Однажды одному еврею, который натворил много подлых дел евреям, стало жутко, и он пошёл к раву и спросил, как исправить то, что натворил. Сказал ему рав взять подушку, сделать в ней дырку и пройти несколько километров, разбрасывая перья. Сделал так еврей и вернулся к раву. Сказал рав: "А теперь пойди собери".
Убийца лишает человека только этого мира, лучший мир он отнять не может.
Совратитель убивает человека и в этом мире, и лишает его лучшего мира.
Один великий рав всё время учился, писал книги, учил других, а чтобы прокормиться, держал лавку, в которой торговала, в основном, его жена солью и ещё каким-то менее значительным товаром. Покупали крестьяне из соседних деревень. Однажды рав обнаружил, что кому-то из крестьян одной деревни не додали кило соли - но кому? Сразу же запряг лошадь, нагрузил телегу солью, объехал всю ту деревню и в каждом доме оставил кило соли.
На то он и великий рав и пример для других.
И у еврея-вора всегда есть шанс: вернуть украденное, или заплатить за украденное, или сделать хорошие дела, если уже некому вернуть, или на последнем вздохе перед уходом обратиться к Всевышнему.
У совращающего других коммунизмом, миризмом, демократизмом, современизмом, новизмом через газету, радио, телевидение, интернет, кнессет, кино, книгу, партию, лекцию, задушевную беседу - такого шанса, как у вора, нет, и нет ему прощения.
, который натворил много подлых дел евреям, стало жутко, и он пошёл к раву и спросил, как исправить то, что натворил. Сказал ему рав взять подушку, сделать в ней дырку и пройти несколько километров, разбрасывая перья. Сделал так еврей и вернулся к раву. Сказал рав: "А теперь пойди собери".
Убийца лишает человека только этого мира, лучший мир он отнять не может.
Совратитель убивает человека и в этом мире, и лишает его лучшего мира.
Один великий рав всё время учился, писал книги, учил других, а чтобы прокормиться, держал лавку, в которой торговала, в основном, его жена солью и ещё каким-то менее значительным товаром. Покупали крестьяне из соседних деревень. Однажды рав обнаружил, что кому-то из крестьян одной деревни не додали кило соли - но кому? Сразу же запряг лошадь, нагрузил телегу солью, объехал всю ту деревню и в каждом доме оставил кило соли.
На то он и великий рав и пример для других.
И у еврея-вора всегда есть шанс: вернуть украденное, или заплатить за украденное, или сделать хорошие дела, если уже некому вернуть, или на последнем вздохе перед уходом обратиться к Всевышнему.
У совращающего других коммунизмом, миризмом, демократизмом, современизмом, новизмом через газету, радио, телевидение, интернет, кнессет, кино, книгу, партию, лекцию, задушевную беседу - такого шанса, как у вора, нет, и нет ему прощения.