Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Мне надо доиграть игру. Но и брат вдруг решил поиграть в какую-то свою игрушку. Впрочем, может и игрушка, за которую решил присесть брат, та же, что я играю. Не важно это. А важно, что системник его, и поэтому моя игра снова откладывается на неопределённый срок. Я не лезу, но и, никуда не спешу вроде бы. Но очень хочется поиграть.
Не просто так очень хочется поиграть, но и пройти наконец миссию. Миссия простая, а пока нет возможности доиграть именно в данный момент, приходится ждать, ждать, ждать...
Зал. Напротив зала комната, где компьютерный стол, там и стоит системник.
А игра, в которую я играю, классная игра! Интересная, хотя и вполне предсказуемая концовка. Не надо быть пророком, чтобы с вероятностью 100% предсказать кто кого победит. Но детали сюжета, отдельные эпизоды интригуют. Интригу я люблю, и разных девушек-неписей(НПС) спасать. Борьба это всегда экстрим, а героизм вдвойне воодушевляет на подвиг. Игрушка, это такое, что-то... Дьябло приходит на ум, очень напоминает именно эту игру. Причём, новая версия, графика невероятно реалистичная, сюжет хитрозапудренный, даже приятно играть. Очень интересный сюжет и, что естественно, мистический. Мистика и элементы хоррора, борьба добра со злом, ярковыраженная средневековая тема, где тьма данжей впечатляет именно тьмой. И таятся в этих мрачных пещерах, тёмным средневековьем - эпичных, таятся пещерные секты. Адепты коих, забавны, даже где-то необычайно комичны, но в то же время мерзкие ничтожностью своей, да необыкновенно кровожадные. И скрываются существа под покровом мрака, под тенью тьмы, сливаются с этой тьмой.
И в такой вот пещере, в одной из, мне необходимо спасти одну барышню-непися, которая мне очен-на напоминает школьницу, загулявшую не знамо куда, не ведамо зачем? И краса эта похожа на неё, прям одно лицо. Это та девочка, за которой бегали все крутые мальчики в школе, кроме меня. Потому как я бегал за её подругой, не менее лицеприятной, и главное не такой смуглой. В отличии от крутых мальчиков, особого успеха я не имел. Но то такое. Я думаю, уверен, к счастью не имел.
Не ведаю, что же сталось с её подругой: в контексте моей игры это не важно и совершено не интересно, в принципе. Но наблюдая её в таком новом качестве, барышни-непися, немного удивлён я.
Надо же такому случиться? Видимо у разработчика игры не было других, более подходящих обликов для побочной квестовой линейки. Не смотря на побочность этого квеста, сейчас он для меня поточный. Не терпится его выполнить и поскорей. Я же не могу пройти мимо барышни-непися, которую просто обязан спасти. Обязан и никак не меньше. Это не мой каприз, разработка разработчика и создателя игры. Такое условие касается всех квестов в игре, а итог всегда один, зло будет уничтожено! И барышню-непися я спасу.
Об играх я могу размышлять бесконечно, особенно серии на подобии Дьябло, прочие РПГ-шки.
Чтой-то брат собирался поиграть, собирался, собирался... но смотрю, опять залил сливу, то есть набухался, и уже не до игры ему.
Когда брат напившимсь, у него возникает острое желние пообщаться. У него возникает такое острое желание, а у меня, напротив, никакого хотения слушать шатающегося пьяного человека, который хочет чтобы его выслушали, нету. Как-то, вспомнил слово - хотелка. Так вот, никакой такой хотелки поболтать у меня нет. Я хочу доиграть интересный сюжет игры Дьябло и всё. Меня ждёт поточная миссия, и я намерен в ближайшее время, при первой же возможности этот квест пройти и выполнить поставленную задачу. Задача поставлена разработчиком релиза, значит вполне выполнима.
Квест заключается в том, чтобы спасти девушку-непися(НПС). Она стоит посреди пещеры. По ощущениям это вертеп. Его наполнение - тотальная тьма! Это такая кухня, где бесы не то чтобы есть, а злым духом прям таки тхне! Прёт аж до реальности моей, в которой я нахожусь. Барышня-непись, назову её - Медведка, она окружена густой тьмой. Так что, кроме ентой тьмы ничего разобрать-то вроде и невозможно. И она как бы в плену этой тьмы. А тьма вполне осязаема и кое-где вполне очертаема. И очертания этого кое-чего я вижу отчётливо. Мелькают вокруг, да около Медведки - ножки, иногда части этих ножек. Прям окружена целым ореолом ножек. Вроде ничего такого, ножки как ножки, но растут они из тьмы. И обрамляют её облик так, что совершенно очевидно, что эту пленницу мне необходимо спасти. Кстати, и не только ножки.
Такие ножки, в такой тьме, белые вполне. Как от кухонной табуретки, ага. Там такая кухня, короче.
И её надо спасти! Не кухню, конечно же, а девушку-непися в этой кухне. В кухне, которая есть тьма! Ибо продолжение ножек скрыто во тьме, в той самой, густой и непроглядной. Как если бы этими ножками управлял кукловод, спрятанный под завесой тьмы, как за непроницаемым занавесом. За занавесом, скрывающим всё кроме ножек и облика Медведки. Она красива, стильно и модно прикинута, вполне прокатит на барышню-непися, которую надо спасти. У меня этот эпизод не выходит из головы. И квест я выполню, иначе не бывает.
Необходимо одержать небольшую Викторию над бесами вертепа, чтобы спасти Викторию.
Брат набухался до состояния шатания и играть не собирается.
А я напоминаю собой пьяного брата только тем, что очень пьян, но я не пил. Более того, мне не хочется общаться по такой пьяной тяге. Я просто-напросто хочу доиграть интересную игру.
Даже тогда, когда не имея возможности поиграть, я занят игрой. Прокручиваю в голове все ходы и перепетии занимательного сюжета. Я весь в игре, всегда.
И, не смотря на то, что брат снова набухался, да не лезет за системник, мне опять не получится поиграть. Потому как, мой сродственник настроен поиграть. Вдобавок эта девочка девственница с ним, напару. Она проявляет явную заинтересованность его игрой.
По сути своей, не важно во что играет сродственник. Вообще не важно, в принципе. Интерес такой, с он-лайн игр и до азартных игр. Возможно решил попробовать в мою игру поиграть? Но дело в том, что сродственник мой представляет ту категорию людей, которые играют в игру только до тех пор, пока есть спрос на их игру. То есть, пока кто-то, кого заинтересует зырить как получает наслаждение от игры сродственник.
Он играет, а мы должны смртреть? Очень интересно смотреть чужую игру. Просто необычайно интересно.
И сидит этот сродственник, отнюдь не в моём доме. То есть, как бы и в моём доме, ага, только офисы это не мои. Какие-то пластиковые панели, не так чтобы стирильно, но нормально, годится, пойдёт. Обстановочка, чтой-то как-то пустынно, как-то много пространства не заполненного ничем, кроме... кроме... вот, даже не знаю что подумать. Что-то здесь не так, со стирильностью. Вроде стирильно, однако какой-то душок, в воздухе, или может в стенах, или может быть в пространстве, вокруг, повсюду? Чем-то таким тхне, тхне какой-то такой нечистотой, какой тхне от мертвечинки мёртвой, да от нечисти, нечистой силушки оной, в сказках сказанной.
Не может быть! Неужели я уже в игре? Опять так спонтанно. Или нет, реальность? Не бывает в реальности такой нежити, чтобы душком от нея сказочно нечистым пёрло. Или бывает?
Пока я рассуждаю, ломая голову над вопросом - где я? Передо мной простирается коридор, не такой уж и длинный, в который я попадаю прямо из своей комнаты. Вот так - дверь открыл и в коридоре очутился. Чудеса! И это означает только одно - игра началась!
А коридор мне не знаком. Обстановка как в офисе или в магазине. Прикольно! Смущает только душок мертвечинки, которым тхне, так и прёть!
Ой, а коридорчик-то совсем даже и не безизвестный, оказывается.
Глядь, Микола, который Вересень, экскурсию по коридору этому устроил. Как интересно! Не экскурсия интересна, конечно же, а то, что коридорчик таки нашёлся в реальности, и имеет коридорчик сей вполне себе прописку на канале "Кривой", где Микола Вересень и работает. С чем Миколу Вересня и поздравляю! Потому как, от нечего делать, которое и есть его работа, устроил он, как бы такую, экскурсию по помещениям здания. По помещениям, называемым - кулуары.
Кулуары? О, это замечательно! Я весь во внимании, спешу узнать чего-нибудь новенькое, интригующее...
Не, так не пойдёт. Если хочешь интересный репортаж сделать пресным и унылым, доверь эту тему Миколе Вересню. Поди, но без Светланы Орловской, Микола геть ни на що не спроможный. Но Светланы Орловской сегодня нету, у неё отгул.
"Нету сегодня Орловской" - оторвал Микола посетителю, что трещал после эфира в этом коридоре - "дайте же, наконец, человеку отдохнуть". Заключил Микола Вересень и добавил окинув пространство вокруг впалыми глазами, мол - "за неделю работы всё это так изматывает".
Здесь я согласен, нечистый душок в коридорчике стоит такой, что даже через экран дурно сделается.
Однако, зря Микола так грубо наехал на ентого не-нациста. Потому как движимый исключительно не-нацистскими идеями, этот деятель примчался на эфир программы "Ситуация", а госпожи Орловской нет. Которая к программе "Ситуация" не имеет никакого отношения. Но имеет прямое отношение к "Прямому эфиру", на котором и строила глазки этому не-нацистскому депутату. Строила глазки, ну-у совсем мягко сказано. Гипнотизировала или вязала, так точнее. Не потому ли оне примчались сегодня с мыслями об Светлане Орловской? Или де-то там ещё, поприсутствовать как не-нацистский балабол?
Такая короткая экскурсия у господина Вересня, и такая, кулуарно-закулисная, почти удалась. Почти, хотя и скучно-кислая физиономия, не очень-то располагает к восприятию.
Вдобавок, Микола сказав, слова - "дайте человеку отдохнуть", с такой необъяснимой неожиданностью, вдруг, тут же поправился, мол - работа тяжёлая. Словно вспомнив, что, всё таки, перед телезрителями не стоит чего-то не того иметь ввиду. Вот как-то так получилось. С чего бы это? Что тут у них происходит такое, чего мы не знаем, а очень хотели бы знать?
Но это в жизни.
Однако теперь я в игре. Передо мной простирается коридор. Атмосфера - хоррор. Вдоль коридора двери, с двух сторон. По моему, пластиковые двери не открываются, а заезжают в стену. Мне не важны такие детали. Для меня не существует закрытых наглухо дверей, я ведь в игре. И стою прямо, в самом начале коридора. Осторожно осматриваюсь, прислушиваюсь, разведя руки в стороны и растопырив пальцы, словно ища опору в воздушном пространстве. Я уже знаю куда я вошёл, но пока не знаю как буду действовать.
Светло, очень светло, невероятно светло, как только я вошёл. В игре с яркостью дневного света перебор, надо немного подкорректировать цветовую гамму. Как для хоррора, не хватает чуточки мрачности, тёмных красок не хватает.