Друзьям известно, что одним весьма значимым куском моего прошлого была живопись. Правда здешние жители моих картин никогда не видели. Те же из друзей, кто видел присланные по почте репродукции всегда задаются одним и тем же вопросом: "Так какого же ### ты бросил писать?!"
Отвечаю...
К 1992 году у меня назрел насущный вопрос: во-первых, пора определяться на чем сконцентрироваться и куда таки двигаться - в литературу или в живопись, и, во-вторых, родилась дочь - мне надо конкретно кормить семью (надеюсь начало 90-х все помнят?).
Поскольку свыше ста полноформатных картин разошлись без особых изменений в жизни, классической школы живописи у меня за плечами не было, а затрат изобразительное искусство требует неслабых, то такт было принято решение сконцентрировать на литературе. Правда, надо отметить, тут совпало еще два фактора: я жестко разочаровался в постмодернизме как таковом, плюс последнюю свою картину я выполнил почти в иконописной манере (как я ее тогда понимал) и получил после её написания еще более жесткое разочарование от всего того, что делал в изобразительном искусстве до этого.
Также немаловажным фактором отказа от живописи в пользу прозы были некоторые заметные успехи на литературном поприще. В частности, вышли мои первые публикации в периодике на тот момент еще живого Союза Писателей СССР.
Для очистки совести перед друзьями - выкладываю две свои последние работы (чесслово: все, что осталось в закромах родины) и две из ранних - одна с выставки (крайне левая, а крайне правая - автопортрет моего учителя, удивительного художника из города Красный Луч Вадима Смирнова) и вторую из частной коллекции присланную мне по почте после выкладки этих иллюстраций на сайте окопка.ру. Итак:
1.) Hexerai, 1992 г., 160x160 см., х\м, см
2.) Портрет Ф.М. Достоевского, 1992 г., 96x96 см., х\м
3.) Прощание с мастером (Памяти Сальвадора Дали), 1989 г., 110x48 см., х\м