Положение остатков людей, обладающих способностью объёмного мышления, с каждым новым днём усугубляется в нижней страте общества весьма существенным образом. Нет, никто не говорит, что в целом на планете Земля люди с таким способом мышления совсем не востребованы. Для поддержания жизнедеятельности всего земного человечества подобных людей требуется ограниченное количество. Существующая в высших общественных стратах элитарная система образования весьма щепетильно выявляет из общего состава учащихся - отпрысков элитарных семейств - персонажей, креативному и перспективному мышлению которых свойственно ещё и качество объёмности. Таких молодых людей отдельно от всех остальных весьма специфическими методами с широким применением магических приёмов готовят на лидерские позиции в системе общемирового управления, куда лица из нижней страты категорически не допускаются, даже при их случайно самопроявившейся способности объёмно мыслить.
Одна из главных задач советской системы образования состояла в выделении и специализированном обучении определённого круга лиц, из состава которых формировалась и доукомплектовывалась советская элита. Объёмность мышления входила в число основных особенностей данного круга претендентов на советскую элитарность бытия. После краха идеи создания советской элиты с равноправным присоединением её к когорте мировых элитариев необходимость в высококлассной советской системе образования естественным образом отпала. Поэтому советскую образовательную систему уравняли с низкокачественной общемировой системой образования для низших слоёв общества, в рамках которой развивать у учащихся способности к пространственному мышлению недопустимо, ибо это привилегия элитарных слоёв общества. Другими словами, советская кавалеристская атака на бастионы мирового элитаризма захлебнулась ещё на дальних подступах к этим бастионам. Побитые кавалеристы откатились назад в свои быдлядские стойла, в которых был установлен стандарт однонаправленного бинарно-линейного мышления при том, что любая попытка кого-либо отклониться от этого стандарта жестоко карается надзирателями стойлового содержания быдлядских масс населения страны.
Таким образом, на сегодня основная масса черни наделена примитивным (на уровне обезьян) линейным одношаговым мышлением, что, конечно же, не позволяет чернецам осмысливать сложные многоуровневые явления общественной жизни. Их удел - всего лишь дойти из точки А в точку Б по прямой линии наикратчайшим путём. Ну а оставшиеся от псевдоэлитарного советского образовательного пространства носители способностей к объёмному мышлению уже скоро вымрут в полном составе, и тогда проблема непонимания между молодыми и старшими поколениями нижней страты общества исчезнет сама собой. Оставшиеся же нижнестратовские гоминиды будут играть друг с другом в модернизированные шахматы, на игровой доске которых будут находиться только пешки во главе с голым королём.
24 апреля
Создаётся устойчивое впечатление, что запущенные в действие ещё в прошлом веке различные технологические схемы безвозвратного погружения интернет продвинутых юзеров в виртуальную среду обитания в настоящее время наконец-то стали приносить обильные плоды. Причём подобная результативность проявилась практически одновременно для всех этих разнотипных технологий. В целом же можно сказать, что интернавты на несколько порядков стали более зависимыми от виртуала, нежели подобное можно было наблюдать всего десять лет назад.
В реальной же жизни это явление выражается в фактически полноценном прекращении какого бы то ни было общения между виртуально ориентированными интернавтами и людьми, не страдающими интернет-зависимостью. Вербальный контакт между ними, как правило, ограничивается всего лишь отдельными рублеными фразами по бытовым вопросам. Нельзя не отметить, что людям старой закалки, привыкшим в своей жизни в полную меру общаться с самыми разными собеседниками, очень трудно, а порой и попросту невозможно, принять к осознанию современное положение дел по этому вопросу. Как бы их попытки пообщаться с интернавтами ни были болезненными для их душевного состояния, поскольку виртуальщики обычно в грубо-оскорбительной форме реагируют на такие попытки привычного человеческого общения, они вновь и вновь стараются законтактировать с этими, как им представляется, вполне нормальными индивидами. Может даже показаться, что такая настырность любящих поговорить людей связана с их недообразованностью и скудоумием, но это далеко не так.
Дело в том, что весь обширный жизненный опыт людей, проживших свои жизни чисто в человеческих условиях без сквозной технизации всех сфер общественного существования, при всё более значительной подмене биосферных элементов жизни на техносферные копии, по сути, превращается в аналог детского восприятия окружающей действительности. Другими словами, упование людей, в личностном плане сформировавшихся в эпоху полномасштабной доминантности биологических условий проживания на планете, на свой прежний опыт жизни нынче становится контрпродуктивным, поскольку они никогда ранее в принципе не могли себе представить, что доживут до времени, когда человечные люди буквально на глазах превратятся в человекообразных биороботов. Поэтому они, естественно, не понимают и не принимают того факта, что интернавты - это уже нечто, в лучшем случае только наполовину походящее на человека.
И как взаимодействовать с фактически инородными существами, в современные типажи которых превращено вплоть до пятидесятилетнего возраста практически всё население страны, включая молодых родичей и других близких людей? Ответа на этот вопрос на сегодня не существует. Вот почему люди прежней эпохи исключительно по своему разумению и пытаются вновь и вновь пробиваться к сознанию интернавтов, каждый раз сталкиваясь с категорически не преодолимым игнором всех их прекраснодушных устремлений.
Сами же виртуалы на этом фоне не испытывают ни малейшего желания общаться с этими 'человеками' прежнего формата, поскольку они им не только абсолютно не интересны, но и никоим образом не могут соперничать с высокоразвитой виртуальной средой обитания, в которой интернавтам предоставляется неограниченный доступ ко всему цивилизационному наследию человеческой цивилизации Земли.
23 апреля
Кого в современном обществе более всего подвергают обструкции и всяческим гонениям? Тех немногих, кто ещё не утратил природной способности иметь своё мнение по любым вопросам окружающей жизни. Да, да, именно обладание собственным мнением о ком-то или о чём-то сегодня стало тягчайшим общественно преступным деянием, которое служит неоспоримым основанием для приговора такого вольнодумающего преступника к гражданской смертной казни.
Легионеры Тьмы, денно и нощно кропотливо, не жалея живота своего, создающие благоприятные условия для установления в мировом масштабе нового мирового порядка, то бишь царствия антихриста, применяют массу всевозможных уловок для отучения людей от их пагубной с точки зрения служек Князя Мира особенности - производить личностную оценку какого-либо жизненного явления с выработкой собственного мнения по данному вопросу. Это недопустимая блажь, поскольку при новом мировом порядке личные мнения людей по любым вопросам их существования категорически запрещаются, а ослушники подлежат немилосердному наказанию.
На сегодня легионеры уже добились впечатляющих успехов в этом направлении своей деятельности во имя Властелина Тьмы. Так, к примеру, священнослужителям по сану не положено иметь своего мнения по вопросам общественной жизни, что подменено цитированием цитат и изречений множества церковных писаний или осенённых божественной благодатью святых пророков. Множество людей отвращены от собственного мнения посредством чувственных наслаждений плотскими утехами. Ну а тех, кто круто подсаживается на виртуальную среду, достаточно быстро приучают оперировать безымянными мнениями, услужливо представленные на различных интернет-ресурсах.
Поэтому, ежели где-либо обнаруживается отступник от общих правил жития с упованием на поведенческие ориентиры, продуцируемые в интернете искусственным интеллектом, его подвергают жесточайшей обработке в целях принуждения его к отказу от независимости собственного мышления на социальные темы. Общественная толпа уже необратимо натаскана на всемерное уничижение такого отступника, посмевшего не быть связанным с примитивностью её повадок. Многие люди, способные к самостоятельности мышления, не обладают достаточной силой воли, чтобы выдерживать подобный всеобъемлющий накат на свою личность. От этого психического насилия они личностно ломаются, после чего толпа милостиво принимает их в свои липкие объятия, чтобы уже никогда ни при каких обстоятельствах не выпустить их пастись на вольных хлебах.
22 апреля
'Своя рубашка ближе к телу', 'Моя хата с краю', 'Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу'... Можно привести ещё множество пословиц подобного типа, но все они перекрываются всего одной строчкой песни из советского кинофильма 'Последний дюйм'. Эта строчка звучит так: '...Какое мне дело до вас до всех, а вам до меня...'
В реалии все эти изречения обрамляют уклад жизни 'маленького человечка', являющийся доминантным, за небольшим исключением, фактически для всех человеческих персоналий. Само собой разумеется, что в данном аспекте 'маленький человечек' - это не ребёнок или подросток. Этим термином обозначается любой человек, мировоззрение которого - идеологема индивидуалистического замыкания конкретного индивида исключительно на личных интересах, из которых он выстраивает свой идеалистический мирок, оконтуривая его жёстким психическим барьером, не проходимым ни для кого из сторонних человеческих особей. Такой индивидуал находит истинное отдохновение от тягот внешнего мира только внутри этого собственного мирка, который он в действительности воспринимает за райское место и ради отстаивания от внешних угроз которого он готов на многие жертвы и лишения. К примеру, он идёт на войну с захватчиками именно для защиты этого своего 'мирка', который ассоциируется у него с той или иной средой своего физического обитания в мире Земли.
Если говорить о социальных коммуникациях 'маленького человека', то всегда и всюду их главный градиент состоит в первостепенном учёте жизненных потребностей по надёжному сохранению и опережающему развитию его идеалистически райского мирка, после чего им рассматриваются все остальные коммуникативные запросы, которые он в любом случае оценивает с точки зрения нежданной полезности для своего восторженного счастья в идеалистичности своих сущностных грёз. Человека, по завершении юношеского возраста вошедшего в большой мир жестоких нравов, существующий в соответствии с законами диких джунглей как бы он при этом ни выглядел мило и дружелюбно, во взрослом возрасте уже нельзя перевоспитать, переделать, трансформироваать, преобразовать в какое-то иное жизненное состояние, отличное от следования идеологеме его личного мирка 'маленького человечка'. Это незыблемо принципиально, в связи с чем не подлежит никакому сомнению бессмысленность любых попыток изменить личность такого человека, пытаясь заставить его отказаться от прежнего уклада бытия в пользу чужеского для его сущностной самости.
Именно по этой причине сегодня повсеместно наблюдается исчезновение из общественной практики человеческих субкультур принципа коллективизма: идеологи коллективизма в своём социальном конструктивизме допустили непростительный просчёт, ставший роковым для коллективизма как такового. Этот просчёт состоит в требовании к людям с коллективистскими убеждениями полностью отказаться от всего личного в пользу общего. Это касается и личных мирков людей, которые по теории должны быть вывернутыми наизнанку, чтобы всё их содержимое было доступно всем и каждому. Никаких личных секретов, всё обобществлённое, включая мысли и чувства. Подобное состояние жития человеческого существа могло быть только кратковременным, после чего частные мирки всех коллективистов, за исключением прирождённых фанатиков, отвоёвывали свою часть общего жизненного пространства, в конце концов, дезинтегрируя его на множество фрагментов. Коллективизм имеет право на жизнь только при щепетильном учёте частных интересов людей, что является единственным вариантом их добровольного единения в некое сообщество, нормы бытия которого создают чисто внешнее впечатление торжества всеобъемлющего коллективизма.
21 апреля
Когда в 80-х годах прошлого века генерал Петров в содружестве со своими соратниками из командного состава армии и флота зачинал общественное движение 'К богодержавию', в дальнейшем преобразованное в КОБ (Концепция общественной безопасности), в российском обществе стал набирать популярность термин 'толпа', чему способствовало регуляроное употребление в самых разных аудиториях одного из основополагающих программных конструктов этого общероссийского движения - 'толпо-элитарное общество'.
Достаточно высокий уровень образованности советских людей, из которых в 1991 году в момент ока слепили 'россиян', позволял публике достоверно понимать слова 'элита' из богодержавного словесного конструктива, но вот слово 'толпа' люди понимали крайне разнообразно, часто в значениях, прямо противоположных один другому. За прошедшие тридцать и небольшим лет это слово не только не обрело однозначного смыслового понимания, но и наоборот - его смысл расплылся до невообразимо аморфного состояния. Более того, на сегодняшний день уже без всяких сомнений можно утверждать, что это слово превратилось в так называемое 'пустое слово', то есть в классический речевой штамп, лишённый какого-либо устойчивого смысла по причине его непомерно частого употребления в каких ни попадя контекстах.
Слово 'толпа' особенно популярно в политической сфере, но ещё более популярно его использование разномастными демагогами в своих планово-оболванивающих публику речах. И в самом деле, произнося это слово к месту и не к месту, оратор-демагог, ориентируясь на доминантные умонастроения конкретной аудитории, заставляет слушателей наполнять пустоту данного слова характерными для этой аудитории смыслами, что достигается им посредством частого повторения этого слова, иногда чуть ли не в каждом предложении. В результате подобной активации слова 'толпа' сегодня даже профильные учёные спецы не смогут дать ему точное определение, а все словарные объяснения смысла этого слова, тем более в стародавних словарях, либо уже полностью не соответствуют современной действительности, либо имеют значимость крайне ограниченного частного понимания, вполне соответствующей его жаргонному позиционированию.
Пустые по смыслу слова ныне всё более востребуются различными политическими силами для повышения своего общественного рейтинга. Для этой же цели по досконально отработанной в веках методике многие ранее однозначно понимаемые в смысловом аспекте слова, которые вдруг потребовались каким-то политиканам для продвижения своих программ общественного звучания, очень споро переводятся в категорию 'пустых словесных клише', после чего ими насыщают программные тексты и усиленно эксплуатируют на вербальном уровне. Ну а по достижению поставленных целей, эти слова перестают активировать, отправляя их в категорию 'словесный мусор'.
20 апреля
Издавна чрезвычайно ответственной гносеологической проблемой считалось умение отделять 'мух от котлет' или, говоря простыми словами, способность людей отличать временное от постоянного, отграничивать важное от пустопорожнего, выделять главное, отсекая второстепенное. От умения человека оптимально решать эту проблему очень многое зависит в его жизни. Если кто-либо регулярно принимает, образно говоря, кучу битого кирпича за основание для возведения какого-нибудь сооружения, при этом в упор не замечая находящихся рядом фундаментальных блоков, установленных в качестве надёжной строительной основы для практической реализации некоего архитектурного проекта, то однозначно можно сказать, что жизнь такого человека не задастся.
Собственно, жизненный опыт человека в обобщённом понимании как раз и состоит в его натренированности решать эту проблему в её частных вариантах на конкретной жизненной фактуре. Хорошо известный советским людям институт наставников, которые в системе западного миропонимания интерпретируются как коучи, был нацелен на практическое обучение молодых методологии решения этой вневременной проблемы. Хорошо справляешься с этой задачей - твоя жизнь пройдёт под знаком успеха, а в противном случае - ты будешь обречён на нескончаемую череду несчастий и неудач.
Отшумели годы, институт наставничества остался в прошлом, а хвалёные коучи оказались всего лишь натасканными советчиками в области детских игр. Круто профанирующая по действительно серьёзным вопросам жизнедеятельности молодёжь оказалась предоставленной самой себе, постоянно придавленная неподъёмным грузом указанной гносеологической проблемы. По мере нарастания качественных отличий современной российской жизни от жития советского времени и старшее поколение подпало под навал тяжести этой проблемы. Таким образом, львиное большинство россиян ныне пребывают в полнейшей прострации по поводу настоятельной необходимости беспрерывно решать эту проблему во всех жизненных ситуациях, в которые они попадают либо по своей, либо по чужой воле. Но вот как решать эту несносную проблему - они не имеют ни малейшего представления, а потому пытаются разрешить её методом 'тычка пальцем в небо'. Естественно всё идёт кувырком, а бедные несмышлёныши отгребают от реалий жизни по полной.
При всём при этом, те дурнопахнущие жизненные отходы, которые облепляют тыкающих пальцев в небо вследствие их ничем не прикрытой некомпетентности, которую они проявляют при попытках решения этой проблемы, со временем увеличиваются по объёмным показателям. Причиной же подобному положению дел служит сохраняющееся у них в популяре чисто детское отношение к сути этой проблемы, состоящее в уповании на наиболее необременительный для них метод её решения. Другими словами, оказываясь в ситуации выбора способа своих проблемно ориентированных действий, они выбирают самый лёгкий способ, не требующий от них каких-либо неприличных физических или психический напряжений. И им невдомёк, ибо никто этого не объяснял ни в детстве, ни в юности молодым россиянам, а старшее поколение россиян вообще уже забыло, чему их обучали в советское время, что правильным способом решения данной проблемы является только тот, который кажется самым тяжёлым и неподъёмным. Такой способ - единственно верный, а все остальные приводят к проигрышу. Однако при современном практиковании россиянами откровенной бессмысленности своего существования в качестве разумных людей, подобное наставление о правильном выборе способа решения гносеологической проблемы категорически недоступно для их инфантильного понимания обыденности бытия.
19 апреля
В последние несколько лет с различных высоких трибун как-то подозрительно умащено звучат заздравные панегирики в адрес русского народа. Как-то с отчётливо проглядываемой театральностью всех подобных речей ораторы довольно откровенно стремятся определить русский народ на авангардистскую роль исполнительного лидера по переустройству глобального миропорядка. Однако даже далёким от проблем глобализации людям не составляет особого труда понять, что для осуществления подобной задачи любому активированному с подобной целью исполнительному агенту необходимо иметь надёжный энергоисточник на своей национальной территории. Другими словами, прежде, чем приступать к выполнению глобальных задач, главная движущая сила данного процесса должна обладать реальным лидерством среди всех других народов, проживающих бок о бок в стране потенциально лидерского народа в общемировом аспекте.
Американская нация по причине своей многофакторной полиэтничности, изначально запланированной тайными хозяевами истории при создании этой нации в XYIII веке, сегодня оказалась не у дел в результате кардинального изменения глобальной повестки дня. Прежняя однополярная парадигма мирового жизнеустроения, под которую, собственно говоря, как раз и создавалась в качестве мирового гегемона американская нация, выплавленная в плавильном котле из представителей практически всех народов мира, сегодня приказала долго жить, тем самым продемонстрировав народам всего мира колоссальный просчёт политики мировых тайновластцев.
Главной причиной нежизнеспособности однополярной модели мирового жизнеустроения стало спонтанное осознание землянами сути происходящих на планете общих и частных социальных явлений. Различными общественными силами заправилам мирового закулисья задавалась масса животрепещущих вопросов, на которые закулиса так и не вознамерилась ответить. В итоге широким массам народов существующих на планете стран стало ясно как божий день, что реализуемая руками американцев модель общеземного устройства ложна по принципиальным соображениям, что вынудило закулису тайной мировой власти сменить вектор глобализации с однополярного на многополярный. А это означает, что американцы отыграли свою роль в провальном спектакле мировой элиты, и теперь могут спокойно быть списанными в утиль.
Идеология американизма фатально антагонистична идеи мировой многополярности. По причине сего факта вся та инфраструктура, которая в ХХ веке создавалась американцами на всей территории планеты для тотального контроля и жёсткого полицейского надзора за стабильностью общеземного миропорядка, оказалась ни на что не нужной. Не нужной оказалась и сама американская нация, равно как и само государство США, что в объективном отношении предполагает раздробление населения американской национальности на мелкие фрагменты и разделение США на целый ряд карликовых государств.
Как уже многие поняли, на роль основного актора процесса обустройства многополярного глобального миропорядка мировая закулиса избрала Россию. Что из этого следует? Прежде всего, создание под эгидой России многонациональных вооружённых сил с полицейскими функциями. Неявное стимулирование резкого экономического развития. Освоение многомиллионными толпами мигрантов российских территорий. Полномасштабное изменение этнического состава российского населения.
Остатки же русского народа будут выведены с территории России и распределены в виде вооружённых формирований по всему миру. То есть русскими теперь становится быть престижно. Именно с этой целью и раздаются со стороны власть предержащих хвалебные песнопения русскому народу, и это при том, что внутри Россия русского народа юридически не существует, что все славословия в его отношении являются всего лишь словесной шелухой, что необходимо для выигрыша времени до того момента, когда и формально, и неформально русские перестанут быть государство образующим народом, уступив сиё ставшее вакантным место тем же евреям, которые наметили своё переселение в Россию в количестве 12 миллионов человек, из которых 8,2 миллионов собираются переместиться на российские просторы из Европы и Израиля.
18 апреля
Когда узнаёшь, что библейские пророки жили по 700-900 лет, прежде всего, задаёшься вопросом об их отношении к многократности радикальных перемен условий жизни, происходивших в течение их жизней. Однако в Ветхом завете на этом вопросе внимание верующих не заостряется. Более того, создаётся впечатление, что за сотни лет вообще ничего не менялось в образе жизни древних иудеев: как кочевали в начале времён, так и продолжали кочевать через тысячи лет, занимаясь отгонным овцеводством на своих землях и проживая всё это время в шатрах неизменной фактуры. Такая неизменность окружающей среды, конечно же, напрямую располагала к философствованию и непрестанному углублению религиозного опыта, а также к усилению чувственной привязанности к окружающему пространству.
Современному человеку, крутящемуся по жизни как белка в колесе, невероятно сложно представить себе подобную крайне замедленную жизнь древнего иудейского общества, когда за тысячу лет фактически ничего не менялось вокруг них. Ныне в больших городах, для которых характерен бешеный темп жизни, уже за 10-15 лет городская среда настолько кардинально изменяется, что рядовой горожанин, образно говоря, ощущает себя в лодке, стремительно несущейся по бурной реке жизни без каких-либо остановок для успокоения своего сознания, утомлённого постоянными переменами среды жизнедеятельности человеческого существа. То есть в окружении современного человека всё меньше остаётся постоянных компонент при соответствующем увеличении кратковременных элементов среды. Но поскольку наличие постоянно-неизменных факторов окружающего пространства жизни - изначально необходимое условие для формирования устойчивого состояния психики человека, то устранение постоянных объектов окружающей среды при исключительном абсолютизме всеобщего релятивизма приводит к дестабилизации психики горожан, что чревато различными заболеваниями как психического свойства, так и физиологического. Надо заметить, что в малых городах и сельских поселениях также происходят аналогичные процессы, то только в вялотекущем режиме.
Означенная нескончаемая изменчивость всего и вся в жизни современников провоцирует массу негативных последствий как персонально для каждого человека, так и для общества в целом. К примеру, по этой причине для последних трёх поколений, вынужденных жить в необычайно динамичных условиях среды своего обитания, полностью исчезло такое понятие, как 'малая Родина', поскольку для его существования необходимо нечто постоянное в средовом пространстве бытия, что любо и дорого конкретному человеку, о чём он везде и всюду помнит и к чему стремится вновь возвратиться при своей вынужденной отлучке, что вызывает у него особо сильные чувства своей принципиальной неотделимости от этого нечто, за отстаивание чего он готов сражаться не на жизнь, а на смерть. Для этих трёх молодых поколений всё постоянное напрочь устранено из их пространства жизни, то есть они в понятийном плане не знают, что это такое - малая Родина. Ну а поскольку понятие малой Родины - это фундаментальная основа формирования у человека чувства патриотизма, то с вящей скорбью приходится констатировать, что у этих трёх поколений молодых россиян в принципе отсутствует чувство истинного, а не показного патриотизма. Как говорилось ранее в народе, 'вот тебе, бабка, и Юрьев день'.
17 апреля
Испокон веков Земля Русская славилась обилием мудрых людей. Ныне же, видать, испоконье мудрецов иссякло. То ли на русской земле сами повывелись мудрецы, то ли их принудительно вывели как каких-нибудь рыжих тараканов. Умных особей вокруг великое множество, а вот мудрых нужно долго-долго искать, что в большинстве случаев становится всего лишь пустыми хлопотами. Мудрецы из простонародья за пару десятков лет вообще дружно исчезли, не оставив при этом никакого памятования ни о себе самих, ни о своих мудростях. Подобным образом быстро и бесследно исчезают дождевые лужи на асфальте под воздействием солнца и ветра.
Если же говорить о последних десятилетиях ХХ века, то в народной среде действительно мудрые люди уже тогда подвергались всевозможным издёвкам, насмешкам и беспардонному остракизму со стороны воинствующих обывателей, ибо в те годы всеобщей грамотности едва ли не каждый второй мнил себя уникальной личностью, отмеченной печатью мудрости. Тогда неоспоримым авторитетом обладали лишь популярные в медиа-пространстве гуманитарии, распиаренность которых придавала их самым обычным выражениям ореол мудрых изречений, которые служили простонародью яркими путеводными маяками в обыденной серости жизни трудящихся масс. Однако же надо отметить, что среди популярных личностей писателей, актёров, социальных психологов и т.п. деятелей довольно часто проявлялись и реальные мудрецы. И вот в сегодняшние дни, для которых характерен общественный стандарт безграмотной необразованности людской серятины, заполонившей все сферы общественной жизни страны, мудрые слова можно услышать только из уст этих уже престарелых реальных мудрецов конца ХХ века, которые, к сожалению, по причине преклонного возраста и слабого здоровья вымирают под чистую, оставляя после себя опустевшие троны мудрости, на которые, как бы ни старались, не способны в силу своего полного оглупения взобраться современные серые выскочки, примитивность мышления которых быстро попадает в разряд притчей во языцех.
В 2022 году покинула подлунный мир одна из мудрых женщин прошлого времени, в целом ряде интервью с которой в наследство потомкам остались фрагменты её мировоззренческой мудрости. Этой мудрой женщиной была Зинаида Михайловна Кириенко, советская и российская актриса, народная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии СССР. Эта красивая, высоконравственная женщина обрела средоточие мудрости ещё в свои юные годы, с честью пронеся этот небесный дар через всю свою жизнь. В одном из своих последних интервью Зинаида Михайловна рассказала о святая святых своего светозарного жизнепроявления. Чтобы убедиться в высоком уровне мудрости Зинаиды Михайловны, достаточно ознакомиться с несколькими отрывками из этого её интервью: '...Меня волнует, что мы оставим нашим детям. Чему научит современная идеология наших детей? Поднимать рюмку водки? Меня просто ужасают современные европейские тенденции, когда спрашивают маленьких детей, кем они хотят быть - мальчиком или девочкой? Зачем вы лезете в те сферы, в которые совершенно не нужно вторгаться. Вы кто - Господь Бог, чтобы спрашивать маленького мальчика, хочет ли он отрезать себе гениталии и стать женщиной? Кто вам позволил решать эти вопросы вместо Творца? И вот вся эта дрянь, прикрываясь любезными улыбками, ползет к нам в Россию. Лицемерие западных стран просто невероятно. И мы не противостоим этому, а только кричим, как попугаи, дурацкое словечко 'Вау'! Иногда смотришь телевизор и не понимаешь, ты живешь на русской земле или где-то на чужбине...
...Семья воспитала меня правильно. То есть мама посылала меня в чужой город, и была спокойна. Знала, что я ее не подведу. А что касается всяких глупостей, честно говоря, время было другое. Не было такого тотального разврата, когда на каждом телеканале показывают беременных школьниц, и с удовольствием обсуждают, в каких позах они занимались сексом. Для меня это настоящий шок, потому что я вижу, какое поколение воспитывается нашим телевидением. Одно могу сказать: телевидение сегодня воспитывает жестокость и безразличие. Разве эта молодежь пойдет защищать родину? Нет, не пойдет. Они так воспитаны, что никого не защитят. Молодежь сейчас знает, как кого-то объегорить и хорошо развлечься. Больше ничего не интересует. Во многом, конечно, виновато и искусство. Нас учили тому, что настоящее искусство должно нести чистое и светлое в жизнь каждого человека. Оно должно проникать в душу и наполнять ее добром. А сегодня мы видим на экране сплошную пошлость. И кино у нас такое стало, и телевидение - вынимают из души все человеческое...
...Я очень сочувствую современным родителям: сегодня большая проблема найти время для ребенка. Взрослые забывают про детей, они озабочены тем, чтобы заработать на кусок хлеба. Жизнь стала дорогая, сложная, не всегда есть время и силы на детей. Но мне хочется, чтобы они поняли: если упустить ребенка, не посвятить себя его воспитанию, не отдать ему часть своей души, то он вырастет жестоким и равнодушным. И с таким монстром придется встречать старость...'
16 апреля
В исторических трудах нашего славного соотечественника Михайло Ломоносова, в летописях под семью замками сокрытых от народа в различных спецхранах или вывезенных немцами-академиками из монастырских библиотек в хранилища Ватикана, дабы никто из любознательных граждан России не смог приобщиться к истине исконного жизнеустроения Руси Ведической, содержатся правдивые сведения о жизнедеятельности наших предков за многосотлетний период времени существования ведического устроения общества древних русичей. Именно за многосотлетний период, хотя современные историки и обществоведы в состоянии истеричного ража делают всё возможное, чтобы надёжно похоронить в небытие даже короткий исторический отрезок в 7533 лет от сотворения мира в Звёздном храме, в течение большей части которого цивилизация Тартарии процветала в ареале Руси Ведической. Тем самым постулируется всего лишь тысячелетнее развитие России и не более того.
С чем же связана эта демонстративная ампутация гигантского культурного пласта цивилизационного наследия народа России? Всё дело в идеологической подоплёке. Прежде всего, надо иметь в виду, что российское тысячелетие привязано к 988 году, когда состоялось крещение княжеской Руси. А до этого времени славяне, по заявлению патриарха Кирилла, были аки звери дикие, жившие чуть ли не всем скопом на деревьях. И только свет христианской веры позволил им встать на путь цивилизационного развития. То есть апологетами библейского проекта россиянам оставлено право опираться на культурные достижения, свершённые их предками всего лишь на протяжении только одного тысячелетия. Всё, что было до 988 года, не считается, ибо является пережитками тёмных языческих времен откровенной дикости населения, в связи с чем не может быть причислено к культурной сокровищнице народа России и соответственно не достойно приобщения к идеологии Русского мира, которая выстроена на концепции православного религиозного мировоззрения. И это при том, что в течение фактически всего этого тысячелетия нынешняя РПЦ официально именовалась Греко-Кафолической ортодоксальной (правоВерной) церковью, обретя своё нынешнее наименование православной церкви только в 1943 году. Это к тому, что стремление современных идеологов Русского мира придать этому понятию православную религиозную направленность упираются в массу противоречивых фактов, недомолвок, фиктивных традиций и тенденциозных пропагандистских штампов.
Именно по этим причинам уже который год фиксируется сбойность множества попыток придать данной идеологической концепции некое всемирное значение, что призвано объединить под эгидой Русского мира всех носителей русского языка, истории и культуры вне зависимости от их национальной или религиозной принадлежности. Одно ясно, что при отказе русскому этносу в праве наследования многотысячелетней культурной традиции своих предков Русский мир никогда не сможет состояться как таковой, а для реализации тех функций, которые возлагались идеологами на этот концепт, придётся срочно формировать нечто другое, к примеру, Великоросский мир.
15 апреля
В чём состоит истинная суть мигрантов из слаборазвитых стран, огромными массами вторгающихся в жизненное пространство той или иной страны? В номадизме. Да, да, именно в номадизме, ибо современный мигрант из бедствующих регионов - это необразованный, бескультурный, агрессивно настроенный к коренным жителям страны своей миграции, подвязующийся на неквалифицированную работу чернорабочим на подхвате, обычно являющийся религиозным фанатиком индивид, который, на самом деле, представляет собой всего лишь видоизменённый типаж классического номада.
С чем связаны произошедшие разительные персональные изменения номадов? С ситуативными изменениями объектов номадических атак, что потребовало от ханов общемирового номадизма применения новых тактических схем захватнических действий по покорению национальных государств, а также необходимости активации номадов, отспециализированных на выполнение задач другого типа в соответствии с новым качеством общественно-политической обстановки в странах, намеченных к присоединению к мировой номадической цивилизации.
По ходу дела надо отметить, что десятники, сотники, тысячники номадических орд имеют богатый опыт участия в номадических нашествиях первого этапа. На этом этапе, известным под названием 'цветные революции', в связи с его поразительной успешностью едва народившейся номадической цивилизации удалось быстро выйти на мировой уровень, что охарактеризовалось её признанием всеми странами мирового сообщества наций как провозвестника новой наднациональной реальности на планете в целом. Правда, после первых успехов в части применения тактики 'цветных революций', когда под эгиду номадов как на конвейере перешли сразу несколько государств, власти которых были застигнуты врасплох неведомым ранее методом покорения государств невооружённым способом, правительства национальных государств оперативно разработали разнообразные схемы эффективного противодействия применяемой номадами тактики, в результате чего ханы номадической цивилизации отказались от этой тактики в пользу новой - неспешного нашествия номадов под видом мигрантов из экономически слаборазвитых регионов планеты.
Если для тактики 'цветных революций' был характерен довольно оперативный захват страны-жертвы, то новая тактика номадов нацелена на продолжительный период инфильтрации мигрантов (номадов новой волны) в тело какого-либо национального государства с получением гражданства и перемещением в страну-жертву своих многодетных семей с тем, чтобы неприметно для коренных жителей страны постепенно накапливать номадический потенциал, который по достижении критической массы должен быть резко активирован, дабы одновременно парализовать все органы управления национальным государством, после чего спокойно и непринуждённо овладеть всей страной без какого-либо сопротивления со стороны местного населения и ставших недееспособными органов правопорядка.
В этом плане новая тактика номадов ориентирована не на взращивание номадов из молодёжи национального государства, как это практиковалось в тактических схемах 'цветных революций', а на наполнение страны инокультурными мигрантами из бедных стран с крайне низким уровнем жизни, преимущественно исповедующих ислам, который, собственно, и возник именно в среди кочевых племён Ближнего Востока и который сегодня взят на вооружение цивилизацией номадов. К слову сказать, мигранты из экономически развитых стран западной цивилизации не вписываются в новую тактику номадов, поскольку смысл их иммиграции состоит в сплочении с коренными жителями ради процветания данного национального государства.
14 апреля
Проблема мигрантов усугубляется день ото дня. Её как-то нужно решать, но в существующих обстоятельствах российской действительности её по принципиальным соображениям невозможно решить. Внимательный наблюдатель на серьёзном уровне постоянно отслеживающий все перипетии данной проблематики наверняка достаточно быстро приходит к однозначному пониманию того, что никто в России не представляет себе возможных вариантов решения этого вопроса - ни властные структуры, ни общественные организации, ни простые сограждане из коренных жителей страны.
Помнится в школе советского периода жизни на уроках математики школьников обучали правильно определять параметры проблемной ситуации и чётко формулировать задачу, которую при этом требовалось решить. В школьных тетрадях предлагалось слева записывалось всё, что дано для её решения (по современному - исходные данные существующей проблемы), а справа записывались условия решения задачи и формулировалась непосредственно сама задача. Всё это отделялось друг от друга разделительными линиями, а под общей знаменательной линией требовалось поэтапно излагать способ решения задачи с пояснениями каждого логического шага такого решения. В итоге прописывался полученный ответ. К решению задачи о мигрантах нужно подходить примерно в такой же последовательности при доскональной продуманности каждого реального логического действия выбранного способа решения задачи контроля и управления мигрантскими потоками..
Что мы имеем в качестве исходных данных? Изначальный коммерческий расчёт беспринципных бизнесменов на сверхприбыль от потоков мигрантов, оплата труда которых была на порядок или два ниже нежели зарплата местных жителей, нанимаемых на те же работы, что и в случае с мигрантами. Коррупционные схемы с участием представителей профильных госструктур. Граничащая с профессиональным несоответствием неспособность служителей надзорных органов вовремя выявить возникновение данной проблемы, дабы не позволить мигрантам спровоцировать масштабную трудноразрешимую ситуацию. Накопление в России критической массы мигрантов (15 миллионов человек), не позволяющей применять радикальные методы решения задачи мигрантского нашествия, проблемный статус которого ныне повысился до уровня национальной безопасности государства.
Какие частные вопросы требуется решить, чтобы в итоге добиться удобоваримого общего решения данной задачи?.. Практически все частные вопросы проблемы мигрантов хоть и поддаются точной формулировке, но не имеют своего решения по политическим соображениям. В качестве же итогового заключения можно уверенно утверждать, что при существующих общественно-политических реалиях в стране мигранты прибыли в Россию навсегда.
Опыт европейских стран, где ситуация с мигрантами ранее развивалась в строгой аналогии со сложившейся мигрантской проблематикой в современной России, в данном отношении довольно печален - мигранты всё уверенней выдавливают коренное европейское население из стран исторического проживания европейцев. Куда выдавливают этих бедолаг? В страны, которые ещё не в полной мере захвачены мигрантами со всего мира, то есть это всего лишь места их временного проживания до того момента, пока и оттуда их не выдавят новые волны мигрантского нашествия. И куда же им в итоге после такой экзекуции деваться? Уповать на длительность поселения в некой точке планеты, на которую им укажет Бог, если они будут ему усердно молиться. Или можно самим стать мигрантами, чтобы вместе с другими садыками наслаждаться освоением всё новых и новых стран, откуда смачными пинками выгонять в никуда местное население.
13 апреля
Создаётся такое впечатление, что человечество в целом как-то вдруг утеряло разум. Каждый день практически из всех регионов планеты приходят сообщения о вооружённых конфликтах, о повальном приобретении различными странами всевозможных вооружений, на которое даже бедные страны выделяют колоссальные финансовые средства, о переводе многими странами своих национальных экономик на военные рельсы в ожидании начала в скором времени третьей мировой войны, о постоянных тренировках войск на постоянно проводящихся военных учениях, об привитии военным специалистам навыков владения самыми современными системами оружия колоссальной поражающей мощи...
Очевидно, всему этому военному психозу есть логическое объяснение, о котором широкие народные массы ничего не знают, но которым руководствуются правительства разных стран. Если самостоятельно попытаться выделить из огромной массы возможных причин сложившегося на мировой арене положения дел тот главный определяющий фактор, из-за которого происходит вся эта несусветная чехарда, то единственное, что приходит на ум вследствие своей универсальности влияния на всё происходящее в мире людей, так это начинающиеся глобальные перемены геофизики планеты вкупе с резким изменением мирового климата. И как бы там ни было на самом деле, но данное предположение позволяет с высокой степенью адекватности соотнести повсеместные военные приготовления с начавшимся общемировым процессом массового перемещения народов. В связи с такими геофизическими явлениями, как затопление больших территорий, вулканическая активность, засуха, торнадо, экстремальный температурный режим, не совместимый с жизнью биологических существ и т.д., люди, интуитивно осознавая, что в местах своего нынешнего проживания в скором времени станет невозможно жить, начали перемещаться по миру в поисках надёжного региона, где они смогут пережить предстоящие катаклизмы.
Конечно же, вслед за всеми этими событиями резко обострился мигрантский вопрос, поскольку коренные народы регионов повышенного интереса мигрантов прекрасно понимают, что миллионные толпы мигрантов со временем вытеснят их с земель их исторического проживания. По этой причине они требуют от своих правительств закрытия границ и реальных действий по противодействию засилью мигрантов. Такие требования являются одной из главных причин военных приготовлений, нацеленных на противодействие захвату территории конкретной страны толпами мигрантов.
С другой стороны, правительства многих вполне благополучных стран предупреждены учёными о высокой вероятности гибели их стран из-за какого-то природного катаклизма и необходимости заблаговременного перемещения населения страны на новое место локации. Понятно, что государство, на территорию которого намечается массовое перемещение всего населения некой страны из-за угрозы начинающих входить в силу катаклизмов, супротив которых люди бессильны, будет защищаться военными способами от такого нашествия климатических мигрантов, для чего срочно вооружает свою армию.
Если предположение о начавшихся климатических миграциях народов мира верно, то этот процесс в ближайшее время начнёт существенно ускоряться. При этом все эти мигрантские страсти легко и просто могут привести народы планеты к третьей мировой войне, которую нельзя допустить ни под каким предлогом, ибо в её огне погибнет всё живое на Земле.
12 апреля
Если бы неким чудесным образом мудрость стариков, отходящих в мир иной, могла бы передаваться юношам, они бы бездарно не растрачивали время своей жизни на всевозможные оторванные от реальности бытия принципиально несбыточные иллюзии, ибо им при этом стала бы доступной одна из самых фундаментальных истин, постоянно довлеющая над каждодневьем любого человека. Эта истина состоит в кажущемся вроде бы банальным по поверхностным представлениям легкомысленных людей исключительном важном факте необратимо короткой жизни земного человека. Настолько короткой, что даже, если бы человек с самого раннего детства, не покладая рук, трудился над реальным воплощением своих мечтательных задумок, он всё равно не успел бы их осуществить до скончания своего земного века. Обладай он с юных лет мудростью стариков, ему на его жизненном пути постоянно удавалось бы отделять мух от котлет, что позволило бы довести дело всей своей жизни до логически цельного завершения.
Но подобных чудес в реале не бывает, поэтому людям приходится мириться с существующим положением дел в достаточно жестоких социальных отношениях человеческих сообществ. Жестокость же современной социальной жизни людей, в частности, безрассудно-кардинальным образом отрицает какую бы то ни было полезность для молодых людей мудрости стариков. Той самой мудрости старых людей, которая уже второй век нещадно искореняется в народной среде, в результате чего она теперь наличествует у крайне малого числа нынешних стариков, которым вопреки всем неблагоприятным факторам удалось-таки не выпасть из древней традиции интегративности жизненных познаний от поколения к поколению. В соответствии с духом проистекающих подлых времён действительно мудрые люди подвергаются полному игнорированию со стороны молодёжи с навешиванием на таких мудрецов ярлыков юродивых изгоев. Их обходят десятой дорогой, а их речи целенаправленно заглушаются грохотом бешеных темпов жизни.
Если бы их мудрые слова всё же смогли быть услышанными современниками, то в окружающем жизненном пространстве быстро бы перевелись ныне безмерно расплодившиеся недоросли и недообразованные индивиды, которые, дорвавшись до властных чинов, получают насыщенные несказанно чувственной негой удовольствия от нескончаемо свершаемых ими безрассудств, не скупясь превышать при этом свои должностные полномочия.
11 апреля
Разменяв пятый десяток лет своих личных жизней, представители поколения Y, пионерский авангард которого по возрасту своего личного состава в этом году перевалил сорокалетний рубеж, какой только хулы не наслушались в свой адрес со времени своего детства вплоть до сегодняшних дней. Все другие поколения, как заговорённые, критиковали и продолжают критиковать этих людей почём зря, обвиняя их в различных фактах недостойного поведения, действительно имевших место быть или придуманных с какой-то целью. Постепенно в обществе сформировалась обобщённо-доминантная оценка характеристических свойств этого поколения - индивидуалистическое легкомыслие.
Надо сказать, что в общем и целом это верная оценка. И в самом деле с ней трудно не согласиться. Так, игреки не нацелены на образование ради освоения серьёзной специальности, для чего им пришлось бы резко ограничивать себя буквально во всём, что по их представлениям составляет базовую основу жизни, к примеру, многими месяцами просиживать за учебниками вместо весёлого и непринуждённого образа жизни. Что касается работы, то и по этому вопросу они особо не заморачиваются - отбыл регламентированное время на рабочем месте, вышел на 'волю', тут же забыл обо всём, что связано с должностными обязанностями, встретился с друзьями и оттянулся с ними по полной. А при возникновении какой-нибудь серьёзной проблемы предпочитают не идти на обострение, молча отходят в сторонку, исчезая из конфликтного поля зрения, наблюдают за развитием событий из некого потаённого места, ожидая, что проблема каким-либо образом разрешится сама собой без их участия при том, что их устраивает любой итоговый результат, который они всегда объясняют с объективных позиций, игнорируя как свои субъективные ожидания, так и интересы других участников конфликта. Как педагоги они никуда не годятся, ибо их жизненная индивидуалистичность не позволяет им практиковать разнообразные педагогические методы кроме одного - наказание по любому поводу в дополнение к их частым срывам на крикливость и полное прекращении воспитательного процесса в случае неэффективности их системы наказаний воспитуемых. При всей их внешней общительности и дружелюбии они чрезвычайно замкнутые натуры, из-за чего близкие к ним люди никогда не знают, что у них на душе и что от них можно ожидать в следующий момент. И, конечно же, игреки - это прирождённые конформисты и соглашатели. Ну и главное - у этих людей в полной мере отсутствует устойчиво-сформированное мировоззрение, в результате чего они всегда пребывают в аморфном состоянии по отношению ко всему, что их окружает по жизни. Эта аморфность характерна и для их дружеских или семейных отношений - при изменении внешних обстоятельств они легко и без особых сожалений расстаются с давними друзьями и прекращают семейные отношения, в том числе холодно относясь и к своим детям. Можно ещё долго продолжать перечисление той или иной характерности игреков, но это не изменит факта того, что в качестве общего тотема игрекам наиболее подходит образ амёбы.
Все эти нелицеприятные для игреков характеристики их натур не могут позволить не задаться вопросом о причинах появления у игреков обозначенных типовых поколенческих особенностей. Размышляя над всей той множественной фактурой реальных событий недавней истории страны, происходивших во временной отрезок появления игреков на свет божий, способный на непредвзятое мышление человек рано или поздно приходит к пониманию того, что поколение Y - это люди глубоко трагической судьбы по причине объективно не зависимой от них жизненной ситуации.
Самоосознание первых игреков пришлось на время перестройки, когда всё в обществе пришло в состояние хаотического брожения, когда на глазах молодых игреков непримиримо сталкивались идеи как отдельных людей, так и общественных групп, когда нельзя было понять, кто - прав, а кто - виноват, когда идеологические перепалки нескончаемо происходили и в семьях, и на рабочих местах, и на улице, и в общественных заведениях, когда родители и другие родственники ничего не понимали в происходящих в стране политических процессах и ничего по этому не могли объяснить своим детям игрек-поколения. Вместо счастливого времени детства и юности молодые люди видели хаотический слом всего, вроде бы всегда считавшегося незыблемым, вживую наблюдали самоуничтожение общества и ликвидацию родной страны, а катастрофа 90-х годов стала для них полным аналогом времени гражданского противостояния после октябрьского переворота 1917 года. Могли бы в таких диких варварских условиях состояться стерильно правильные игреки? Не могли. Реально нужно благодарить небеса за то, что эти ребята поколения Y выжили, не озверели и не все разъехались по различным частям света.
А весь список приведённых выше, а также гораздо больший перечень вообще не указанных несуразностей игреков - это реально тот самый спасательный круг, благодаря которому они не утонули в той гиблой жиже, что захлестнула их юные годы, и который предоставил им возможность состояться по жизни в современном виде, который стал для них единственно возможным, поскольку позволяет им держать удар продолжающей оставаться для них агрессивной среды обитания.
10 апреля
Уже ни у кого не вызывает особого протеста распространённое в обществе утверждение о современных россиянах в возрасте примерно до пятидесяти лет, которые воспринимают окружающий мир исключительно сквозь призму интернет-шаблонов, считываемых ими с помощью смартфона из сетевых информационных ресурсов. Ещё 10-12 лет назад большинство пользователей интернет-услугами воспринимали информационные сообщения из сетевых источников всего лишь в качестве повода для своего собственного осмысления или обсуждения с друзьями-товарищами. Со временем формы и конструкты подачи контента информационных интернет-сообщений плавно со строгой непрерывностью видоизменялись в соответствии с методологией нейролингвистического программирования (НЛП). С помощью необычайно эффективной методики НЛП за прошедшее время образ мышления активных пользователей интернета был кардинально изменён: интернавтов таким способом отучили самостоятельно мыслить при категоричном недопущении иметь собственные уникальные мнения по принципиально важным направлениям общественной жизни страны, которые должны были бы вырабатываться на основе анализа и синтеза полученной информации.
Теперь интернавты, принимая то или иное текстовое, ауди или видео сообщение, неосознанно воспринимают и в неявном состоянии заключённый в нём через посредство НЛП-процедур некое шаблонное мнение о смысловом содержании этого сообщения. При этом интернавт искренне уверен, что это мнение он выработал самостоятельно, без чьих-то подсказок или наставлений, и разубедить его в противоположном уже нет никакой возможности. Так формируется единообразие реакции народонаселения на то или иное событие объективной реальности. Интернавты, запрограммированные на восприятие происходящей событийности в едином стандарте, распространяют в своём окружении этот стандарт, в результате чего общество в целом демонстрирует единомыслие по множеству вопросов социальной жизни.
Раньше далёкие от освоения интернета люди насмехались над интернавтами, не представляющими своей жизни без доступа в среду сети интернета. Ныне уже не до меха. Те, кто держался в стороне от интернета, сегодня либо находятся в недееспособном состоянии, либо просто повымирали. Наступило время полновластия интернет-зомбированных людей, которые, как было показано, имеют навязанное кем-то из тайных манипуляторов одинаковые мнения во всем краеугольным вопросам текущего момента времени. И что же в итоге? Общественное мнение страны формируется строго в том виде, который требуется кому-то из тайных заправил истории. Те же, кто остался не отзомбированным интернетом, имеют реальное представление о сути происходящих событий, но их никто не слушает, поскольку они в качестве маргиналов надёжно вытеснены за обочину общественного жизненного пространства.
9 апреля
О необходимости воспитания молодого поколения в духе патриотизма всё говорят, говорят и говорят, а уровень патриотизма среди российского народонаселения при этом застыл на прежнем уровне, и, более того, в молодёжной среде постепенно понижаясь по мере снижения возраста молодых людей, патриотичность взглядов которых является предметом специализированных исследований. Без всяких сомнений, наиболее патриотично в стране своего происхождения настроены граждане старших возрастов, и по поводу причин данной тенденции есть вполне разумное толкование специалистов.
Что такое патриотизм в общепринятом смысле? Любовь к Родине. А что подразумевается под понятием 'Родина'? Вся территория страны, все люди, проживающие на этой территории, гражданское общество, уклад жизни, производственно-экономический потенциал, история, культура, международные достижения, вызывающие общемировое уважение и т.д. При этом вряд ли кто сможет однозначно пояснить, какой разновидностью любви гражданин должен любить всё то громадьё, которое олицетворяет собой понятие Родины. Человек так устроен, что под чувством любви к чему-то или кому-то подразумевается его нежно-душевное отношение к предмету своей любви, то есть для возникновения и сохранения чувства любви ему требуется конкретика - тот или иной человек, собака, кошка, растение, сувенир, речка, роща, дом и т.п., наполняющие его душу сладостно-приятными эманациями своих жизненных ощущений.
Другими словами, человек чисто по-человечески может любить всё то, что разумеется под понятием 'малая родина', ибо любить с проявлением нежных чувств всю тяжёлую промышленность страны, все её горы, реки, леса, пустыни, все без исключения города и деревни, скопом всё население страны человек не может по определению. Другое дело, что человек испытывает священную гордость за свою страну, ощущая себя её неотделимой частицей с осознанием истовой сыновней или дочерней преданности своей Родине-матери, за которую он готов пройти огонь и воду, а если потребуется - и жизнь отдать за неё. Однако, если, к примеру, кто-то говорит, что любит свой народ, то перед его внутренним взором предстают образы конкретных людей, с которыми он многое что пережил и которые неизменно вызывают у него благостное чувство своей сопричастности к их обществу.
Таким образом, патриотизм народа - это всеобщая объединённость образов малой родины каждого представителя народа страны, за счастье и процветание чего все сограждане готовы трудиться, не покладая рук, и сражать с любыми агрессорами, нацеленными на разрушение малой родины каждого из них, тем самым стремящиеся уничтожить их чувства любви к своим малым родинам, а в целом - ликвидировать патриотизм народа. К сожалению, на сегодняшний день понятием 'малая родина' оперируют только старшие поколения россиян, которым посчастливилось в их детско-юношеские годы сформировать образа своих малых родин в родных местах, где они родились и выросли, а вот в урбанизированной среде обитания, в которой с рождения прозябает молодёжь, понятие 'малой родины' в принципе отсутствует, из-за чего у молодого городского населения патриотический настрой ущербен сам по себе
8 апреля
Совершенно неожиданно, если не сказать - ошеломляюще, в отечественном инфополе вдруг зазвучало и стало активно распространяться в его ширь и глубину такое давно забытое понятие, как 'русский дух'. Граждан России ещё с изначальных советских времён приучили к отрицательной направленности употребления этого понятия, что часто использовалось теоретиками концепции 'мировой пролетарской революции' для подавления посредством разнузданной травли в прессе и в выступлениях на различных общественных площадках любых проявлений русской национальной культуры, что подавалось под флагом критики 'великоросского шовинизма'.
К слову сказать, с момента октябрьского мятежа 1917 года только И.В. Сталин благожелательно относился к русскому народу, прославляя достоинства его национального характера. Кроме него ни один из деятелей советского государства не отважился воздать должное уважение исторической праведности русских людей, жертвенно заслонявших собой многочисленные малые народы, что позволило им сохраниться в культурно-историческом аспекте. В дальнейшем теоретики научного коммунизма для тотального уничижения всего русского культурного наследия подменили исконно русское отношение к окружающему миру новодельным понятием 'интернационализм'. Ну а после смерти Иосифа Виссарионовича повсеместно началось брюзжание, переходящее в истошный вой, интеллигентствующей 'своры' нерусей, что продолжалось вплоть до сегодняшних дней.
Поэтому внезапное оживление понятия 'русский дух', о котором россияне в течение последнего века знали только из русских народных сказок, в которых баба Яга восклицала, что в её избушке на курьих ножках, мол, русский дух и Русью пахнет, вызывает удивление и множество вопросов о том, что же реально послужило такому оживлению глубинной сути русского народа. Ещё более удивительным является смысловая подоплёка подачи такого материала. Так, одно из изданий, анализируя геополитические процессы и тенденции на планете, отметило, что с начала нулевых годов XXI века российскому народу удалось вернуть русский дух в свете объявленной Западом войны против славянской цивилизации. И это при том, что даже вплоть до завершения ХХ века славянская и русская тематики находились под негласным запретом, выявлять с затыканием ртов всех приверженцев славяно-русских ценностей жизни было вменено в обязанность цепным либертарианским церберам, которые безжалостно расправлялись с ослушниками.
Интересно будет пронаблюдать, русский дух Руси Великой надолго вернулся на российские просторы или это кратковременный манипулятивный всплеск по политическим соображениям?
7 апреля
Раньше, когда ещё существовала незыблемая вера в разумность человека как такового, что позволяло надеяться на осмысленное поведение людей в различных жизненных обстоятельствах, множество откровенных глупостей, которые сегодня в массовом порядке совершаются современными людьми, было немыслимо в принципиальном плане. Если даже навскидку попытаться свести воедино все те абсолютно бессмысленные с точки зрения человека, ещё не потерявшего способность к рассудительности, деяния и поведенческие реакции, которыми простолюдины с какой-то непререкаемой исступлённостью наполняют окружающее жизненное пространство, то вполне реально можно впасть в состояние умственного расслабления. Рассудительный человек при этом без особых проблем очень быстро приходит к выводу, что основная масса ординарных людей, с восторженным наслаждением отдающаяся свершению всех тех глупостей, которые им услужливо подсовывают социальные манипуляторы ради отвлечения этих живущих исключительно чувственными инстинктами особей от действительно важных процессов, происходящих в обществе, превратилась в стадо безумцев, не способных к элементарному логическому мышлению.
Перечислять даже ограниченный перечень несуразностей, свойственных современному населению страны, не имеет никакого смысла - это уже стало неотъемлемой частью каждодневной суеты современников. Ради примера можно остановить внимание публики на индустрии нескончаемого производства в гигантских масштабах электронных открыток по поводу и без повода, просто чтобы не прекращалось их обновление и пополнение реестров специализированных порталов. Сразу нужно напомнить людям, страдающим беспамятством, что любое интернет-использование этих открыток приносит в целом серьёзные доходы владельцам этих порталов с реестрами таких открыток.
Откуда взялась идея электронных открыток? Из советской практики общенародной пропаганды с помощью почтовых открыток идеологических штампов коммунистической идеологии. Поскольку для советского народа доминантным предпочтением было определено занятие физическим трудом, то писать длинные письма к датам государственных праздников было затруднительно для физработников, ибо приходилось напрягать особо не развиваемые способности по формулированию своих мыслей в тексте письма. Партийные идеологи придумали более облегчённый способ письменных сообщений трудящихся между собой: к государственным праздникам массово выпускались красиво оформленные открытки с идеологической подоплёкой. На обратной стороне открыток помимо шаблона для указания почтового адреса оставлялось место как для написания самого поздравления с праздником, так и для краткого сообщения о текущей жизни своей семьи. Подписание открытки занимало всего несколько минут, после чего её опускали в почтовый ящик и через несколько дней она доставлялась адресату.
Вот эта немудрённая практика и легла в основу индустрии электронных открыток, которые пользователи интернета регулярно рассылают своим родственникам, друзьям и знакомым. Казалось бы, вся эта процедура повторяет практику сообщения через открытки советского времени. Ан нет, теперь всё по-другому при том, что во всю эту открыткоманию закладывается психический механизм неуклонного понижения когнитивных способностей людей.
Прежде всего, надо отметить, что электронные открытки не требуют написания ни адреса, ни текста. Здесь два момента. Человек постепенно теряет свой почерк, поскольку всё реже что-либо пишет ручкой на бумаге. И второе - человек теряет возможность тренировки способности формализации своих мыслей. И то, и другое напрямую способствуют умственной деградации человека.
негация. Чем больше кто-либо занимается тупой рассылкой таких открыток, в том числе и в циркулярном режиме, тем более ущербным становится его воображение, ибо ему теперь не надо воображать образ своего адресата, чтобы в соответствии с его характером, профессией и увлечениями составить поздравительный текст. Теперь всё стало шаблонно-бездушно: нашёл приемлемую открытку в реестре, прикрепил к ней электронный адрес, нажал на кнопку и всё - открытка ушла к адресату, от образа которого со временем остаётся только имя и электронный адрес. Фигурально говоря, пользователь интернета всё более становится просто обезьяной, обученной нажимать кнопки на клавиатуре.
Ну и ещё. Если на советских почтовых открытках изображение отражало мечты людей о светлом будущем в коммунистическом обществе, то ныне из-за полного отсутствия идеологии, устремляющей людей к мечтам о рае земном, в мозги россиян пытаются запихнуть религиозные догматы, которые указываются на открытках вместе с изображением образов святых. Подобная практика допустима только для неисламского населения, поскольку исламом запрещается изображение святых пророков.
На открытках же, посвящённых личным поздравлениям, к примеру, с днём рождения, изображаются исключительно атрибуты элитарного уклада бытия - дорогие авто, драгоценности, кучи долларовых купюр и, конечно же, дорогие спиртные напитки. Всё. Более ничего. Другими словами, россиянам с помощью этих примитивизированных открыток навязывается вполне определённая система жизненных ценностей - устремлённость к дорогому элитарному ширпотребу с откровенным намёком на изысканность алкогольного дурмана, что должно происходить под неусыпным контролем религиозных священнослужителей при том, что освоения основ религии ни от кого не требуется и уж, тем более, никого из интернет-примитивов не призывают к воцерковлению: обезьяны обычно прыгают но ветвям деревьев, а не стоят перед алтарями и иконостасами с блаженным видом.
6 апреля
Хрестоматийное свидетельство об изгнании Исусом Христом ростовщиков (читай - торгашей) из храма имеет символический смысл сквозной стопроцентной пронизанности всех без исключения сфер жизнедеятельности общеземного человеческого сообщества духом торгашества. Поскольку он всеобъемлющ, его можно без особого труда обнаружить даже в самых священных для любого полноценного человека жизненных явлениях. И от этой мерзостной участи не избавлена святая святых национальной гордости любого земного народа. Какие бы священные чувства не испытывали люди к какому-либо историческому событию в реалии его свершение является результатом обычно глубоко законспирированной тайной сделки теневых торгашеских кукловодов хода истории народов планеты.
Что характерно, крупного посола торгашей никто ничем никогда не сможет приструнить во имя жизненного торжества исконно человеческих чувств. Причиной такого разнузданного всемогущества является тотальная монополизация совокупной энергии денег, которые активно применяются для осуществления экономического функционала повсеместно на Земле, немногочисленной кучкой глобальных манипуляторов всеми жизненными процессами. Данную кучку иногда называют 'тайными хозяевами мировых денег'. Однако в мире материальности ничего не бывает просто взявшемся ниоткуда из ничего. Это в полной мере относится и к праву обладания и распоряжения всеми мировыми деньгами на планете, то есть все денежные системы всех государств мира принадлежат этой кучке, которая делегирует оперативное управление денежными авуарами на национальных и наднациональных уровнях своим специально подготовленным подопечным - руководителям банков, включая и центральные банки различных государств.
Упомянутое право предоставлено этой кучке полновластных управителей мировой финансовой системой инопланетной цивилизацией, которая фактически уже захватила Землю в своё владычество, равно как и сотни других космо-планетарных систем, Для агрессоров данной захватнической цивилизации деньги служат своеобразным видом оружия, против которого не смогла устоять ни одна из покорённых ими цивилизаций, то есть деньги можно практически без каких-либо оговорок отнести к абсолютному виду оружия массового поражения намеченной к покорению цивилизации-жертвы в любой части космического пространства.
Учитывая всё сказанное, истинную суть всех процессов, ныне происходящих в земном мире, можно уразуметь только в том случае, если удастся выявить подспудную торгашескую компоненту интересуемых событий или процессов. Истина всего того, что так или иначе связано с деятельностью людей, погребена под толстым слоем дензнаков. Тот, кому удастся разгрести такие денежные напластования, откроется истина во всей своей неподкупной чистоте.
5 апреля
Ныне из всех общественных слоёв непрекращающимся потоком поступает прискорбная информация о нарастающем 'падеже' бывших советских людей, останки которых в весьма значительных количествах ежедневно утилизируются на переполненных погостах или посредством работающих в стахановском режиме крематориях. Резко ускорилось обновление наличного состава 36-миллионной 'армии' пенсионеров: составляющие старшую группу пенсионеров бывшие советские люди, успевшие до развала СССР активно поучаствовать в жизни страны, а потому многое понимающие в вопросах общественной жизнедеятельности, вымирают в количестве свыше миллиона человек в год. Их масштабная убыль замещается новыми пенсионерами, которые, хоть и родились в Советском Союзе, в перестроечное время с его идеологическим хаосом находились в молодом возрасте с неустоявшимся мировоззрением, в связи с чем мало что представляют себе о доперестроечной жизни страны. По этим причинам в последующем идеологическом безвременье 90-х годов сохранить хоть какое-то устойчивое мировоззрение смогли только те из бывших советских, кто сегодня представляет самцю старшую группу пенсионеров и которые сегодня являются наиболее бесправной группой населения страны, полностью лишённой даже минимальной возможности в какой-либо степени влиять на общественные нравы и на процесс формирования перспективных направлений развития общества.
Конечно, никто и не говорит о деятельном влиянии советских стариков на стратегические области госполитики, к примеру, на уровне национальных проектов. Разговор может вестись только по вопросам межличностных отношений и становления личности молодых людей. Правда, в последние годы старики добровольно отстранились от какого-либо участия в общественной жизни, поскольку господствующие в капиталистической России воззрения населения, отражающие только лишь денежный интерес человека и боле ничего иного, повергают стариков в глубокий шок, чреватый преждевременной смертью. Эти воззрения принципиально противоположны общественному настрою, который существовал в СССР вплоть до начала перестройки. Поэтому, даже если старикам и удаётся хоть на краткое время обратить внимание современных россиян на свои слова, результат получается плачевным - над стариками смеются и в уничижительном тоне подшучивают, чтобы побыстрей избавиться от выслушивания их несуразностей по современным понятиям.
Взять, к примеру, вопрос об образовании молодёжи. В Советском Союзе существовала развитая многоуровневая система образования, что позволяло молодым людям становиться специалистами в самых разных областях народного хозяйства. Государство всемерно поддерживало стремление населения страны к учёбе в разноуровневых учебных заведениях, ибо перспективные планы развития страны в целом не могли быть в принципе реализованы необразованным населением. Поэтому в стране была развита наука, строились новые и модернизировались старые производственные мощности, процветала любая творческая деятельность граждан. Самое главное - молодёжь сама стремилась к образованию в соответствии со своими способностями и мечтами.
А что видят советские старики сегодня? Сегрегацию общества по образовательному цензу. Сама система образования разделилась на две части - на элитное и простолюдинское. Элитное образование доступно только богатым людям: даже очень талантливым ребятам из бедных семей в сферу элитарного высококачественного образования пробиться нет никакой возможности. Ну а постолюдинское образование - это откровенная фикция, ибо о качестве его говорить вообще не приходится. Но что в наибольшей степени поражает стариков - молодёжь из низших слоёв общества в массовом порядке категорически не желает учиться, с горем пополам дотягивая только до девятого класса с получением соответствующей справки, поступая затем на неквалифицированную работу продавцами, курьерами, дворниками, уборщиками, чернорабочими на стройку и т.д. Главное для молоди низших страт - быстрее начать получать зарплату, чтобы в своё удовольствие тратить её на всякие развлечения, оставляя родителей с их поучениями в ауте.
И если молодые элитарии заканчивают престижные учебные заведения, дипломы которых являются выигрышными путёвками в серьёзную большую жизнь, то простолюдинская молодёжь предпочитает жить делами только текущего дня, вовсе не задумываясь о своём будущем, при том, что родителям, равно как и другим родственникам из общественных низов, абсолютно безразлично образован их ребёнок или он является полным неучем, по сравнению с которым даже азиатские мигранты значительно более образованные люди.