Белс Анта : другие произведения.

Камень и глина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кто мы? Лицемеры, не желающие меняться? Упорные в своём грехе? Или в руках Творца в кротости-смирении податливы, как глина?.. Извечный вопрос - что делать?

   Камень и глина
  
   О ком сказано?: Мф13:15 "ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их". Сказано о неверующих. Нам же Бог ещё дарует способность обращаться к Нему. Давайте задумаемся о другой крайности: когда Сам Бог нас не слышит: Ис1:15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу вас... Евр6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Ис1:25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; Исх23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (тихая молитва смирения)
   Господь посылает пред нами Ангела, хранить нас на пути. Давайте же не упорствовать Ему и, слушая его глас, блюсти наши сердца...(сестра зачитывает Утренний страж)
  
   УС 7.07.2011 ПРИЛАГАЙТЕ РЕШИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ В БОРЬБЕ С ГРЕХОМ:
   МНОГИЕ ОПРАВДЫВАЮТ свою духовную немощь, свои взрывы страстей, недостаток любви к братьям и сёстрам. Они чувствуют отчуждённость от Бога вследствие власти, осознают свою привязанность к собственному "я" и ко греху, но их желание творить волю Божью основывается на их собственных склонностях, а не глубокой внутренней убеждённости, внушённой Святым Духом. Такие люди верят, что Закон Божий накладывает на них определённые обязательства, однако не соизмеряют свои поступки с этим Законом, как должно душам, готовящимся к суду. Они признают, что необходимо поклоняться Богу и любить Его превыше всего, но Бог не занимает все их помыслы. Они верят, что нужно соблюдать Заповеди, в которых говорится о любви к ближним, но относятся к своим товарищам с холодным безразличием, а иногда несправедливо. Таким образом они уклоняются с пути доброхотного послушания. В своём покаянии они не заходят достаточно далеко. Осознание собственной неправоты должно заставить их взыскать Бога всем сердцем, чтобы Он дал им силу являть Христа в доброте и терпении.
   Эти верующие предпринимают множество хаотичных попыток исправить положение, но при этом не распинают собственное "я". Они не предают себя совершенно в руки Христа, ища у Него Божественной силы, чтобы творить Его волю. Они не проявляют желания измениться в Божественное подобие. В целом они признают своё несовершенство, но конкретных грехов не оставляют. "Мы делаем то, чего не должны делать, - говорят они, - и не делаем того, что должны делать". Однако свои эгоистичные поступки, столь оскорбительные для Бога, они не рассматривают в свете Его Закона. Они не проявляют полного раскаяния в победах, одержанных их собственным "я".
   Враг доволен этими хаотичными попытками, ибо те, кто их предпринимает, не заняты решительной борьбой со злом. Их разум как бы обложен успокоительным пластырем, и в своей самодостаточности они вновь берутся творить волю Божью. Однако общее убеждение в собственной греховности не приводит к переменам. У нас может быть смутное неприятное осознание своего несовершенства, но это ни к чему не приведёт, если мы не предпримем решительных усилий для победы над грехом. Если мы хотим сотрудничать со Христом и побеждать, как Он побеждал, то должны, прибегая к Его силе, самым решительным образом сопротивляться собственному "я" и себялюбию (Елена Уайт. Знамения времени, 11 марта 1897 г.).
  
   1Ин2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. Так кого же нам слушать? Только Святого Духа (и нет нужды, чтобы кто учил нас ещё), или же слушать Дух Пророчества?.. Здесь противоречия нет. Они Оба едины Духом. Вопрос в нас самих. Не "кого", а "как"? Как мы слышим? Умеем ли мы слушать? Слышим ли мы глас Господа, обращённый к нам? Когда на весах Божьих мы оцениваем других, но не себя, о личных взаимоотношений с Господом не может быть и речи. Подобно фарисею в храме, молитва обращена к самому себе, к своему эго. Ин21:19 "Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И сказав сие, (Иисус) говорит ему: иди за Мною. 20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? 21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? 22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною".
   В молитве ожидаем что-либо от Бога. Но если при этом не желаем меняться... Дождёмся ли в таком случае ответ? Меняться всегда тяжело, больно, если наши мотивы не совпадают с замыслом Творца. Всевышний Ваятель отбивает от нас камушек за камушком, формируя характер по Своему образу. Если мы лишь хотим исправиться, говорим "каюсь", а на деле этого нет - мы лукаво хрупки. А это очень опасно. Огранки такой камень не поддаётся. Поскольку обламывается и добрая, нужная часть. В таком случае, честно говоря, мы боимся, что перестанем грешить. Желая избавления лишь на словах, а не на деле, устроили себе самодельные кущи. Мф17:4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. (мы слышим?)6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. (а мы?) 7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. (да не будем обольщаться, пока в нас не будет страха Божьего, Иисус нас не успокоит словами "встаньте и не бойтесь". Если в нас нет благоговения, мы довольствуемся достигнутым. Забывая, что это не наше. Господь довёл нас до этого места. И Он желает нас дальше, до конца вести в своё Царство. 3Цар18:21 ...доколе нам ещё хромать на оба колена?! Будем честны перед собой и определимся, не можем, или мы не желаем оставить Евр12:1 запинающий нас грех? Если не прилагаем решительных усилий в борьбе с грехом, оправдываемся и лукавим. В таком случае Господь не может нас исправить, но и жалеет, чтоб не сломать совсем, не испортить хрупкую душу. Что же делать, если мы понимаем, но не желаем меняться? Филп4:6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, (будем честными перед собой, и тогда...) 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (только когда мы признаем своё бессилие, полностью предадимся в руки небесного Врача, лишь тогда будем способны помышлять...)8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том будем способны помышлять. Итак, Господь призывает нас 2Кор3:5 открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаться в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. Но если в нас нет желания меняться, мы лукавим, мы опасно хрупкий камень. Такому нужно всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом, чтобы Он не сломал в нас и доброе, но дал нам разумение и силу свыше.
   Ведь Сам Господь у нас прекрасный, драгоценный Камень. Прочитаем о Нём. Дан2:34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. 35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю. Ис.8:14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. Ис.8:15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Лк20:18 Всякий кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. Третьего не дано. Опасно ждать, когда всё будет раздавлено. Блаженнее нам как можно скорее переплавиться, разбиться, разбить своё "я", и принять от Иисуса Его характер, Его праведность и святость.
   Если мы твёрдый камень, то перенести огранку и шлифовку очень больно. Больно смирять своё эго, вырывать с корнем укоренившийся грех. Но необходимо! Нужно разбиться о Краеугольный Камень. 1Петр4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить. Если мы тверды и упорствуем в своём грехе, - Вода (Живая)точит камень. Вспомним историю с Павлом, когда тот Дея9:4 ...упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл! Савл! Что ты гонишь Меня? Он сказал: Кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна 6. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! Что повелишь мне делать? (если мы не лицемеры, но по упорству, открыто бросаем вызов Господу, - дождёмся, когда подобное случится и с нами)
   Ис64:8 Но ныне, Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей.
   Иер18:1 Слово, которое было к Иеремии от Господа: 2 встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои. 3 И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале. 4 И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать. 5 И было слово Господне ко мне: 6 не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. 7 Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; 8 но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. 9 А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; 10 но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. 11 Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши. 12 Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца".
   Легче всего оставить собрание. Но от Господа и от себя не убежишь. Для получения Святого Духа Господь дал ясное повеление не отлучаться из Иерусалима. Это необходимое условие. Уж это-то мы можем! Но мы не можем друг другу передать то, чего у нас нет. Победа у Христа и во Христе. Нам необходимы победы над собственным "я". Пусть небольшие, но победы. Задаться целью и ухватиться за Господа, как Иаков: Быт 32:26 "не отпущу Тебя, пока не благословишь меня". И обязательно ЖЕЛАТЬ ПОКОНЧИТЬ СО СТАРЫМ и БЫТЬ ГОТОВЫМИ ИЗМЕНИТЬСЯ в Божие подобие, не жалеть оставленный "Содом".
   ??? Е.Уайт "Праведник вооружается мыслью: лучше умереть, чем согрешить" ???
   Будем тверды в вере, не поколеблемся.
   Иак4:5 ..что говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? 6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. 8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. 10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Только податливая глина, в смирении и кротости, желанна в глазах Божьих. Дети поддаются. Из них можно лепить. Иисус говорит каждому из нас: "Будьте как дети". Не забывайте, что, будучи взрослыми, мы остаёмся Божьими чадами. А посему, не замыкайтесь, а продолжайте формировать свой характер. Отбросьте старческие устои и взгляды на жизнь. Как дети, продолжайте быть податливыми в руках любящего Творца. Несмотря на частые падения, радуйтесь жизни, как дети. Жизнь прекрасна!
   Господь призывает нас в кротости и смирении духа, сверяясь с Божьим Словом, исследовать наши сердца. Кто мы? Лицемеры, не желающие меняться? Или Упорные в своём грехе? Или в руках Творца в кротости-смирении податливы, как глина? Что делать мы знаем. Выбор за нами.
   Иак5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
   Для этого, как в первоапостольской церкви, Господь призывает нас с Божьей любовью пребывать единодушно вместе... Аминь. (молитва по двое-трое друг за друга)
  
  Земля трепещет, по эфиру
  Катится гром из края в край,
  То Божий глас взывает к миру:
  "Израиль, Мой народ, внимай!
  Израиль, ты Мне строишь храмы,
  И храмы золотом блестят,
  И в них курятся фимиамы,
  И день и ночь они горят.
  
  припев - Мне нужно сердце чище злата
   И воля крепкая в труде
   Мне нужен брат, что любит брата,
   Нужна Мне правда на земле.
  
  К чему Мне ваших храмов своды?
  Бездушный камень - прах земной!
  Я создал землю, создал воды
  И небо очертил рукой.
  К чему Мне злато? В глубь земную,
  В утробу вековечных скал
  Я влил, как воду дождевую,
  Огнём расплавленный металл.
  
  припев - Мне нужно сердце чище злата
   И воля крепкая в труде,
   Мне нужен брат, что любит брата,
   Нужна мне правда на земле.
  
  К чему куренья предо Мною?
  Земля со всех своих концов
  Кадит дыханьем под росою
  Благоухающих цветов.
  К чему огни? Не Я ль светила
  Зажёг над вашей головой?
  Не Я ль, как искры из горнила,
  Бросаю звёзды в мрак ночной?"
  
  припев - Мне нужно сердце чище злата
   И воля крепкая в труде,
   Мне нужен брат, что любит брата,
   Нужна Мне правда на земле.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"