Игра началась. Состав команды. Капитан Дэн Эшер. Инженеры Элис Мэтью и Джим Фэйтон. Крипто дата 11101011010101011110110100101110.
-Элис..
-Вижу основную функцию. Одна переменная. Увеличивается.
-Это главная. Ищи способы уменьшить.
-Анализ на нуле. Не вижу показателей. Нужно больше информации о ядре.
- Джим..
- Анализ ядра показывает константу. От нее ссылка на вторичную функцию. Уменьшается.
При уменьшении идет поток информации, слишком много шумов.
- Сторонние приложения выявили связь. При слишком малых значениях вторичной переменой мы проиграем Дэн.
-Понял Элис. Анализируй шумы.
- Надо найти стабильное положение вторичной переменной. Скорее всего квантовые данные, из за высокой интенсивности идет декогеренция, не могу уловить.
- Ускорим основную функцию. Джим вычисли значения оптимального сдерживания рассеивания. Элис дай анализ квантовых данных вторичной функции.
- Значения оптимального сдерживания рассеивания. Обратная пропорция капитан.
- Вводи.
- Успешно, функция устойчива. Ограничитель сработал вторичная функция стабилизирована.
- Хорошо. Элис ...
- Квантовые данные несут информацию об основной функции, но очень зашумленные нельзя вычислить или очистить. Оптимальный план довести шум до минимума, но так чтобы рассеивание дало нам возможность манипулировать основной функцией. Без определенного скопления константы это будет невозможно.
- Да сэр. С помощью функции сдерживания Джим собирает отдельные куски константы в конгломераты и создает структурированные потоки.
- Хорошо. Обучи потоки работать с квантовой информацией.
-Слишком сложно. Необходимо непосредственное внедрение.
-Уровень сознания?
- Ноль.
-Вероятность повысить уровень?
- При запрограммированных последовательностях 67 процентов.
- Ну что команда, кто со мной?
- Все!
Оператор. Команда H-Team WJ просит разрешение на непосредственное внедрение.
- Подтверждаю.
Глава 2
- Что это?
- Новый вид игр. Моделирование миров. Мы задаем функцию. Основная переменная время. Оно идет вперед постоянно увеличиваясь в основном пространстве. Есть точки где оно ведет себя иначе. Главная задача игроков вернуть время в изначальное положения, то есть приравнять к нулю. Есть вторичная функция, определяемая константой энергии. Переменная в ней это энтропия. Рассеиваясь, энергия уже не сможет повлиять на основную функцию. По идее команде надо выяснить как с помощью вторичной функции довести первичную до нуля.
Смотри на этих троих. Они ввели сдерживание рассеивания в виде гравитации и теперь энергия структурируется в конгломераты. Они как бы делают ее запасы на будущее. Помимо всего прочего вторичная функция несет информацию об основной и о том, как на нее влиять. Но из-за того, что на начальном этапе показатели переменной рассеивания слишком большие информация закрыта от их понимания и распознавания. Чтобы узнать информацию им нужна квантовая когерентность, но вот тут загвоздка, она достигается только при очень сильно рассеянной энергии, а они не могут себе этого позволить. Обучить те структуры которые они создали они не могут, поэтому попросили собственного внедрения в структуры. Предварительно конечно запрограммировали их как следует, так как уровень сознания упадет до нуля. Но по мне так при слишком маленькой вероятности, могут и провалиться. Теперь они получают когерентное состояние и информацию об основной функции, но при их уровне сознания и интеллекта это практически бесполезно. Зато эти ребята запрограммировали эволюционный процесс в своих структурах и через несколько миллиардов циклов уже смогут использовать свой интеллект для обработки информации...
-То есть сейчас они даже не осознают себя?
-Конечно. В игре пока что у них нет разума. Но есть все задатки к нему. Вот смотри. Видишь, они заключили себя в запрограммированные на самокопирование структуры. При это эти структуры изменяются. И со временем образуют более сложные.