Аннотация: Краткое изложение событий описанных в ЧетвероЕвангелие. Для тех кому лень читать оригинал. Очищено от пропаганды и мистики
Глава 1
1.1. Как активный действующий персонаж Иисус появляется на исторической сцене в возрасте 30 лет
В гостях у Иоанна т.н. Крестителя
1.2. Стоит отметить, что Иисус и Иоанн были мало того что родственниками, но еще и ровесниками
1.3. При этом к своим 30 годам Иоанн был уже ахренительно авторитетным проповедником, имел множество почитателей и что характерно учеников
Фактически был уважаемый глава не самой маленькой иудейской секты
1.4. В отличие от Иисуса, который на тот момент в общем то ниче особенного из себя не представлял и мало кто кроме родственников был в курсе самого факта его существования...
1.5. Как бы то ни было - Иоанн встретился с Иисусом
И немедленно представил его своим ученикам как Мессию
1.6. В те времена в Иудее вообще процветал адов плюрализм мнений
Тора существовала тока в устном виде
И поскольку аргументированно предьявлять за базар оппонентам тупо было нечего
Каждый цитировал и толковал ее так, как с утра ему приспичило
1.7. Как результат - cуществовало множество сект, подсекций и просто охуевшего от всей этой неразберихи народа
А Мессией назначал себя каждый второй психопат
1.8. Но заметим, Иоанн назначил в Мессии не себя, а никому неизвестного Иисуса
Хотя многие современники отдавали предпочтение в этой роли именно Иоанну
1.9. Иоанн к тому времени был настолько весомой фигурой в телигиозной среде
Что умудрялся конфликтовать аж с самим иудейским царем
1.10. Но от почетного звания Мессии упорно отнекивался...
Глава 2
2.1. Конфликты с царями понятное дело обычно ничем хорошим ни для кого не кончаются
Иоанна отловили и засадили в острог
2.2. Осиротевшие ученики
Впрочем поддерживающие постоянную связь с Иоаном в тюрьме
Достают откуда то Иисуса (по официальной версии, тот где то все это время молился, постился и слушал радио радонеж) и начинают активно заниматься некой одной им понятной пропагандистской деятельностью
2.3. Курсируя по городам, хуторам и селам
Предьявляя в качестве аргумента Иисуса
И массово демонстрируя исцеление неисцелимого, поедание несьедобного, дешевые фейверки и прочие чудеса...
2.4. Да, вот такой вот почти исторический факт
Без окружения учеников Иоанна с чудесами и спецэфектами у Иисуса как то неособо клеилось
А тут вот прям поперло!
Вот прям все в масть!
Сплошные флешьРояли!
2.5. Долго ли, коротко ли, но тут вдруг Иоанн умер
Причем не совсем сам
И ученики Иоанна приносят Иисусу весть, что учителя в тюрьме по беспределу замочили
(Тело учителя ученики не поленились таки забрать и таки похоронить
Забегая вперед, никому из них почему то не пришло в голову проделать тоже самое с телом Иисуса)
2.6. Стоит отметить необычно странную реакцию Иисуса на известие о смерти Иоанна
Он пытается побыстрому и потихому свалить из этой компании!
О как!
2.7. Но безуспешно
Глава 3
3.1. После того как Иисуса таки отловили
Все вернулось на круги своя
3.2. Иисус эпатировал публику - Ученики Иоанна по методике разработанной учителем активно ее крестили
3.3. И все бы было ничего
Но
В какой то момент Иисус окончательно слетел с катушек
Начал вести себя уж очень вызывающе, постоянно конфликтовал с духовенством, дерзил старшим, устраивал дебоши в синагогах , пропагандировал экстремизм и демонстративно нарушал шабат
3.4. И Закономерно в результате был обьявлен во всеиудейский розыск
А организация была вынуждена перейти на полулегальное положение
Что было не есть хорошо
3.5. К тому времени учениками Иоанна была создана мощнейшая вертикально интегрированная структура
с множеством региональных представительств
3.6. Члены организации приняли самоназвание Апостолы
Сформировали центральный апостольский комитет из 70-ти апостолов, занимающихся в основном работой на местах
3.7. Руководящую и направляющую функцию взяло на себя Политбюро из 12-ти Самых Первых апостолов
3.8. Председателем Политбюро, ГенСеком ЦК, Верховным Главнокомандующим Апостолом, четырежды героем и все такое
Пожизненно самоназначил себя Симон Петр (в переводе с иудейского на русский - Сема Кремень)
3.9. Уходить со всем этим в подполье очень не хотелось
3.10. А учетом того что Иисус до кучи вел еще и достаточно ассоциальный и разгульный образ жизни, в качестве прислуги с непонятной целью таскал с собой повсюду кучу каких то баб, придумывал странные ритуалы и пользуясь служебным положением Мессии разбазаривал общак
3.11. с Иисусом нада_была_штота_делать!
Глава 4
4.1. Вобщем - выдали Иисуса иудеям-священникам
4.2. Официальная версия гласит, что это была личная инициатива Иуды Искариота - финансового директора организации
С которым у Иисуса был конфликт на почве нецелевого использования общака
Все может быть
4.3. Тем не менее достоверно известно что
Верховный Главнокомандующий Апостол Сема Кремень присутствовал в качестве приглашенного лица на судебном заседании по делу Иисуса и вынесении тому приговора
4.4. Где Сема всячески клялся и божился что подшефная ему организация никакого отношения к деятельности подсудимого не имеет
Мол все это сугубо самодеятельность и больше ниче такого подобного не повториться
4.5. Приговор ожидаемо был суров, так как если на всякие хулиганства и обещание взорвать нахрен главный храм еще можно было посмотреть сквозь пальцы
(Мало ли - ну не в себе человек
Я вицекороль индии, верните мне любимого слона и все такое....)
То нарушение шабата по всем иудейским понятиям каралось высшей мерой социальной защиты
Такая вот дура лекс!
4.6. Вобщем осудили и приговорили
4.7. С этого момента дальнейшая судьба Иисуса апостолам стала глубоко фиолетова
И они отправились по своим делам, разгребать проблеммы накопившиеся в результате всех этих событий
зы
Впрочем депутата таки послали - понаблюдать за приведением приговора в исполнение
Я так догадываюсь, проконтролировать кабы чо Иисус там в процессе казни не наговорил лишнего