Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Исход Гл 31-32 Золотой телец

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Исход Гл 31-32 Золотой телец
  
   Может, имя так развеселило
   Или прочих видеть не хотел -
   Выбрал именно Веселиила
   Иегова для веденья дел.
  
   Разуменьем, мудростью и духом
   Божьим Он исполнил паренька,
   Вырастил откуда надо руки,
   Чем прославил парня на века.
  
   Наделил искусством резать камни,
   Дал уменье золота литья,
   Обучил его работать с тканью
   Бог на курсах кройки и шитья.
  
   Приказал ему всё духовенство
   Как от Славы Зайцева одеть,
   Дабы на его Первосвященство
   Было любо-дорого смотреть.
  
   Все работы выполнил тот малый,
   О которых речь чуть раньше шла.
   Ковкой украшений по металлу
   Завершил он славные дела.
  
   В Скинии собрания к рассвету
   Для завета сделал он ковчег.
   Оставалось к Богу за заветом,
   Моисею лишь сходить наверх.
  
   "Вздумает кто в выходной трудиться -
   Землю осквернит и небосвод,
   Прочь душа того да истребится
   Из среды народа Моего" -
  
   Повторил запреты Иегова,
   С Моисеем строго говорил
   И работать по субботам снова
   Он под страхом смерти запретил.
  
   Аргументы приводил всё те же,
   Смысл вколачивал в тупые лбы,
   Трудоголикам грозил невежам
   Рвать за ослушание чубы.
  
   (И вдолбил таки. В вопросах лени
   Цели Бог достиг. Не лыком шит
   Во все дни рабочие недели
   Наш народ работать не спешит.
  
   В плане сачкануть мы всех уели,
   Нам перетрудиться не слабо.
   Не семь пятниц будет на неделе,
   А скорее семь святых суббот.)
  
   Но едва лишь хмурые сбежали
   Тучи, обнажился светлый Лик,
   Бог вручил две каменных скрижали
   Моисею, мол, неси старик.
  
   Что перстом начертано там Божьим,
   Очень откровенным языком,
   Донеси закон Мой непреложный
   Тем, кто с арамейским не знаком.
  
   ГЛАВА 32
  
   В ярком свечении ионизации
   В плазму, мы помним, вступил Моисей
   И при отсутствии коммуникации
   В ней пребывал уже несколько дней.
  
   С обмороков вышли все слабонервные,
   Что от испуга упали в кювет.
   Облако спряталось многоамперное,
   А Моисея по-прежнему нет.
  
   Весь изошёлся народ от неведенья,
   Долго пророк к ним не сходит с горы,
   По НТВ поступившему сведенью,
   Съехал с горы прямо в тартарары.
  
   Жёлтая пресса всё выкрасит в грязное
   И в нечистотах бельё простирнёт.
   Падкий на грех от ТиВи безобразия
   Тёмный народ к Аарону идёт
  
   И говорит откровенные мерзости:
   "Сделай иной ты нам иконостас,
   Ибо не знаем мы точно, что сделалось
   С тем, кто с Египта нас вывел и спас.
  
   Шли сорок лет мы не по расписанию,
   Сколько ещё мы прошляемся зря?
   В поисках доли иной и в скитаниях
   Нам невозможно без поводыря".
  
   Глупый народ коммунисты подставили.
   Люди, оставшись на миг без Отца,
   Стали колоть на груди профиль Сталина,
   В виде пока золотого тельца.
  
   Первая в мире блатная империя,
   Беженцы, дети, отары, тюки...
   А по повадкам, словам и неверию -
   Те же налётчики и бандюки.
  
   Видя возможного бунта последствия,
   Чем завершится гнилой тот базар,
   Взял на себя Аарон всю ответственность
   И приказал пацанам не базлать,
  
   На иноверцев пером ощетиниться,
   Первый в истории сделать общаг,
   С целью благою на пёрышки скинуться
   И неевреев мочить сообща.
  
   Так говорил он братишкам исколотым
   В мордах тельцов с ног и до головы:
   "С жён, с дочерей принесите мне золото,
   Мы на все деньги закупим стволы".
  
   Мигом народ из ушей серьги выдернул,
   Даже у тех, кто отдать не желал,
   Стрелку забил на развилке у Митино,
   Где Аарону тот лом передал.
  
   Брат Моисея собрал те сокровища,
   В тигле заделал литого тельца,
   Срезал резцом весь облой у чудовища
   Непозволительного образца.
  
   Тёмный народ по неверью и младости
   Высыпался как горох на пустырь
   И закричал с нескрываемой радостью:
   Вот он твой Бог, Израиль, поводырь,
  
   Что из Египта под рученьки белые
   Вывел тебя из горящей избы...
   Про Моисея, кто подвиг содеял тот,
   Неблагодарный, конечно, забыл.
  
   Видя сие, Аарон воздвиг жертвенник,
   Праздник до времени провозгласил.
   Утром он со стороны не подветренной
   Свой Иегове костёр запалил,
  
   Не соблюдал ритуал, был рассеянным.
   Люд распоясался, начал играть
   В игры такие, что здесь Моисея стал
   Сам Иегова корить и шпынять:
  
   "Срочно сойди. Из неволи Египетской
   Выведенный на свободу народ
   Так развратился в гулянках и выпивках,
   Что предписаний Моих не блюдёт.
  
   Глядя на них, заявляю ответственно:
   Жестоковыйный случился народ.
   Склонен к разврату он и к мракобесию.
   Долго подобный народ не живёт.
  
   Люди сошли с колеи, мной проложенной,
   Жертвы несут золотому тельцу,
   Словом, творят то, что им не положено,
   Сами себя приближают к концу.
  
   Манной кормил Я сынов и приветствовал,
   Ангела дал охранять их бивак,
   Всех накажу без суда и без следствия,
   Что за народ сей, Мне ясно и так.
  
   Глядя на жизнь бесполезную, праздную,
   Воспламенится как спичка Мой гнев,
   Всех истреблю, как скотину заразную,
   Дэзобработке подвергну свой хлев.
  
   Ты Моисей, Мой сподвижник единственный,
   Мой семенной, племенной генофонд,
   И от тебя нарожу Я воинственный
   Непобедимый великий народ".
  
   Но избежал Моисей такой участи,
   Дескать, плодиться, Господь упаси,
   Не захотел со случайной попутчицей
   Бремя за всех размноженья нести.
  
   Стал умолять Иегову неистово
   Бога единственного, мол: "Почто
   Вспыхнуть готов Ты как ветошь под искрою,
   Выльется действие это во что?
  
   Вывел народ Ты рукой своей крепкою
   Силой великой, отнюдь не силком,
   Чтобы накрыть всех потом своей кепкою
   И садануть по нему кулаком?
  
   Прочь разлетятся по нашему шарику
   Только не брызги, а целый народ,
   И обоснуются Эрики, Гарики
   Там, куда сила Твоя не дойдёт.
  
   То-то доставишь арабам ты радости.
   Будут о Боге они говорить:
   Вывел с Египта народ Он свой благостный,
   Чтоб на Синае потом уморить.
  
   Над сионизма поверженным знаменем
   Не допусти, чтоб глумились они,
   Гнев отврати от народа свой пламенный
   И погубленье его отмени,
  
   Перенеси час, назначенный ранее,
   Не разнеси свой народ, как вандал.
   Не позабудь Авраама, Израиля,
   Вспомни, какие им клятвы давал:
  
   Семя умножу как звёзды небесные,
   Землю сию где мечом, где рублём,
   Где по закону отдам всю в наследство вам...
   А получилось - на слово плюём?"
  
   Так Моисей проявил своё мужество,
   Богу перечил, считал уже дни.
   И Иегова, представьте, послушался,
   Месть над народом своим отменил.
  
   Шёл Моисей не пустой, со скрижалями.
   Установленья на все времена
   На двух камнях с двух сторон содержали те
   Богом начертанные письмена.
  
   Вышел к нему Иисус опечаленный
   (Но не Христос, а пока лишь Навин.
   Будет он после военным начальником
   Местных царьков бить, ловить и давить).
  
   На восклицанья народа шумящего
   Он говорит Моисею: тот крик -
   Вопли военные власть предержащему.
   Но не поверил словам тем старик:
  
   "Это не крик вопиющих: Погибель нам!
   Не победителей возглас: Вперёд!
   Слышу я голос поющего гимны мне,
   Бога единого славит народ".
  
   Но не псалмы слышит он, а визжание,
   Дикие пляски. Когда же тельца
   В стане узрел, то не медля скрижали те
   Он под горой разбивает в сердцах.
  
   Морду быка, что неверные сделали,
   Бьёт он на части, сжигает в огне,
   В пыль растирает остатки изделия
   И растворяет в крутом кипятке.
  
   В знак осуждения и наказания
   Всех заставляет отраву ту пить,
   Звать Аарона и прямо в глаза ему
   Горькую правду о нём говорить:
  
   "Что тебе сделал народ сей доверчивый,
   Что его ввёл ты в огромнейший грех?"
   И возразить Аарону здесь нечего -
   Руководитель в ответе за всех.
  
   Но отвечал он: "Да не возгорается
   Гнев Моисея. Не жги мой камзол
   Ты своим взглядом, тебе ж не икается,
   Что без меня ты на стрелку ушёл.
  
   Бросил меня ещё и обижается,
   Будто не знает, как зол наш народ.
   Он со случайным вождём не вожжается,
   Срежет зазнайку как с дуба нарост.
  
   Вот и сказали мне: сделай-ка бога нам,
   Без Моисея нас некому влечь.
   Если хотят Жириновских убогие,
   Жрец, настроению масс не перечь.
  
   Меж наковальней попал я и молотом,
   Предотвратить бунт толпы, свой конец -
   Снял у народа с ушей я всё золото,
   Бросил в огонь... Славный вышел телец.
  
   Слабость свою проявил в те мгновения,
   Влез в заварушку какого рожна?
   Мне б возносить Иегове курения,
   Власть над безумцами мне не нужна".
  
   Так допустил Аарон посрамление
   Нации перед глазами врагов.
   Мрачен народ стал в момент просветления,
   Даром не сходит подмена богов.
  
   Правому в междоусобной баталии
   Хватит на всех бузотёров камней.
   Встал Моисей в полный рост, как за Сталина,
   С кличем: Кто за Иегову, ко мне!
  
   Объединились сыны с ним Левиины,
   Им он сказал: "Иегова, наш Бог,
   Так говорит: Перечислить по имени
   Всех, кто в измене участвовать мог!
  
   Каждый свой меч на бедро возложите вы,
   В стане пройдите народа промеж
   И покарайте мятежного жителя,
   Как ВЧК, контрразведка и Смерш.
  
   Каждый убейте с десяток не менее,
   Брата и друга, невестку, свекровь.
   Тех, кто себя запятнает изменою,
   Пред Иеговой очистит лишь кровь".
  
   Зверство в тот день учинили намеренно,
   Дабы запомнили люди навек.
   Было убито народу не меряно,
   Тысячи три полегло человек.
  
   Ибо сказал Моисей: "Посвятите вы
   Руки свои Иегове в сей день.
   Если не вы, то небесные мстители
   Сына и брата достанут везде,
  
   Брата на брата пошлют эскадронами.
   (Троцкий Иуда их в бой поведёт.
   Станет друг дружку косить миллионами
   Наш богоизбранный тёмный народ.)
  
   Да принесёт сие благословение.
   Голову брату не бойтесь снести,
   Имя своё, завершая миллениум,
   Впишите кровью вы на небеси".
  
   День пролетел быстротечной минутою.
   Не нарушая формат новостей,
   Перед народом над павшими трупами
   Слово своё говорил Моисей:
  
   "Грех совершили большой не однажды вы,
   Я же взойду к Иегове опять,
   Может случится, что грех ваш заглажу я,
   Гнев громовержца сумею унять".
  
   И возвратился пророк к Иегове ввысь,
   В жертву готовый себя принести,
   Шёл на Синай, ко всему приготовившись,
   С думой благою Израиль спасти.
  
   "Да, согрешил сей народ по неверию.
   Дал слабину старина Аарон.
   Не оправдал моего он доверия,
   Бога из золота вылепил он.
  
   Ныне прости Ты его без импичмента,
   Прочих вернее побитый вассал,
   А не простишь - то изгладь меня, вычеркни
   Из той графы, куда раньше вписал".
  
   "Кто согрешил предо Мной, Иеговою -
   Не беспокойся за них, Моисей.
   За их дела утюгом приготовленным
   Всех Я изглажу из книги Моей.
  
   Ты же веди сей народ, куда следует,
   Ангел Мой верный пойдёт пред тобой.
   Вас посещу, за грехи, что проведаю,
   Очередной учиню мордобой".
  
   Тысячи три уничтожил в мгновение,
   Выпорол всех как солдат на плацу,
   Так поразил Иегова неверие
   И поклоненье литому тельцу.
  
   Благословлял спецотряды на мщение
   Тот, кто отлил золотого тельца.
   Сан свой пожизненный первосвященника
   Брат Аарон сохранит до конца.
  
   Полная версии Библии в стихах размещена на "Персональном сайте Валерия Белова" http://belovbiblevirsh.ru/
  
   (аббр.) Смерть шпионам
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"