Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Второзаконие Гл 8-9 Колесо истории

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Второзаконие Гл 8-9 Колесо истории
  
   Слышал я от демократов,
   Что покорность за гроши,
   Рабство по ведру на брата
   Мы впитали словно вата
   Всеми фибрами души.
  
   Чуть просохли, тем не мене,
   Сколько б нам ни суждено
   Грязь отряхивать с коленей,
   Не стереть нам в поколеньях
   Родовое то пятно.
  
   Хакамады лицедейство
   Меня вовсе не проймёт.
   Ведь в истории с еврейством
   Не за рабство драли пейсы,
   А совсем наоборот.
  
   Сорок лет, чтоб сбить гордыню
   Что иных грехов страшней,
   Пока сами были в силе,
   По пескам народ водили
   Аарон и Моисей.
  
   Иегова им в дорогу
   Путевой лист подписал,
   Дал скрижали им в подмогу,
   Пусть громоздкие немного,
   Но весомые весьма.
  
   За мозоли и нарывы
   Обещал им Бог прогресс,
   Благоденствие и рынок.
   Укрепит души порывы,
   Приземлённый интерес.
  
   Праведны, благополучны
   Меркантильные сыны,
   С Иеговой неразлучны,
   Земли лучшие получат,
   А не в поле валуны.
  
   В мировые выйдут судьи.
   Денег даст им Бог и прав,
   Заживут они как люди,
   При условии, что будут
   Исполнять Его устав.
  
   А чего б и не исполнить,
   Если им за чей-то счёт
   Закрома даст Бог наполнить,
   В Иордан нырнуть в исподнем,
   Там где ряженка течёт?
  
   Кто не даст сынам маслины
   Рвать, в Германию скот гнать,
   Как нацистам с Украины,
   Всё богатство Палестины
   Под шумок к рукам прибрать?
  
   Действие весьма паскудно -
   Разрушать чужой чертог.
   Кто с налётчика прилюдно
   Блажь собьёт и пыл остудит,
   Если за него сам Бог
  
   Создаёт супердержаву,
   Лично Сам вступает в бой?
   То суровый, то лукавый
   Может ли тот Бог быть правым?
   Может, если племенной.
  
   Мелкие божки тщеславны,
   В жертву принимать быков
   Могут за народ исправно,
   Посягнув на чьё-то право.
   Иегова не таков,
  
   Всех в руках держал (как Сталин),
   С неба манною кормил.
   Вкус её отцы не знали
   (Да и Сталин знал едва ли,
   Хоть Иосифом он был).
  
   Доказал всем Иегова,
   Что когда желудок пуст,
   Не единым хлебом голод
   Утоляется, но словом,
   Исходящим с Божьих уст.
  
   На маяк Александрийский,
   В край, где молоко и мёд,
   Со своей пустою миской
   Шли евреи в путь неблизкий,
   Прихвативши пулемёт.
  
   Курточка, подбита пухом,
   Не ветшала сорок лет,
   И нога сынов не пухла,
   К небу обративши ухо
   Шли за облаком след в след.
  
   Так тропой проходят волки,
   Когда учат свой приплод.
   Бог евреев вёл за холку,
   Вскоре всплыли их ермолки
   Вблизи кисло-сладких вод
  
   Той земли обетованной,
   Где свернулось молоко
   От набега ожиданья.
   Голос свыше назиданья
   Им вещал из облаков:
  
   "Храни заповеди Бога,
   По путям Его ходи,
   (Не обходчиком вагонов
   Молотком колёса трогай)
   Место Господа в груди.
  
   Ты Его любить не бойся,
   Час настанет, за плетнём
   Прояви своё геройство...
   (Не получится, так смойся,
   И гори оно огнём.)
  
   А пока смири гордыню
   И вдали от берегов
   Среди запахов полыни
   Отмоли грехи в пустыне.
   Много на тебе грехов
  
   Накопилось, что печально.
   С высоты Я слышу стон -
   То как девица скучает,
   Палестина докучает,
   Замуж просится в полон.
  
   По щекам её потоки
   Из долин выходят, с гор
   Ледники струят истоки.
   Реки там чисты, глубоки
   Вяжут голубой узор.
  
   Без тебя вода уходит,
   А плескалась по края.
   (При засушливой погоде
   Вся она на огороде.
   Чем скажи не Сыр-Дарья?)
  
   Ячменём, овсом, пшеницей
   Колосятся там поля.
   Край языческих традиций,
   Унижений и амбиций -
   (Это родина моя.
  
   Извините, что отвлёкся.)
   Там маслины и гранат.
   Кто в краю том обживётся
   Будет пожинать колосья,
   Виноград давить в ушат".
  
   И семиты не стеснялись -
   За три века до жрецов,
   Когда те в процесс вмешались,
   По чужим девчонкам шлялись,
   Дело славное отцов
  
   Размноженья продолжали
   (В деле этом всяк мудрец),
   Без нужды не убивали,
   Скот и женщин воровали,
   Покупали, наконец.
  
   И пока они плодились,
   Сообща глотая пыль,
   Государства появились,
   Что потом объединились,
   Иудея, Израиль.
  
   Съехались, потом распались,
   Поделили образа,
   Успокоились едва ли
   И друг другу патлы драли
   (Как Владимир и Рязань.)
  
   Появляется тут секта
   В Иудее из жрецов.
   Как цветастые буклеты
   Составляются заветы
   И Писания отцов.
  
   Племенные суть нацисты
   В те лихие времена
   Дали повод убедиться -
   Где сильны однопартийцы,
   Там гражданская война.
  
   Прежде чем с врагом сражаться -
   Всех подзуживал Ездра -
   Надо нам размежеваться,
   Богоизбранным назваться
   В Палестину когти драть,
  
   Там набычиться, надуться
   И тогда нас ждёт успех.
   А сторонники найдутся,
   Даже в маленьком кибуце
   Будет тот, кто "Лучше всех".
  
   Значит, право он имеет
   Делать, что претит другим.
   Дело вовсе не в евреях,
   Их жалеть куда вернее,
   Больше всех досталось им.
  
   Рот иной пророк осклабит,
   Дескать, наступил момент...
   Где гордыня, там тщеславье.
   Всех погубит и ославит
   Параноик-импотент.
  
   Третий Рейх иль Рим - всё скотство,
   Два других - зола и туф.
   В третий раз когда неймётся,
   То не доблесть и упорство -
   Это глупости триумф.
  
   Ненависть плодит кошмары,
   В пропасть фобия ведёт.
   Строить мир однополярный -
   Значит, быть последней лярвой,
   А не первой, скотовод.
  
   Правда, древние левиты,
   Составляя свой талмуд,
   Знать не знали, что элиты
   В нём воспетые - бандиты
   Всех семитов перебьют.
  
   Не влияют на тональность
   Форма носа и кострец,
   Цвет волос, национальность.
   Элитарность это данность,
   Обособленность, процесс,
  
   Я скажу, довольно мерзкий.
   Иегова это Бог
   Всех племён, родов еврейских,
   Но в масштабах всеселенских
   Нюрнберг его итог.
  
   Что бы мы ни сотворили,
   На всём Божья есть печать.
   Как бы Бога ни любили,
   Всё одно Отца гневили
   И за это отвечать
  
   Впредь придётся, экзекуций
   Нам не избежать, в не ковыль
   Хорошо бы не уткнуться,
   В лужице не захлебнуться...
   Так что слушай, Израиль:
  
   ГЛАВА 9
  
   "Ты теперь идешь за Иордан
   Овладеть землёю и народами.
   Эта первобытная орда
   Вздорная подчас и сумасбродная.
  
   Города туземцы возвели,
   До небес воздвигли укрепления.
   Многочисленней иной земли
   Те аборигены в поселениях.
  
   Предком их был исполин Енак
   И сыны его великорослые,
   С голову осла у них кулак,
   И такие же они безмозглые.
  
   Те народы больше и сильней
   Чем Мой Израиль, за всех страдающий,
   Но из всех иных чужих огней
   Мой огнь будет самый поядающий,
  
   Истреблять ему любую плоть,
   Низлагать народ, упасть желающий.
   Это потому, что Я Господь
   Пред тобой иду всех повергающий.
  
   Скоро ты погубишь тех людей,
   Их поля, леса возьмёшь и прочее,
   Но не потому, что ты добрей,
   Просто люди те тебя порочнее.
  
   Потому прошу, Мой сын, - не лги,
   Что евреев Бог призвал за праведность.
   Нечестивцы все - Мои враги.
   От тебя Я натерпелся гадостей.
  
   Не за прямоту и правоту
   Ты наследуешь, что Мной обещано.
   Вверг Меня Израиль в колотун,
   Из двух зол заставил выбрать меньшее.
  
   Первобытный дикий ритуал
   С девками распутными и плясками
   Иегову попросту достал
   Жертвоприношеньями дурацкими.
  
   Там, где плод любви запретной жгут,
   Ведьмы голые в золе катаются,
   От костров, судилищ там и тут
   Души убиенных поднимаются,
  
   Искрой исчезают в темноте
   И без покаянья в небе маются.
   Жертвы принося богам не тем
   Самоедством люди занимаются.
  
   Бал свой правит Молох шарлатан
   И другая мерзость первозданная.
   От шаманов стонут Ханаан,
   Иордан, земля обетованная.
  
   Прекратить бесчинства у реки
   Ангелы не в силах, не двужильные.
   И пришлось Мне сердцу вопреки
   Выбрать тот народ Своей дружиною".
  
   Выбор был у Бога небольшой -
   Из других племён ещё распущенней,
   Прилепился к избранным душой,
   Не найдя материала лучшего.
  
   Никакой внезапной новизны
   Не добиться нам мозгами куцыми.
   Только с уменьшеньем плохизны
   В мире происходит эволюция.
  
   Мир исправить за единый миг,
   Что ежа родить без напряжения.
   Убивать чужих, а не своих -
   Уже это стало достижением.
  
   Самоедов надо истреблять,
   В жертву кто несёт детей - тем более.
   Их достойно гнать и убивать...
   Вот левиты их и отфутболили.
  
   Иегова вовсе не палач,
   Лесорубы - люди первобытные.
   Кто по щепкам поднимает плач
   Не экологи скорей, а нытики.
  
   Миру чтоб чуть-чуть получше стать,
   Бог призвал евреев, те не спорили.
   Но народ, взойдя на пьедестал,
   Сам попал под колесо истории.
  
   Возомнив, что в мире "лучше всех",
   Жрец всех доведёт до мракобесия.
   Грех гордыни, самый страшный грех,
   Поразит сословие еврейское.
  
   Чего больше этнос тот принёс
   В мир добра иль зла - молчит Писание,
   Но страдать ему от Холокост
   И другого вида наказания.
  
   Сын Израиля, прости всех нас,
   Хоть не мы тебе те беды кликали.
   Ты ещё отметишься не раз,
   На дела заточенный великие.
  
   Баобабом возмужал сынок,
   В мире у сынка теперь всё схвачено.
   Только есть за ним один должок -
   Долг за Палестину не оплаченный.
  
   Истинный, по нашим меркам, Бог,
   Хоть по метрикам - Сын человеческий,
   Он простит сынам и этот долг.
   Потому одно у нас отчество.
  
   ***
  
   (Встань на позицию природы,
   Представь, в эпоху перемен
   Народ нетитульной породы
   Живей стал чем абориген.
  
   В столице отворились ставни.
   Двор проходной у нас теперь.
   Традициям согласно давним
   Тащить удобней через дверь.
  
   Законы шлёпает в законе
   Очередной бандитский клан,
   А кто пока ещё на зоне,
   Сидит, потягивает план.
  
   Где полстраны хвостом виляет
   И процветает кумовство,
   Здесь никого не удивляет
   Единоверия родство.
  
   Татары правят на вокзале,
   Азербайджанцы там и тут
   На рынках бабок разогнали,
   Аборигена кровь сосут.
  
   Где мутная вода в ненастье,
   Евреи сплошь по берегам,
   Подальше от публичной власти,
   Поближе к целевым деньгам.
  
   На общаке сидят грузины,
   Наркотики везёт туркмен,
   Чеченцы все на лимузинах...
   А что же наш абориген?
  
   Его так ловко обобрали,
   Что он в поддёвке до сих пор.
   Знать, правильно папаша Дарвин
   Врал про естественный отбор.
  
   И скоро в школе дефективных
   Среди предметов "Банк", "Бутик"
   Введут, пока факультативно,
   "Великий матерный язык".
  
   Как поступить живой природе,
   Чтоб сохранить России честь?
   Исправить что-нибудь в народе
   Или оставить всё, как есть?
  
   Укус на теле рассосётся,
   Порозовеет красный цвет
   И к паразитам разовьётся
   Естественный иммунитет.
  
   Развесит стяги на заборе
   Антисемитское жульё.
   И дело вовсе не в отборе,
   А просто каждому своё.
  
   Одним - Бог дал служить Отчизне,
   Другим - богатство, третьим - власть.
   Но в поисках счастливой жизни
   Бог запретил у нищих красть.
  
   Воздастся хитрожопым строго.
   Не ведает иной шакал -
   Не руки коротки у Бога,
   А час расплаты не настал.
  
   Кому вскрывать на зоне вены,
   Кому бежать из гиблых мест,
   А вечному аборигену -
   С достоинством нести свой крест.)
  
  
   Полная версии Библии в стихах размещена на "Персональном сайте Валерия Белова" http://belovbiblevirsh.ru/
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"