Аскалайт : другие произведения.

Старсвирл. Прода: 2021.09.22

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   В моём копыте лежала белая сфера, и уже через миг я перестал понимать все процессы происходящие в ней, общий принцип. Я могу описать отдельное устройство каждой её части, примерно предположить, как она работала в самом начале, но чем больше времени проходило, тем больше я не понимал, что происходит в ней. В моём копыте лежал невероятно мощный и универсальный суперкомьютер, которому нет равных в этом мире, который таким и останется на долгие годы. А ещё его очень трудно уничтожить.
  
   С тихим писком сфера распалась на несколько потоков. Она сломалась, но была цела, каждая её отдельная часть была подобна целому, и наоборот. Осколки сферы вросли в мою грудь, прикрепившись чуть ниже моей шеи, прямо над воротом моей мантии и сформировав медальон. Тёмные линии крестом охватили мою шею, пересекаясь в нескольких местах, начиная от сферы, и формируя плетущийся узор xxx.
  
   Я моргнул, глядя на горизонт, там медленно вставало солнце движимое моей магией. У меня её было мало, но с каждой секундой я чувствовал, как сфера перестраивает моё тело для того, чтобы вмещать в себя больше жизненной силы. Похоже скоро я потолстею и ожирею. Надо будет хорошенько покушать, вон та травка вроде выглядит аппетитно.
  
   Я спустился с обрыва. Алые лучи солнца заставляли блестеть росу маленькими рубинами. Опустив голову, я попробовал травку. Вроде вкусная? За пару минут умяв одну полянку травы и пязтя как поровоз, я улёгся под деревом, лениво прядая ухом от налетавших на меня мошек. Мой живот вырос до невообразимых размеров, быстро переваривая в себе траву. Ну насколько быстро это возможно, особенно при помощи магии. Конечно Коэффициент Полезного Действия подобного крайне низок, но мне важна скорость. Мой организм перестраивается согласно моим желаниям и требует огромного количества ресурсов, и я должен их быстро добыть.
  
   Когда я понял, что являюсь тем самым Старсвирлом, то чуть не сошёл с ума. Я не очень хорошо помнил, тот мультик про пони, но зато я отлично помню, что Элементы Гармонии были созданы Старсвирлом Бородатым. Самым могущественным магом в этой вселенной, способным клепать аликорнов пачками. Аликорны что-то вроде полубогов, которых так просто сделать нельзя, тем более потом ещё сделать так, чтобы Аликорн, родил другого Аликорна.
  
   А ещё цитата Твайлайт: "легендарный Свирл Бородатый! Великий творец заклинаний." Понимаете, та самая Твайлайт, воплощение магии заявляет, что Старсвирл крутой чувак, создавший большую часть магии известной аликорнам и единорогам, а также возможно и пегасам и земнопони. И это воплощение магии восхищается Свирлом.
  
   Тем самым Свирлом одолевшим большую часть своих невероятно сильных врагов! И даже создавшим измерение Тартар, куда и ссылал их. Я проверял, никто из местных вообще не знает, что такое Тартар, что значит, что его сейчас нет и мне предстоит его создать. Я даже нашёл шаманку, зебру, которая напророчила мне будущее великого мага, упомянув, что да, я создам аликорнов.
  
   Проблема была в том, что я был мал, слаб и не чувствовал себя великим магом. Я был днищем. Единственное, что у меня было, моя собственная магия, да и расплывчатые знания из моей прошлой жизни. Единственное доступное мне заклинание было телекинез. Собственно телекинез, то есть толчками энергией владели тут все, а вот более сложной магией никто. Пегасы просто толкали облака, они даже не могли заставить пойти дождь или призвать молнию, земнопони не могли магией уничтожать сорняки, они вырывали всё копытокинезом. Атрефакты? Они возникали спонтанно, артефакторика была случайным явлением. Никто не мог меня научить тому, чтобы я мог взять и создать элементы гармонии, все ритуалы были примитивны, зелья вообще были бурдой, и даже такое великое изобретение, как колесо, было не у всех. Задача передо мной стояла сложная: из камней и палок собрать суперкомпьютер. Вокруг меня был не просто средний век, а древность. Как в таких условиях, без учителей, без доступа к обширной библиотеке, вообще что-то можно достигнуть? Никто не может научить меня чему-то потому что это что-то ещё не изобретено, и единственный, кто это сделает, был я.
  
   Впрочем начало было положено. Я знал, что помимо толчка энергии, существует и другая магия. И пытался эту магию из себя выдавить. Например, простейший светляк. С его помощью я освоил волевую магию, на одной голой силе воли, создавая нужный мне эффект.
  
   И тогда же я создал первый артефакт, пожелав из-зо всех сил, чтобы кончик вон той палочки светился. Это была волевая артефакторика. Однако более слодные артефакты и магия была мне недоступна, и тогла я подвмал, а почему бы не создавать заклинание по частям? Сначала я волей наколдовал выключатель для светляка. Потом сам светляк. Потом включал и выключал светляк, радостно наблюдая, как два сгустка магии взаимодействуют!
  
   Вот точка: *
   Эта точка насос магии.
   Вот чёрточка: -
   Эта чёрточка канал для магии.
   Вот кружочек: о
   Этот кружочек то место, куда можно надавить энергией и перекрыть текущую через него магию.
   Вот решётка: #
   Эта решётка преобразвет магию в свет!
  
   Вот так выглядит плетение магии, светляк:
   *-о-#
   Вы уже знаете, что плетение делает? Она всасывает магию и передаёт её через выключатель к источнику света
  
   Знаете что случилось, когда я выключил светляк?
  
   Ну же, догадайтесь!
  
   Раз...
  
   Два...
  
   Три...
  
   Что случилось, когда я перекрыл канал от насоса к преобращователю света в магию? Ну да, свет выключился, но что ещё? Ну же, догадайтесь! Это была крутая идея, если ты не можешь создать магию одним волевым посылом, раздели его на множество мелких и простых посылов. Эти посылы магии пакетами создают такое понятие, как заклинание. Магия воли превращается в магию заклинаний. И вот, я пережал канал, но насос продолжил качать магию. Естественно, через некоторое время, накопив немало магии в канале перед кружочком, всё рвануло.
  
   Теперь вы реально знаете, как работают заклинания. Нигде больше вы не найдёте подробностей того, как работают заклинания. Теперь другие авторы, описывающие работу магии лишь поверхностно или вообще убого, не отвертятся от логики. В отличие от других авторов вы сможете вместе со мной рисовать рунные круги, нет, рисовать руны и понимать, что и как рисовать, и рванёт ли артефакт или заклинание. Руны это кусочек воли, тоже самое что и плетение магии, только в виде более чётких частей заклинаний на языке создания магии. Кстати, языков может быть много, и вы можете создать с нуля свой.
  
   Например, звёздочку "*" можно заменить на спиральку:
  
   -0-#
  
   Или вообще переписать всё на каком-либо языке программирования:
  
   насос.соединить(выключатель);
   выключатель.соединить(светляк);
  
   Форма не важна, важен волевой посыл! Например я использую кружочки и квадратики:
  
   оoooo
  
   Вот этот кружочек - о, означает насос.
   А вот этот кружочек - о, означает связь.
   А вот этот кружочек - о, означает преобразователь магии в свет.
   Не перепутайте!
  
   Вот пластинка, она доработанный артефакт светляка, на ней нарисованы символы, которые создал я:
  
   
   
   
  
  
   А вот более продвинутый артефакт:
   out<<"Hello World"
   Но это я уже баловался.
  
   С самого начала своей карьеры великого мага я полностью отказался от использования графических обозначений для своих рун. И с самого начала я озаботился тем, чтобы улучшить свою чувствительность, чтобы отличать один кружочек от другого. Или один квадратик от другого. Мне необязательно знать язык, на котором написаны руны, мне достаточно читать волевой посыл, который есть в руне.
  
   У меня в артефакте тысячи одинаковых квадратиков. Чтобы отличить один от другого, я использую свою чувствительность и читаю не внешний вид рун, а их суть. А ещё мои магические артефакты никто не сможет просто взять и скопировать, там одни квадратики. Только достаточно могущественный маг имеющий высокую чувствительность сможет сделать это, и то не факт, поскольку количество рун, которые я использую даже в самом простеньком артефакте иногда переваливает за тысячу, а значит, если такой маг поймёт отдельные части, то что делает артефакт в целом понять не сумеет.
  
   Для этого, чтобы исследовать мои артефакты нужна организация состоящая из более чем одного разумного и более одного специалиста. Организация магов и не магов. Взаимодействие пегасов, земнопони и единорогов, каждые из которых будут разбирать свою область. Для исследований нужно немало ресурсов, что может обеспечить государство, но только в том случае, если государстао, а оно должно быть огромно, имеет развитую экономику. А ещё исследования моих артефактов, опасны тем, что даруют исследователю могущество и если исследователь не очень лоялен государству или само государство, его суть довольна воинственна, создаёт уязвимую точку эгоизма, приводящее к тому, что исследователь разрушит государство, или государство разрушит само себя.
  
   То есть мои артефакты в будущем будут уничтожать Империи Зла изнутри. Сам факт исследования это будет делать. А ещё, не все Империи смогут изучить артефакт. Например, мононациональные не смогут. Империя должна быть лояльна к некоторым идеям, заложенным в основу моих артефактов, и не все Империи могут позволить себе свободу исследований. Уже сейчас, клепая артефакты, я очень сильно влияю на политику в будущем.
  
   Создал я артефактов не мало, и практически на все случаи жизни, снабдив каждый артефакт фирменной печатью, изображающей меня, ну и заодно сделал подпись внизу. Я ходил по миру, собирал знания и раздавал огромное количество артефактов всем, кому мог. Я продумал защиту от подделок, хотя в этом мире никто даже не подозревал, что артефакты можно подделать. Мои артефакты были мощными, качественными, превосходящие стихийные подделки на порядок.
  
   Всё это я делал, чтобы стать могущественнее. Чтобы оправдать силу вложенную в моё имя
  
   Вы думаете я изучал только магию единорогов? Нет, я изучал любую магию, какую только мог. Я научился выращивать яблочное дерево, научился летать, толкать облака, пускать молнии с копыт. Я научился создавать вихрь ветра, воды и песка, разрешающий всё на своём пути. И всё это без применения рога.
  
   А ещё я абсолютно не представляю тех, кто может быть круче чем я. Но я точно знал, что такие существуют. У меня будет много врагов, которых надо будет отправить в Тартар.
   Так, создавая артефакты, умер маленький слабый единорог родившийся в маленькой деревеньке Вейл и родился сильнейший маг-артефактор в истории Стар Свирл Бородатый. И хотя у меня бороды почти не было, но я упорно отращивал её магией. Пока борода небольшая и похожа на козлинную, но знайте, я стараюсь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"