Бершицкий Николай Олегович. Родился 9 ноября 1985 года в Москве.
С раннего детства и вплоть до настоящего момента фантазирование и сочинительство занимает ведущую позицию в жизни. Создавать свой собственный фантастический мир начал еще в детстве, рисуя в тетрадях и иногда сопровождая рисованные истории текстом. Первым произведением, написанным на компьютере, стал роман 'Вечная Битва: Семь дней Апокалипсиса' (работа над романом началась в 2003 году), созданный по мотивам сочиненной
Мир изменился, крупнейшие державы объединились в Содружество Земли и продолжают поглощать страну за страной. Но не все готовы принять новый мир. Героя отправляют в Тибет для наведения порядка в столице - Лхасе, куда собралась крупная группа недовольных. Однако по дороге, в захудалой деревне его ждет неожиданная встреча...
Первый рассказ из цикла. Дораны - эльфы, ритуально изгнанные из родного мира, дабы избежать его перенаселения вечноживущими. Жестокий ритуал лишает их спокойствия прошлой жизни, но делает сильнее. Однако в час смертельной опасности изгнанники, нарушая предписания давних традиций, возвращаются в родной Аллин-Лирр. И вот настал такой момент, орды демонов по мановению пальца своего Царя обрушаются на безмятежную колыбель Жизни в поисках ее источника. Оран по имени Нуаллан возвращается на родину под знаменами короля Аэдана Яркоокого, эльфа из правящего рода мехар, который не обошла участь изгнанников. Но победа под стенами Эльтвиллана - лишь начало пути к освобождению от ига проклятых. Нуаллан отправляется с отрядом разведчиков, разыскивая следы попавшей в самый эпицентр страшной войны семьи, так начинается его нелегкое путешествие по выжженной родной земле...
К этой идее меня подвела "Сага о йомсвикингах", которую я прочел давно, но под впечатлением нахожусь по сей день. Вот и решил придать легендарному повествованию художественных красок. Кое-где пофантазировал, что-то взял из текста (некоторые фразы не нуждались в изменении)... Насколько этот эксперимент удался, каждый решит для себя сам, а лично я был просто счастлив вновь окунуться в мир эпических скандинавских сказаний, мир богов, битв и неоднозначных героев. Приятного чтения!
Написано в соавторстве с Егором Торловым http://samlib.ru/t/torlow_e_a/
Истекает время богов на Земле, и человек отныне предоставлен самому себе. Насколько хорошо наставники подготовили его к грядущим переменам, и сможет ли человечество познать, что сокрыто в далёком свете звёзд?
Идея этого произведения пришла ко мне во сне, что оправдывает быть может излишнюю фантастичность. Главное же - донести мысль. Изобретена таблетка, обеспечивающая человеку счастье, но без его участия. Герой, студент медицинской академии, стоит перед нелегким выбором: что важнее - сама цель или ее достижение.
Бывшая служительница Небесного Чертога и генерал Альянса Свободных Планет, узнав о восстании из забытья повелителя демонов Адарота, возвращается на службу сил Света. В час надвигающейся бури Круг двадцати отправляет её на разведку в самое логово зверя, но в планах Эландры Лард совсем другая задача. Адарот Покоритель миров должен умереть любой ценой...
Зло потерпело поражение, планы Духа Армагеддона разрушились в прах. Но демоны успели нанести серьезный вред Чертогу - от руки Бэрона Ааззена пал Избранный, Нигаэль Трион. Минул год с того страшного дня, многое изменилось. Битва на планете Нианоси дала Альянсу весомое преимущество, силы Союза разгромлены и впереди осталась одна серьезная преграда - боевая станция Лорда Хаоса, несокрушимый "Доминатор". Чародей Вондар Мудрый занимает место Нигаэля на посту Лидера Альянса, и он намерен нанести Стальному Легиону решающий удар, осознавая, что сам Владыка будет присутствовать в битве. Но не только Хаос встречает его на поле брани. Друзьям является Нигаэль Трион, возродившийся в облике светлого высшего, как рекло забытое Вондаром "Пророчество о Звере". Радость встречи дополняется приглашением Нигаэля посетить свадьбу своего отца - павшего героя Чертога, что состоится в тайном мире Аллин-Лирр, колыбели Жизни и обиталище потомков богорожденных Туата де Дананн - народа эльфов. Безмятежный праздник прерывают тревожные вести из дальних миров: Адарсах, Царство мертвых, разверз свои холодные врата, Короли ужаса вывели бездушные орды в Поход Смерти, чего не бывает без особых причин. Тень мертвецов тянется в Преисподнюю, где под прикрытием Танатоса готовится куда более страшный удар по Мирозданию... Вновь Нигаэль Трион, Вондар Мудрый, Эландра Глоухарт, Ксандор Лард и полиморф Акуан оказываются на линии фронта Вечной Битвы, только теперь их предводитель не вызывает прежней веры.
Известия о вероломной атаке демонов на Аллин-Лирр настигают героев нежданно, еще не остыли клинки после схватки с ордами мертвых. Коварный Сатаниил утомился плетением хитрых сетей, теперь его средство - открытая война, теперь его цель - само сердце сущего, Древо Жизни Аллин-Лирра. Получив в распоряжение источник силы Космоса, которому символически придан образ дерева, Темный Абсолют получит все нити Мироздания и "привяжет" их к своим пальцам, став величайшим кукловодом. А если не получится взять Древо под контроль, то оно не достанется никому! Принесенный из далекой земли Асгисл "Глаз Хар-Ну-Шас", похищенный Бэроном Ааззеном, открывает для Сатаниила двери его вечной темницы в Пандемониум Магнус. Темные Владыки пяти Царств выходят на тропу войны, следуя за легионами Преисподней и сынами ночи Императора теней. Неожиданный удар парализует защитников, эльфы из Аллин-Лирра - плохи в бою, ведь их райский край не испытывал своих обитателей трудностями. Новоиспеченный Лехри, эльфийский король-воин Тетаэль Трион вынужден просить помощи у сына. И вновь чемпионов ордена Восходящей Звезды ждет дальний путь за помощью в самые непредсказуемые уголки Мироздания. Путь полный опасностей и непредсказуемых встреч. Вечная Битва разгорелась с приходом Зверя, но никогда за последние три Эпохи она не становилась столь свирепой. Боги сошлись в схватке за судьбу Мира, Тьма наступила на Древо Жизни, сам светоносный Ра спустился на земли смертных, Первый Падший более не сидит на цепи... Мироздание не останется прежним...
Наконец-то я созрел для публикации второй книги. Она еще не закончена, но это должно подстегнуть меня и вернуть отошедшее вдохновение. Также, думаю, следует заметить, что эта часть более уклонилась в сторону фэнтези, хотя и сохранила дух предыдущей. Заранее спасибо всем, кто захочет помочь мне в исправлении допущенных ошибок (а они так или иначе возникают даже если пишешь не первое произведение) или просто заинтересуется моим творчеством, что всегда приятно.
Силы Великого Зверя Бэрона Ааззена разгромлены под стенами столицы Аллин-Лирра, павший демон бежал, спасая свою жизнь. И когда Нигаэль Трион настиг его, когда, казалось, что победа над Тьмой одержана, на сцену выходит третья сторона. Разрушитель из Морагода, Владыка Хаос начал завершающую стадию своего долгосрочного плана, затронувшего и замыслы духа Армагеддона, и войну в Аллин-Лирре. Начинается Эпоха хаоса, Мироздание пришло к апогею Вечной Битвы, оно должно возродиться вновь через уничтожение. Не желающие сдаваться перед лицом великих перемен воины Ордена Восходящей Звезды во главе с магом Вондаром Мудрым вновь преграждают путь злу. Но зло больше нельзя назвать злом, а добро добром. Пришло новое время и новый хозяин, о чьих истинных помыслах не догадываются даже его ближайшие слуги. На трупах павших богов, в пламени тысяч миров восстала Абсолютная Война, и исход ее предрешен. Эпоха людей закончена...
Пусть читателя не смущает, что произведение идет по двум ветвям и регулярно скачет между фантастикой и фэнтези. Суть в том, что первая книга - вводная. Ее задача показать вселенную с разных сторон. Последующие же части будут более систематичными.
У меня есть просьба к людям, сведущим в латыни. Я употребил одну фразу в данной главе и на мой взгляд построить ее иначе невозможно, поэтому я был бы очень признателен, если кто-то хорошо владеющий этим языком смог бы проверить ее. Заранее спасибо.
Да, длинная получилась глава, пожалуй одна из самых длинных в книге. Впрочем в этом нет ничего страшного. К тому же я, пожалуй, могу назвать ее своей гордостью. В общем читайте и комментируйте. Спасибо за внимание!
В этой главе начинается вторая ветвь романа, описывающая иную грань созданной мною вселенной (остальные части книги более приблизятся именно к фэнтези, так что первая - вводная, она описывает разные составляющие и знакомит с некоторой спецификой).
Еще один эксперимент в сфере батальных сцен, только несколько иных. Начало книги вышло достаточно бурное и простоватое, так что если будут мысли по изменению - приму с радостью. Дальнейшая часть (где-то ближе к середине) у меня самого вызывает больше гордости.
Вступительная часть, можно сказать, закончилась и начинается основное действие. Хотелось бы услышать мнение читателей, чтобы понять, на верном ли я пути.
Вот развитие второй ветки. Как обычно хочу попросить высказать свое мнение в отношении прочитанного, ибо иных способов узнать о качестве своего творчества, кроме как из отклика читателя, не существует.
На фоне величайшей галактической войны между Альянсом Свободных Планет и Союзом Черного Молота идет и другая, скрытая война. Эта Война шла со времен раскола Мироздания и будет идти еще бесчисленное число лет. Но настал поворотный момент - в мир пришел сын властителя Зла и были собраны восемь ключей Апокалипсиса. Теперь Мироздание стоит на грани гибели. Известие о пропаже последнего ключа доходит до наследника древнего рода властителей Нигаэля Триона. Следуя стопами отца, он так же вступил в противостояние, известное как Вечная Битва на стороне Небесного Чертога и Круга двадцати, а значит, не может стоять в стороне, ведь именно ему досталась честь сразить в поединке Великого Зверя, как было обещано "Пророчеством о Звере". Нигаэлю нужно на время оставить конфликт со Стальным Легионом и его сторонниками по Союзу, и переключиться на грядущий катаклизм - дело рук Духа Разрушения, покровителя Зверя. Но только командующий Легионом берсеркеров Владыка Хаос, темный бог Морагода не намерен оставлять в покое и разорванный войной Альянс и избранника Круга в покое. Накануне Апокалипсиса темные боги и их смертные слуги объединились, чтобы встать на пути Нигаэля Триона и его соратников по Вечной Битве, ведь вырванные Большим взрывом души дадут тот перевес их Хозяину, что поможет ему перехватить силу солнц, силу жизни, силу Всевышнего, дарует отобранный шанс создать свой мир... Чтобы остановить Конец и восставшую над Вселенной тень Демона Нигаэль и верные ему воины должны попасть в святилище Верховного Духа, только в самом сердце Тьмы возможно прервать ритуал. Но путь в Палаты Высшей Магии ведом лишь четверым бессмертным мудрецам, единожды побывавшим в тайном храме Армагеддона. Демонам тоже известно, где обитают мудрецы, и теперь всего-навсего вопрос времени, кто настигнет их первыми. Охота началась...
Двоих мудрецов удалось отыскать, хотя и не без трудностей, теперь их знания переданы миру, а души могут отдыхать в Вечном покое. Однако один из четверки убит вопреки Закону. Цепь разорвана, но битва еще не отгремела, складывать оружие не в правилах древних правителей разрушенного Антореля. Нигаэль Трион, хоть и опоздал на выручку попавшим в ловушку Хаоса друзьям, все же не оставил попыток одолеть врага. Оставив чемпионов своего Ордена на попечительство Вондара Мудрого, потомка повелителей ветров и сильного чародея Чертога, а также верного друга и наставника альфабелтарских Трионов, он отправляется искать помощи там, куда в иных условиях не обратил бы взора. Сама Преисподняя становится новым витком его путешествия. Тем временем на отдаленной, всеми забытой в кутерьме Вечной Битвы планете Нианоси генерал Гром, посланный туда для разведки Лидером Нигаэлем, почти что в одиночку встречает всю ярость Союза Черного Молота. Будучи Узловым миром, местом сплетения потоков энергии жизни, Нианоси послужила пристанищем слуг хитрого Владыки Хаоса, там они могли переждать даже Взрыв, ведь узлы рушатся в последнюю очередь. В новом же мире Легион стал бы правящей силой, а безликие духи Морагода выплеснулись бы из своей Земли горящего песка. Не зная о судьбе остальных соратников, не зная об успехе их предприятия, Гром решает, во что бы то ни стало хотя бы остановить Легион и нарушить планы Бога войн, чувствуя в этом свой последний долг, так как помочь друзьям - не в его силах. Нигаэль же не случайно оставил товарищей, ведь им предстоит встретить еще одного нежданного союзника, а быть может и врага. Вондар, понимая риск, все же ведет судно к поросшей дремучими лесами планете Шерикон, следуя за смутным посланием и зовом своей интуиции. Время, отведенное ритуалом своим противникам, стремительно исходит, час решающего противостояния близок. Очередной удар грома Вечной Битвы отныне будет решать, каким станет облик всего Мироздания.
Для начала, в качестве ознакомления, пролог. Все мнения по поводу высказывайте (хоть первая часть серии завершена, прислушаться к дельному совету и что-нибудь изменить никогда не поздно). Остальное произведение не все в таком же духе, так что, если кого не привлекает "размахивание мечами", не стоит сразу разворачиваться и уходить, возможно именно Вы сможете дать нужный совет.
У него нет прошлого, а будущее слишком темно и сомнительно. Ему незачем жить, но он не имеет права умирать. Он пришел из глубин космоса в неизвестный мир, в котором должен найти свое место и вернуть утерянную славу, чтобы даже здесь народы помнили имя Корлиона Триона. Но сперва ему нужно освободить свою душу от демона, притаившегося внутри...
Позади остался опасный путь, но Нуаллан не был рад в его конце. Деревня Бога-Фроис, его родной дом, была почти полностью уничтожена, семья пропала, а кое-кого демоны даже убили. Забрав дневник растерзанной проклятыми сестры, в котором отныне начал вести свои записи, доран и верная Глинис идут в Суг-Меаса, город садов и магии, пробиваясь сквозь тени Адарсаха. Лишь там теплится слабая надежда, туда ушли все, кто смог... Но Нуаллан даже не подозревал, что будет ждать его по дороге, не знал, что новый враг восстал на пепелище тайного мира.
Брокк Оден, трибун Серого трибунала - космического сообщества мстителей и вершителей "Высшего правосудия", - срочно вызван для особого задания. Его с небольшой группой отборных бойцов Трибунала отправляют в отдалённый сектор, где расположена секретная лаборатория Альянса Свободных Планет. Цель - захватить передовое устройство, способное создавать материю непосредственно через выкачивание её частиц из вакуума. Дело осложнено тем, что планетоид с базой захвачен ордами техно-трупов Адарсаха, хотя для тренированных воинов в нано-броне это лишь дополнительное веселье. Но Брокк не ожидал, чем в итоге закончится не самая сложная миссия в его жизни, равно как и не представлял, что сражаться придётся не за обычный механизм, а чуть ли не за судьбу всей галактики.
Древние боги устали от падения людей и планета раскололась башнями, распространяющими странную магию и полчища мифических чудовищ. Но человечество не погибло и продолжает бороться за жизнь. Одинокий странник отправился в путь на поиски единственного безопасного места в новом мире, но в его планы вмешивается случай...
Ночь в большом городе бывает опасна. Но порой запоздалым гулякам бояться стоит не только пьяниц и грабителей. Ведь под покровом темноты на пустых улицах выходит поужинать квадратный человек.
Одно из моих ранних произведений, которое я наконец довел до ума. Это короткая мистическая история, на написание которой меня вдохновила аналогичная странная находка одним солнечным днем.
Писать и сочинять я начал давно, ещё в раннем детстве, и в числе первых произведений у меня был цикл сказок о Море чудес. Имелась (и сейчас трепетно мною хранима) специальная тетрадь, большая, формата А4, в которой я их записывал и рисовал к ним картинки, там же появились мои первые "забеги" на территорию фэнтези. Идея попробовать возродить те задумки у меня зрела не первый год, ну вот, наконец, я решился, и хочу поделиться первым таким опытом. Историей о двух подводных друзьях Пирри и Дине, заплывших в загадочную пещеру с несметными сокровищами, но повстречавшими там не только то, что ожидали.
На заре Хаоса39k "Глава" Проза, Приключения, Фэнтези
Сытый покой древнего королевства Кшемам, обители людей-змеев ксити-па, длившийся века нарушен. В южных пределах зарождается невиданная доселе примитивная сила. Вождь дикарей брудугаров, могучий Гер-Гар, получил благословение богов Хаоса на войну против всех. Ему поручено доказать, что он достоин быть чемпионом Великого Разрушителя и вести его войска на завоевание всего мира. Царство "земных богов" ксити-па вынуждено сойтись в беспрецедентной схватке за выживание с самым яростным, врагом, что попадался им за тысячи лет. Но братья-принцы Абхей, Ракеш и Иша больше заинтересованы в том, чтобы занять трон властелина Яган-наты, грызясь друг с другом, пока Хаос набирает мощь. Перед лицом Конца Света, несомого на клинках брудугаров и демонов пустыни, группа северных горцев из племени джа под руководством юного пророка Келана и его невесты, охотницы Нли, пытается спастись из рушащегося Кшемама в обещанный им "небесным посланником" безопасный край. Но вместо этого попадает в самую гущу сражения двух великих сил.
От автора: Вообще-то этот рассказ планировался как первая глава одноименного романа, повествующего о войне племени брудугаров и королевства Ломар-Нанн за обладание миром Орадоло, но, возможно, будет служить лишь его вступлением или останется отдельным произведением. Аннотация: В до человеческие времена в мире Орадоло зародилось дикое племя брудугаров, глупых и жестоких существ, умеющих только охотиться и убивать. Брудугары исчезли бы с лица Орадоло, если бы не воля повелителя Хаоса. Темный бог избрал варваров своими новыми последователями, но сперва им предстоит доказать приверженность делу разрушения. Завоевание страны Хош лишь первый этап, чтобы стать первым длагатом, вождем безликих, могучий Гер-Гар должен одолеть в схватке Слепого Жреца и принести жертву Господину без лица.
Среди руин разорённой адскими ордами планеты осталась горная цитадель с центром управления Орбитальными Вратами. Лишь единственный последний воин Альянса Свободных Планет, полковник Алрис, стоит на пути разъярённых полчищ Преисподней. Ждать подмоги осталось немного, но враг силён и многочисленен. Правда, демоны ещё не знают: когда Родина в опасности - то и один в поле воин.
Бывает, в жизни случаются такие вещи, что никакие выдумки не нужны, да и куда им ровняться с пережитыми страхами. Это одна из таких историй, мистическая и необъяснимая настолько, что в ее реальность сложно поверить. Но это случилось на самом деле и случилось со мной.
В поисках пропавшей сестры своей институтской подруги Артём Валов спускается в ночное Метро, надеясь отыскать если не саму девочку-подростка, то хотя бы что-то, что поможет следствию. Однако вместо этого он навлекает на себя проклятье "подземных обитателей". Вот только является ли оно лишь игрой взбудораженного лекарствами и стрессом воображения или под тоннелями подземки правда обитают твари, питающиеся людским гневом, душами и плотью?
По сути это перечень высказываний (афоризмов, если угодно), иллюстрирующих мои взгляды на жизнь. Список, естественно, не завершен, поскольку пополняться будет на протяжении всей моей жизни. Пока они выглядят и подразделяются так. Просто мне очень хочется поделиться своими мыслями, возникшими и оформившимися на данный момент, с другими людьми. Спасибо за внимание!
Закончил небольшой эксперимент и предлагаю вниманию читателя. Два непутевых купеческих сына приезжают с отцом на Большую ярмарку, устроенную князем Держимиром, да только вместо того, чтобы заниматься делом, отправляются в загул. "Нагулявшись" до беспамятства, братья по глупости записываются от имени княжеских витязей на турнир между лучшими иноземными воинами. Только вот самим им справиться с такой задачей будет не под силу. Благо, в город прибыл загадочный богатырь...
Детектив Райнер Кох и не подозревал, во что ввязывается, когда на пороге его кабинета появился поздний клиент со странной просьбой: выяснить, как вышло, что в лавке чудес он приобрел высушенную голову собственного пропавшего без вести сына. Зловещий талисман тсантса заводит сыщика в самое сердце Африки, где правит сила и хаос. Коху предстоит схлестнуться в последней схватке с могущественной, прячущейся в тени у всех на виду организацией торговцев смертью.
Первый рассказ из цикла. Альянс Свободных Планет столкнулся с сильным и опасным врагом, именуемым Стальным Легионом. Пока враг этот оставался плохо изученным, Альянс тешил себя слепыми надеждами... до того, как в один черный день Легион обрушился на планету Волонтос, превратив обычный день в катастрофу. Оказавшийся в центре событий майор Неш Тэрил теперь вынужден рисковать своей жизнью, чтобы спасти жизни своей семьи.
Предупреждение: произведение содержит бранные и нецензурные слова и выражения! Альянс Свободных Планет показал захватчикам из Стального Легиона, что способен за себя постоять, но война идет не в его пользу. В частности, на недавно утраченной планете Регола обнаружили новое устройство, прозванное мозговым центром. Для изучения и ликвидации механизма руководство собирает отряд космодесантников, возглавляемый пробитым воякой - сержантом Кроу. Но, не смотря на хорошую подготовку и техническое оснащение, дерзкое предприятие ожидает неприятный сюрприз...
1954 год, город Глазго, Шотландия. На территории Южного Некрополя пропадет без вести ребёнок. В те годы город, а особенно район Горбальс, представлял собой полуразрушенные трущобы, и случалось всякое, однако на свет начинает пробиваться история о "вампире из Горбальса", якобы охотившимся на детей и ранее. Джонни О'Кифф и шайка мальчишек под названием "Дубовые баты" с района решают найти и наказать виновного в пропаже их друга. Так же к делу о пропаже подключается инспектор полиции Алекс Блэклейк. Расследуя историю о загадочных исчезновениях, которые продолжают происходить, он выходит на целую сеть странных личностей, как-то связанных с похитителем, и натыкается на группу "охотников на вампира". Абсурдная на вид ситуация в итоге оборачивается страшным сном, а Блэклейку, его невесте Мэг и Джонни приходится столкнуться с существом, выходящим за пределы человеческого понимания.
Вторжение викингов во Францию. Потерпев поражение от франков, отряд скандинавов отбивается от основной армии. Для пополнения запасов, они разоряют деревню, стоящую в тени древнего замка, по слухам хранящего много богатств и тайн. Обосновавшись в стенах шато, захватчики ненароком пробуждают зло, живущее в замке, но зло обитает не только в старых отсыревших камнях.
Это отрывок из третьего романа по Вечной Битве, а точнее двадцатая глава, которую я условно озаглавил "Штурм Деннуна". Выкладываю специально для внеконкурса на конкурс "Вторжение", ну и также для общего ознакомления всех желающих. Третий роман еще не завершен, но глава имеет форму более-менее законченного произведения. Здесь употребляется как рассказ.
Воспользовавшись сумятицей в Альянсе и развязавшейся войной с орками, новоявленный Владыка Адарот Покоритель миров совершает дерзкое вторжение. Даже могучий Девятый вал оказался не готов к встрече со столь грозным и коварным врагом, а его распри с Небесным Чертогом лишь сыграли на руку захватчикам. Флоты Акуана бегут, грозный "Атлан" пал и стал трофеем диктатора Звёздной когорты Шоггана. Могучие орки не в силах сдержать натиск в одиночку. Остаётся лишь одна надежда - вернуть украденный наёмниками "короля разбойников" Сейфула Рада Камень чудовищ и с его помощью, на страх и риск, уничтожить Пылающие врата Когорты, надеясь, что не случится второго "Кингупокалипсиса". Экипаж "Тени света" отправляется во владения Лиги Независимых Секторов, в галактику, где закон столь же непостоянен, как и шанс остаться живым с наступлением нового дня. Но Сейфул не единственная проблема. Мир и правила Игры изменились не только в Альянсе. Лига тоже стала иной, обзаведясь новыми союзниками, орки Даббура глубоко окопались в её приграничных секторах, множась в ямах Угуд, у Адарота свои интересы в дальних землях. К тому же на сцену выходит новый игрок, способный спутать карты всем.
Годы прошли со времён поражения Иратус Рекса и его торторов и становления Девятого вала. Альянс Свободных Планет вновь обрёл неоспоримую власть в галактике, несмотря даже на попытки торторов и тантов Эждраса, собравшихся в грозный Био-импульс, отомстить за былые обиды. Все враги оказались загнаны в угол или разбиты. Больше не существует Цертонской империи, а орки Огарид-Гура замкнуты в собственном секторе. Но покой не вечен. Из-за начала Эволюции войны боги и демоны поселились среди смертных, орки больше не могут терпеть гнёта, а в глубинах Преисподней подымается сила, способная перевернуть Вселенную. Сила, именуемая Звёздной когортой Адарота. Юный Зейн Лард волею судьбы (и не только её) оказывается втянутым в круговерть невероятных и безумных событий, вырваться из которой живым будет не просто...
Межзвёздные Врата в системе Тау-Олора неожиданно перестали работать, а сигнал от аванпоста местного гарнизона пропал. Руководство Альянса Свободных Планет в срочном порядке собирает экспедицию для выяснения причин поломки, поставив во главе высших генералов Элао и Амалию. Капитан войск АСП Кейн Рив, также включённый в её состав в роли младшего офицера, готов к встрече с давним врагом из Дальнего космоса - Био-импульсом, но вынужден столкнуться с новой силой, переменившей всё. Силой, которая отныне будет известна, как Потерянные флоты Адарсаха.