Локации геймеров сперва показались Игорю совершенной копией Артовых земель: всё те же тысячи кабинок при порталах, роботы справочные-гиды-админы что помогают сориентироваться новичкам, странный ухоженный парк, в котором однако не виднелись какие огромные мега сооружения вдали, просто сплошное зелёное море без какой видимости поблизости зданий или обжитых мест.
В отличие от полупустынной площадки у порталов на Арте, здесь царили шум и гам: всюду носились группками оцифрованные дяденьки лет под сорок, накачанные как культуристы чемпионы и постоянно голосили детскими или ломающимися подростковыми голосами: "Пашка! Давай с нами, да - автоматы и гранаты, да, спецназ!!!"
--Да ну его... Я лучше в космосе себе эскадру отгрохаю и стану адмирал-императором!
--Тормоза! Все валим оравой дракона бить! Там прикид самый прикольный и куча принцесс в качестве неписей, все бабы настоящие - с эролокаций Арта! Познакомимся со стриптизёршами или порнозвёздами, сами... того - с ними гулять станем!"
Игорь не выдержал и громко заржал, потом отвернулся и уже после пары минут прогулки быстрым шагом, просто что бы немного успокоить нахлынувшую волну веселья, чуть внимательнее осмотрелся.
Ну точно! Несмотря на цифровые телеса взрослых "дяденек и тьоть", всё равно проскакивали детские или подростковые поступки, фразы, странные смешки и смущённое сопение, сугубо школьные обсуждения игр и карьеры в них.
Тысячи собравшихся на площадке у порталов новеньких цифровиков, что как и он сам, как понял из их разговоров Дмитриев - бредили скорой известностью, миллионами, кучей топмоделек на поводке при променаде в Жилсервере и... Что вызывало чуть не слезу у самого мужчины - скором получении нового тела от Корпорации и возвращении в Реал, к папам и мамам что смогли устроить их в Новейший Свет. Многие подростки бахвалились что успели сюда попасть в последний момент.
Судя по всему: дети, подростки, студенты - не до конца верили что надолго застряли в новом для них мире Цифры, мире, что дал им шанс на спасение от скорой биологической смерти или вечной инвалидности, и желали весёлыми пострелушками в небоскрёбах или жаркой рубкой в чистом поле, против монстров - приблизить час своего возвращения в Реал.
Хмыкнув и деловито, как взрослый, поправив ладонью на голове несуществующую офицерскую фуражку - скорее для непонятного ему самому позёрства перед бородатыми качками-подростками, Дмитриев подошёл к справочному боту админу и попросил предоставить информацию об играх, что предлагались для карьеры всем кто желал выбрать себе стезю геймера.
Тут же появился список: "Драконья охота" - классический мир Меча и Магии, с кучей волшебников десятка разных направлений, стрелками из лука, арбалета, мушкета - каждый со своим направлением против определённой вражины в игре, а также неисчислимыми вариациями танкующих или скрытых воинов - рыцарей в латах и с лошадьми и прочей живностью в поводу, наёмников, одетых в шкуры варваров северян с невероятным здоровьем и реакциями, хашишинов что качали скрытность и удалённые ликвидации врагов, и прочая и прочая...
В качестве арены для бесконечной войны групп террора и антитеррора - был представлен игровой проект "Полисная война", в котором, согласно информации справочника - предполагались и еженедельные полноценные драки на технике в пригородной застройке. Кроме того существовали службы детективов, разведки и контрразведки в самой игре, киллеры против лидеров и диверсанты одиночки. Захваты районов в качестве "налёта", разборки между бандами или происки спецов друг против друга.
--Хм... И что это такое? - подивился Дмитриев, но запомнил о подобных вариантах местного кача и времяпровождения.
"Рассвет планет" предлагал своим участникам сперва членство в каком космическом клане, а после определённого этапа - получение и собственной машины для планетарных путешествий: будь то пиратом, торговцев, наёмником или в службе исследования новых территорий.
Скриншоты показывали увлекательный мир создания торговых факторий на новых планетах, бои на поверхности планет и в космосе, эскадры и караваны космических дальнобойщиков...
--Много космической тьмы. - вздохнул Дмитриев и решил что пока что не готов путешествовать долгими часами в одиночестве или на какой посудине в однообразном чёрном космосе.
Планетарные делишки куда ни шло, но вот уходить в подобное недельное мрачное одиночество - он был явно не готов. Новейший Свет пока что завораживал его буйством красок и чёткостью, резкостью всего им прежде виденного - тьма космоса и путешествий в нём его скорее отворачивали от подобного игрового проекта.
"Негоциантия" - классически перевранная версия тайкуна в мире пятнадцатого примерно века: приглашение путешествовать и торговать по морям и куче островов или огромным континентам, искать сокровища пиратов или уничтоженных империй, становиться правителями, как Конан-варвар, захватывая власть в небольших поселениях. Создавать свои государства-орды как гунны, рыцарские ордена для контроля земель.
--Практически тоже самое что и "Рассвет планет", - со вздохом констатировал Игорь, - только вместо космоса - фэнтезийное средневековье. Как то не густо с фантазией у авторов геймерских локаций, хотя... Может просто выбрали самые успешные из проектов Реала, к исполнению в цифровом мире?
Следующим был "Вариант Развития" - странная помесь сражений небольших тактических отрядов, дуэлей их командиров в мире то ли будущего, то ли какой альтернативы: были и друиды со своими мутировавшими жуками размерами с танк и летающими обезьянами, с парой пистолетов в руках. Огромные танки размером с судно и имеющие название "сухопутные крейсеры", а также существа в обтягивающих прорезиненных комбинезонах - что стреляли по врагам лучами нескольких цветов.
В небе мерно плыли дирижабли с орудиями или связкой ракет, из под земли вылазил огромный червь и переворачивал едущий по грунтовой дороге трёх башенный танк с одним длинноствольным орудием, миномётом и огнемётом в башенках сзади.
--Сюр и фантасмагория! - констатировал Дмитриев и тут же понял что именно про эту игру ему много толковал брат Ольгерд, предлагая и самому в ней попробовать свои силы как геймера.
Однако Дмитриев решил сделать в точности до наоборот: поочерёдно пройти какие есть начальные отборы в махании мечами, пострелушках в небоскрёбах, торговых караванах во Вселенной или фэнтезийном Средневековье и лишь в самом последнем случае зайти на территории "Развития", что бы Ольгерд не подумал что у Игоря и иных вариантов не было для геймерской карьеры.
К тому же новичок искренне полагал, что более знакомые ему миры Меча и Магии или командные шутеры, пускай и несколько изменённые под нужды и пристрастия оцифрованных что сутками или месяцами не вылазили из них - всё же больше ему подходят чем странный новый проект "Варианта Развития".
Попасть просто из площадки с кабинками портала в локации игр, как на Артовых территориях, было невозможно: Игорь подтвердил боту своё согласие на очередное перемещение и выбрав для своего геймерского старта "Драконью охоту" - был перенесён в очередную герметическую локацию с паролями и разрешениями на вход.
Тут же всех собравшихся новичков, числом не менее полусотни, собрал в некий странный отряд шумный крепыш в бригантине и разноцветных штанинах "шахматкой" и проорал: "Первые сеансы - ознакомительные! Возьмите оружие и защиту что понравится и на свой выбор - либо просто побродите в лесу для новичков, с относительно низкоуровневыми противниками, там кстати нельзя атаковать собрата по "гулянию" - сразу бан и запрет сутки появляться у нас - либо шуруйте на арены и пробуйте себя в штурмах крепостей, турнирах, каких личных потасовках. Вперёд!"
Выбрав себе какую понравившуюся бригантину, с кучей металлических вкладышей, странный шлем, скорее похожий на защиту средневекового стражника чем рыцаря - с открытым лицом и без забрала или какой наносницы в виде защиты, Игорь смело зашагал вместе с прочей оравой таких же как он сам, новичков, в поиск "монстриков" для пробного их массового уничтожения.
В качестве щита молодой человек взял экю, вооружился протазаном и теперь смело вышагивал к ближайшей изумрудной чаще с цифровой нечистью.
Когда отрядом в три десятка голов вошли в полутьму мрачного" дикого" леса, сперва все затихли и шуток не было слышно. Но уже через пару минут оторопь прошла и новички весело смеясь галдели всему увиденному.
Их смешили корявые стволы деревьев, каменные изображения тотемов - заросшие мхом как некие заснувшие тролли, постоянные постукивания и шелест в отдалении, словно кто заманивал их поближе и ждал когда они углубятся в лес.
Появился первый монстр, помесь хомяка и белки, и громко пискнув стал на задние лапы: его тут же прибили копьями и дубинами первые шедшие из новичков и с шумом и хохотом начали делить первый заполученный скарб.
Следующие полчаса прошли однообразно: появление "хомяка", лисы и очень редко волка - сопровождалось радостным воплем новичков кандидатов в геймеры и атакой единственного противника пятёркой, а то и более игроков. Быстрая победа и делёж добычи.
Во время полу успокоительного рейда по лесу, когда Игорь вполне раздумывал не прилечь ли ему где близ тропинки, просто понаблюдать за подвигами "сорокалетней школоты" из его отряда, почти беззвучно, из-за деревьев появилась дриада - практически совершенно обнажённая, с матово серой кожей и потрясающе колышущейся огромной грудью и прошипев - прокляла всех кто трогает её "подданных" в этом недостойном рейде.
--Хватай бабу! Валим её оравой! Это босс - в ней куча рара!!! - раздалось со всех сторон и пока ехидно ухмылявшийся Дмитриев лишь качал головой, простоте испытаний для новичков и странности их рейда, почти все новенькие, из его отряда, уже ломились в чащу вслед шустро убегающей деве древ.
Игорь не спеша прошёл по проторенному пути, со сломанными и само восстанавливающимися кустами и, к своему немалому изумлению, увидел бегущих на него троих соотрядовцев, которых преследовал огромнейший бурый медведь.
--Засада! - орала троица бегунов от мишки. - Это всё засада! Там стая волков и несколько топтыг! Засада! Чёртова баба из "живых неписей", а не бот с ИИ - там против наших ещё с десяток "живых" цифровиков работают, скоро всех завалят и на нас... Возвращаемся!
Дмитриев сделал шаг за дерево и подождав когда медведь, преследующий троицу, окажется к нему боком, со всей силы, полным замахом - огрел торопыгу протазаном по голове.
Помогло. Тем кто убегал от зверя. Медведь с рёвом остановился и за озирался, то ли оглушённый то ли в недоумении от столь странной опасности - Игорь повторил свой удар и на этот раз медведь бросился наутёк. Сколько ушло у него хитов, какие успехи в прокачке у самого Игоря - ничего нигде не высвечивалось и оставалось совершенно неясным: то ли все учебные бои проходят без оповещения о результате схватки, то ли Дмитриев не смог чего активировать.
Преследование, что бы добить ценную зверушку и получить первый, пускай и тренировочный, но всё же опыт и скарб - оказались совершенно напрасными: косолапый моб своим бегством вывел Дмитриева как раз на небольшую полянку, где дюжина серых волков с белыми шеями - приканчивала последнюю пару бойцов из отряда новеньких, куда входил и Игорь.
Свист и странная эльфийская тарабарщина в стиле "эльноскомпокумполуфас" и вся орава волков, лис, медведей - скаля зубы уже несётся на одинокого Дмитриева.
Бой был короткий: первый волчара получив протазаном в голову - с воем свалился под ноги Игорю, далее самого Дмитриева свалил на землю мишка и уже всей стаей, секунд за семь, прикончили. Не помогли ни щит, ни бригантина.
Возрождение на точке оного, в начальной локации игры, близ городка с аренами для гладиаторских схваток и рыцарских турниров на животине.
--Прибыл наконец! - хохотнул инструктор что и направлял новичков "погулять" в лесу, всего несколько минут назад. - Как вам всем Эльвира - роскошная фемина?
--Стерва! Что за замануха с засадой? - пискляво, словно бы школьник пятикласник, вопрошал какой дядя лот сорока пяти, с бородой лопатой и фактурой Шварценеггера времён съёмок в "Хищнике".
--Идея админов Корпорации. - терпеливо пояснял новичкам инструктор. - Из за переизбытка оцифрованных, особенно тех кого нам по принудиловке сливают сами государства - часть из них идут на службу в геймерские проекты в качестве неписей, для дополнительного угара в игре. Поэтому не щёлкайте клювами и понимайте сразу: вы можете связаться с оравой цифровых болванчиков под управлением примитивного ИИ, а можете нарваться и на группу под руководством "живого" непися, фактически - полноценный отряд мобов с цифровиком во главе, причём не клановика, а именно участника "по ту сторону игры": среди арбитража игры почти все из них, кроме штурмовиков - кого мы науськиваем на самых отмороженных тормозов-нарушителей, против тех действуют проги.
Инструктор говорил что неписи также теперь устраивают засады и ловушки против игроков, что бы получить их шмот для дальнейшего выкупа игроками у админов, заслужить себе какие бонусы в премиях или, что к сожалению также всё ещё случается - помочь одной из сторон при ставках на тотализаторе, при самых популярных сражениях.
--Не щёлкайте хлебалом и смотрите по сторонам! - констатировал инструктор. - Халявы, как для "туристов" из Реала, цифровикам не предусмотрено: только жесть - только хардкор! Аа-ха-хха!
Игорь попросился на арену для поединка и против него вышел один из троицы беглецов, кого он спас, своей атакой бурого медведя, протазаном.
Оба бойца решили сражаться на двух мечах, для большей показухи. Вышли на арену, копию амфитеатрика с газонной травой вместо покрытия пола, огляделись - кроме пары человек из их отряда и кого из инструкторов, зрителей больше не было. Начали по команде махач мечами.
Игорь крутил мельницы и страшно, как ему казалось, напрыгивал - его соперник всё время называл какие позиции, в которые становился, но при этом, при отходе на пару шагов - споткнулся и упав на спину, потребовал что бы Дмитриев его не добивал.
--Что б по честному драться!
--Два дебила - это сила! - констатировал инструктор на верхотуре яруса и смачно сплюнул на траву газона.
Было очевидным что оба противника совершенно не владеют оружием которое выбрали и скорее надеются на какой шанс, чем полноценно станут атаковать.
После ряда выпадов, замахов и ударов, пробежек к противнику - Дмитриев всё же пару раз достал того и его соперник стал постоянно бросаться в паническое отступление, и такую же поспешную атаку, словно бы бы не решаясь что выбрать: сбежать с арены или лихим наскоком прикончить Игоря.
--Выступление клоунов! - мрачно констатировал про себя Дмитриев, видя собиравшихся понемногу зрителей и слыша всё новые издёвки в адрес бойцов.
Удивляло всё то же что и в лесу, во время рейда: никакого оповещения о хитах противников, своих и врага, о полученных и розданных ранениях, очках опыта... Вообще ничего!
Прозвучал гонг и инструктор объявил, с кривоватой ухмылкой, Игоря победителем: "Пару раз стукнул плашмя противника, а второй, похоже - вообще ни разу не достал тебя..."
--Как мне смотреть уровень угрозы моему здоровью и насколько я ухлопываю соперника во время схватки? - спросил Дмитриев у инструктора, когда вернул оружие на стол перед ареной.
--В смысле?
--Ну, показатели наши - где они?
Инструктор внимательно осмотрел Дмитриева, потом спросил: " Давно оцифрован?"
--Ну... Часов двенадцать наверное.
--Понятно. Неофит. Тогда "череп" слушай дядю: вы, те кто оцифровался - можете участвовать лишь в хардовых версиях игр, понимаешь? Никаких подсказок или бонусов: карту следует искать или покупать, а не получать халявно, опыт и прочее - ты узнаешь после миссии, а не усиливаешься во время боя - завершил схватку, вернулся к нейтральной территории или клановый замок, и на территории клана разбросал очки и умения, а в бою, получить пряник, как прежде, когда был "реальщиком" - забудь! Смотреть вражеские и свои статы можно... За отдельную, немалую плату: найди соответствующих магов или алхимиков и пускай тебе сделают дорогущие свитки или эликсиры, но учти - это считается хотя и разрешённым, но всё же "как бы читерством" - усёк? На аренах во время турниров - за подобное могут и с состязания снять, как дурака что без подсказок воевать не может! Закон Харда прост: победа или смерть! Именно это нравится зрителям трансляций, именно отсутствие кучи подсказок и бонусов игрокам - влечёт в максимально сложные игровые вселенные Корпорации. Зрители из Реала и сами могут принять участие в боях оцифрованных, но... лишь по правилам Харда! Реальщики чаще всего просто развлекаются, хотя конечно и не все - цифровики именно что зарабатывают играми, а в мире жёсткой конкуренции все эти "линии жизни, количество очков, показатель используемых противником заклинаний" - сильно понижает уровень накала схватки и, соответственно - напряжение зрителей при подобных трансляциях! А откуда тогда брать деньги на оцифрованных геймеров, как не с пожертвований или спонсоров? - неоткуда! Поэтому и было принято решение: оцифрованные геймеры это профессиональные работники и должны быть на самоокупаемости, а раз лишь хардовые локации постоянно пользуются вниманием зрителей, как любителей игр так и фанатов ставок на поединки на тотализаторе - для цифровиков оставить лишь данный вид игр.
--Так везде? Ну... То есть и прочие, не Меча и Магии проекты, по тому же принципу работают? - спросил, несколько ужасаясь не пойми чему, Игорь.
--Ясное дело! У "технарей" вместо заклинаний видения статов есть какие гаджеты - вроде офицерских труб, но и они имеют ограничения по классу, частоту использований... Да по куче параметров! В Новейшем Свете геймер-цифровик это прежде всего работник шоу, ты уж не обижайся... Кто станет звездой и выбьется в большие люди, а кто всю цифровую жизнь в отрядах наёмной поддержки прокантуется, совершенно не нужный и не запоминаемый зрителями.
Отошедших от арены Дмитриев призадумался: засада в лесу для новобранцев "Драконьей охоты" и его собственное неумение в схватке на арене, привели молодого человека к той простой мысли что возможно не стоит оставаться в данном игровом мире, ибо обучение владению холодным оружием и изучение всех хитростей фэнтезийного средневековья ему могут быстро надоесть, как сейчас например, после всего пары часов пребывания здесь.
Романтики приключений, после встречи с "живым" неписем Эльвирой - не было от слова совсем, а заходить в очередную локацию опасаясь не только клана соперников, но и вполне разумных и хитрых неписюх, что устраивают засады - БРРР! Дмитриев даже топнул ножкой от негодования от подобной несправедливости. Человек - царь не только природы но и виртуала, и всякие мобы пред ним должны преклоняться, а что делать если мобы теперь - имеют сознания людей из числа оцифрованных?
Где режим "героя", когда каждый игрок может почувствовать себя неким избранным и пиная картонно-программных болванчиков становиться их постоянным уничтожением доходящим до геноцида, мерной прокачкой, вполне себе усиленным игроком.
Здесь же новеньких оцифрованных сразу брали в оборот и никаких преференций и послаблений им не было, скорее массовка цифровых геймеров это то самое "серое" большинство, что в играх в Реале исполняли цифровые боты, здесь же, в игровых локациях Новейшего Света - их плавно заменили сами оцифрованные, которых прибыло слишком много: массовка, неписи, возможно какие уникальные монстры - именно их заменили полноценные оцифрованные сознания людей из Реала.
Игорь сделал запрос на переход в локации "Полисной войны" и вскоре, после дежурного жужжания портала - очутился в некоем подобии огромного мегаполиса.
Всюду высились десятками расположенные кучно,"башни" небоскрёбов, прохаживались полицейские в защитном обмундировании и редкие, как по отношению к полиции, прохожие - больше напоминавшие агентов спецслужб на задании, но какие уж слишком киношные.
Расспросы инструктора об игре и предложение участвовать новичку в скором поединке между кланами "Стоптерры!" и "Свободный бабах".
Запись в группу антитеррора. Получение оружия из списка: оказалось что новеньким не дают уникальные или дорогие стволы, лишь начального "серого" уровня - к ним два магазина патронов и одна граната.
Выбрав "коротыш" АКС 74У, как единственно более-менее знакомый из предоставленного новичкам оружия, Дмитриев был направлен на инструктаж: все бойцы его команды одели белые повязки на рукава и повязали шлемы ими. Враги, соответственно, будут с оранжевыми повязками, как и положено отмороженно безмозглым террористам - или жёлтыми, что предпочитали подонки всех мастей.
Далее произошло то, что несколько удивило Дмитриева - стали ждать некоего сигнала от агентов и после его получения в течении четверти часа, срочно, на технике, выдвинулись в район речных портов, на тамошний склад, что бы атаковать противника когда они станут захватывать некое оборудование для своих целей.
Стандартных баз и коротких яростных перестрелок пока не получалось.
Прибыли к речным припортовым складам, выгрузились из броневика и тут же, разбившись на тройки, в которых всегда был ветеран - осторожно стали окружать указанный склад для начала атаки на терров.
Выстрел снайпера, крики - и понеслась движуха ! Подрыв пары дверей гранатами и Дмитриев забегает в полутёмное помещение склада. Тут же короткой очередью "скашивают" бойца новичка слева от него и Игорь, просто выпалив всю обойму в сторону проблесков выстрелов за ящиками - сам сигает вслед "своему" инструктору, за огромные, в человеческий рост, циклопические шины какого невероятного грузовика.
"Капель" пуль о металл склада, хлопки взрывов гранат, темень склада и крики - с постоянной беспорядочной пальбой.
Новичка подвело то, что он впопыхах сразу же расстрелял магазин: пока Игорь перезаряжал свою оружие, его инструктор тройки уже переполз на новое место и знаками показывал что бы Дмитриев был возле него и прикрывал его.
То ли их ранее обнаружили, но когда новичок покинул укрытие за гигантскими шинами и стал пробираться к своему напарнику - сразу три короткие очереди, террористы, дали в его сторону и пять пуль из двух разных очередей, впились в бронепластиковую защиту Дмитриева..
Небольшая боль, временное помутнение и вот взгляд понемногу проясняется - все новички снова в штабе клана что их взял для тренировочного боя и идёт разбор что они сделали неверно на этом выходе.
Игорь сильно устал от носки бронезащиты и оружия, и откровенно удивляется этому. Инструктор напоминает всем и ему в первую очередь: что идеальное здоровье и отсутствие утомления - лишь на Жилсервере постоянны - в игровых локациях есть параметры на выносливость и силу, и новички запросто могут начать задыхаться, если слишком уж резво куда стартуют или взваливают на себя неподъёмный вес.
Один из новеньких, в недавнем бою, попытался пробежать через весь склад и метнуть куда гранату, но на середине пути остановился и стал буквально захлёбываться сухим кашлем - тут его и подстрелили.
После короткого обеда, за счёт принимающего клана что искал себе пополнение среди новичков цифровиков - прогулка на БТРах в пригороде полиса: пообещали бой в сельской местности с бандой полуармейского типа "Партизаны".
Сидеть, на мерно катящейся по грунтовке броньке - было весело. Отличная буйная растительность вокруг, чем то напоминающая Колумбию, десяток "коллег" с автоматами, классная армейская форма - Игорь даже не понял когда их БТР подорвали, настолько увлёкся видимой глазу пасторалью.
Оглушающий звук взрыва и Дмитриев летит, метров на пять, в ближайшие кусты. Боль, впрочем скорее ноющая чем нестерпимая - "полетела" левая кисть и теперь странно вывернута.
Когда новичок вылез из кустов, в совершенном недоумении о том что произошло с ними - БТР уже чадил чёрным дымом, половина сидевших вместе с ним бойцов были расстреляны из кустов засадниками, а его самого, совершенно спокойно и как то буднично - "прикончил" странноватый лысый дядька с седой бородой: сперва нехотя сделал выстрел из "Стечкина" в правую здоровую руку, с оружием, что всё ещё сжимал Дмитриев - потом подошёл и почти что в упор, дважды, выстрелил скорчившемуся на грунтовке Дмитриеву прямо в лицо.
Снова в штабе клана Игорь сидел какой то шокированный. Всего лишь игра, игровое позёрство, всё понятно... Но шок не проходил и желания возвращаться на склад и тем более снова кататься на технике - не возникало. Слишком всё оказалось реалистично и жизненно.
Быстро попрощавшись с инструкторами - молодой человек направился в сторону порталов и снова решил попытать геймерского счастья в каком ином проекте, на этот раз выбрав "Рассвет планет" в качестве площадки для возможного старта своей геймерской карьеры.
Стандартная площадка порталов - инструктора что советуют где себя проявить новичкам - первые разборы новеньких в отряды: Игорь попал на какую военную станцию в космосе и после предварительной экипировки и пояснений офицеров-инструкторов что ему следует делать, приступил к службе в расчёте некоего лучевого подобия зенитки.
Вскоре появились суда противной стороны, более походившие на плывущих в тьме космоса скорпионов и началось: всюду пошли трассерами строчить лучевые орудия и зенитки, запускались сотнями ракеты, на корабли противников выходили странные "шары" силовых полей или чего подобного, Дмитриев так и не разобрался.
Пару раз огромное судно, на котором он находился - делало манёвр и тогда приходилось держаться за поручни на стенах - бой в космосе выглядел на мониторах судна скорее как некий сумбур, когда противник был повсюду: сверху и снизу, по бокам, спереди и сзади.
Три часа тренировочной схватки для новичков прошли незаметно, однако про себя Игорь снова отметил то о чём подумывал не раз и ранее: постоянное нахождение внутри космического корабля, вдали от света Солнца, пускай и цифрового, явно негативным образом сказывалось на его настроении.
--Вот бы где рассекать на космокатере по Земле! - мечтал Игорь во время массовой трапезы на пять тысяч новичков, в огромном помещении космофлотской столовой. - Здесь всё слишком показушно и шумно из-за двигателей судов, много массовки, постоянное нахождение в консервной банке в мрачном космосе... Не моё! Совершенно точно!
Инструктора начали лекции о карьере и продвижении по службе, вариантах сторон конфликта и самых популярных кланах - а молодой человек уже осторожно пробирался сквозь толпы прочих новичков "Рассвета планет" в сторону выпускающих порталов.
Ему было отчего пригорюниться: "Совсем не так себе это представлял! Совсем! Махалово ножиками, в первой опробованной игре - уже не кажется таким хмурым как этот космос. Да и стрелконя в мегаполисе, хоть и слегка шокирует своим реализмом, но... Ко всему ведь привыкаешь! Надо подумать куда податься! Протирать цифровые штаны в офисе Бирж - пока что точно не хочу, слишком скучное занятие, но что геймерские локации настолько станут отличаться от своих аналогов знакомых мне по Реалу - совершенно этого не ожидал!"
Неожиданно Игорь понял ещё одну проблему, о которой ранее даже как то и не задумывался: "Все давно запущенные и хорошо развитые игровые проекты имеют сложившиеся коллективы и звёзд, и прорваться там наверх,в топы - в разы сложнее! Основные злачные места забиты ранее оцифровавшимися или оборотистыми, и карьера в "Драконьей охоте, Рассвете планет, Полисной войне" - вряд ли может быть быстрой. Все классические сетевые развлечения для многих миллионов оцифрованных, что рванули в геймерство как возможность добыть себе копейку - уже были давно и плотно обжиты и обросли полноценными группами "прикорма " при них. Придётся соперничать с миллионами уже имеющихся там игроков, вытеснять, под большим сопротивлением - их с насиженных мест на игровом Олимпе, влезать в давно существующие гласные и негласные расклады...
--Брат Ольгерд! Точно! - Игорь внезапно вспомнил что его странный первый знакомец, когда Дмитриев лишь появился в Жилсервере, говорил что та игра, где он сейчас обитается, относительно нова для Новейшего Света, такой каламбур, и шанс сделать себе в ней карьеру, "первенцам" - явно облегчается по этой причине.
--"Вариант Развития"? - буркнул, словно бы что просчитывая в уме, Дмитриев, у кабинки портала и согласившись со своими мыслями, протянул. - Развития моей игроцкой карьеры... Да... В Саратов, в глушь! Брат Ольгерд, я иду!