Наткнулась 27.08.22 на Стихи.ру на эпичное описание конца света, где автор торжествует вместе с Природой над гибелью человечества и выносит вердикт: "спасена от болезни планета". Оставила комментарий: "Я раньше тоже так думала, а потом, в 2010-ом году, одна простая девушка повернула мои мысли в другую сторону... Был спор на тему "Чем мы лучше животных?" И одна дама претенциозно заявила, что вопрос поставлен неправильно: мы вообще не лучше животных, а намного хуже их, так как угробляем матушку-планету и всё живое на ней. И все стали эту даму поддерживать... А потом пришла простая девушка (воспитатель из детского сада) и сказала, что легко судить, когда нельзя ни с чем сравнивать, а вот если бы не мы достигли первыми пика эволюции и стали царями природы, а те же дельфины или слоны... то неизвестно ещё до чего бы они планету довели! (!!!!) И я тогда подумала: а может она и права... Был бы интеллект у тех же львов побольше, создали бы они свою львиную цивилизацию и сожрали бы всех теплокровных (то есть все другие виды) - ведь они только мясом и питаются, в отличие от приматов! Так что по сути стиха - не соглашусь, а вот форма - качественная. Удачи Автору!" Автор, конечно, мою точку зрения не разделил. А я подумала: и почему так люди любят дурные сценарии? :)
И вот Раиса Харитонова идёт в банк к незнакомым чужим людям и устраивает там то ли театральное, то ли цирковое представление... В результате она производит на клерков сильное впечатление и довольная уходит восвояси.
Слепая вера. Это сочетание стало даже фразеологическим оборотом. И истоки этого понятия уходят в глубь веков. Если погуглить, то можно выяснить, что Köhlerglaube - вера угольщика, безотчетная, без рассуждений, крепкая, бессознательная.
Раньше роли играли только актёры, и они точно знали, когда они на сцене, а когда в реальности. Потом появилось фэнтези, настольные варгеймы, настольная ролевая игра "Подземелья и Драконы", потом появились ролевые игры живого действия... Но игроки всегда знали, когда они в игре, а когда в обычной жизни.
В какой-то момент я просто закрыла книгу и сказала себе: єДа этого просто не может быть!" Но, увы, это была правда: Золушка вовсе не отличалась трудолюбием! Да и со скромностью там был єтёмный лес"...
Эссе Пиля Пу меня очень зацепило, так сильно, что пришлось написать свою работу, чтобы выразить захлестнувшие меня мысли и чувства. Вещь получилась достаточно странная: смесь анализа нашей действительности с фантастикой, наукой и футурологией. О чём она? Изначально это должно было быть эссе на тему проблем подрастающего поколения, а вышло - и об интеллигенции, и об учёных, и о власти, да и просто о нашей жизни. Читайте и судите сами.
"Белая дьяволица", "кривляка", "ведьма", "сатанесса", "декадентская мадонна", "петербургская Сафо" - вот как называли её современники! Описывали её эксцентричные поступки, упрекали в манерности, высокомерии, капризности и абсолютном отсутствии скромности... Неприятный образ, если выразиться деликатно. Но как сочетать это с тем, что я увидела в её стихах? С искренностью, открытостью, поисками Истины, болью за судьбу Родины...
"... мы никогда не шли об руку с прочими народами; мы не принадлежим ни к одному из великих семейств человеческого рода; мы не принадлежим ни к Западу, ни к Востоку, и у нас нет традиций ни того, ни другого... " Пётр Чаадаев