Стены вздрогнули, глубоко вздохнув, наполнив грудь тяжелой мощью Баха. Его голова запылала. Он весь оторвался от новых, неразрешимых вопросов. Он играл, забыв каноны, необычайно, словно Бах, когда писал, сам не знал, как эту музыку надо будет играть. Интуитивно, наощупь, он впервые вошел в ее настоящий смысл, и в его руках она преобразилась и осветилась странной и трепетной нестабильностью - словно Бах писал с его души. Артистично и воздушно он проникал в глубину сотворенного им образа, играя все точнее, стараясь продлить эту нестабильность. Играя, он больше не нуждался в помощи фортепьяно, легко избегая слабостей и ошибок. И так же понял, как тяжела ноша, пронзившая его жизнь. С неистовой страстью он кинулся дальше и, наконец, забывшись, оторвался от самого себя - от своего расколовшегося надвое сердца. Вокруг, в могучей красоте расширялось сотворенное им пространство звуков, - бледнея лицом, оно властно повернуло его искать свое место, и тогда новыми, изменившимися глазами он посмотрел на проходящие перед ним события...
"Вообще-то говоря, перед нами обширная и многозначная "антиутопия" - квазиреальность, столь излюбленный в ХХ веке жанр интеллектуальной прозы. Мир прочерчен остро, резко, фантастично, словно резцом. Перед читателем тонкий и прихотливый гротеск. Здесь почти всё по-оруэлловски..."
Предлагаемое эссе внутренне связано, является продолжением статьи "Пошлость как выражение ненависти к своей жизни", но сейчас наш предмет интереса не пошлость, а стиль. Вероятно, эта статья вызовет бурю негодования, начинающейся с вопроса "Ну, почему?..", только люди, любящие Россию, будут недовольны первой половиной статьи, а "долбежники" России, россиянцы-русофобы всех мастей - ее второй половиной :-) Возможно, кто-то задумается...
...Мы адресуем статью тем неверующим русским, кто встал в контр-позицию к православию или к ее священноначалию. Они критикуют священников, а наносят урон самому русскому народу. Потому что Церковь в России всегда была равна народу. Нравится нам это или нет, но таково существование России, и нам нужно лишний раз крепко подумать, прежде чем мы в присутствии врагов бьем по сердцу свою мать.
"Золотое Руно" - жёстче и резче... расширяется и углубляется Ваш взгляд на изображаемое. Это заметно, прежде всего, по стилистике - от реалистической манеры Вы делаете "большой скачок" в область гротеска и даже фарса".
"ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ НЕМЕЦКИХ ДЕТЕЙ ДО ПЯТИ ЛЕТ УМЕРЛИ В ДАТСКИХ ЛАГЕРЯХ ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ..."
" ...в марте 1945 датская Ассоциация врачей постановила, что немецкие беженцы не будут получать никакого медицинского обслуживания. В тот же месяц, согласно газете " Politiken", Красный Крест отказался предпринимать какие либо действия, потому что общественное мнение было "против немцев." Результат: 80 % маленьких детей, которые высадились на берегах Дании, не прожили нескольких месяцев. Они либо умирали от голода, либо из-за недоедания были неспособны бороться с инфекциями".
Формально мы - наследие СССР, но он существует сейчас, как артефакт. СССР невосстановим, и невоиспроизводимы предметы его культуры и искусства. Ушло советское кино, и никто сейчас не умеет снимать кино, как тогда, кроме оставшихся единиц. Закончилась советская литература, и никто не может писать, как писали тогда и т.д У нас исчезло основное - преемственность, о чем моя статья "Консерватизм". Мы - не наследие СССР. А поэтому, даже чиновники с высшим образованием, принявшие закон об уничтожении русской литературы в школе, - это люди вне традиций - и Российской империи, и СССР. Поэтому говорят о вырождении нации. У нее обвалили корни. Корни остались, как артефакт.
У Отцов Церкви, мы знаем, искушения проходили огненной нитью сквозь их духовный рост. Чем глубже человек, тем страшнее и тягче искушения. Чем огромнее человек, тем больше у него вопросов. Ни один не избежал этого. У Анатолия нет ни искушений, ни вопросов к своей вере. Мы видим удивительную невоцерковленность монаха Анатолия, который не зовет священника перед смертью, не принимает ни покаяния, ни причастия Святых Даров и даже гонит от себя монаха: "Иди, иди, не твоего ума тут дело..."
Мне, как и многим зрителям, фильм показался очень красивым, но вот я вновь посмотрела фильм Л. Кулиджанова "Преступление и наказание" с Тараторкиным в главной роли и увидела стилистику фильма "Остров".
Слободан Милошевич был найден мертвым 11 марта в тюремной камере.
Есть мнение, что он был отравлен.
Ерген Эл-зецер, автор книги
"Военные преступления: смертоносная ложь немецкого правительства и ее жертвы в косовском конфликте":
"Немецкая секретная служба наспех насобирала преступников со всей Европы, бросила их в Косово...",
"Тип всех войн, которые произошли в бывшей СФРЮ, был одинаков. Главным поджигателем войн в Югославии была Германия, а американцы гасили этот пожар бензином".
"Атеист просто по жизни своей обходится без сверхестественного. Ему эти понятия просто не нужны... Одним из таких ненужных ему понятий является понятие Бога".
"Конечные фотопортреты получились, естественно, размытыми, но давали представление об облике эталонных русских людей. Это и было первое по-настоящему сенсационное открытие. Ведь аналогичные попытки французских ученых привели к результату, который им пришлось утаить от граждан своей страны: после тысяч совмещений с полученных фотографий эталонных Жака и Марианны смотрели серые безликие овалы лиц. Такая картина даже у самых далеких от антропологии французов могла вызвать ненужный вопрос: а есть ли вообще французская нация?
Анализы ДНК: к русским ближе восточные украинцы, коми-зыряне, мордва и марийцы. Украинцы из Львова ближе к татарам
Курносый нос оказался абсолютно не характерен для восточного славянина (встречается только у 7% русских и украинцев), более типичен этот признак для немцев (25%).
...базовый, главный вывод, который следует из проведенного исследования - практически полное отсутствие в русском генофонде монголоидного вклада".
...На мой взгляд эти объявления совсем не смешны в злом смысле, а наивны, безыскусны, простодушны, что я, например, очень ценю в людях. Конечно, никакой глупости я здесь не вижу - это только срез жизни, чувств людей не циничных, а искренних. Мне, например, доставляет большую радость читать текст и сознавать, что у нас еще остались люди с добрым и незамутненным сердцем (кроме некоторых примеров).