Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Это финишь! Почти финал игры. Миссия пройдена и в любой момент я могу завершить игру. Сравнительно небольшие, стандартные задания, параллельно квестовой линейке я их всегда выполнял. Я могу не делать никаких заданий, кроме основной миссии. Смысл основной миссии стандартный, покинуть территорию зараженную, навсегда.
Всё как в любой игре жанра хоррор. Суть концовки везде одинакова, главные герои, персонажи игры покидают зараженную территорию.
Никто не видит зомби, но я не вижу тех, кто этих зомби не видит. Я не вижу людей. Их нет, округа пуста.
Те, которые, разместились на трибунах, они ничего не видят, кроме небольшой арены. Кроме праздника. Арена напоминает цирковой манеж, или миниатюрный иппадром, примыкающий с одной стороны к трибунам со зрителями, а с другой к пустым конюшням, или даже загонам для цирковых лошадок.
Зрители на трибунах, все они одеты по праздничному, яркие и броские цвета нарядов пестрят с трибун атмосферой гуляния и веселия. И весь этот цирк посреди зомбиленда. Зомбиленд уже захватил территорию ярмарки, превратив площадь в пустыню, где бродят одинокие трупы живых мертвецов, шатаются бесцельно, наполненные агрессией и жаждой свежей крови. Зомбиленд уже захватил территорию, которая непосредственно прилегает к арене с другой стороны. Где многочисленные аттракционы и стандартное чёртово колесо. Зомбиленд уже захватил палатки военных и военные тайники. Не говоря о городе и предместиях.
И как во всяком сюжете игры, фильма или книги, главные герои находят причину, узнают страшную правду, отвечая на главный вопрос всей запутанной истории - почему так произошло?
Забор между зомбилендом и ареной, на трибунах которой некие спасённые, этот забор как тонкая грань, как рябица, решёточка сеточкой и всё. Совершенно ясно, что забор границы весьма условная защита. Но спасённые радостны и веселы, праздничное настроение витает в воздухе. Яркая цветовая гамма разноцветной радугой верхних одежд, футболочек, атмосфера праздника... всё это... у меня складывается впечатление, что эти люди ничего не видят. Ничего не замечают. Всё происходящее вокруг арены их не касается. Они, похоже, не только забывают что происходит вокруг них, но и не желают знать. А вокруг самый настоящий зомбиленд. Вот где настоящий аттракцион, настоящая арена, манеж грандиозного цирка. И всё это дышет яростью и злобой в единном дыхании и уже нет другого выхода, нет другого пути, нет альтернативы...
Что же произошло? Что случилось с миром вокруг праздничной арены?
Через городок течёт река. Дамба сверху регулирует уровень реки, ничего сложного и ничего нового и сверхестественного. Американские военные, как порядочные негодяи, проводили эксперементы с живыми мертвецами, исследуя колоссальные возможности вируса. Я даже не знаю, американские военные потому такие нелюди, что копируют свои копии из голливудских фильмов? Или голливудские режиссёры берут в пример с реальных нелюдей из Пентагона, украшая этими чудовищами свои блокбастеры? Но я уверен, что и то и другое верно. Как верно и то, что они делают.
А делают они вот что, проще простого: трупы живых мертвецов они кидают в реку, выше дамбы. И отравленная вода бежит через весь город, отравленным источником. Во всех источниках города, повсюду яд мертвецов растекается в утробы будущих жертв. А с трупами, с живыми мервецами страшный вирус распростроняется в арифметической прогрессии. Что такое - вода? Вода - это источник жизни. Американские военные делают воду - источником смерти. Прям как в сказке, живая вода и мёртвая вода. Но выдумал эту сказку не Александр Сергеевич Пушкин, у которого колодец являлся источником воды живой. Нет, эту сказку выдумали американские писатели, а реализовали разработчики с милым названием компании - "Лаборатория Нежити", т.е. - "Лаборатория мертвецов", такая себе - лаборатория смерти.
А в чём суть? А вот в чём: если сами американцы из этой лаборатории, из "Лаборатории Нежити", разукрасили такой интересный сюжет для игры с недвусмысленным намёком на нелюдей из Пентагона, значит это правда? Если сами американцы, разработчики американской игры, свидетельствуют о бесчеловечности американских военных... Эта игра называется - "Загнивающие штаты" или проще - "Стадия распада".
Иными словами, если сами американцы считают нелюдями американских военных... и не важно уже, что конкретно они подразумевали под действиями военных сбрасывающих трупы в воду реки выше дамбы. Разрабатывая сюжет игры, они подразумевали что? Что американские военные такие тупые, до такой степени безумные, все без исключения? Или... или в сюжете скрытый смысл, с намёком, что американские военные совсем не тупые, но напротив, умные и знают что делают? А система взаимоотношений и установленная строгая иерархия безоговорочной субординации, проветривает головы от всяких сомнений.
Я не в числе тех выживших, спасённых, которые устроились на трибунах учредив своё празднование, по принципу - я ничего не знаю и не хочу знать, потому что - гуляю. Всё как в игре с НПС(не игровые персонажи), словно запрограммированные искусственным интелектом лишь на этот праздник, даже не замечают как их мир сузился до размеров праздничной арены, в то время как весь остальной мир, внешний мир, мир вне арены, он вымирает, в прямом и в переносном смыслах.
Но, могут ли празднующие на арене спасённых, быть спасёнными посреди зомбиленда?
Жена или невеста? Невеста ещё не жена, а жена не невеста. Жена уже жена, а не невеста. Не важно, жена или невеста, она принадлежит мне. Если она принадлежит не мне, значит она и не моя невеста, и уж тем более не моя жена. Что здесь сложного?
Я искал жену, присматриваясь к невестам. Невесты красивы, молоды и милы. Моя жена модница, она красива, бела лицом и умна взором. Достаточно скудные приметы, потому что распростронённые, кроме, разве что, последнего пункта. Все модницы так похожи: они красивы и миловидны, и лица их белы от пудры, но далеко не каждая блещет умом. Зрачки прекрасных дам вращаются в орбитах их глаз и в зоне интересов. И отличаются осмысленным или бессмысленным взором.
Эта барышня строила глазки по сторонам или строит свои глазки мне, что она делает?
Я её искал среди выживших, точнее среди спасённых, потому как мертвецы тоже живые, не искать же среди живых мертвецов. В глазницах живых мертвецов - бездна пустоты, тьма там. И пол не важен, мертвецы не имеют пола, и где то на подсознательном уровне они о чём то таком догадываются. Что и проявляется во всякого рода извращениях. Итак, среди зомби искать жену-модницу глупо. Нет смысла искать её среди тех, которые дополняют своей пустотой реальную пустоту вокруг арены. Естественно, остаются только выжившие, самое большое количество живых на арене, возможно даже и нет альтернативы, кроме арены. Впрочем, может быть и есть альтернатива где-то, но я не знаю где это. Может быть кто то и знает, кто то и видит, но я не вижу и не знаю кто этот кто то.
Оказавшись вне арены, в сердце зомбиленда, я стою и предо мной тянется дорога, по моему единственная дорога. Какими то хитрыми путями, поворотами и разворотами, между цехов и ангаров петляет этот единственный путь на арену. Но, позади меня. Он позади меня. А впереди простирается путь, прямой дорогой. Лишь вдали есть поворот, где развилка: одна дорога ведёт в верхний городок, где пустынные улицы и дома призраки, а вторая дорога убегает к дамбе, за которой в узком ущелье возведена непреступная и прочная стена. То место кишило зомби, среди которых встречались уникальные экземпляры. Свирепый, гниляк, крикун, экиппированный в бронежелет НАТО-вского вояки зомбак, и громила схожий на Немесиса, у которого кулак размером с голову человека.
Вообще, основная фишка американских военных отгораживать зоны поражения внушительной стеной, это такой способ помощи. Т.е. помощь заключается в том, чтобы уничтожать тех, кому помогаешь. И я не шучу, ничуть не преувеличивая я говорю правду, так происходит в игре, а игра отражается от реальности в которой я нахожусь, вот сейчас, в данный момент. Отравленные источники сделают своё дело, а выживших живых добьют живые мёртвые. И стены выростают в реальности, зоны карантина внутри зараженных территорий и локаций - обречены на вымерание.
Я стою, передо мной прямая дорога, одна ветка к дамбе, за которой стена, а другая в верхний район города призрака, где выживают живые.
Но улицы там пусты. Те самые улицы, по которым шествовали толпой зомби. Это особый вид крикунов, которые ещё и скакуны. Т.е. двигались дорогой этой, посреди современного, цивилизованного города толпы зомби, и скакали в едином порыве. В скакании заключалась их особенность. Это не обычные крикуны, традиционно уникальные, испускающие отравленную пену изо рта, издающие из того же рта ультрозвуковые волны с таким количеством децибелл, что близко стоящие, живые, хватались за уши. Не смотря на то, что кричащие скакуны более распростронённое явление, чем обычный крикун, который из разряда - уникальный зомби, но скакун такой же, неимоверно вопящий вид зомби, и выведен путём разносторонней мутации вируса совсем недавно. Я полагаю что это эксперементальный вид зомби, но оказался не таким живучим даже как обычный живой мертвец. Последний встречается везде, и неимоверно живуч. Но даже живой мертвец не самый опасный зомби.
Но вот, идёт она, той дрогой на которой стою я. И я в самом начале пути. Она модница, лицо её бело и миловидно. Она красива и стильно прикинута. Девушка она невысокая ростом, но на очень высоком каблуке модной женской обуви. Она мила, несомненно. Я решил, что это она, моя жена. Но вот её причёска меня смущает. Мало того что она побрила голову почти налысо, ещё и цвет волос, уж слишком белый. Ёжик на её голове, это не причёска женщины. Впрочем, ладно, побрила так побрила.
Заметив её, я пытаюсь её поднять, оторвать от земли. И как я не берусь, как я не пытаюсь взяться, не получается. Я не могу взять её под локти, я не могу взять её подмышки, я не могу взять её на руки, хотя она вроде мне и предлагает и даже подставляется, или нет? Может её действия можно расценивать именно так? Именно как желание отдать себя мне?
У меня не получается оторвать её от земли даже так, обыкновенно. Может быть я как неуклюжий танцор, все мои движения и действия слишком неуклюжи и нелепы?
А здесь ещё новый вид зомби появился. Идёт в компании друга, т.е. этот вид зомби не сам по себе, но имеет товарища. Я всегда знал, что там где зло, рядом об руку со злом всегда шествует мистика. Как мне его назвать этого зомби? не знаю, подходит - казак-зомбак.
Это такой зомбак, шкафинка-детинка с вусами и с чубом. На футболочке белой, выделяется, среди букв преимущественно латинских, выделяется чёрно-красный бандеровский флажок. Русские буквы и всё русское для этого зомбока - красная тряпка для быка.
Увидел он здали меня, ещё и рядом с ней, да как нахохлился, как принял петушинную стойку. Второй подбородок надулся до петушинной грудки, вздулся как у бойцоваго петуха, сейчас, вдобавок, асфальт отгребать начнёт заднеприводной толчковой. И стоит этот петух, так чрезмерно нахохленный, что всем сейчас перепадёт. А вместо гребня - чуб, вместо клюва - кулаки. Нет, скорее - "бойцовый казак", так называется этот вид зомби.
Я ей говорю - беги отсюда!
Даже подталкиваю к тому, чтобы бежала отсюда побыстрее. И она побежала. Но бежала она медленно, длинные шпильки каблуков это не кеды, на таких не сильно и побегаешь.
По этой причине я бегу следом за ней, и прихрамываю на обе ноги, отвлекая на себя всё внимание.
А бойцовый казак-зомбак уже взял разгон. На разгоне он страшен так, что сам себя боится и потому пробуксовывает, и встречные воздушные потоки пустой улицы ловит, тормозят эти потоки встречные его стремительный разгон устремлённый на меня. И такой вот пробуксовке он схож на кота Томаса из Диснеевского мультфильма. Насколько сильно хочется, настолько сильно буксуется. В общем, мультяшный персонаж, к тому же на этом разгоне его заносит круто вправо.
А что она? Она убежала вперёд и оглянулась в мою сторону. И видит, что я не сдвинулся с места, и нахожусь вначале пути, где и стоял.
Передо мной по прежнему простирается дорога, и бежит от самого начала. В то время как она пробежав немного свернула налево, в подворотню Нью-Йорка. Обычная для этого города подворотня, залитая лунным светом и неоновой подсветкой. И прям как в кино, валит пар откуда-то и пожарная лестница торчит сверху, как бы ведущая наверх. Вокруг такой же бедлам, как в цеху какой нибудь подворотни рядом с кухней кафе или бара. Она стоит и молча показывает на лестницу. Даже не рукой, а движением головы, мол - вот лестница и можем залезть.
Но я даже не знаю где находится эта подворотня, и я нахожусь не в Нью-Йорке, а в зомбиленде. Здесь две дороги, одна по дорге в тупик, там где стена, другая в район верхнего города, есть и третья дорога, обратно, в город призрак...
Я оглядываюсь в сторону бойцового казака-зомбака. Он взял разгон, да встречные потоки, обозримые визуально вполне, в виде встречных потоков, так затормозили его разбег, что его как занесло, как занесло, в право. А там, в стороне от дороги лужайка и проломанный забор. Причём забор раскурочен на несколько секций, словно туда грузовик влетел. И махаетт этот боевой петух пустоту, бьёт воздух. Пока наконец не начинает понимать, что месить кулаками пустоту это пустая трата времени. Какая-то, в общем, здравая мысль в нём изредка проскальзывает, как отголосок спящего разума. Но далее он остановился и стоит, качается, как и положено зомби. Раскачиваясь бессмысленно как маятник, он стоит. А на лужайке перед ним чёртово колесо, которое застыло, сразу за проломанным забором. Это один из элементов многочисленных аттракционов. Основной элемент. И пустота вокруг.
Вспомнились слова из Священного Писания:
"Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездной. И Дух Божий носился над водой.
И отделил Бог свет от тьмы, и назвал свет - днём, а тьму - ночью."
Потом Бог создал человека, мужчину и женщину, создал их, и всё то хорошее, что создал Бог, которое хорошо весьма.
Бойцового же казака, зомбака, этого Бог не создавал. Этот монстр, производное "Лаборотории Нежити", его создали американские военные. В принципе, на этом создании можно смело ставить бирку - "сделано в США". Но, и пустоту Бог не создавал, пустота была, есть и будет. Пустота это нечто, как ничто, производная пустот, образующих одну, гигантскую как бездна, пустоту..
И вот, она, эта девушка, стоит и смотрит на меня, видит что я никуда не лечу за ней, и даже не сдвинулся с места. И пришла ей в голову мысль, что я смеюсь над ней. А волосы у неё отросли, и светло-каштановые они у неё, а не белые совсем. На ней чёрная кожанная курточка и что то ещё, тоже чёрное. И причёска как прежде, где пара подкрашенных локонов, где волосы почти прямые. И рассердившись, что я её высмеял, как она подумала, взяла и со всего маху швырнула сумку кожанную свою в сторону лестницы этой. И рассыпались листы белые и листочки, и вращаясь в пустоте падали вниз подобно листьям осенним, освещённые светом Луны и неоновой подсветки. И вдруг, она всё поняла, словно открылось ей в одно мгновение всё, и схватилась за голову в последний момент, как барышня, до которой дошло, что поздно.
Белые листки кружились и падали, порхая вокруг лестницы как выкинутые письма. Отсвечивая на белых страницах переливающиеся свет неоновых ламп в прохладном пространстве лунной ночи. В пустоте.