Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Компьютерно-сетевые чувства интернавтов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  КОМПЬЮТЕРНО-СЕТЕВЫЕ ЧУВСТВА ИНТЕРНАВТОВ
  
  
  
  С древних времён правителям больших и малых стран был хорошо известен нехитрый приём осуществления неких болезненных для населения их стран преобразований, которые могли бы вызвать шквал общественного негодования в случае их одномоментной реализации в полном объёме. Этот прекрасно зарекомендовавший себя приём, позволявший избегать народных волнений при том, что все запланированные преобразования удавалось реализовать на бытовом уровне существования граждан по полной программе, заключался в отходе от лобового решения проблем, когда на головы людей вываливается весь комплекс мер, кардинально изменяющий их уклад жизни, что, естественно, вызывает протесты и сопротивление широких масс населения, в пользу постепенного внедрения намеченных преобразований в пошаговом режиме, причём, чем мельче шажки, под которыми подразумеваются отдельные составляющие реализуемых преобразований, тем более гладко и спокойно проводятся в жизнь разработанные планы при отсутствии какого-либо противодействия со стороны населения по поводу всех этих частных преобразовательных мероприятий, которые в целом могут представлять и революционные изменения жизнедеятельности страны.
  
  Подобный приём был применён для неброской и обыденной конвертации человеческой чувственности из мира живых людей в виртуальный мир человекоподобных алгоритмов. Многочисленные телекоммуникаторы, капитально подсевшие на разнотипные технические средства телематического взаимообмена друг с другом, за последние тридцать лет настолько плотно сжились с техногенной средой обитания, что словесно-визуальные посты, стандартизованные в области технических систем передачи информации с помощью единообразных протоколов обмена, стали для них принципиальной значимости основой для определения характеристического состояния чувств, которые испытывает тот или иной их интернет-контакт.
  
  В первоначальный период своей виртуализации, всё более и более погружаясь в техногенную среду обитания, интернет-пользователи на подсознательном уровне были твёрдо уверены, что чувственность живых людей, естественная для среды биологической жизни человека, является неприступной твердыней базовых принципов жизни человечества. При такой основополагающей убеждённости, что чувственность человека имеет один-единственный источник своего возникновения - сферу человеческой жизни, телекоммуникаторы целиком и полностью без какой-либо опаски бросились осваивать просторы техногеники.
  
  В таком безмятежно-спокойном ключе интернавты более тридцати лет с удовольствием пользовались бурно развивающейся виртуальной средой. В их текущем бытии всё шло своим чередом: в реальной жизни они по различным поводам проявляли всю гамму своих чувств, а в сфере телекоммуникаций ими писались обильно сдобренные смайликами посты в многочисленных чатах, выкладывались в большом числе самые разные фотки и видео, что вызывало у них массу всевозможных эмоций при нескончаемом интересе к всё новым и новым интернет-впечатлениям. Поводов для беспокойства о каких-либо виртуальных факторах, способных напрямую как-то угрожать человеческой натуре, при их повседневных включениях в виртуальную среду не наблюдалось. Однако теперь запоздало приходится констатировать, что в течение этих якобы безмятежных трёх десятилетий мало кто умудрился объективно оценить всю степень опасности для чувственного аппарата людей из-за иезуитски коварного воздействия на человека при его телематическом пребывании в среде техногеники, ибо, как оказалось, телеконтакты интернет-пользователей с каждым новым сеансом связи между ними смещают баланс значимости для человеческого существа проявления чувствительности из биологической среды обитания человека в техническую сферу.
  
  И вот сегодня, на пороге, четвёртого десятка лет практики плотного телекоммуникационного общения людей, всем пользователям технических средств для межличностной коммуникации вдруг неожиданно стало ясно, что сфера телекоммуникационной среды отныне стала доминантной областью достоверного проявлении чувственности людей, а их остаточные чувственные реакции на биологическом уровне - это уже мало что значимая демонстрация атавизмов личности человека, которой теперь интернавты пренебрегают в безусловном порядке. Чувственный потенциал пересылаемых человеком по сети слов и фраз, перемежаемых смайликами, представляющими собой кодовые символы того или иного чувственного состояния интернавта, теперь приобрёл все задатки объективной истинности выказываемых им своих чувств, что в моральном плане более ценно, нежели подверженные лжи, лукавству или расчётливой театральности чисто биологические чувствопроявления человеческих существ, осуществляемые на бессловесной основе.
  
  Таким образом, технологические алгоритмы словестного обмена интернавтов стали чётко соответствовать трансгуманистическим принципам модернизированного устроения человеческой натуры нового типа людей. Что по существу на всё это может сказать ещё не модернизированный человек наших дней? Замкнутое сообщество цифровизаторов, проводящее с середины прошлого века политику кардинального преобразования на кибернетической основе организма биологического человека, может праздновать свой очередной успех на торном пути глобальной трансформации земной биологической жизни в кремний-органический вид.
  
  Отмечать успех могут и специалисты по разработке роботов, и особенно те из них, кто занимается разработкой алгоритмов и программированием лингвистической основы взаимодействия людей и роботов. Ведь эта программатура создаётся посредством соответствующей кодировки слов и различных словесных конструкций, отражающих, исходя из анализа многолетнего диалогового общения людей в телематической среде, чувственность биологического человека. Аналитикам удалось классифицировать и проранжировать эти словесные конструкции как по виду проявляемых чувств, так и по их экспрессивности. В результате была сформирована алгоритмическая фактура для конкретной кодировки программного блока автономной системы управления роботов для псевдочеловеческого взаимодействия с людьми. Естественно, этот блок с применением системы глубокого машинного обучения будет далее всемерно совершенствоваться, но старт взаимопониманию человека и машинного интеллекта уже состоялся.
  
  Данные достижения в сфере искусственного интеллекта робототехники на сегодняшний день привели к печальным последствиям для приверженцев доктрины исключительной уникальности человеческого биоразума на планете, поскольку теперь многие телекоммуникаторы, реально не понимающие глубинной сути существующего нынче положения дел с откровенной фиктивностью так называемого "машинного чувствования", безоговорочно уверены, что роботизированные механизмы способны чувствовать на том же уровне, что и биологический человек. Эти телекоммуникаторы, которые обычно получили чисто гуманитарное образование, при котором основы функционирования робототехники находятся вне границ гуманитарного осознания реалий жизни, нисколько не сомневаются, что роботам доступно даже чувство любви, о чём они, вероятно, насмотрелись во множестве голливудских фильмов.
  
  Кроме того, весь этот означенный подспудный процесс, длительно растянутый во времени, имеет ещё одну чрезвычайно важную целевую направленность - людей, и в особенности молодёжь, крайне необходимо приучать к виртуальной среде обитания, куда в течение XXI века планируется постепенно перемещать население планеты с тем, что каждый биологический человек был трансформирован в "цифрового человека" с его полным отказом от своего биологического тела, которое станет не нужным для существования в виртуале. И надо отметить невероятные достижения хозяев, называемых кремниевиками, всего общемирового телекоммуникационного хозяйства, являющегося технической платформой для виртуальной среды обитания, по приобщению человечества к виртуализации его образа жизни, который по утверждению кремниевиков обладает колоссальным потенциалом эволюционного развития для каждого цифрового человека, с чем по мнению многих миллионов тех людей, которые уже признали виртуал своей естественной средой обитания, биологическая форма жизни и близко не может сравниться.
  
  И если по-серьёзному приобщившиеся к виртуалу представители старших поколений воспринимают его некой дополнительной реальностью, предоставляющей им широкий набор средств, позволяющий им более интересно и комфортно с психологической точки зрения жить в традиционной для биологических существ реальной среде обитания, то молодое поколение, фактически не имея опыта сильных ностальгических привязок к окружающему их физическому миру, в своём львином большинстве полностью готовы без долгих раздумий навсегда перейти на существование в виртуальном мире, скинув при этом совершенно лишнюю для них собственную телесную оболочку.
  
  Ну а в качестве промежуточного этапа глобального перемещения людей в виртуальную среду обитания спустя некоторое непродолжительное время можно будет повсеместно наблюдать мир единения людей с роботами с полноценной уравновешенностью в юридических и фактических правах друг с другом, который уже реализуется под названием "Интернет вещей". При этом под словом "вещь" на основании правого уравнивания живой и неживой природы казуистически подразумевается отнесение биологического человека к ассортиментному ряду обычных вещевых товаров, то есть теперь человек понимается всего лишь в качестве материального объекта по аналогии, например, с автомобилем, ботинками, кофемолкой или молотком
  
  Самое интересное, что за всей этой суетой и толкотнёй в социальных сетях, практически никто не удосужился акцентировать внимание ещё не потерявших разум людей на том, что анонсируемые посредством фраз телекоммуникационных посланий "чувства", к примеру - дружбы или любви, перешли в категорию необсуждаемых истин, объективизируясь как истинно существующая чувственность того или иного интернавта, а реальное же проявление чувств человека в естественных условиях действительной биологической жизни перестали иметь существенное значение для людей, проживающих в наши дни. То есть в цивилизационных центрах, под которыми обычно имеются в виду крупные мегаполисы, с развитой системой телекоммуникационного обмена между их жителями виртуальная среда обитания де-факто уже победила в противоборстве с естественно-объективным миром, который пока ещё плотно не покрыт развитой системой телекоммутационных услуг для местных жителей.
  
  
  3.05.2021 - 21.07.2022
  
  
  
  Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"