Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Как только появляется особь женского пола, одинокая, так сразу появляюсь возле неё я. Если точнее, кто нибудь такой как я. Одним словом - кобель.
Ну, кобель - это громко сказано. Я не кобель, скорее - кобелёк. Но я разборчив в выборе, по известной только мне причине.
Чем она привлекает меня? Тем, что она одна. Живёт только с мамой, и это уже повод мне понравиться.
Хотя, я и испытываю к ней некое чувство, но это чувство точно не любовь. Даже, надо сказать, что она мне нравится не так чтобы очень.
Она спокойна, задумчива, рассудительна, от того молчалива, хотя и весьма умна. Мне она представляется такой - эльфийкой, таинственной и спокойной. Как бы, эльфийская девочка, которая всё время погружена в себя. Почему то, представляется именно молодая, умудрённая эльфийка. У неё длинные прямые волосы, светлая голова, как и вся её фигура, тоже светлая.
Но волосы у неё не длинные и не короткие.
И этим всем, она мне приглянулась? Ага!
Читаем первые строчки. Там написано, чем именно она мне приглянулась.
В самом деле, ведь не пропадать же девушке одной? Тем более - такой: задумчивой, рассудительной и спокойной? И по моему, слегка заторможенной, как эльфийка.
Мне её несколько жаль, и по сему, я решил осчастливить её своим вниманием и пониманием. Ничего пошлого, никакой любви, ибо в любовь верят только...
Может она и верит в любовь. От чего такая задумчивая и рассудительная её натура мне кажется, немного, слегка заторможенной?
Поэтому я и зашёл к ней в гости, но не один, а с другом. Сидим и пьём чай у неё в гостях. Я смотрю исключительно в её сторону, на неё.
Есть в ней какая-то таинственность, какая и должна быть в женщине. И эта таинственность мне нравится, что делает её прекрасной, именно - женственной. Она писательница, нет сомнений, и очень талантливая, из-за своей рассудительности.
Но о чём это я?
Нет, она мне нравится, как раз не своей рассудительностью и задумчивостью, т.е., тормознутой заторможенностью, а как бы, читаем первые строчки.
Как женская особь она вроде ничего, нормальная. Внешне вполне, и фигура вполне, стройная тоже вполне, но фигура-то прикинута без особых изысков. Как бы это выразиться, не подчёркивает прикид её фигуры, и всё то, что должен подчёркивать. Никак не подчёркивает. Я бы выразился в двух словах так - подчёркнуто торкнутая, задумчиво тормознутая, рассудительно грузовая. И чего же я к ней клеюсь, в двух словах?
Читаем первые строчки.
Причём даже, весьма удачно клеюсь. Я её не люблю, потому как нет никакой любви, и во мне она даже не ночевала, в двух словах без всяких строчек. Там ночевала другая особа, о ней же, в последних строчках.
Однако, я испытываю к ней какие-то такие чувства, какого-то такого характера, которые объяснимы вполне.
Мне её жаль, до того, что хочется осчастливить её собой. Ключевой момент - собой!
Помочь ей получить истинное удовольствие от общения со мной, от близости, но то такое, то потом. Нет, конечно же, такие пошлости как - любовь и не лезут мне в голову. И, конечно же, я только об этом и не думаю.
Итак, она. Она писательница, как мы выяснили. Я бы сравнил её с эльфийкой. Все движения и жесты красивые, плавные, не резкие и выверенные. По женски - спокойные, грациозные, изящные. Она пригласила меня, но чего у неё делает этот друг мой, я пока не знаю.
Я у неё в гостях. А она, она держится как-то, не то чтобы отстранёно, но не позволительно не близко. Словно боится меня, или моего друга? А может она догадывается о первых строчках моего чувства?
Стоит на расстоянии, не приближается, но и не гонит. Обняла свой живот, словно озябла. И хоть я не испытываю к ней никакого чувства, кроме вышеописанного, которое - не любовь, но мне всё же жаль её.
Как по мне: вот не должна быть девушка, молодая особь женского пола, оставаться одной. Это так несправедливо.
А жилище её, её хата-комната, где она встречает нас и где угощает чаем, небольшая совсем. Небольшая квартирка, но комната, где мы сидим и пьём у неё чай, достаточно просторная. Как бы однокомнатная квартира, по современному меблированная, а всюду чистота и порядок.
Уж слишком чисто и слишком тихо, слишком спокойно. Покойника не хватает. Сидишь, словно не в своей тарелке. Впрочем, может ей так нравится? Но так же нельзя, совсем нельзя быть одной. И согласно смысловой нагрузке первых строчек, я искренно желаю ей помочь, без намёка на всякую пошлость. Надеюсь на понимание с её стороны.
Зачем стоять в сторонке и вот так вот обнимать себя, когда есть кому обнять и согреть.
Итак, я у неё в гостях, с другом. Этот друг особенный.
Вся обстановка вокруг её жилища, необычная, но как раз в её характере. Иными словами - устроилась она не богато, но вполне современно. А атмосфера таинственности, как изюминка, во всех окружающих её деталях, как наряд, так и до внутренней обстановки комнаты.
Девушка она хрупкая, не такая высокая, но стоит явно выше меня и моего друга, как бы на возвышении, как бы на сцене, которая, часть её жилища. Это такой подиум, откуда она смотрит на меня и на моего друга.
Может быть она и не сравнивает меня с моим другом, может быть я приглашён, а он сам навязался? То ли ко мне навязался, то ли чтобы поддержать компанию, то ли он к ней клеится непосредственно. Честно скажу, я не знаю чего этот мой друг здесь делает, у неё в комнате? Кто его звал и главное, кто его впустил?
Я его точно не звал. Этот друг, он слева от меня, всегда слева, это такой призрак, тень, глюк, вполне существующая пустышка, и наполнение этой пустышки - лукавство, во всём! Лукавый он от "А" до "Я". Это приколист, причём самый мерзопакостный из всех. Он не отсвечивает, до поры до времени. Ждёт удобного момента, терпеливо ждёт.
Осматривая обстановку вокруг нас, мне интересно. Замечаю, что кого то не хватает у неё дома. Не все дома? Мамы нет? Мужа нет? Нет того, с кем бы разделить радости и печали?
С моим другом?
- А что там за дверь?
Спрашиваю я у неё, как бы краем глаза замечая эту дверь, которую я никак не могу видеть. Дверь её спальни.
Трудно себе представить, такой большой зал и не одной, хоть какой-нибудь маленькой спальни. И я замечаю дверь, которая сильно контрастирует с современной обстановкой остального жилища.
Дверь спальни без изысков, совершенно. Покрашенная дверь, вверху окошко, замутнённое стёклышко. Обычная дверь в спальню. Я только спросил, - а что там?
Как вдруг, тут же, туда намылился мой друг, и даже заглянул туда. Открыл дверь, заглянул, подтвердил мои догадки - это дверь спальни!
Сказал ли он, или я услышал его мысли, не важно. Чего этот упырь там делает?
Причём, дверь действительно так хитро расположена, что и не посмотришь, не заглянешь, возможно даже не увидишь. Т.е. от меня эта дверь скрыта, но почему-то не скрыта от моего друга. Это интересный момент, и очень показательный. Понятно, что мой друг сам ломится в любые двери. Понятно, что я, в свою очередь, никогда не стану ломиться, никуда, тем более в спальню к девушке. Мне нравится выражение - в свою очередь!
Поэтому, как описать неописуемое?
На том месте, где я сижу, дверь её спальни не только мне не видна, но я даже никогда её и не видел. Может быть каким то внутренним чутьём я должен был ощутить, что такая дверь там есть? Т.е. дверь спальни там есть, но я её в глаза не видел.
Тем не менее, мой друг вполне туда заглянул.
Я же говорю, она немного заторможенная, это меня не удивляет! меня удивляет то, что она от меня хочет услышать?
Друг мой, заглянув в спальню никогда не ограничивается простым любопытством. Он так устроен, если вошёл, прогнать не реально. И происходит вот что, тьма обволакивает спальню, да так, что тьма эта валит затем со всех щелей, со всех дверей, повсюду и в полной мере. Причём, я вижу как струйки тьмы, словно облачко дымки растекаются от спальни её по всей квартире. И тьма вполне видимая, даже в полной темноте, при погашенном свете или при свете хотя бы ночника, струятся дымки тьмы и сливаются в облако мрака. Разве только я это вижу? Никто больше не видит? И если, только я это вижу, то извините, наслаждайтесь обществом того, кого выбираете. Он - тьма! Реальная тьма, настоящая, со всеми вытекающими и смердящими мрачными чувствами!
Иными словами, чудит этот причудливый чудесник чудеса расчудесныя, которые видны не вооружённым взглядом, вполне!
Если я вижу, а эта эльфийка не видит, значит она из того же теста что и он. Другого быть не может. Только так! Т.е. мне не совсем понятно, кому она рада, кто достоин быть у неё в гостях? И это точно не я!
Я на улице, во вне. Меня никто не гнал, но делать мне у неё нечего. В принципе я ничего не теряю.
Передо мной лежат ветки, спиленные, много веток, гора и не одна. Ветки разной величины, от толстых до тонких. Есть весьма внушительные ветки, даже ветви дерев. Они сложены перед домом, перед тем домом, где поселилась эльфийка-писательница. И как раз она идёт, не обращая на меня никакого внимания. даже хмурая, словно вообще боясь попадаться мне на глаза. Готовая прошмыгнуть незамеченной в подъезд. Но я её увидел и поздоровался, а друг рядом, он так и рвётся к ней в гости. Возможно она не хочет видеть меня по причине присутствия рядом моего друга, не знаю. Возможно она не определилась какого именно друга она не хочет видеть, во мне друга, или в моём друге друга?
Мне не важно. Я увидев её, хочу спросить о ветках, которые в печь пойдут, в топку мою.
- Мне можно их забрать?
На мой вопрос девушка не ответила и юркнула в подъезд с хмурой миной на лице, словно и не желает разговаривать ни на какие темы, ни о каких ветках. Впрочем, мне показалось, что ей эти ветки ни к чему, печки у неё нет, нет топки в этой печке, живёт она в доме многоквартирном, со своей мамой. Зачем ей ветки, где она будет их палить, в чём?
Я намерен спалить эти ветки, холодно понимаете ли. А мой друг, он мне поможет их перетаскать и аккуратно уложить. Куда он денется. Ешё как поможет! У друга нет альтернативы, вообще. Он когда сделался мне другом, сам, это наложило на него некоторые обязательства, от которых он не откажется, даже если сильно захочет. Поэтому мы с ним перетаскаем ветки, а потом я их спалю в топке своей печи.
Гляжу, она выглянула из окна, причём с третьего этажа и улыбается мне от туда. Как она оказалась на третьем этаже, когда жила в полуподвале? Загадка!
И она кивнула, дескать - можно забрать эти ветки. Как бы испросив разрешения у мамы, или ещё у кого, не знаю, она позволила мне эти ветки забрать. И губы у неё надутые какие-то, чего она их надула? А-а, понимаю, сейчас мода такая для красавиц - губы надувать? Выглядят надутые губы неестественно и отвратительно, уродуют лицо женщины, а тем более девушки. Зачем она надула свои губы? Надула губы и улыбается, и как это может смотрится со стороны? Зачем вообще надувала губы не понятно? Эльфийка с надутыми губами и улыбается, вполне современный портрет.
Если она переселилась на третий этаж, значит всё не так плохо. Хотя я не уверен. Но видимо я недооценил её, либо друг мой переоценил себя.
Ветки же - свеже-спиленные. Гореть будут плохо свежие ветки, с сопутствующим тлению - шипением. Именно не гореть, а тлеть, но я и этому рад. Благодарю её за то, что разрешила мне забрать ветки, которые здесь лежат и ждут, отправятся в топку моей печи!