Аннотация: Мир вроде как получается живым. Так что как обычно справочник.
Мир людей
Персонажи
Джакос Коулмар в будущем Джакос а Конорз гг
Ла, Ра и Са личные суккубы гг. Джакора, Джакола и Джакоса
Антор Конорз дядя
Джастип Крофтос спецназ
Давир Отик спецназ
Эвас Нимаз спецназ
Ашли Солсбени, девушка ГГ
Бишор а Солсбени, нынешний Глава Рода. Враг Ашли.
Брандор Баррингтор, генерал гвардии
Логар Кирсмаг первый командир авиаподразделения.
Джар Халей и Кевиз Брорзак его замы на авианосце.
Сангрес Рогоуз генерала
Джемми Сегоуз пилот случайная встреча
Румерф Аринд командир авиаподразделения.
Ресел Каунтфок пилот погибший
Серпиз Унки клуб поклонниц
Гаранд Можус архимаг разулонец Голубое Пламя
Зенда Лавернок архимаг разулонец Черное Зеркало
Лация Мадж клуб поклонниц
Разгмун Солсбени совет рода
Воренз Солсбени совет рода артефактор демонолог
Баккоун Раземнальз совет рода
Ларма и Энгриз Вараноух студентки университета
Мокемак Вараноух глава рода
Саразия а Коурнаг глава рода
Карвета Коурнаг вторая девушка гг
География
Известен один большой континент, на котором и присходят описываемые события. Он в целом имеет округлую форму. Моря очень опасны из-за местного животного мира, поэтому ни они, ни даже прибрежная полоса не освоены. Есть летающие острова, из-за особенностей ветров остающиеся над континентом.
Государства
Страны континента четко делятся на две категории. Примерно десяток высокоразвитых и все остальные, по меркам Земли, третьего мира.
Игроки
Аригель - родное государство ГГ, типа демократия, с парламентом и Премьером, главой исполнительной власти.
Зембезия - сосед Аригель. Столица Зембезия
Маразия - прибрежное государство. Может и есть какое то буферное государство на побережье, но это разумеется неважно.
Веренизия
Барах
Геманди - Монархия
Реманлия
Зекан - республика
Разулон - Демократическая республика. Сосед и выход к морю для Аригель. Столица Картар.
Корминак
Мусор
Торвия - сосед Геманди и Зекана.
Керия - сосед демократической республики Разулонь.
Вооружение
Легкое вооружение пехоты
Уже давно и повсеместно, основным оружием пехоты и вспомогательным всех других родов войск, являются жезлы. Они идеально подходят для современной массовой армии. За месяц, любого можно научится подавать свою ману, не особо дозируя в рукоять и достаточно метко попадать на сотню метров десятком встроенных заклинаний. Того же результат с использованием классического обучения Магии, можно добиться и то далеко не у всех, примерно через год. Плюс дубовая конструкция, дешевизна и отсутствие подвоза боеприпасов, кроме пайка стрелку.
Штурмовые жезлы, конструктивно это такие же каналы и фокусаторы магических потоков, но рассчитанные на внешний источник питания Магией. Соответственно мощность может быть в десятки раз выше, чем у ручных жезлов. Дальность не намного больше, достигается в основном большей плотностью огня, поэтому требования к прицеливанию более мягкие. Среди недостатков тот самый внешний источник питания и на порядки большая сложность конструкции. Требуется как минимум несколько демонов, не учитывая прицельныхх систем. Кроме того при изготовлении из массовых материалов и срок службы невысок. Впрочем формально на таком же принципе работают древние артефакты, с кристаллическими накопителями и тому подобными дорогущими элементами конструкции.
Огнестрельное оружие известно, дошло до бездымных и жидких порохов, бесфланцевых и сгораемых гильз. То есть выпускались полностью автоматические образцы. Признано совершенно бесперспективным после ограниченного использования в нескольких войнах. Крайне демаскирующий выстрел, дорогие боеприпасы, на которые сложно наносить руны, по причине деформации пули. А обычные пули не эффективнее простого жезла. Те же сто метров для массового стрелка и не пробивают сразу стандартную защиту.
Клинковое оружие до сих пор не утратило своей актуальности. Хотя с появлением массовых армий средний уровень владения им у пехоты, достать из ножен при этом не порезавшись. Что не мешает подавая в рукоять сырую магию, уверенно прорубать щиты или отбивать заклинания, при чуть лучшем владении.
Снайперские винтовки. На самом деле метатели по принципу гаусган. Дорогая конструкция с использованием нескольких демонов и высокой точностью изготовления из стабильных дорогих материалов. Боеприпасы, сердечники, тоже очень дорогие, поскольку несут мощные заклинания и/или тех же демонов. Бесшумный и очень точный выстрел. В комплекте как правило не менее дорогой прицел позволяющий максимально использовать возможности оружия. Обычно однозарядные, но процесс зарядки это просто закладывание сердечника в отверстие. Так что особого смысла делать магазины или автоматику нет. Особенно учитывая цену боеприпасов.
Защитные амулеты. В общем случае самых разнообразных конструкций и функционала. Стандартный армейский, чем то напоминает легкий кожаный бронежилет, на который собственно и нанесены необходимые руны. Запитывается собственной магией пользователя, достаточно неплохо защищает как от магических так и от физических атак, если они направлены по касательной. Кроме того, даже в стандарте, имеются маскирующий функционал и защита от неблагоприятных погодных условий.
Стационарные щиты. Конструктивно аналогичны штурмовым жезлам, только вместо атакующих заклинаний, обеспечивают защиту и маскировку.
Тяжелое вооружение пехоты
Переносные метатели. Обычно применяются на ротном уровне и выше. Внешне похожи на земные минометы. Принцип метания, аналогичен снайперским винтовкам. Стоимость боеприпасов является основной сдерживающей применение проблемой. Зато дорогой сердечник, при удачном попадании легко прошивает стационарный щит.
Возимые и самоходные метатели. Принцип действия тот же самый. Только конструкция обычно казнозарядная. С ростом калибра разумеется растет поражающее действие и как правило дальность. Стоимость сердечников при этом растет еще быстрее. Самые мощные модели, имеют дальность до пятидесяти километров, при впечатляющем КВО диаметром меньше одного процента. Некоторые приспособлены для поражения воздушных целей, типа дирижаблей.
Появившиеся к концу войны малокалиберные автоматические метатели, аналоги мелкокалиберных зенитных пушек. Ответ на развитие авиации.
Магия
Магией или маной, пронизаны оба мира. В мире демонов, она по сути и формирует мир, ежесекундно и хаотично его изменяя. В мире людей ее значительно меньше, поэтому сам мир вполне стабилен. Но весь животный и растительный мир планеты, ее активно используют. Разумеется это использование интуитивно. Принцип использования для людей то же достаточно прост, в организме мана накапливается, и сознательным усилием может подаваться либо на представляемую сложную фигуру, либо на некоторое устройство артефакт. В результате получается требуемое нарушение физических законов. Кроме того, можно вызвать и запечатать демона из соседнего мира, который будет по внешним сигналам выполнять требуемые магические манипуляции. Вплоть до службы в качестве искуственного интелелкта, который в этом случае вполне естественный.
Демонология
Самая пожалуй развитая область магического искусства, особенно на стыке с артефакторикой. Тем не менее, является формально закрытой для изучения и требующей наличие государственного допуска для занятий. Причем это общемировая практика. Помимо очевидной опасности призыва и использования демонов, это еще и большие деньги, поскольку процесс поставлен на промышленную основу.
Артефакторика
Руны, круги, печати, выполненные специальными материалами при соблюдении специальных условий обеспечивают запечатывание демонов, создание одноразовых или многоразовых артефактов, изменение свойств материалов и тому подобное. Впрочем это и манопроводы и прочие техномагические устройства, изготавливаемые промышленным образом.
Магия Смерти
В основе тонкое воздействие одномоментно прекращающее жизненные процессы на клеточном и молекулярном уровне. То есть действительно безусловная смерть. Тем не менее изучение свободное. Видимо потому, что большинство заклинаний этого типа действует очень медленно. Нужно дойти до уровня Архимага, чтобы рискнуть применить заклинания этой школы в бою.
Магия Воздуха
Воздействия на вещества в газообразном состоянии, от разделения смесей, до создания мощных торнадо.
Магия Огня
Название традиционное, к огню имеет весьма косвенное отношение. В основе воздействий резкий локальный рост энтропии. Разумеется в воздухе такое воздействие выглядит как плазменный сгусток.
Магия Льда
В основе воздействий резкое локальное падение энтропии. В воздухе возможно образование снега и тумана. При поражении материалов обычно из-за скачка хрупкости образуются аккуратные отверстия.
Магия Земли
Название традиционное, в основе работа с твердыми веществами. С землей кстати работать сложнее чем с камнем.
Магия Воды
Соответственно манипуляция веществами в жидкой фазу. Местное спиртное дистилируют исключительно на холодную, этой магией.
Магия Силы
Защитные щиты и прочие силовые воздействия. Квантовая физика, между прочим.
Магия Жизни
Вовсе не лечение, а именно химерология. В сочетаниии с анатомией и физиологией. Модификация животного и растительного мира, обычно в целях военного применения. Не слишком популярна как гражданская дисциплина, поскольку демонология с ней успешно конкурирует.
Магия Лечения
Еще один раздел по факту закрытый от посторонних. В университете только начальный курс и докторат. Тот который Doc. sci. а не Ph. D. Хочешь изучать, иди работать в лечебное или исследовательское учреждение.
История
Мир действительно получился живой так что потребуются уточнения. Какима образом образовались перед последней войной сильные государства занявшие всю территорию. Явно выросли из неких центров. Центров было скорее всего намного больше, но часть из них в процессе была уничтожена соседями или объединились. Текщие границы это разумеется результат последних локальных войню. Так что все соседи между собой воевали. Поскольку уровень развития примерно идентичный, стоит предположить что и центры развития имели примерно равные стартовые условия. Из этого сразу напрашивается вывод о том что перед последней эпохой развития была эпоха упадка. Причем причина в некоем глобальном катаклизме накрывшем более или менее равномерно всю территорию. Иначе опять же было бы нессиметричное развитие. Общий язык кстати ничего не доказывает, поскольку он общий и с демонами, и следовательно то же активное общение с демонами и могло его следать всеобщим.
Есть уверенность, что порядка двух тысяч лет назад произошла глобальная катастрофа, заключавшаяся во временном объединении мира людей и демонов.
Также есть гипотеза, что приемрно четыре тысячи лет назад, тогдашняя цивиллизация и разделила миры. Причем вполне успешно, для каких то своих нужд. Ну а уже потомки оказались неспособны поддерживать равновесие.
Мир демонов
Известные демоны
Суккубы
Одни из самых сильных демонов. Основа психики и базовый способ развития способностей, сексуальные отношения. Разумеется они бисексуальны и полифильны. Лишите суккубу секса и она умрет через не слишком продолжительное время.
Ступени эволюции:
В момент зарождения, человеческие девушки с детским личиком но уже развитой фигуркой
По мере поглощения энергии происходит переход на следующий этап.
Изначально декоративные крылышки на голове и спине. Чарм, опытные любовницы, идеальная фигура. Небольшие клыки. Все модификации тела сознательно контролируемы и могут быть спрятаны.
Красные светящиеся глаза фокусирующие чарм и видящие магию.
Рост размер бюста увеличивающий чарм.
Увеличение крыльев на спине. Появление магического полета с их помощью. Демоны как и самолеты, при полете крыльями не машут.
Когти пятнадцать сантиметров, длинные и острые, с хорошей режущей и пробивной способностью за счет подачи магии.
Более мощные крылья, пригодные для рукопашной. Шипы на сгибах их вторых суставов.
Массивные рога на голове, вместо крылышек. хорошее рукопашное, а в будущем и магическое оружие.
Копыта, в виде роговых туфелек на высоком каблуке. Хорошая защита ступней и одновременно оружие.
Хвост, в боевой трансформации с острым и опасным треугольным наконечником. В постельной вполне заменяет все что нужно. Так что уже пара хвостатых суккуб может в теории быть полностью самодостаточной в дальнейшем росте.
Дальше начинают развиваться элементы брони, выглядящей при этом как эротичная одежда.
Инкубы
Практически полный аналог суккубов, но соответственно мужского пола и чуть отличаются некоторые стадии. К примеру вместо груди, увеличиваются размеры соответствующего органа. Кстати что любопытно, что казалось бы созданные друг для друга демоны, являются естественными врагами. Они воспринимают противополжный вид исключительно как конкурентов. Ну впрочем с какой то точки зрения справедливо. И те и другие би и поли, так что экологическая ниша одна. Впрочем поскольку мир хаотический, говорить об экологических нишах наверное неправильно. Демоны примерно одинаковой силы, разных видов, как правило нейтральны, а одного вида даже дружелюбны и могут помогать друг другу.
Амнезу
Крокодилоподобные с мощным и опасным хвостом.
Хорошо прикрыты пластинами брони, с острыми краями, используемыми при ударах.
Известный представитель Ангеонокунез
Архидемоны
Очень сильные человекоподобные демоны, по крайней мере по достижению соответствующих ступеней могущества. С мощной броней и ярко алой кожей. Кстати как правило все сильные демоны, на конечных ступенях эволюции. обзаводятся внушающими уважение половыми органами. Не иначе специально для приманивания и порабощения суккуб и инкубов.
Тентаклемонстр
Единственный известный науке не агрессивный демон. Они никогда не отвечают на любые атаки, хотя обладают огромной магической силой. Вся их жизнь подчинена принципу, -"Make love, not war!". Ужасный монстр, желаю вам никогда с ним не встретится.