Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Бытие Гл 47 Иосиф обобрал Египет
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 08/10/2008, изменен: 17/02/2009. 25k.
Статистика.
Глава
:
Бытие
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Бытие Гл
47
Иосиф обобрал Египет
Иосиф к фараону двинул
И известил его за сим,
Что патриарх из дома прибыл
И всё семейство вместе с ним.
При них ослы сплошь и бараны
И всё, богаты они чем.
Пришли сыны из Ханаана
В Гесем явились насовсем
По правде жить и по закону,
Осели разводить свой скот.
(Зачем сатрапу-фараону
Знать про их будущий исход?
Хотя тот мог и догадаться:
Плодится скот и наперёд
В одних границах удержаться
Не сможет вечно скотовод,
Уйдёт в поход, в исход, в изгнанье,
О чём чрез многие года
Всплывёт в народе как преданье
Рассказ про вечного жида.)
К царю привёл Иосиф братьев,
Числом чтоб поровнее - пять.
В подробностях про их занятье
Царь вознамерился узнать.
Сказали братья фараону:
"Рабы твои мы, пастухи,
Пасём овец в лугах зелёных,
Люцерна где и лопухи.
По счётчикам дозиметрии,
Полураспаду пирамид
Древнее всей агрономии
Кочевник скотовод-семит.
И сами мы, как предки наши,
Стада гоняем с детских лет,
Подальше держимся от пашни
И не выращиваем хлеб.
К четвёртой книге Моисея
Ячмень научимся растить,
Пока же всё, что мы умеем -
Поклоны класть да скот пасти.
Когда нет пажити, баранов
Ни удержать, ни ублажить.
Мигранты мы из Ханаана
В Египет прибыли пожить.
Бежит за нами голод резвый,
За ним лишь кочки да кусты.
Для нас скотину перерезать,
Что к отступленью сжечь мосты.
Позволил ты, дав колесницы,
На ПМЖ приехать нам.
Позволь, властитель, поселиться
В земле Гесем твоим рабам.
Как это слово ни забили,
Ты прояви свой гуманизм.
Нам что грузину чахохбили
Египта антисемитизм -
Проглотим, даже не заметим,
Ещё попросим положить.
Гордиться будут наши дети -
Им выпало в Египте жить.
Когда еврей, прости за дерзость,
К царю приходит на приём -
Что титульному будет мерзость,
Мы пришлые переживём.
Нам не горька твоя микстура,
Её важнейший элемент -
Египта древняя культура
И наш Иосиф, Первый мент.
Не крестоносцы-лиходеи,
Сюда пришли мы без меча,
И вера наша посильнее
Чем в ухо врезать сгоряча.
Мы не фанаты, не сектанты,
В ночном экстазе не дрожим
Как книжный червь над фолиантом.
Мы просто с голода бежим".
(Адепты жизни бесхристовой
С согласия верхов потом
Свидетелями Иеговы
Ломиться станут в каждый дом.
От плоскорылых Люциферов
Мы обитаем далеко.
Ищи в правительственных сферах
Аумов всяких Сёнрикё.
В краю религиозно-чистом
И православном от сохи
Все либералы-Адвентисты
Седьмого дня для нас враги.
У них семь пятниц на неделе.
В шесть дней творенья на Руси
Они такого навертели,
Что хоть святых вон выноси.
Как черти воду замутили,
В неё же спрятали концы.
В свои оффшоры соскочили
Силаевы и Сосковцы,
Одну из самых богатейших
Страну поставив на ребро,
О чем не мог подумать Пельше
Со всем его Политбюро.
Чуть ранее на том пространстве
Не Черномырд средь мутных вод -
В борьбе за веру с партсектантством
Сам Сталин выступил в поход.
Петра Великого мудрее
В Европу не рубил окон
И был иных держав сильнее
Наш всемогущий фараон.
Свидетелями Иеговы
Евреев он не проводил
По делу. Старых или новых
Свидетелей он не любил,
Держал страну от беспредела,
Как все правители жесток,
А заодно для пользы дела
Колонизировал восток.
Из мест болотистых и гиблых,
Где правят урки-короли,
Вернёмся в древний мы Египет,
Где фараон тогда рулил.)
Царю петицию писали
Братья, их оградить от бед,
Заранее как будто знали
О будущей своей судьбе:
"Впредь за бесчинства крокодилов
На нас не вешай всех собак,
Пусти пожить в разливах Нила.
Мы разберёмся что и как.
Не бойся дать в твоей Рассее
Благоприятствия режим -
Согласно книгам Моисея,
Мы сами от тебя сбежим".
Сей аргумент для фараона
Соломинкой последней стал,
Махнул рукой он утомлённо
И так Иосифу сказал:
"Твои братья - родное семя,
Ещё роднее твой отец,
Так пусть живут они в Гесеме,
Пасут себе своих овец,
Хотя у них губа не дура.
Меня потомки засмеют -
Ведь лучшую земли фактуру
Им во владенье отдаю..."
(Как Козырев и Шеварднадзе
И прочих проходимцев сброд...
Опять я вспомнил отца наций -
Грузин, а как любил народ.
Да чёрт с ним с актом Рибентропа,
Что с Молотовым подписал.
Среди вселенского потопа
Он островов не отдавал,
Страну спать уложил на доски...
А что стелилось бы под низ
Приди, представим, к власти Троцкий
Или иной авантюрист?)
Взгляд обративши на семитов,
Царь говорил про их родню:
"Таланты - это не бандиты,
Их я особенно ценю.
Людей способных между ними,
Иосиф, выделить вели,
Смотрителями над моими
Стадами их определи".
Отца Иосиф к фараону
Привёл представить, показать.
Иаков воодушевлённо
Стал дом его благословлять.
Стоит египетский владыка,
Язычник, гой, как Ельцин пьянь,
Не вяжет на иврите лыка,
Да и по-русски дело дрянь.
Власть предержащий от еврея
Чему научится вовек?
Но слушает, благоговеет
Приличный, видно, человек,
К тому ж неглупый - кто их знает,
Чья вера завтра победит?
Иосиф вон как заправляет,
Не хуже Путина поди.
Ксендзы Козлевича хмурили
И охмурили наконец.
Царя в масоны обратили
Иосиф и его отец.
(Ведь как введениям анальным
Цвет свечек не играет роль,
Масон интернационален,
Будь фараон он иль король.
Иной масон доверчив очень
И верит пламенным речам.
Но я среди простых рабочих
Масонов что-то не встречал.)
Сатрап, в масоны посвящённый,
О возрасте отца спросил.
В ответ Иаков обречённо,
Царю пространно объяснил:
"Лет странствий будет мне сто тридцать,
Малы, несчастны дни мои.
Жизнь быстротечна без амбиций,
Как размноженье без любви.
Уход жены моей любимой
Я помню больше чем приход.
Народ Египта в побратимы