Посвещается моим родителям, всем людям из моего парсека и в особености ВЕНЕДИКТОВОЙ АЛЛЕ ВИКТОРОВНЕ
Если я хотя бы на чуточку поменял этот Мир,
Значит, я нашел точку опоры...
Желание понять смысл жизни возникает у того,
кто этого достоин...
-- Эта книга способна усилить Вашу Веру --
Оглавление (главы):
-- 1 --После разлуки
-- 2 -- Неостывшая любовь сжигает...
-- 3 -- Девушка с характером от couture.
-- 4 -- Макарыч -- структуризатор по жизни
-- 5 -- Появление Фильтра мысли -- шаг в будущее.
-- 6 -- АБОГ
-- 7 -- Судьба это свобода выбирать
-- 8 -- Материализация это просто, но не для всех
- 9 - Сны Волша с продолжением...
-- 10 -- Не роковое знакомство
-- 11 -- Перед роковой встречей
-- 12 -- Сборы в Петербург
-- 13 -- Дорога в город львов. И белых ночей
-- 14- Вольдемар
-- 15- Внезапное спасение Милены или Торг уместен!
-- 16- Жизнь игра, и главное в ней кто как играет
-- 17- Конгресс партии это светлый луч по дороге к власти
-- 18- Необычный завтрак
-- 19- Соблазн на высшем уровне, интрига на будущее
-- 20- Там, где кончаются звезды...
-- 21- Звонок. Встречи разные бывают, очень приятны неожиданные с интригующими гостями
-- 22- Уютная кухня, разговоры про Время, Волш продолжает влюбляться и Милена говорит ему об этом. Роковое знакомство
-- 23- Фильтр Мысли: Вначале было Пространство...
-- 24- О Милена! Счастье это миг, о котором Мы узнаем тогда, когда он давно уже канул в прошлое! Не жалей ни о чем Милена, теперь ты уже не как все!! Ты уже знаешь, что такое Счастье...
-- 25- Красивые люди чувствуют внимание окружающих
-- 26- Доктор Ковальски. Доказательство, что некоторые поляки любят русских?!
-- 27- Воспитать в себе спокойствие, научиться слушать и сделать себе характер, чтобы жить счастливо и постигать цели!
-- 28- Волш снова сравнивает Милену с ЕДИНСТВЕННОЙ, он открывает письмо Вольдемара и узнает кое-что, читая надписи на подоконнике в туалете психушки
-- 29- Мир Виртуала, АБОГ, Атланты! Вечный выдает свои версии...
-- 30- Милена разочаруется в своем ангеле, Кот оказывается, может быть злым!
-- 31- Волш и Милена затаскивают друг друга в постель, это все из-за слабости артиста к наступлению красотки
-- 32- Куклы имеют беспроводную связь с АБОГом. Волш попадает под гипноз. Это эйфория и жажда власти
-- 33 -- Капитолина и Волш, как Снег и Солнце
-- 34 -- Неунимается Вольдемар, в соблазне Волша все средства хороши. Артист узнает про параллельные Миры...
-- 35- Параллельные Миры
-- 36- Волш удивляет Милену своими идеями, но она готова идти с ним до конца!
-- 37- Ночной неоновый клуб, легкая обоюдная ревность..., очень неожиданная встреча Волша и...
-- 38- Идеолог Волш
-- 39- Суета в больнице, Волша принимают за пациента...
-- 40- Разлука с Миленой
-- 41-Единственная и Абсолютная Любовь
-- 1 --
После разлуки
Те Розы, что хотел я подарить
Теперь с окна пытаются найти... ТЕБЯ!!!
ОН проснулся. Впервые за последние три дня получилось заснуть без таблетки. Прошло три дня с того момента как Они расстались. Три дня сверх напряжения, отчаяния, невесомости мысли, в голове пустота, безнадега. ОН лежал на кровати. Поймал себя на том, что опять первая мысль в это утро о НЕЙ, причем с таким тяжелом чувством отчаяния... То же самое было вчера...
"Пройдет, и это пройдет!" -- ОН вспомнил притчу про царя Соломона, все еще валяясь в кровати -- "Рассмеши меня, когда мне грустно, а если чересчур весел я, то заставь меня загрустить..." -- дал наказ царь Соломон шуту своему и срок три дня -- "... а не то, не сносить тебе головы!!!". Шут выполнил наказ. Шут подарил царю перстень: "Что это?!". "О, ваше высочество, здесь соль жизни... Все написано внутри перстня...". Царь прочитал: " ...И ЭТО ПРОЙДЕТ..."
Мудрая притча: "... и это пройдет...". Все пройдет. Все! Так стоит ли сокрушаться или наоборот радоваться? ОН этим утром вспомнил ЕЕ, так просто. "Время лечит... " -- была следующая ступень для покоя, но покой не приходил к нему. "Надо сменить обстановку, во, во, это уже не мудрость, но зато прагматично, очень нужная идея -- надо куда-то уехать..., отдохнуть, вернее..., от всего!".
Вчера ОН плакал... Нет, не для НЕЕ, не при НЕЙ... ОНА не видела, никто не узнал... ОН плакал для себя...
Плакал, потому что стало жаль ЕЕ, испугался за НЕЕ... Вчера, когда плакал, слезы совсем не текли сначала, и тогда, вначале, хотел успокоиться и перестать плакать. Но потом подумал, что каждый мужчина должен плакать, когда его бросают и что плачет не от боли, что его бросила ОНА, а от страха за НЕЕ... От страха, что ОНА хрупкая и беззащитная будет сама в этом мире... Сама... Одна...
Вчера... Самое главное понял вчера, на второй день разлуки... Мысли, мысли... ОН терял ЕЕ, но все еще, не знал навсегда ли? Вчера понял и сейчас как раз про это думал, лежа в кровати -- понял, что ни капельки не ревновал и не ревнует ЕЕ... Никогда...
"Надо сменить обстановку, срочно!". Начал думать куда-то уехать, махнуть на дачу или в санаторий, там можно собраться с мыслями и забыть боль расставания... "Это не возможно забыть!".
Нет, все-таки в начале ревновал, да! О, как ревновал! Но не показывал, ни ЕЙ, ни себе... ОН себя обманывал, и это только сейчас понял, после разлуки... Занимался самообманом, заблуждался, ревновал...
"А любил ли я ЕЕ вообще или это была ревность?!". ОН стал анализировать...
События развивались бурно, вначале. "Будто это было не со мной?!" -- ОН засомневался и только теперь понял, только в этот момент -- "ОНА меня поменяла, я стал другим!". Да, только теперь понял, что изменился под ЕЕ влиянием. ОНА сделала его другим... ОНА сделала его другим на всю жизнь. Теперь видел жизнь и людей в этой жизни совсем по-иному. ОН ставил совсем другие оценки на происходящее, но не мог увидеть, что в большой степени уже начал рассуждать как ОНА. Ведь многое в НЕЙ нравилось, а люди слепо копируют того, кто им нравиться. Тем более того, кого они любят. Но ОН так и не заметил когда стал рассуждать как ОНА и как стал похожим на НЕЕ...
ОНА сняла его розовые очки по жизни и сейчас, осознавая это, ему стало немного жаль себя -- "Значит, это было роковое знакомство, значит, так и должно было произойти. Может, все это было решено наверху, там на НЕБЕ... Возможно, это путь, через который мне надо было пройти... Но зачем?! Ей Боженька, есть ли Ты на белом свете?!? И если есть, вмешиваешься ли Ты в судьбы людские, а?!" -- кричал ОН в душе своей, укрывшись воспоминаниями. Ему теперь действительно стало жаль себя -- "Зачем Господи, мне надо было встретить ЕЕ в этой жизни? Зачем?". ОН вспоминал моменты, моменты ЛюБвИ... Да, да там так и было, через раз -- большая/маленькая буква -- Так это была ЛЮБОВЬ или любовь?!
Так и было... Сейчас, сегодня, вчера, со дня разлуки у него остались только маленькие буквы любви, ОН их оставил себе, на память о ней -- любовь...
"Чего-то я совсем расклеился..." -- ОН все еще лежал в кровати, и (не) думал о НЕЙ. Двойственность мысли. Ты где-то там и одновременно здесь. Зазвонил телефон. И конечно, тут же вспомнил о НЕЙ -- первая мысль, о НЕЙ! Но тут пришла мысль вторая, и ОН расслабился, ОН знал: ОНА не позвонит... Телефон звонил долго, чересчур долго, противно долго, так долго, что даже решил его поднять. И решил себя обмануть: "Это ОНА!!" -- как будто ОНА, а ОН трубку из гордости брать не будет, и вообще, это ОН от нее ушел далеко и надолго. ОН ушел, а ОНА пожалеет. Теперь ОН стал ребенком, вернее стал думать по-детски. Это была его самозащита. Мужчина не создан, чтобы проигрывать, телефон продолжал звонить, мужчина создан для борьбы и для победы... ОН превратился в своих мыслях в ребенка, чтобы оправдать поражение чем-то другим мол -- "Не во мне была причина. Я вернусь к НЕЙ, и ОНА сама об этом будет просить!".
Да, начал судить предвзято, субъективно. В нем кипела эмоция. Теперь чувствовал себя обманутым, становился обвинителем -- "ОНА меня использовала, черпала мою любовь, обманывала меня... Знала, что Мы расстанемся, и к этому все вела... Хотя, зачем ЕЙ это было надо?! А вот зачем: нужно было тешить свое женское самолюбие, свое "Я", что желанна, любима, обожаема, наконец..." -- ОН продолжал ЕЕ обвинять -- "Эгоистка, ОНА думала только о себе, ОНА, ОНА..."
Телефон давно перестал звонить, но ОН не заметил. Продолжал лежать на кровати, кулаки были сжаты, в нем чувствовалось напряжение, агрессия... ОН доводил себя до перенапряжения, сказывалась усталость ведь спал всего лишь по несколько часов в сутки... Казалось, сейчас окончательно взорвется, обида... Ну вот, опять глаза стали влажными... Но не более... ВСЕ, Баста -- надо себя вытягивать за волосы из болота, был один такой -- Мюнхгаузеном звали, вот это да -- мужик оптимистичный...
Вещи собрал быстро, положил в саквояж. Чистые носки, пара футболок, теплый свитер, брюки, штаны. Не забыл взять блокнот. У него была занятная привычка: любил вести дневник, когда куда-то уезжал. В нем записывал все интересное о людях, разные детали дня -- как провел этот день, что произошло, где и с кем был. Записывал свое отношение к кому-то персонально, даже его слова, свои мысли -- философию жизни... Таких дневников имел уже несколько. Бывало, перечитывал свои записи и открывал для себя новые вещи. Писать старался объективно для себя, иногда с юмором... Эти дневники была его память, память на события, то, что с ним когда-то было...
На ходу вышел из квартиры, в спешке. Ему нужно было максимально быстро покинуть этот дом: "Главное сейчас уйти. Ухожу я вовремя. Сил моих уже не осталось находиться в этой коробке, три дня...". Забыл в спешке мобильник, бритву, щетку, пасту, всякую мелочь. Забыл даже позвонить, но не суть -- уже спускался в лифте... Темп, в котором выходил, все увеличивался. Встретил соседку в подъезде. Соседка поздоровалась, ОН нет -- не заметил. Спасался от самого себя, Ему главное было покинуть город. Куда ОН пока не знал. Это ЕЕ город. Этот город весь пропитан ЕЮ. Теперь все в нем напоминало о НЕЙ... Каждая улочка, любой кустик, дерево, изгиб фонарного столба, люди, голуби, остановка трамвая -- здесь все принадлежало ЕЙ. Все было будто околдовано. ОН шел по проспекту, рядом движение машин и в шуме городской суеты слышал ЕЕ, ЕЕ голос. Голос звучал как-то странно, истошно, как заезженная пластинка, которую никому не в силе остановить...
ОН тормознул возле телефонного автомата. Решил позвонить своему другу, Красному. Красный всегда помогал, если было нужно.
-- Алло, это я...
-- Привет.
-- Мне надо куда-нибудь уехать. Помочь можешь?
-- Позвони через полчаса...
-- Ладно.
Надо было подождать полчаса, пока Красный по своим каналам предложит куда поехать. Зашел в магазин "КНИГА". Был широкий выбор продукции: книги, журналы, газеты. Детективы привлекли его внимание, герои всех мастей -- добрые, плохие. "Возьму-ка книжку в дорогу, только хочется чего-то необычного". Рядом лежали стопка книг о здоровье -- "Спасибо пока не надо...". "ПСИХОЛОГИЯ" -- "Как найти себе половинку?!". ЕГО чуть не стошнило. "Эти советы и рекомендации ЕЙ не нужны, ОНА каждого околдует своими чарами, поиграет, поиграет и скушает как кошка мышку...". Опять судил о НЕЙ предвзято. Это было не так, ошибался как первоклассник: ОНА ЕГО ЛЮБИЛА. А ошибался, потому что все ещё давила эмоция, был эмоционально пьян и это не удивительно -- ОН думал о НЕЙ постоянно после разлуки, уже три дня!
Любила ОНА его нежной любовью, ОН чувствовал это. Но как-то считал это естественным, разумеющимся. ОНА заботилась о нем, оберегала по-своему, в словах... Говорила приятные вещи, ласкала его слух... А мужчина любит это. ОНА делала это искренне, без лести, просто потому что и в правду "души не чаяла в Нем"... Сейчас ОН об этом задумался. ОН начал припоминать моменты, когда они были вместе, и понял, что тогда, в прошлом, они был счастливы с той разницей, что ОНА это понимала, а ОН -- нет. "Наверно я сам проворонил свое счастье...". Теперь, находясь в этом книжном магазине, к нему начали приходить мысли о том, что ОН сам во всем виноват и вот "что имеем, не храним, потеряем -- плачем"... Но ОН уже брал на себя слишком много вины и стал ЕЕ идеализировать: "Наверно ОНА была лучшее, что было у меня в этой жизни...".
Ну, как сказать, "наверно"?! То, что давала ОНА, ОН почувствовал впервые. Тихое спокойствие, беззаботность жизни, радость оттого, что они вместе, ЕЕ тихие шаги и суета на кухне, которые ОН слышал пока пил пиво и смотрел телевизор в соседней комнате. ОН знал, что суетится-то ОНА ради него, и от этого становилось чертовски приятно, о нем заботятся...
ОН продолжал анализировать ЕЕ. Наверно в ней внешность было не главное, хотя ОНА за собой всегда следила. Уделяла внимание рукам и использовала всевозможные кремы, одевалась всегда привлекательно. Но не только для него и это ОН тоже замечал. На улице ловил чужие мужские и, что странно, женские пожирающие взгляды. От НЕЕ приятно пахло легкими духами, и ОН воспринимал этот запах как что-то родное и близкое, разве мог ОН тогда подумать о разлуке...
В ней было главное ЕЕ изящество, аура. То как ОНА себя вела в компании, как ОНА разговаривала -- тихо, интеллигентно тогда, когда это был интересный собеседник или мягко и весело смеялась, когда находилась в веселой и шумной компании. Дело в том, что ОНА обладала какой-то жизнестойкостью и оптимизмом в жизни, а это общечеловеческое качество и оно не зависит от пола... Говорят мужчина должен давать крепкое плечо женщине, опору в жизни, но нет -- это придумано для того, чтобы мужики чувствовали себя главными. Тоже, как и мнение о том, что женщины являются слабым полом... Физически -- да, но в нашем веку поверьте это не главное. "Опору в жизни" давала ОНА, хотя со стороны все выглядело иначе. ОН этого даже не замечал...
ОН посмотрел на часы в магазине, прошло около двадцати минут после разговора с Красным...
-- Девушка, я хотел бы приобрести книгу, но хочется с Вами посоветоваться. Скажите, что читают сегодня?
-- Читают учебники в основном, потом идут книги "как себя сделать", фэнтази любят, историческую литературу, детективы, особенно женские...
-- А есть ли у Вас любовная лирика, поэзия...
-- Это Вам душу залечить... Возьмите что-нибудь из классики.
-- Мне бы лучше из современных, живем-то сегодня, этим днем.
-- Я поняла Вас -- Вы считаете, что классика устарела и не соответствует сегодняшнему дню? Но это не так, поверьте -- искусство, истинное искусство вечно. Оно не подвластно времени... Меняются города, появилась техника, меняется даже одежда людей, но люди всегда будут стремиться к красивому, светлому...
-- Вы меня немножко удивили Вашей философией! Откуда такие мысли?!
-- Не забывайте -- мое занятие книги. В них много истины. Кто связан с этим делом, много читает и многое в этой жизни понимает в глубине, не только по поверхности течения жизни...
-- Хорошо, но ведь сегодня есть кино, театр..., и там тоже самое, даже можно видеть героя, а не только представлять!
-- Вот-вот в этом-то и вся суть. Иногда лучше героя не видеть, тогда работает фантазия. Написанный текст это другая, особая материя, более духовная, правдивая. Потому что, когда Вы читаете книгу намного сильнее работает Ваша собственная фантазия, и Вы не отвлекаетесь на работу актеров. Актеры иногда дают иной смысл чем то, что заложено в книге. И это не их вина... Никто не в состоянии передать точно философию книги. Каждый понимает ее по-своему, через себя и свой опыт. Поэтому иногда книга удачна, а на сцене другой смысл...
-- Может поэтому одному нравиться какая-то книга, а другому нет?!
-- Творчество очень субъективная вещь... Хотите, я Вам кое-что посоветую: чтобы лучше понять смысл книги не надо торопиться, лучше читать медленно и мысленно представлять себе описание картины. Не читайте между строк стараясь быстрее дочитать; постарайтесь представить себе героев, обстановку в которой они живут, даже одежду, их характер и настроение -- неважно, что некоторые авторы пишут без особых подробностей, излагая саму суть. Возможно, они рассчитывают на нашу фантазию. Поэтому книги любят мечтатели и фантазеры... Вы хотели что-то из современности? Советую молодую поэтессу Софию Белую. У нас есть ее сборная книга, стихи и проза. Почитайте, возможно, понравится...
-- Все-таки мне нравится кино, но я возьму эту книжку. В поезде интереснее читать... А как она называется?
-- Она называется "ОН + ОНА".
-- Что-то знакомое, кажется, я это название где-то слышал...
-- Вряд ли, это новая книга... Хотя, когда я прочитала ее, было ощущение, что это написано про меня и происходило раньше со мной. Поэзия волшебная вещь -- лечит душу... Почитайте и прозу, и белый стих...
"... лечит душу" -- повторил ОН мысленно как-то пессимистично про себя, но взял книгу и вышел из магазина. Книжка была вся белого цвета. Розовыми буквами было написано "ОН + ОНА", а внизу справа маленькими буквами -- София Белая. "Почитаю в дороге" -- подумал ОН и посмотрел на часы -- надо было уже звонить...
-- Красный, это я...
-- Да, привет. Могу тебя порадовать. Есть для тебя целых три варианта: Турпутевка для поездки в солнечную страну Болгарию на курорт, или мы можем тебе устроить путевку в бывшую правительственную здравницу "Звездный Ветерок", кстати, там раньше отдыхали генсеки здесь рядом от Москвы, и, в конце концов, можешь обустроиться на моей даче, ведь не брошу же я тебя...
-- Три варианта, говоришь... На курорте много народу, веселье -- не для меня; на даче твоей другая крайность там сейчас вообще никого, осень; пожалуй, выберу второе. В диковинку побывать в санатории первых бывших...
-- Ладно, можешь ехать, я им позвоню... Это где-то триста километров от Москвы, с Белорусского. Тебя будут ждать на станции "Цветаевская", понял?
-- Да... Надеюсь, подъедешь на выходные?
-- Пока не знаю, позвони. Давай, удачи. Пока.
-- Пока...
За это ОН уважал Красного. Ему не надо было долго объяснять что, зачем, почему. Красный не ставил вопросы: "А зачем?" и "Кто?", "Как?"... Просто Красный был человек слова и дела. Для своих был своим на все сто. Очень хорошее качество -- надежность. К тому же он простой, с юмором, когда в настроении... Нет, "в настроении" не в смысле поддатый. Красный вообще не пил крепкое. Его даже на день рождения не могли заставить пригубиться. Заставляли долго и настойчиво, особенно сильно подвыпившие мужики, но Красный гордо и без эмоции... отказывался к всеобщему разочарованию. Потом подключались и дамы, хлопали в ладоши, умоляли, просили. Красный был непреклонен даже после дамских уговоров. Ему нравилась его твердость к соблазну намного больше, чем любая самая вкусная водка. Ощущение силы воли, Красный в центре внимания -- " Нет, нет, я не пью, спасибо..., спасибо ни капельки не пью...".
Следует всеобщее разочарование. Гул затихал, но Красный по-прежнему остается в центре внимания. Полупьяные мужики, вернее кто все еще сидит за столом, слегка завидовали его воле, а дамы румяные от выпитого вина сравнивали его в своих мыслях со своими мужьями -- "Эх, мой бы Вася так..." А Вася в это время в соседней комнате на кровати ожидал самолет с автопилотом для полета в Кузьминки после очередной заправки -- тяжела, в прямом смысле иногда женская доля русской женщины. Пилотом самолета опять на этот раз будет его жена, "хрупкая" Клавдия. Им предстоит лететь через метро, с двумя пересадками, а это поверьте покруче Северно-корейской границы на сегодняшний день. Ничего, долетят как двуглавый орел в комплекте. "Семья -- ячейка общества", ёпересете... А потом на заслуженный отдых. Сегодня самолетно-автопилотный разгрузочный день закончен, товарищи, и Клава, уложив самолет в постель, вспомнит Красного. И Красный знал, что о нем вспоминают, может поэтому-то и не пил? Только Вася-самолет ничего об этом не узнает, ровно, как и обо всем, что было вчера. Жаль, но самолеты не помнят своих пассажиров. К сожалению, они не помнят еще стран и направлений своей жизни пока по ней летали... Это и есть трагедия совместного полета двуглавого орла, ячейки нашего общества. Но это, конечно, не полная картина. Ведь Красный, зато космонавт по жизни. Атлетичный, трезвый, некурящий и в полной нехватке как экземпляр для совместных полетов на Луну... И Красный, не дурак, это понимал. Красный жил в нескончаемом полете, в море состыковках. Его ждали на любом аэродроме... Вот только с инопланетянкой Красный пока не слетал, но он не торопился -- "У меня все впереди..." Интересно, а что на это скажет Судьба?
-- 2 -- Неостывшая любовь сжигает...
Любовь это борьба за власть над "общим счастьем" -- Автор
Трансцендентальность -- (transcendo /лат./) -- выходить, переступать за пределы.
-- в идеалистической философии: находящийся за пределами мира, пространства; запредельность, невозможность осмысления Бога человеком, так как Бог находиться за пределами материального пространства Вселенной.
-- приобретение и познание явлений жизни вне зависимости от собственного опыта.
ОН приехал на Белорусский, купил билет, соответственно, в сторону Белоруссии. Опять поймал себя на том, что и этот вокзал, как часть этого города, принадлежит ЕЙ. И сейчас ОН совершает бегство от этого околдованного города, в который обязательно вернется, как только почувствует вновь силы на борьбу с НЕЙ. Потому что ОН и раньше с НЕЙ боролся, но как-то не замечал этого. Это была борьба за власть над "общим счастьем". То была холодная война и ОН, ровно, как и СССР в борьбе с Америкой, проиграл ее, но, есть большое "НО" -- это не значит, что ОН/СССР больше не будет бороться. Просто борьба перешла в другое русло -- теперь надо бороться с собой. Зачем? Ответ простой -- чтобы выжить. Надо признать поражение в большой битве "любви", но жизнь/война продолжается. И будет всегда продолжаться. Все очень просто. ОН/СССР проиграл, потому что выиграла ОНА/Америка... Хорошо, ОН это понял, но поняла ли ОНА это?? И на какое время ОНА выиграла, ведь борьба-то продолжается... А знает ли ОНА об этом, что ОНА выиграла? Если да, то ОНА думает, что выиграла навсегда?! А НАВСЕГДА ЛИ? Навсегда ли ОНА победила... Любовь -- холодная война...
Ах, КАК же ОН ЕЕ любил?! КАК? Так же как Мы любим ихнее заграничное...
ОН ЕЕ любил политически, стратегически..., но не признавался в этом...
И Мы не признаемся, но любим все джинсовое...
А КАК ОНА его любила?! КАК? Так же как ОНИ любят наше
сырье... ОНА любит культурно, духовно... и признается в этом...
И ОНИ признаются, и любят, но не всегда...
Неужели этот город навсегда ЕЕ и на веки вечные он будет ЕЕ?! Нет, ОН будет продолжать бороться, бороться за этот город и даже за НЕЕ, за любовь...
Неужели эта Наша Родина ихняя, уже навсегда американская и Мы всегда будем ИХ любимым придатком... Нет, Мы тоже будем бороться -- проиграли одно сражение, но не битву.... Все идёт по плану. Идет информационная война, пропаганда... И пропаганда будет всегда, даже если прилетят инопланетные. Тот, кто верит в мир "общего счастья", в мир без борьбы за него, в мир без конкуренции за власть -- заблудившийся идеалист, кот Леопольд из мультфильма про мышек. Борьба за "общее счастье" будет продолжаться всегда, даже если будут инопланетяне! И у них тоже есть борьба за власть, везде и всюду. Даже там, на Небе, в мире Духов, тоже есть борьба. Без нее скучно, борьба жизнь осмысляет...
Возьмите мою ставку господа букмекеры: победит разум! Победит тот, кто играет, просчитывая ходы вперед лет на сто и это понятно. Но вот вопрос кто победит: материалисты социальные или духовники светские? А может что-то среднее, например верующие материалисты (марксисты) ...? Кто из них ближе к победе?! Скоро мир будет делиться по-другому, наступает эпоха, смешивающая религию и новые технологии. Это, господа, называется Эпоха технократии. Власть техники над жизнью нашей. Жди роботов, Вася! Скоро будут, и они тоже примут участие в борьбе..., это неизбежно!
И вопрос тут уже возникает другой -- не про деньги, и даже не про власть, а кто первый придумает, из людей, бессмертие?! И будет ли оно, в силу своей бесценности, доступно каждому или только избранным?? Вечность здесь и сейчас. Остальное бред, кроме чести. Потому что, Вы знаете Господа офицеры, Честь превыше всего, превыше даже вечной жизни!
Поезд тронул. Это означало одно... Время, Сэр... Жизнь делится на отсеки... Вы начинаете новый отсек времени... До и После разлуки... Но этого мало. Кроме того, время циклично и это значит... готовьтесь к следующему циклу с НЕЙ, следующий цикл ЛЮБВИ...
За окном Москва давно не наблюдалась, поезд железной ниткой набирал скорость в сторону его спокойствия, "а может новой любви?" -- подумала судьба, а ОН все еще по инерции продолжал думать о НЕЙ... Стоп! Пригласите Мюнхгаузена -- пора вытягиваться за волосы... "Я сдал ЕЙ этот город, но не более..." Тут ОН, сидя в железной банке вагона, вспомнил про книгу -- "Пора заняться духовным делом! Надо развиваться, за одно получить нежность и спокойствие от поэзии".
ОН открыл книгу... "Гм, София Белая. Наверно псевдоним. Интересно, зачем люди берут псевдонимы?! Наверно чтобы спастись от груза прошлого... Цветочки разные по бокам, красиво..."
Тропа -- дорога нас ведет
Не это ли Судьба?
Я знаю дальше каждый куст
Будь рядом, не робей!
Доверься мне, я знаю этот путь
В нем будем вместе -- Ты и Я
А коль захочешь повернуть
Не забывай меня...
Ведь я Судьба твоя,
поверь в меня, и Ты поймешь:
Любовь ты встретишь и не раз,
а Я Судьба одна...
"Философски..." -- заметил ОН -- "Значит, Белая считает, что есть много возможности для Любви, но Судьба человека одна? Так и есть, в конце концов, я разберусь в себе и возможно встречу другую любовь, быть может, но Судьба у меня одна, и правильно, нечего сворачивать с ее дороги. Но Судьба, подскажи дорогу, ведь ты знаешь "каждый куст" и что написано там, на Небе... Куда я иду и есть ли у меня право выбирать себе дорогу или все уже запрограммировано свыше, и я не в силах что-то поменять?!"
Оденься потеплее, скоро осень
Я ухожу сейчас, и Ты не сможешь сам
об этом догадаться
Дожди начнутся, скоро осень
И листья мне об этом скажут
А ты не смог об этом догадаться
Что между нами пропасть холодов...
И ты прости меня за это, милый,
что я не в силах все тебе сказать,
а лишь смотрю в твои глаза
и медленно слезиночка стекает...
Во всем одну себя виню я
За то, что огонек погас невольно
И за пустые разговоры
И глупое мое молчанье...
А ты был прав, любимый мой
Что встретиться намного легче...,
А как потом прикажешь расставаться?!
"Это так, встретиться намного легче... Но почему Ей трудно Ему сказать, что между ними уже не так как раньше... Не хватает сил?! Но ведь если это сделать вовремя, возможно, сумеете сохранить "огонек"?! Жаль, но иногда разговор происходит слишком поздно... Нет, нет, я не согласен, что встретиться легко в этой жизни -- встреться очень трудно, встретить свою половинку!!"... ОН открыл книгу на последнюю страницу, хотелось заранее узнать, чем все это кончиться, и прочитал:
Дорогие мои читатели, друзья поэзии...
Очень рада, что Вы приобрели эту книжку!
Надеюсь, что остались довольны...
То, что Вы прочитали, является написано мною
после реальной разлуки с любимым человеком
и эти стихи вначале были написаны для того,
чтобы я, София Белая, смогла найти душевный покой и уют.
Но мои друзья заставили меня издать этот сборник...
Всем большое СПАСИБО!!!
Электронный голос объявил -- "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Цветаевская". "Кажется, я спасаюсь бегством... Поэзия отрезвляет ум. Она привела в гармонию мои чувства. Такое ощущение, что стихи меня как-то успокоили... Не все потеряно. Я верну ЕЕ вновь к себе. Я, если надо, придумаю даже план как вернуть ЕЕ любовь. Найду силы. Рано или поздно забуду эти бешеные эмоции. Я заставлю ЕЕ вновь влюбиться в меня...". Так думал ОН, но София Белая права: "...Любовь Ты встретишь и не раз, а я Судьба одна..." Просто ОН пытался уйти от Судьбы сам не замечая этого. А она, Судьба, заботливо как старшая сестра, понимала его и готовила ему совсем другое:
Забудь о том, что было, дорогой!
Про все на белом свете,
Ведь есть над нами Небо, небеса
И их каприз известен
Ты выбираешь путь свой
Но Судьба же
Вносит повороты...
Три часа поездки, в приятном чтении, прошли незаметно. ОН собрался с мыслями, появился настрой к жизни. Все терзания оставил позади, остался волнующий осадок. Были все условия для хорошего отдыха. На дворе стояла ранняя осень, самая волшебная пора. Солнце все еще светило по-летнему ярко, на небе ни облачка. Свежий воздух ударил в легкие волной, когда выходил на станции. ОН оглянулся, его должны встретить. Начал всматриваться в лица. Большие деревья, стоявшие стеной, были как будто залиты желто-рыжей краской -- "Теперь я понимаю, за что люблю Родину...". А Судьба отвечала: "Но, но, ты еще не был у реки, вот там-то, рядом с березой поймешь, что такое земное притяжение и почему душа человеческая не хочет покидать грешную Землю нашу..." Всему этому чувству невесомости была виновата осень. Сезон итогов, сезон ностальгии. Ощущение того, будто земля начинает крутиться медленнее, и от этого наши тела становятся легче. Все другое: воздух, свет, природа, а от этого и сами люди и все живые существа... Кажется, что люди становятся верующими в Бога именно осенью... Меланхолия.
ОН продолжал искать встречающего. Пассажиры медленно растворялись, станция совсем малюсенькая ровно столько, чтобы хватило на остановку поезда, а больше и не надо. На станции осталось несколько человек. Кто-то похлопал Его дружески по плечу: "Сударь, это Вы приехали в "Звездный Ветерок"? Передним стоял щуплый старичок, загорелое морщинистое лицо и ясные преясные глубокие голубые глаза ловили каждое Его движение. Вылитый Старик Хоттабыч, не хватало только волшебной бороды...
-- Очень приятно, Макарыч я... Велено встретить пассажира из Москвы...
-- Так Вы из "Звездного Ветерка"?!
-- Так точно... -- старичок по-прежнему ловил каждое движение -- ...путь нам, сударь, предстоит неблизкий, через лес, тропинкой, пешком это четырнадцать километров. Но Вы не волнуйтесь, пешком мы не пойдем...
-- Спасибо, что встретили -- они рассматривали друг друга, как будто знакомы и просто не виделись сто лет, и каждый рассматривал, насколько изменился другой за это время. -- А как мы поедем?!
-- Легко и непринужденно... -- старик показал свою улыбку. -- Вы только не удивляйтесь, время пройдет незаметно...
Макарыч выхватил без спроса, как-то по-свойски, саквояж, взял под руку героя, и "легко и непринужденно" направил тело героя вдоль по перрону. Видимо Макарыч частенько встречал гостей. Как оказалось, дед был ветераном войны, были у него и всяческие награды, но которые он никому не показывал даже на праздники. Гордился как-то по-своему, скромничал чересчур. Выглядел он на двадцать лет моложе своих лет. Это благодаря тому, что вставал круглый год чуть свет, делал гимнастику, летом бег, а зимой банька...
Они направились вдоль перрона. Макарыч был мужик непростой, хотя никогда не показывал этого. Разговаривал со всеми одинаково, спокойно и по-дружески. Никогда никого не учил, потому что, хотя мы жили в "стране советов", считал, что советы надо давать только когда их просят. А Макарыч, поверьте, мог дать нужный совет, и к нему за этим обращались люди мудрые, близкие к власти. Дело в том, что он работал в бывшем санатории партии еще с самого создания здравницы и знал многих ответственных работников парт аппарата. Приезжали на отдых круглый год, благо на это были все условия, даже зимой на новый год. Приезжали очень высокопоставленные люди, чтобы отдохнуть, поохотиться и порыбачить. Здесь были все условия для этого. Сейчас, конечно, каждый желающий мог попасть на территорию санатория, теперь все определяют финансы, а раньше что-то более чем капитал -- власть...
Они подошли к реке. К берегу был пришвартован рядом с лодками водяной мотоцикл -- джет...
-- Вот на нем, родном, и поедем -- сказал Макарыч -- А Вас как звать-то?
-- Можно на "ты"..., зовите меня Волш.
-- Понял. Садись, Волш. Через семь минут будем на месте.
Старик умело выкатил чудо техники и направил его вверх по реке. Они развили хорошую скорость. Разговорились, "Хоттабыч" резко сблизил дистанцию, задал личный вопрос...
-- А девушка-то есть?
-- Есть, то есть, нет...
-- Ну, ладно это не так важно. Мне интересно другое: какая она должна быть, чтобы ты в нее влюбился?
-- Внешне?!
-- Вообще в целом.
-- В целом я идеалист, но мне не нравятся куколки "Барби". Ну, внешность важна лишь настолько, чтобы засмотреться. Но
по-настоящему влюбиться...
-- То есть, молодой человек?
-- Поясняю... Внешность это 33% идеала, треть. Туда входят: фигура-10%, лицо-6%, с извинением, попа-5%, волосы-3%, глаза (живые, глубокие или грустные) -- 2% и еще запах, флюиды тела-7.%... Это внешность. Причем она имеет важную роль вначале, а потом роль внешности уменьшается...
-- А что еще, Вы меня заинтриговали, а еще две трети?! -- не скрывал своё любопытство Макарыч.
-- Это внутренняя энергия, я бы назвал это чувство внутреннего баланса -- 33% самого человека. Это внутренняя вера в то, что Ты, именно Ты являешься чем-то особым, звездой, которая вот-вот должна родиться и затмить остальных рядом находящихся. Это сильно притягивает, заставляет других людей гравитировать вокруг и кружиться как планеты вокруг Солнца, да и еще можно забыть, что можно обжечься, ведь звезды сжигают.... От этого влюбляются, сохнут. Это и называют харизмой -- способность влюбить, очаровать других, не прикладывая ни капельки усилий для этого...
-- Хорошо, а что для этого нужно?! -- Макарыч умел слушать. Хотя он был почти в три раза старше Волша, учился у него опытом и, не стесняясь, впитывал точку зрения героя, забыв про свой опыт и какие-то сомнения. Сейчас он вникал в смысл сказанного, а потом, опираясь на свою жизнь, делал выводы. Сейчас он просто слушал и спрашивал, конечно...
-- Вот я же и говорю -- продолжил герой -- нужно верить, что Ты звезда, мастер, не важно в чем, что Ты "не от мира сего"... Главное не надо всем это доказывать и показывать -- это отталкивает. Нужно найти внутренний баланс, с собой и с внешним миром тогда и будет гармония в тебе.
-- Ну, а у тебя это получилось?
-- Дело в том, что много мудрых людей знают это, но одно дело знать, а другое исполнять.... Ведь каждый курильщик знает о вреде сигарет, но не каждый бросает -- воля не у всех. У меня пока не все получилось...
-- Ты куришь?
-- Да нет, старик, ты не понял. Я хотел сказать, что нужна воля, чтобы стать звездой или хотя бы для того, чтобы знать где-то очень внутри себя, где-то сильно глубоко, что Ты звезда, и Ты зажжешься, если это надо будет..., пусть даже одному, только одному человеку...
Они замолчали, призадумались. Волш о том, что давно никто так не будил в нем такие откровенные мысли, которые даже он не знал, что есть в нем. Старик поймал его на откровении. А Макарыч заценил высоту полета героя и даже попытался представить себя, когда ему тоже было двадцать с чем-то, чтобы сравнить себя с Волшем.... А был ли он на том же уровне...? Это сейчас с полета своих лет понял его. А тогда, когда он был моложе, или в тридцать...?
-- А вообще-то я некурящий -- и они вместе как по команде "Старт" искренне рассмеялись...
Пока суть да дело, чудо техники благополучно домчало героев до речной станции. Макарыч, а Волш в уме называл его "Хоттабыч", ловко закатил из воды джет в железный гаражик. А тем временем Волша успел вспомнить про природу, мать её...., по другому и не скажешь. Небо было все розово-голубого цвета, оттого что Солнце все ещё виднелось вдали макушек огненно-желтых деревьев. Усталые осенние лучи скользили по земной поверхности и оставляли розовый оттенок, часть которого отражался в молочных облаках и получалась небесная лазурь, со стороны Солнца розовая, перед закатом, а с другой стороны Неба голубая до синего, синева. И только посередине -- белое молоко облаков, как брызги шампанского на бесконечном потолке небесного простора... "Красиво или как?!?..." -- были мысли Волша -- "Это невероятно, Пространство! Получается, что Пространство бесконечно!! Оно не имеет границ. Не могу себе это представить..., и оно всегда было и всегда будет. А интересно Оно первичнее или Всевышний, Высший разум был ещё до того? Наверно сначала появилось Оно (Пространство) и потом Бог (разум)? Или наоборот..., сначала был Бог, а потом он создал или оно появилось само ..., Пространство!". Волш продолжал смотреть вокруг. День был на исходе, но лучи Солнца пока ещё касались корон деревьев.
Хоттабыч уже давно упрятал джет и даже сделал несколько шагов выше от реки в сторону тропинки на "Звездный Ветерок". Волш стоял к нему спиной, у самой воды реки, и смотрел куда-то в бесконечность. Старик умел держать паузу. Он просто молча наблюдал и где-то глубоко в душе радовался за мальчика. Волш показался ему крепко интеллигентным человеком. Он воспользовался паузой, чтобы припомнить себе их разговор. Ему не терпелось продолжить и узнать, что же ещё входит в эти его 100% идеала, для того чтобы Волшу влюбиться? Но Макарыч не торопил события, давая возможность мальчику окунуться в мир своих мыслей, хотя ему было очень любопытно, о чем сейчас герой думает? Старик с опытом понял -- главное в этой жизни уметь ждать. Это так важно. Уметь ждать одну целую длинную минуту или одну быструю неделю, один короткий месяц, а то и лучшие годы, десятилетия ожидания кого-то или чего-то. Ждать уметь! А это не просто стоять как на остановке троллейбуса, смотреть в одну точку и выключить Сознание, нет, это созерцание и непредвзятая оценка ситуации, нейтральность позиции..., оценка ситуации выше собственного "Я", для того, чтобы иметь полную картину произошедшего, иметь беспристрастность, самый близкий путь к Истине. Это даёт быть объективным, что выгода, прежде всего для самого себя, потому что на основе беспристрастности человек ближе других людей достигает Истину, и понимает, причину и следствие обстоятельств жизни. От этого он и становиться мудрым. Да, да, Вася, так и получается -- от умения ждать человек становиться мудрым. От умения ждать и быть беспристрастным...
Таким, наверно, и был Макарыч. Разница между ним и Волшем была в том, что Волш стоя на той же остановке троллейбуса не боялся ошибиться в выборе маршрута и выбирал он этот маршрут, сильно не задумываясь, у него хватало времени на пробы и ошибки. Он набирался жизненного опыта, хотя сам об этом и не догадывался. Волш все ещё мог принимать решения только на основе собственного опыта, куда ему надо ехать. Он не умел пока взглянуть на ситуацию со стороны другими глазами, как это владел в совершенстве Старик. Молодость более гибка в приёме решений. Он в последний момент мог сесть не в троллейбус, а в битком забитый трамвай и уехать в совсем другом направлении просто, потому что так подсказала ему интуиция. Может, потому что его молодость все ещё не ошибалась до боли утраты времени или любимого человека. Хотя нет, он уже знал, что значит потерять настоящую любовь. Но Волш пока не осмыслил эту боль утраты и не превратил ее в мудрость опыта. Он все ещё ехал не в том направлении. ОН все еще не успел протрезветь от разлуки. Прошло слишком мало времени как ОНИ расстались. Это ОНА уехала от Него на синем троллейбусе, а ОН этого никак не ожидал. Может поэтому, Волш не смирился с утратой и все ещё надеялся догнать этот уезжающей троллейбус, будь он хоть самолетом, Клава.
Но к сожалению, ОН видел вещи только через себя и свои эмоции и не мог подняться выше своего опыта, чтобы посмотреть со стороны, сверху, а тем более войти в ЕЕ мир и узнать, как ОНА все это видит. Этим искусством владеет не каждый, а Макарыч мог благодаря своей жизни. И Волш это почувствовал интуитивно, почувствовал, что может высказаться перед Стариком, потому что он умел слушать и Волшу от этого стало бы легче. Дело оставалось за малым. Надо уловить обратную связь, то, что ему ответит Старик, услышать и понять, разобраться в себе, в НЕЙ и ситуации. Возможно, им предстоял такой разговор. Волш ещё не знал, будет ли он все рассказывать деду или оставит этот осадок души только для себя. Сейчас он просто молча продолжал наслаждаться природой, Родиной, Вася...
Макарыч наконец-то дождался взгляда Волша в его направлении. Они молча направились в лес. Путь им предстоял на ещё 3 км, это где-то полчаса легким шагом. Они не разговаривали долго. Шли в тишине. Волш глубоко вдыхал лесной воздух, от этого приятно кружилась голова. Он расслабился, мысли о НЕЙ остались там далеко в пыльном и шумном городе. Где-то там, среди бурного ритма людей и машин, в бесконечных сплетений людских судеб, встреч и расставаний, окутанных как линии электропроводов, запутавших эту одинокую желтую Москву. Но Волш все-таки успел освободиться от заколдованного круговорота, в котором каждый превращается в винтик необъятного мегаполиса и получает Свободу только глубокой ночью, обретая пространство яркого неона и широту московских улиц. Только ночью МЫ получаем Свободу, скорость, свет прожекторов, затмевающий звезды, темноту, с алым красным цветом в ночном баре, делающий нас одинаково красивыми и молодыми. Ночь Свободы. Волш понял, насколько сильно люди меняются от ритма жизни, в котором они живут и как это влияет на степень их внутренней Свободы. Теперь он отдыхал, получив Свободу тишины, воздуха, пространства и собственной мысли...
Они шли по узкой лесной тропинке. Волш обратил внимание на одежду Хоттабыча. Он был в кожаной куртке черного цвета как у пилотов прошлых лет. На нем были темно-розовые джинсы и черные сапоги со шпорами серебряного цвета...
-- Макарыч, а почему молчим?
-- Потому что, Волш, я жду, пока ты вновь спустишься на землю с небес. Наверно ты давно не был на природе, загадочный ты какой-то. Кстати, мы не закончили разговор про идеал. Я понял, есть внешность, характер и...?
-- Третья компонента это ещё 33% умение себя сделать и потом, если надо, преподнести. Она, девушка, может иметь умозашибенную внешность, но одеться в лохмотья или быть внешне конфеткой, но с дурной начинкой. Поэтому-то и важно искусство себя делать. А это означает знать в себе сильные и слабые качества. Знать их. Уметь меняться. Иметь гибкость. Развиваться. Чувствовать окружающий мир. Показывать свою привлекательную сторону, ненавязчиво, скрытно, даже тайно. Это ещё значит, умение анализировать себя честно, а это почти невозможно...
-- Почему невозможно?!
-- Потому что трудно оценивать себя со стороны. Кто-то ставит завышенную оценку, а кто-то недооценивает себя. И эта неверная оценка мешает точно знать плюсы и минусы...
-- Так значит, мы пришли к тому, что твоего идеала не существует в природе. Как ты говоришь -- Старик продолжил мысль молодого человека -- можно иметь впечатлительные внешние данные, одеться по последней моде, иметь характер звезды,... что ты на меня так смотришь, это твои слова? И продолжу -- не уметь себя делать, т.е. не знать себя, ставить себе завышенные или заниженные оценки. Развивать себя не в том направлении и от этого утратить свою привлекательность, угаснуть. Ну, например, девушка симпатичная, ухоженная, но не в ладах с собой в плане оценки себя в этом мире ставит себе заниженные отметки. Ей кажется, что это у неё не так, то у нее не получается. Что ты на это скажешь?
Волш задумался. Он понял теперь опыт Макарыча, то, что старик уловил саму суть, которую отделил из всего моря слов. Возможно, Макарыч знал ответ на этот вопрос, но не стал показывать превосходство мудрости над молодостью, лишь для того, чтобы выставить свою эрудированность и этим показать себе и Волшу разницу между тысячелетним деревом жизни и молодым ясенем. Нет, что ты Клава! На то и был известен Макарыч наверху, что он умел давать возможность собеседнику самому развивать свои мысли и тем самым отвечать, в том числе и себе, на резонные вопросы. Да, к тому же Макарычу было интереснее узнать, что думает Волш, чем он сам...
-- Что я на это скажу..., Вы же знаете: все познаётся в сравнении. Но надо уметь верно сравнить...
-- Поясни?
-- Возможно, эту девушку с детства приучили сравнивать себя с другими..., она не сумела найти свою идентичность, своё "Я". Её оценивали с позиции других детей: "Вот Маша такая и такая, а ты нет..." -- и она себя потеряла. Ей надо поменьше сравнивать себя с другими, ей нужно сравнивать себя с собой: как она изменилась внутренне, как выросла за эти годы, чего сумела достичь и благодаря чему. И тогда появиться уверенность в себе и, возможно, она поставит себе верную оценку и перестанет слушать, какие оценки ставят ей вокруг. Ведь тысячу раз важнее, что она думает о себе, чем кто-то другой о ней.
-- Значит, ты считаешь, что некоторые люди ставят себе заниженные отметки, потому что сравнивают себя слишком часто с кем-то другим, а не с собой. Но ведь это присуще человеку сравнивать себя с кем-то?
-- Я не говорю, что это не стоит делать. Но для того, чтобы "себя сделать" важнее все-таки сравнение с самим собой, найти свою гармонию и внутренний покой, верное сравнение своего пройденного пути как человека, как личность. Это главное, основа для того, чтобы начать "себя делать".
-- А дальше?
-- Хорошо бы знать свои ошибки. Человек часто совершает одну и ту же ошибку, иногда зная об этом и успокаивая себя, мирясь, а иногда даже не догадываясь...
-- Ошибки говоришь, а у кого их нет? Да, да, знаю, некоторые учатся на чужих ошибках, но может в этом-то и удовольствие в жизни иметь собственные ошибки, и вспоминать о них с мыслью: "Я это прошел!". Да и ещё удовольствие -- не быть идеальным. Иметь свои маленькие слабости, знать и любить их. Любить свои комплексы, которые не делают тебя идеальным. Подумай об этом, Волш!
Пройдя пешком всю дистанцию похода через глубокий лес на "Звездный Ветерок" герои вышли к маленькой речке с деревянным мостом, после которого начиналась ровно выложенная ярко-желтым булыжником дорога. Она была началом заповедной зоны, которая в недалеком прошлом тщательно охранялась. По бокам с двух сторон этой золотой дороги были посажены вечнозелёные кусты, доходящие до самого входа. На самом деле, это была алея широтой метров десять. Они вошли во двор, где их встретила огромная овчарка. Хоттабыч к ней подошел и мягко погладил.
-- Добро пожаловать в "Звездный Ветерок", надеюсь, отдых пройдет незабываемо... -- Старик загадочно, но нежно улыбнулся, как будто знал что-то такое, о чем мальчик и не догадывался. А Волш тогда и не думал, что годами спустя он будет делить свою жизнь на "до" и "после" этого очень необычного отдыха.
-- Спасибо, спасибо и за встречу, и за разговор. Может потом опять поболтаем, пофилософствуем?! Я приехал дней на десять. Где здесь можно тебя найти?
-- Сейчас пройдешь, оформишься в номер. Тебе покажут, если желаешь, весь наш дом отдыха. В каждом номере есть телефон со списком персонала, есть и мой номер. Можешь звонить в любое время, к тому же сейчас у нас мало отдыхающих, звони...
-- Хорошо, значит встретимся. Пока!
-- Пока.
Макарыч удалился в свои покои, а Волш направился в главное здание пансионата. Надо сказать, что существовало несколько основных строений, где можно было получить хорошенький номер, а особым клиентам предоставлялись люкс апартаменты. На территории имелись всяческие места для развлечения -- бильярдная, теннисные корты, два бассейна, несколько маленьких барчиков, в том числе и около озера, на природе, где можно при желании взять лодку или джет, как у Макарыча, на прокат. Так же можно взять напрокат и удочки, чтобы порыбачить у реки, не говоря об охоте на которую можно сходить, прихватив того же Макарыча за одно как знатока этого дела. Кроме этого имелся маленький уютный кинотеатр, а так же библиотека, хранящая многие тайны разных времён и людей.
Волш прибыл в отличном настроении. Он очень вовремя успел освободиться от суеты большой Москвы и своих четырёх стен. О НЕЙ забыл, на время...
-- 3 -- Девушка с характером от couture.
Дина сидела в вестибюле гостиницы "Звездный Ветерок". Она приехала три дня назад из своего родного города Минска. Фигурным катанием она занималась всю свою короткую жизнь, у нее не было детства. И понятно почему, на коньки она встала в четыре года. В свои семнадцать имела две золотые медали и одно крайне неудачное выступление. Это случилось два месяца назад, травма ноги. Её тренер, Альберт Григорич, знал про великолепные условия "Звездного Ветерка" и отправил на отдых и восстановление. И вот теперь она сидела в кресле и читала журнал, когда в дверях появился молодой человек в желтой куртке и светло-голубых джинсах с саквояжем в руке. Дина резко почувствовала необъяснимую симпатию к парню. Он был одет ярко. Из-под желтой куртки виднелся оранжевый свитер, в котором можно по цвету достойно выступить в песне "Оранжевое небо". На нем были еще кроссовки светящегося красного цвета и черная бейсболка. Парень прошёл мимо кресел и спокойно подошел к администратору. Дина продолжала тайно глазеть на незнакомца. Её пульс участился, розовый румянец волнения появился на щеках. Она почувствовала, как сердечко ёкнуло и растворилось в каком-то приятном волнении. Адреналин. Необъяснимая биохимия любви с первого взгляда. Да, да с первого взгляда, Вася. У девушек получается по-другому, чем у парней, этот первый взгляд. Они ждут его, каждый день ждут, не зная когда и где он появиться. Утром, днём или вечером. Именно из-за этого-то ожидания первой любви и сильного желания обязательно влюбиться иногда происходят ошибки и резкие разочарования...
Но Дина сейчас об этом не думала, прошли всего лишь какие-то тридцать секунд, и она даже толком не разобралась в себе, что это у нее за состояние. Возможно, ей понравился парень просто, потому что она чувствовала, что уже пора влюбляться, чтобы это происходило с ней, а может, он просто был одет слишком ярко и привлек интерес. Хотя возможно, он действительно ей понравился, потому что симпатичный. Есть еще одна реальная причина -- здесь три дня ничего не происходит. Она решила обязательно найти повод для знакомства с ним, а не ждать в гордом одиночестве, как ошибочно бы поступили некоторые. Тем более, что в этот момент парень посмотрел в её сторону и показал свою благожелательность, деликатно улыбнувшись белоснежной улыбкой. От этого Дина видимо застеснялась и, изобразив скорее гримасу, чем улыбку, отвела в сторону глаза: "Нет, уж пусть он сам первый подходит" -- сказало в ней ее детское самолюбие. Она уткнулась в журнал, делая вид что читает.