Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Есть такое выражение - "Кино и немцы". Старый советский прикол, который не идёт ни в какое сравнение с новым, сегодняшним, ещё более забавным приколом, таким как - "Кино и американцы".
Начну по порядку, но не с самого начала. Начало пропущу, потому как все перепетии борьбы, относительно того - кто как дрался изначально, а кого как драли, не имеет прямого отношения к этой теме.
Итак, мы отчаянно и отважно дрались, сопротивляясь вопиющей несправедливости. То есть, я - главный герой, и иже со мной - второстепенные персонажи. Они друзья главного героя.
Мы на стороне добра, по умолчанию. По тому же умолчанию, остальные, которые: либо на стороне зла, либо их, как не крути, драли.
Но будь-то, "кино и немцы" или "кино и американцы", победят те, которые на стороне добра!
Но, по секрету замечу, главный герой: на стороне добра ли, или на стороне зла, всегда побеждает.
Но в нашем случае, главный герой, то есть - я, обязательно на стороне добра. Кино-то американское! Поэтому, я на стороне добра и всё тут! И совсем даже не - "и точка", как взяли за моду многие выражаться, с присущим им высокомерием. Никаких - "и точка" не будет, пока я не истреблю всех злодеев оных, потому как кино американское. Именно потому, что кино американское, злодеи оные будут истреблены с особой жестокостью. Тогда и будет - и точка. Сопротивляться мне бессмысленно и спорить со мной бесполезно. Я прав, по умолчанию.
Но, пока что у меня проблемы. Я, как и должно быть главному герою, захвачен в плен двойным агентом американской разведки. Звание которого, не меньше генерала, вот так вот. И погрузив меня на вертолёт, двойной агент американской разведки, званием - генерал, спешит доставить меня в стан моих врагов. Меня и тех, которые - иже со мной.
Классика жанра. Главный герой и иже с ним, терпят по концовке разные неприятности, попадают под жёсткую, или не очень жёсткую, но раздачу. И всё только для того, чтобы подогреть градус напряжённости и заинтриговать уважаемого зрителя на неожиданный хеппи-энд. Скажу, вот как на сердце, как на духу, зная американское кино, не такой уж он и неожиданный, этот конец. Уверяю!
Потому как, не успел вертолёт, с пленниками и генералом двойным агентом американской разведки, приземлиться на точку назначения и... Прям неожиданно, откуда ни возьмись, появились из лесу повстанцы, а двойной американский агент, оказался тройным американским агентом, который тоже на стороне повстанцев. То есть, он на стороне главного героя и иже с ним. На моей стороне. Для того внедрился и заделался двойным агентом, чтобы вывести на чистую воду корумпированных негодяев в агентурной среде и предать их законному правосудию во имя добра.
И я, тем временем, не вижу всей картины развернувшегося внизу сражения, ибо уже смеркается, а вертолёт завис, никак не приземлится. Но слышу, словно ощущаю, а иногда даже удаётся рассмотреть в ярких вспышках разрывающихся снарядов фигуры врагов. Всё, ну прям как в американском кино - "Хищник". Взрывы, враги разлетаются в облаках дыма и гари. Логово накрыли.
Врагов окружают со всех сторон и атакуют с наступлением сумерек. Более того, в этот момент и выяснилось, что генерал, который - двойной агент американской разведки, на самом деле является - тройным, агентом американской разведки.
Мне об этом он не удосужился сообщить раньше, почему-то. Объяснение простое и главное правдоподобное. Потому как нельзя было рисковать и раскрывать себя раньше назначенного срока. Чтобы не сорвать операции по выявлению корумпированных агентов снюхавшихся со злодеями оными, которые есть мои враги.
Но теперь, когда повстанцы двинулись в наступление со всех сторон и громят сих злодеев, по совместительству остолопов, теперь-то и можно раскрыться главному герою - кто он, гер-генераль американской разведки, двойной агент, ставший тройным агентом, той же американской разведки в мою пользу. Интересное кино.
Прям как в том фильме - "Кто я". И тройной агент такой же, и темнит чтой-то так же, тока внешне не похож, ага. Но нет же, этот генерал, тройной агент американской разведки, вполне искренне на стороне повстанцев. И так же, как в фильме оном - "Кто я", есть и главная героиня, которая чуть ли не возглавляет повстанческое движение. Или, по крайней мере является организатором вызваления главного героя, то есть меня и иже со мной, из плена.
И её, такое, пламенное устремление спасти своего возлюбленного, меня то бишь, наблюдается как порыв, даже с вертолёта. С вертолёта, который, кстати ещё не приземлился. И потому, она в страшном волнении за меня и просит, настоятельно, чтобы в вертолёт никто из повстанцев не стрелял.
Вот тут я не совсем понял, просит ли повстанцев, или генерала, тройного агента американской разведки, беспокоясь обо мне?
Генерала, тройного агента американской разведки, как бы просить и не надо. Он, как бы, и сам не против, чтобы не стреляли в вертолёт, если я правильно его понимаю. Потому как сам на этом вертолёте находится. И стоит предо мной гер-генераль, словно хочет ещё что-нибудь добавить, чего-нибудь тайное. Но даже рта не раскрывает почему-то. Я должен по его мыслям прочитать то, что он хочет мне сказать?
Ладно, ничего отвечать мне не надо, я и так всё слышу, даже когда он молчит.
Я ведь главный герой. И моя главная героиня, порывы которой я вижу отсюда, с борта зависающего в воздухе вертолёта, очень даже заметны эти её порывы. Так заметны, что окромя очень заметных её порывов, больше ничего и не видно. И порывы её выглядят так, как бы порыв устремлённого в мою сторону лица, переполненного чувством пламенной любви. Любви, такой чистой и такой искренней, которая, собственно чистотой и искренностью огранивается. Вкупе с эпическим беспокойством. Но, главная героиня должна беспокоиться за главного героя по умолчанию и по закону жанра. А за меня беспокоиться не надо. Мы тут с генералом в одном вертолёте, а учитывая происходящее внизу, скорее он мой пленник, а не я его. Ещё плюс те, которые, иже со мной на борту вертолёта. Тут, как бы, дело его - тройной агент американского кино! Ага. Вариантов других нет.
И чтобы не утомлять уважаемого зрителя, наконец-то события переходят в решающую фазу приближаясь к концовке.
Вертолёт уже приземляется и я замечаю среди леса чёрные фигурки повстанцев. Их не так густо, но достаточно. Они идут цепью, продвигаясь уверенно и не встречая особого сопротивления.
Я даже и не знаю, кто будет сопротивляться им? Всех врагов перебили арт-обстрелом.
Чем-то повстанцы напоминают испанских антифашистов, но лучше организованные и экипированные как армия.
И вот, полное окружение завершило истребление врагов главного героя, а гер-генераль, тройной агент американской разведки, убедившись в полной и тотальной победе повстанцев, решил отвести свои отряды туда, откуда они пришли.
Отряды эти, которые, не знаю каким боком учавствовали в окружении врагов главного героя, но так или иначе помогли окружить и уничтожить оных злодеев.
Повстанцы как повстанцы, они антифашисты. А вот солдаты гер-генераля, тройного агента американской разведки, очень-на напоминают они боевиков частных военных компаний.
Замечаю на голове одного такую шляпу, прям мушкетёр, пера пушистого тока нехватает. Он последним поспешает, поэтому я и обращаю на этого бойца особое внимание. Это такой ковбой, в такой шляпе, какая была на голове одного из бойцов, на которых хищник устроил охоту. В американском фильме - "Хищник". По моему, это тот боец, что понял смысл анекдота раньше другого персонажа, слегка тормознутого индейца.
"Хищник" - американский фильм, и анекдот в этом фильме очень интересный. И если сложить анекдот, да забавную внешность хащника, да сюжет, то мы получаем реальный смысл, а не тот, который видит уважаемый зритель.
Кино и американцы!
Анекдот из фильма "Хищник" я пересказывать не буду. А что касается внешности хищника...
Сижу я у неё на кухне и любуюсь ею. А она отвернулась и куховарит чего-то там такое, чего я не вижу.
И чего ты там куховаришь, может покажешь?
И вдруг, она поворачивается лицом и...
- Мать моя женщина!
И смотрит на меня морда хищника, а рот, это не рот. Пасть!
И растягивается эта пасть так - ничего себе! И как-то мерзко делается, глядя на этот ротик. А справа, и слева пасти этой, такие, как пара пальчиков с коготками. Шевелятся мерзкие пальчики эти, всегда готовые закладывать за обе щечки.
Хищник! Кино, ага. Но страшно делается от такого кино американского.
И глазки, глядят хищнически, беспощадно. Глазки чудовища, в которых тьма.
А одежда хищника - сетка. Такая сеть, которая работает как покров хамелеона, скрывая под сетью плоть хищника.
Я в ужасе, но смотрю на неё с сожалением, да с болью в сердце.
Как? Как и когда, она успела превратиться в это нечто, известное всем как - хищник?
Я смотрю, а снизу она такая как медуза. И слизь, как полупрозрачная плоть её. И между конечностей, я даже не знаю, бензопилой распороли? Или циркуляркой, на пилораме? Голое мясо и всё это обнажено уже. Она ещё и накинула на себя что-то такое, полупрозрачное, лёгкое, соблазнительное. Зачем? Чтобы обнажить весь этот ужас?
Такая вот кухня у неё. И я ужасаюсь, да гляжу на неё с болью в сердце.
И возникает простой вопрос, "Хищник" - американское кино?
Между тем, высадившись, я вижу как гер-генераль, тройной агент американской разведки, отводит свои отряды с места сражения. И замечаю, вдруг, что таких "мушкетёров", каким является последний, их там, если не все, то подавляющее большенство. То есть, все они точная копия "бойца-мушкетёра", идущего последним. И скрывается воинство это, отстающий хвост которого я наблюдаю в отдельных солдатиках. Поспешающих убраться, почти что организованным отрядом. Этот хвост, быстро перестроившихся боевиков ЧВК, из фронтально наступающих, в тотольно отступающих. И я так понимаю, их уводит с поля боя гер-генераль, тройной агент американской разведки. Освобождая поле брани повстанцам антифашистам.
Очень интересное американское кино.
Я, то есть главный герой, смотрю им вслед. Большинство уже скрылось среди редких молодых дерев степи. И вроде бы гер-генераль и уводит своих солдатиков, и вроде бы они, как бы за нас и были изначально, и вроде бы стояли напротив нас, но только для того, чтобы помочь нам окружить врагов наших со всех сторон. Ага.
Кино и американцы!
Видимо гер-генераль, тройной агент американской разведки, не внимательно смотрел другое интересное американское кино - "Хищник".
Ключевой вопрос этого фильма, отнюдь не - "зачем?", но - "почему?". Почему так произошло с первым отрядом, а следом и со вторым отрядом? Или легендарный американский фильм не аргумент?
Отряд уходит, ага.
А справа у них появляется глубокая пропасть! Туда нет пути, в принципе. И впереди, пологий уклон в такую же, не менее глубокую пропасть. Которая, может и кажется издали прекрасным озером с чудесным пейзажем. Но даже по ощущениям, это место братской могилы. И вокруг, уже простирается арена "Голодных игр", и пространство сквозит близкой смертью. И затаились там толпы гулей, человекоподобных существ, у которых мозги давным-давно истлели в результате последствий жуткой катастрофы. И бродят они во тьме своей денно и нощно, и не найдут покоя. Такое вот кино.
В политике зачастую нет морали.
Согласен! Но для таких, тогда есть американское кино. Возможно, такая мораль, какая красочно раскрыта в фильме "Хищник", вполне должна устроить аморалов рассуждающих о морали?