пуста дверь из неё прикрыта. На лестнице тишына. Потому решыл продолжать осмотр из окна.
И кроме того что окружающее напоминало хаос. Ведь например мой дом стоял на границе реального леса причом очень такого огромного леса пятый етаж едва до половины высоты дервев доставал. С другой стороны виднелось кладбище. И так далее. Кусочки где-то по квадратному километр были. И они были не пусты. Открыв пластиковое окно я услышал что мир етот жывет очень агрессивной жызню. Тишыны и в помине не было с леса слышались звуки схватки. Да и в городе не всьо спокойно было. Крики, скулеж звук ударов метала об метал. В общем веселенькое место. Причом кнопка возврата была не активной. По идеи условия возврата не выполнены или существует временной отрезок который я должен здесь провести. Решил проверить весь дом чтоб быть уверенным в своём одиночестве. Да и прикриться не плохо.
С етим и мыслями я попытался тихо открыть дверь. Почему попытался, потому что дверь не смазывали и она скрипела кажется на весь дом. Когда скрип утих сверху послышались шаги. Я вставив копье перед собой ждал. Наконец-то показался тот кто производил шум. Ето был труп. Зомби. Он ещо не начал розлагаться. Да и вони не было но синюшность тела и глаза которые светились зелёным цветом, не оставили никаких сомнений. Когда его взгляд наткнулся на меня он ускорился и побежал в мою сторону.
Я конечно труханул чучуть но упереть копье в землю ето мне не помешало. Через секунду он буквально напоролся на него, но не умер. Я понимая что оружее прошло насквозь и извлеч его я не успеваю просто отпустил его и бегом вернулся в квартиру. Осматриваясь по сторонам, ничего подхадещого здесь не было как я и говорил мебель правратилась в труху.
Забежав в комнату и оказавшись в тупике я розвернувся к зомбаку. Он остал да и ш0агал не так резво когда он зашол в комнату то просто рухнул.
Ничего не понял. Он что от кровотечения умер? Так нету крови. Осторожно подойдя я толкнул его ногогой. Ноль реакции. Тогда всьо ещо опасаясь я взялся за свое оружие. Сразу же перед глазами выскочила прозрачная таблица
|Противник убит ви получили 0.2 о.с.|
После етого сообщения сразу активной стала кнопка возврата. Значит он завязан на убийство. Надеюсь в дальнейшем количество убитых для активации останется прежним. Оставив розмышления я начал роздевать зомбака. Не голым же розсекать. Снял штаны и рубашку с обувю подошло всьо идеально. Одевшысь пошол осматривать дом. Жаль что копье ето не то оружие чтоб сражаться в помещении из всех ударов остаються только уколы да и то не очень удобно.
Квартира напротив была пуста. Значит етаж безопасен. Дальше стал выбор вверх или вниз. Решыл обезопасить низ а то если нарвусь на кого то то сверху и бежать то не куда а так хоть на улицу. Потом вспомнил про активацию возраста и вообще забил. Ведь в любой момент я могу вернуться домой. Спускался осторожно стараясь не производить шум. На четвёртом тоже было две квартиры причом дверь в одну была открыта. Вторая плотно закрита помня о недавнем конфуз решыл проверить открытую. Зайдя и пройдя две пустые комнаты услышал шорох з последней. Подкравшысь к двери акуратно заглянул в щель.
Два существа размерами где-то с кошку рылись в куче в дальнем углу. Решыл рискнуть ведь вернуться я могу в любой момент. Только зашол в комнату как они розвернулись ко мне если б не розмери подумал бы что ето крысы. Не ето по любому крысы но бля розмеры. Их раз суждения не волновали они сразу бросились на меня. Одна была чуть шустрее. Её я пригвоздил к полу и сразу отфутболил вторую. Первая пищала извиваясь под копьем. Резко выдерживаю его и ногой швыряю её на товарку. Не попал но первая просто лежыт скуля и не вставая осталось розобраться со второй. Криса сдалала полу круг и снова рванула на меня. Протянуть её было не сложно ведь в прыжке траекторию не поменяешь. Добив её перед глазами вылезло
|Противник убит получено 0.3 о.с.|
Подойдя ко второй добил.
|Противник убит получено 0.3 о.с.|
Блин как же улутшаться если так мало получаешь за убийство причом улучшения можно делать только с помощью о.с. Тренировки не помогут. Ето будет долгий кач. И неизвестно можно ли зайти судя больше одного раза в сутки. Как качаться, то? С такими грустными мыслями отправился зачищать дом дальше. В итоге кроме пяти скелетов и ещо дтрьох крыс никого не встретил. Да набрал я всего 1.9 о.с. Одногоскилета с толкнул в лестничной пролёт он разбился а я за него ничего не получил. Хоть и тыкал в кости копьем да и в руки их брал ничего.
Вывод добивать оружием. И наконец я выбрался на улицу. Выбор куда идти был не большой для полноценного использования моего оружия нужно пространство, потому лес и город отпадают но рядом есть ищо кладбище. Я так думаю с него и припёрлась зомби и скилеты. Вот туда я и двинулся, пригибаясь и стараясь не шуметь. Ведь лес рядом хрен его знает что из такого леса вылезет. Зайдя на кладбище понял что оно точно не с земли. Склепы причудливых форм. Везде саркофаги. Между которыми нет нет да пройдёт скилет или зомби. Других я пока не видел.
Прикинув путь отступления я пошол к ближайшому скилет. Подойдя на ростояние где-то пяти метров пришлось отступить чтоб других не привлекать. Ведь ета костяшка просто розвернулись ко мне. Я не издал ни одного звука ничего да даже шол против ветра а он просто взял и розвернувся. Полюбом умение.
Пока я сокрушался в уме мы уже покинули кладбище и отдалились от него на метров двадцать. Заметил так же что покинув кладбище он замедлился. Я подпустив его поближе рубящим ударом просто перерубил шею
| Противник убит. Получено 0.1 о.с.|
Бля почему сообщение закривает обзор ведь происходит ето во время сражения ето бы здорово отвлекало. Можно же где то в уголку чтоб они всплывали. И просто висели пока я их не открою.
| желаете потратить 2 о.с. на данное действие
Да
Нет|
Нажымаю да без вариантов. Ведь если сразу двоих убить то пока одну щакроеш пока вторую тебя уже покрошат. Довольный улутшениями я продолжал фарм. Правда только на скелета ведь они розсыпались с одного реже двух ударов. Набив тридцать шесть мобов и заработав 4.3 о.с. Решыл закругляться а то жрать уже охота я тут и так часа четыре провьол.
4.
Нажав мысленно кнопку вернуться я через мгновение оказался в комнате. На улица всьо так же ноч да и время на телефоне соответствует. Ето реально чит. Перенёс я не голый а в одежде зомби. Переодевшисья положил её в сумку как и копье. Три ячейки в минус. На часах 5 утра кнопка пустошей активна. Ето упрощает кач. Но вот ищо вопрос с деньгами. Не успел даже розвить мысль как в углу высветился восклицательный знак с цыфрой 1. Я так понимаю ето количество сообщений. Сосредоточившысь на ньом читаю
| Желаете обменять 0.1 о.с. На сто денежных едениц вашей страны?
Да.
Нет.
За 1 о.с. можно вывести кнопку для более удобного обмена. Желаете вывести?
Да.
Нет. |
На оба вопроса да. Счас у меня на руках 4000 тысячи. На месяц хватит. Но если розтягивать время в пустошах то бабки нужны. Да и на квартиру удобней съехать. Решыл пока не йти в Пустошы а решыть все вопрос з жыльем.
Пока ждал открытия общаги, а она открывает в восемь, решыл с помощью интерната найти квартиру. За час времени нашол подходящий вариант. Однокомнатная квартира, с мебелью и всеми удобствами. Да цена в три тысячи в месяц кусаеться но блин мне 4 часа фарма на ето нужно. Собрал обратно в сумку вещи. И поскольку на часах было уже пять минут девятого набрал номер хозяина квартиры.
Договорился на счёт съёма и сказав что счас подъеду, вызвал себе такси. Пока ждал такси сказал что в общаге жыть не буду. Комендант на ето никак не отреагировала. Просто поднялась проверила комнату и на етом моя жызнь в общаге закончилась.
Приехал на месте осмотрел квартиру. Оплатил на месяц вперьод и выпроводив хозяйку отправился в магазин. Там обменяв остальные о.с. на деньги закупил я на месяц и снова отправился на такси домой. Дома приготовил и поел. Наевшысь полазил по инету часик и когда в жывоте все уляглось переоделся в одежду зомбака и снова отправился в Пустошы.
И вот я опять в той же квартире. На полу труп зомбака. Который уже попахивать начинает. Вытаскиваю его на лестницу и скидываю в пролёт. То что я появляюсь в одном и том же месте ето конечно хорошо но есть и минусы. Надо обезопасить так сказать свое жылье. Да и скрытые выходы наметить. Ведь то что я первый не значит что последний. А в людях я давно розачаровался и не оченьто им верю.
Осмотрев дом заново отправился на фарм. Фармил я где-то часа четыре. А потом набросав каменных плит в инвентарь пополз домой. Вот и подтвердилась теория про то что тренировки качаться не позволяют. Я енергию три раза посадил пока прошло сто метров до дома. Зайдя в дом выгрузил камни на первом пролёте. Сделав из них маленькую кучу. Материал по любому пригодиться. Ведь в магазине были и производственные профессии. Вернувшись домой. Доел. То что на готовил. И снова обменяв о.с. На деньги отправился за ноутом. Он мне нужен для написания програми и сортировки данных о системе. Купил. Сразу залил туда все навыки которые запомнил и их описание а так же цену. Ведь у меня в статусе описания нет только название. Думаю для етого нужнен свой навык.
Остальное время потратил на отдых. Вообще до начала обучения три дня не считая етого. Да и весь материал я помню, ведь прошлый раз первые два курса я закончил на отлично. На до найти возможность пронести ноут в Пустошы тогда и обучением можна заниматься там. Помню там была профессия повар. Я так думаю в ней ключ для проноса еды. Но для етого мне нужно 100 о.с. А ето много часов фарма да и уровень повишать прийдеться. Ведь на первом уровне накопить можно всего десяток.
Решение етого вопроса кроме поднятия уровня я не нашол. Да и мало информации.
В ето время пришло сообщение об активации магазина. Я взяв ноут в руки сел за збор информации. Дополнил то что раньше на писал и новое так же просматривал и записывал.
Потом отправился на фарм. Фармил и прокачивал стагнацыю. Ведь только туда кроме уровня я пока мог спокойно сливать о.с.. Фарм не был тяжолым если смотреть по сторонам и не щолкать. Фармил я по четыре часа потом нагружался камнями и тащил их в дом. Я даже придумал им применение. Я складычал их на ступеньках первого етажа таким образом, чтоб если их столкнуть они подпирали дверь. А поскольку она открывалась во внутрь то открыть её с улицы ставало в разы сложнее. Такие же кучи думаю поставить на всех пролётах. Чтобы сталкивать на преследователя. Правда и в первом и во втором случае нужна фора в пол минуты но все же. Дкэумаю позже разнообразие ловушек можно и увеличить. Дальше я возвращался домой кушал ходил в душ. Потом в Пустошы спать. И так по кругу. Еды мне которую я покупал на месяц хватило на день. Пришлось опять тратить о.с. Правда закупался в другом магазине. Ноч прошла в таком же темпе. Хоть я и не старел в пустошах но там я провел около двох недель. И кроме зомбаков крыс и скелетов я никого не видел. И вот на тринадцатый день что я провел в пустошах я наконец-то добил стагнацыю до второго уровня и попробовал привязать уровень к ней. Получилось. Теперь уровень не повышался автоматически при наборе десятка о.с. Счас надо было на ето сознательно потратить десять о.с.
На ноуте у меня была уже основательная библиотека навыков. Я уже мог планировать что покупать. Причом стагнацыю я могу уже ине качать. Зачем если я могу накопить то количество очков которое нужно.
Так вот дальше я решыл осваивать профессию повара. Ведь если у меня будет с собой еда мне нужно возвращаться только для заполнения библиотеки. Потому фарм продолжался в том же темпе.
Со временем пришол и опыт да и к копью я привык, на скелетов я больше одного удара не тратил. Зомби после двох уколов в голову или пяти в корпус тоже затихал. Крысы вообще самая неудобная цель. Ведь они по одному не ходят. Дважды убегал от груп в десять особей. Они меня бы просто порвали. Вечером когда я поев устраивал я дома спать ведь завтра первое сентября и надо быть в универе. Пришло сообщение
|Теперь героев сто. Защита от вторжения на вашых плечах. Если в пустошах не убить за сутки 1000 противников. На земле появляться появиться данж. Который раз в сём дней будет обновляться и если его не зачищать регулярно то монстры будут выходить и свободно перемещаться по планете.|
Верху под кнопкой обмена сразу появилось два счотчика один.
Героев 100|100
Убито 0|1000
Времини осталось 2:36:46...
Я глянул на часы. Девять двадцать четыре. Переоделся в одежду системы. Которой дома и в пустошах было подва комплекта нажал кнопку пустошей.
5.
Как я и думал в пустошах счотчик времени остановился. А то проскакивала мыслишка. Выйдя из дома и некого из людей не заметив. Отправился геноцыдить кладбище. До того как проголодался удалось завалить пол сотни мобов. Если б не надо было восстанавливать енергию. Смог бы больше.
Вернулся домой чтобы перекусить. Пока ел думал над ситуацией. Моя задача фармить мобов. В перспективе вообще нужно перейти на автономность. Чтобы в пустошах я мог быть любое время. И вот зачем мне универ? Если мы не добьем тысячу монстров они уже появятся на земле. И ето счас тысяча а позже может быть десять двадцать да даже сто тысяч. В какой то момент я просто перестану справляться. И тогда монстры будут бродить по земле. Решено нахер универ. Да и роботу туда же. Бабки есть. Тем более в системе есть профессии учитель, математик, да даже инженер и електрик. Нет нужды из за бумажки париться да и общество мне ето не очень нравиться. А вот с системой я получил то чего мне не хватало. Я могу становиться сильнее.
Правда о.с. Копяться долго я смог накопить только на стагнацыю и 67.7 на повара. Так что быстро сильным я Вряд-ли стану да и другие не сразу в супер менов превратятся. Ищо один важный вопрос они после смерти получили систему или при жызни. Хотя большой роли для меня ето не играет. Ведь у меня есть фора да и приноровился я уже фармить. Мне нравиться адреналин и сама схватка. Правда сражаюсь то я против безмозглых существ. А кто всегда проще.
Решыв для себя такую делему продолжал фармить.
Что сказать справились.
Героев 78|100
Убито 1232|1000
Осталось 0:00:32
И вот когда счётчик обнулился я снова получил сообщение.
|Поздравляем сегодня земля остаётся нетронутой. Завтра счётчик обновиться. Героев станет на сто больше но и монстров надо будет убить 2000|
| Вы убили более 50 % всех монстров получено 50 о.с. в награду|
Хм... А выбивать всех монстров полезно. До открытия магазина осталось часа четыре. Решыл поспать заведя будильник.
Проснулся. Умылся поел. Решыл посмотреть статус.
| Имя Виктор
Уровень 1(0|10){143.2}
Ранг 1(0|1000)
Жызнь 50|50 [ 0.15|24 часа]
Енергия 50|50 [ 0.05|24часа]
Сила 5(0|50)
Выносливость 5(0|50)
Жывучесть 5(0|50)
Ловкость 5(0|50)
Интелект 5(0|50)
Мудрость 5(0|50)
Воля 5(0|50)
Дух 5(0|50)
Удача 5(0|50).
Второстепенные характеристики
Уклонение 2(0|20)
Атлетика 2(0|20)
Меткость 2(0|20)
Реакция 2(0|10)
Навыки
Стагнация 2(0|200)
Регенерация 1(0|100){0.1 хп в сутки}
Владение копьем 1(0|100)
Метание 1(0|100)
Професии
Копейщик 2(0|200) |
На повара уйдёт сотня но 43 у меня ещо есть. Бля у меня полная библиотека возможностей. И почти всьо хочеться. Но что брать вначале. Для фарма мне нужно на пмж перебраться в Пустошы. Значит отталкиваемся от етого. Но видел я один навык. Называется опознание. Активный навык который дайот информацию об объекте. Он в связке с внимательность идёт ето второстепенная характеристика. Вот её и возьмём. Дальше нужен ищо строитель. Мастер ловушек. Однозначно магия. Да и качать нужно то что есть. Розмышления прервало сообщение
| Прошла синхронизация системы из за возросшей нагрузки доступ в системный магазин будет даваться раз в месяц по времени земли. |
Вот и накрились мои планы. Зайдя в магазин я купил профессию повар. А так втор характеристики скорость, внимательность, незаметность, и слабое магическое ядро. За месяц поднакоплю и уже куплю магию. Да и другие ништяки возьму.
И я продолжал фармить. Благодаря внимательности я мог узнать кратко на что влияют статы. Типа
|Сила от етой характеристики зависит урон и переносимый вес|
Как бы всьо логично. Но думаю со временем появиться больше информации. Так же я видел уровень мобов. И вот какая зависимость за первый уровень я получал 0.1 о.с. За второй 0.2 и так далее. Инфа копилась я набирал я опыта. Длительность рейда росла. Я купил сто одинаковых коробок и уже их наполнял едой и складывал в сумку. Благодаря силе я мог носить 50 килограмм не очень то и напрягаясь. Потому длительность рейдов уже стала неделей.
Кстати о.с. я не тратил пока не вспомнил про копье решыл поднять уровень и посмотреть что улутшыться.
Ничего не улучшилось пришло сообщение
| Выбирите улучшение.
Прочность
Урон
Востановление
Передача о.с.
Ефекты|
По факту оружые ето ищо один герой с помощью ефектов его вообще можно сделать отдельной боевой еденицой. Оно может даже летать и убивать врагов. Возможностей куча. Но главное ето что можно увеличить количество о.с. которые ты получаешь при убийстве. За каждый уровень + 1% процент. Я потратил почти все о.с. Чтоб поднять на десять уровней. Теперь при смерти я получал в два раза больше о.с.
На земле прошло всего неделя. А я уже за один заход гашу около тысячи противников. Ето с перерывами на сон и еду. Кстати замечал следы других героев но ни одного так и не встретил.
Подводя итог етой недели правда для меня прошло месяц, что можно сказать. Всьо заработанные о.с. Я потратил на копье. Ну и на обмен денег конечно. Статы все остались на прежньом уровне но думаю догнать хотя-бы до десятки. Я так понимаю ето уровень человека который активно занимается спортом. Если говорить о физ статах.
Сейчас надо убить 7000 тварей для меня ето семь заходов меньше никак еда портится. А вот героев чуть меньше 547. Целых 153 придурка умудрились умереть. И вот я на земле запакованный сижу жду когда обновиться счотчик чтоб побыстрее выбить половину 50 очков здорово мотивируют.
| Мир пустошей больше не представляет угрозы. Вторжение отбито. Каждый герой получит свою награду|
|Кнопка пустошей деактивирована. Доступный новая площадка. Степь.
Противники орки.
Время в степи ускорено в десять раз.
Площа площадки 100 кв км.
Население 1 245 765 орков.
Задание уничтожить всех орков до того как их количество достигнет 7 000 000.
Провал: ета площадка привяжеться к земли связав с миром орков. Если на площадке будет больше семи миллионов у них появиться возможность телепортироваться на землю.
Награда: вы получите домен равный вашым заслугам. |
| отбита атака на площадке пустошей.
Ваш вклад: 36%
Награда 360 о.с.
Внеочередной доступ на час в системный магазин.
Получен доступ к рейтингу героев.
Получена возможность выбрать ник.
Счейчас ник ПЕРВЫЙ|
Решыл со всем розобраться потом. Вначале надо потратить очки. Взял строителя, мастера ловушек, а так же характеристики силу магии, резерв, регенерацыю маны, магические каналы, сопротивление физическому урону и огню. И наконец-то взял навик магии огня. В пакете информации полочил знание как с помощи магии получить огонь. И как им управлять. В професиях мастера ловушек получил знание как сделать волчью яму причом не обычную в определённом месте розполагаеться кристал который сохраняет все 100 о.с. если противник умер в ловушке. Етот кристал можно купить в системном магазине или снять с другой ловушки. Его можно использовать до десяти раз. Так же я узнал как заметить ловушку и обезвредить её. Строитель же дал мне елементарне знания по строительству. Дом хиленький хоть с камня хоть с дерева я построю. Да и землянку которая более вероятно понадобиться.
Пока я усваивал знания счотчик начал уменьшаться. Количество героев возросло досеми тысяч и счас уже 543 мертвы и цыфра ростет. Орки вообще всего тридцать человек потеряли. Они что между собой сражаться?
Пора и мне бить тварей, а то на тридцать штук уже отстаю. Нажымаю кнопку степь.
6.
Оказался я в лесу. В далеке слышались звуки боя. Я решыл посмотреть. Осторожно передвигаясь и стараясь не шуметь подхожу к поляне и что я вижу люди опять показали себя во всей красе на поляне происходит драка. Тихонечко розворачиваюсь и йду в глуб леса. По идеи орки ето степные существа - кочевники. А значит в лесу они не жывут. Отойдя вглуб где-то на метров триста стал устраивать себе жылье. Час стараний или скорее страданий.
| Возведена постройка.
Землянка.
Благодаря правильной планировке сложнее заметить. Маскировка 50.|
Бля. Ето просто имба в такой меня даже следопыты не найдут разве что мастера. Срубив пару десятков веток начал делать ловушки. Сделал три ловушки и пошол отдыхать. Перекусил и уложылся спать. Уже засыпая подумал что не плохо было бы взять профессию картограф. Очень поможет с оринтеровкой.
Утром проснулся и увидел
Герои 5987 | 7000
Орки 1 245 241 | 7 000 000
Знатно покоцали друг дружку люди. Позавтракала я вышел на улицу. Что я скажу лес как лес. Правда он более что ли дикий. Но что меня особо радует что передвигаясь по лесу видел следы зверей да и слышал их плюс птицы. От голода точно не помру. Пора двигаться на розведку. Продвигаясь в сторону вчерашней бойни по намеченым ориентирам заметил орка. Ну а кем ищо могло быть накачаное человекоподобное существо с кожей коричневого оттенка с ятаганом в руках и клыками в выступающий нижней челюсти. Во всех книгах которые я раньше читал примерно так они и были показаны. Кроме набедреной повязки на нем не было никакой одежды. Затаившысь я на блюдал как он идёт по пути которым я вчера покинул поляну всматриваясь в землю. Бля неужели сразу на следопыты нарвался.
Сзади него двигался ищо один орк но уже с двуручным мечом. Думаю ето трофей, потому что ятаган орка был сделан намного грубее да качество металлических изделий у них хромает.
Мою стоянку они найдут полюбому и думаю пока их только двое надо действовать. Правда их уровни 11 и 13 меня напрягают. На етой площадке без ранений вряд-ли обойдётся. Решыв заманить их в ловушку поставленную вчера я с места рванул в сторону землянки. Они естественно рванули за мной перерыкиваясь на ходу. Причом если б мы бежали не по лесу думаю меня б уже поймали. Добегая доволчих ям делаю вид что устаю ии начинвюаю здавать. Они ускоряются почти догоняя. Я перепригиваю ловушку они на полном ходу падают внутрь. Подхожу к краю и вижу что они насаженны на колья причом не в одном месте правда некоторые сломались не выдержав веса. Поскольку ловушка где-то пол метра глубиной. Мне даже спрыгивать не прийдеться беру копье и бью в район груди добивая одного а потом и второго
|Противник убит получено 4.6 о.с.|
|Противник убит получено 5 о.с.|
Нда чувствуется что очков больше не зря копье вкачал. Ета схватка показала что надо поднять физические характеристики да и вторичные не помешает. А спустившысь забрал оба меча и отнёс в землянку. Тяму прийдеться присыпать а то мы в лесу находимся мало ли какой хищник при переться. Потратив на ето почти час времени. Отправился дальше на розведку. Добравшись к поляне никого там не увидел. А вот про дя ищо метров двести заметил что лес то валят. Здесь работало 10 орков. Сзади них стояла телега на которую они гиэрузили брьовна.
У них кстати уровни по меньше были пять четвёртых три пятых и два шестых. Из оружыя топоры причом из такого же железа как и ятаган. А возле телеги я заметил пять трупов. Вчерашние знакомые. Почему то мне кажется что орки их просто добили. Придурки. У них задание а они отношения выясняют. А на горизонте виделась деревня. Точно не розобраться но шалашей двадцать точно есть.