Аш Александр Робертович : другие произведения.

Поезда расходятся

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
  Декабрь 2016г.
   Поезд едет в сторону города Никополь, по путям проложенным рельсами. Локомотив тянет состав. А вагоны огромные как дома. И другой поезд следует ему нвстречу соседним путём, естественно от города Никополь. Второй поезд в обратную сторону следует, удаляясь от города Никополь. Это вполне логично и объяснимо.
  Тянет один локомотив свои вагоны-дома в сторону Никополя, а встречный состав от Никополя, в обратном направлении.
  Станция 105-й километр, где поезда встречаются. И по всем признакам, глядя в окошко из своего вагона, я вижу, узнаю отрезок пути без труда. Нет ошибки, это 105-й километр, следовательно до Никополя больше станций не будет, эта была последней и пройден не малый путь в 95 километров. Осталось пять, в буквальном смысле - последняя станция. В то время, как встречный только вначале пути, удаляющем от Никополя. И он ещё не доехал до первой станции, замедлив ход перед встречным, двигающемся к конечной станции Никополь.
  Дома-вагоны, не все, но части состава уже въехали на мост
   за локомотивом тянущим их в сторону Никополя, как бы преодолев условную точку невозврата. Поезд въехал на мост и головные вагоны-дома уже на мосту, а может уже и за мостом.
  И вот, я вдруг сообразил, что еду не туда, а может просто стукнуло в голову машинально, когда воочию видишь, по всем признакам не то направление. И выгадав удобный момент, перемахнул с одного состава на другой, на встречный. Благо, что именно в этом промежутке поезда едут медленно и это тот самый момент, возможно последняя возможность определиться с направлением сообразуясь с целями.
  Вагоны встречных составов буквально соприкасаются, проходя в непосредственной близости, так, что перепрыгнуть с одного поезда на другой, на встречный, ничего не стоит и риск минимальный.
  Вагоны огромны, как дома, и тянуться локомотивом на умеренной скорости, бесконечной чередой, составом. Главное не ошибиться с выбором. Чтобы не получилось так, что приехал туда, куда и не собирался, куда не хотел.
  Я вижу, вижу как покачиваются крыши двигающегося состава, вкупе с вагонами-домами, которые качаются слегка, еле заметно, ползущего по путям рельсовым состава.
  А вокруг пейзаж, и где-то впереди река под мостом, полузамерзшая, как условная граница перед разгоном. И как невидимое, скрытое подо льдом течения реки, так же движение поездов, независимо от окружающей природы. Наподобии, как размеренное течение времени, смена сезонов, поезда продолжают двигаться, каждый в своём направлении.
  Один в сторону города Никополь, другой, встречный, удаляясь от него. Скоро поезда окончательно разойдутся, хотя, вроде бы сейчас нету речи об этом.
  За мостом будет отрезок, где поезд набирает такую скорость, такую невероятную. Мне этот отрезок нравится больше всего, аж дух захватывает от быстроты мощи, заключённой в локомотиве.
  А разгон от моста и начинается.
  А встречный поезд, который от Никополя отдаляется, какай то, как в Индустане, где и вещи и тюки на крыше сложены, и вагоны залатаны чем попало, хоть куском железа от бочки, это даже не дома, не вагоны, киберпанк. С него все и прыгают, из-за чего и во мне проснулись некоторые сомнения, что я не туда еду. Возможно не совсем у меня, не совсем у одного, но какие-то такие мысли переодически не давали покоя.
  
  А на подокольнике в школьном коридоре седит Женя, одноклассник, и смеётся вполне искренне, над тем, что я назвал эти прикиды - пижамой. - Пижама?! Спрашивает у меня и смеётся, протягивая мне руку, то ли чтобы пожать дружески, или же как жест признания моего остроумия. Т.е. протягивает мне руку не только для того чтобы пожать, но и чтобы похвалить за колкую сатиру. Ему понравилось то, что сей прикид я назвал пижамой.
  Он седит на подокольнике, и я ему замечаю - а как ещё?
  Там такая картинка, на которой казак среди барышень затесался, и прям таки стильно одет. А стиль этот, не иначе как пижамой не назовёшь.
  Отпустил казак чуба, несмотря на то, что его распошонка и шаровары, ничем не отличаются от фасона распошонки друга Папандополы, в известной киноленте.
  Фасон такой же! добавлю, что и содержание в этом фасоне ничем не отличается от того друга, разве что розового цвета.
  Этому казаку впору не чуба, а косу заплетать, яко у баб, среди которых он затесался.
  Вообще, наблюдая подобные художества на экране, диву даёшься от лжи и лицемерия. Но картина-то удалась, и праздник удался на славу! Да и казаки подходящи, скоморохи в розовых пижамках, аки бабы.
  Видимо и мне пришлось по нраву моё высказывание, как и Жене, которому пришлось по душе и моё отношение ко всему этому цирку.
  Похоже, Женя перепрыгнул уже, и без моей помощи.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"