三天两觉 : другие произведения.

Глава 07

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 7.
  Вторая комната была еще более удивительной, чем первая: четыре стены, пол, потолок - все было изрисовано человеческими лицами. Сама комната была пустой, стены сплошь устланы лицами, а посреди стоял одинокий сейф.
  "Этот квест становится немного понятнее". - Фэн Буцзюэ прямиком направился к сейфу, сел на корточки и тщательно обследовал. - "А... в конце концов это режим прокачки, к тому же нужно принять во внимание фактор, что напуганный игрок не может размышлять спокойно". - Он говорил с недовольным выражением лица, негодуя, что уровень сложности квеста слишком низкий.
  Ван Таньчжи тоже подошел, в данный момент он думал о том, что лица, нарисованные на стенах, выглядят как живые, среди них даже нельзя было найти двух похожих. В этой комнате, будто сотня пар глаз сверлят тебя взглядом, заставляя волосы вставать дыбом от страха.
  "Брат Цзюэ, давай вынесем сейф, и потом продолжим исследование?" - предложил Ван Таньчжи.
  "Максимум понадобится 3 минуты". - Фэн Буцзюэ быстро встал и достал 6 эскизов с лицами людей. Держа их в руках, он приблизился к стене и окинул ее взглядом. - "Когда подходишь к сейфу, система выдает сообщение, нужно ввести 6 цифр кода, чтобы открыть его". - Его взгляд быстро остановился. - "О... здесь". - Он подошел к стене и повернул голову влево. - "В этой комнате больше набросков лиц, чтобы дезориентировать взгляд игрока". - Он указал на стену. - "Смотри, последовательность лиц расположена наискосок, к тому же изображения лиц на 6 листах одинаковы с лицами на стене". - Он по одному сравнивал, не сводя глаз с пугающих лиц, слева направо, сверху вниз, согласно очередности лиц на стене, подбирая цифры в углу эскиза, тихо бормотал себе под нос. - "4, 1, 6, 3, 5, 2".
  Фэн Буцзюэ вернулся к сейфу, начал вводить код: "Если бы во время изучения первой комнаты мы только поверхностно все осмотрели, а не тщательно обыскали, то не смогли бы обнаружить зацепку в виде эскизов. Тогда во второй комнате не смогли бы подобрать код к сейфу". - Он повернул голову и окинул взглядом 6 лиц. - "Фактически, ответ располагался в свете, падающем от двери, но если бы не было набросков с подсказкой, пусть даже мы бы знали, что код - это 6 цифр, сколько бы мы не искали его в этой комнате, не смогли бы найти".
  В это время сейф был открыт, внутри находилось два предмета: ключ и карта.
  "Ошибочка". - Сказал Фэн Буцзюэ сразу как посмотрел характеристики двух предметов.
  "Что такое?" - Ван Таньчжи по-видимому передалось спокойствие Фэн Буцзюэ, в это время его уровень страха уже опустился до 3%.
  "Ключ должен быть использован в ближайшее время, однако это..." - Фэн Буцзюэ передал карту Ван Таньчжи.
  "Наименование: Взрыв Духовного Кулака".
  "Свойства навыка карты: активный навык, после двух использований исчезнет".
  "Тип навыка: рукопашный бой".
  "Эффект: после попадания в ближайший объект происходит взрыв, урон наносится пламенем".
  "Потребление: 50 пунктов здоровья".
  "Условия для изучения: талант рукопашного боя уровня F".
  "Примечание: Бум!"
  "Я с самого начала считал, что награда - это экипировка, а в результате - навык". - Сказал Фэн Буцзюэ.
  "Э... в начале не говорилось про экипировку или навык. Брат Цзюэ, как ты узнал, что будет награда?" - спросил Ван Таньчжи.
  "Разве не очевидно? Хоть этот режим исключает выдачу дополнительных наград помимо пунктов опыта, но характер игры гарантирует, что сценарий предоставит два варианта прохождения". - Разъяснял Фэн Буцзюэ. - "Сейчас мы уже идем по пути решения квеста, а не по пути грубой силы". - Он взял ключ и направился мимо Ван Таньчжи к выходу из второй комнаты.
  "Игроки, которые не решают квест, только преодолевают страх, спокойно выступают навстречу врагу. Польза от боя - возможность подняться на следующий уровень. По мере повышения уровня боевые навыки и способы боя увеличиваются, в сражении они могут получить пункты в шкалу навыков.
  А наш способ игры подразумевает получение всесторонней пользы от игры, а не просто развивает боевые навыки. Разгадывание квеста может снизить трудность прохождения, уменьшить процент сражений, и еще больше держать в руках ситуацию сценария. Но для таких игроков, полностью концентрирующихся на загадке, поднятие уровня может замедлиться до некоторой степени, система, естественно, компенсирует им потери, другими словами, еще больше пунктов в шкалу навыков".
  Ван Таньчжи понял, что хотел сказать Фэн Буцзюэ и подхватил разговор: "Но режим прокачки не дает пунктов навыков, поэтому игроки, выбирающие путь разгадывания квеста, могут добывать их прямо в сценарии, тем самым компенсируя потери".
  "Правильно". - Фэн Буцзюэ попробовал третью дверь, как он и предполагал, она оказалась заперта. Тогда, не теряя времени, он вставил ключ, который держал в руках, он и впрямь подошел. После того, как дверь открылась, ключ исчез.
  В третьей комнате было очень чисто, у стены стоял письменный стол, на столе дневник.
  "Кстати, при получении уровня, сколько талантов у тебя открылось?" - спросил Фэн Буцзюэ, поднимая дневник.
  "Рукопашный бой и распространенный, оба F, а у тебя?"
  "У меня открылся только распространенный". - Фэн Буцзюэ уже открыл дневник и стал просматривать. - "Твой талант рукопашного боя открылся в какой ситуации?"
  "В курсе для новичков на меня напали несколько похожих на обезьян существ. Когда я их убил, система выдала сообщение, что у меня есть талант рукопашного боя уровня F". - Припомнил Ван Таньчжи. - "Однако распространенный талант появился только в финале".
  "Вот в чем дело! По-видимому, с самого начала предоставлялись возможности открыть 6 талантов". - Задумался Фэн Буцзюэ.
  Он сразу же повернул голову к Ван Таньчжи и сказал: "Когда получил талант, в твоем меню появилась полоска навыков? Раз уж ты соответствуешь требованиям возьми карту, возможно, ее придется использовать".
  Когда Фэн Буцзюэ сам в первый раз взял карту навыка, в момент просмотра характеристик, система выдала сообщение, что его шкалу навыков открыть не удалось.
  В Триллер Парке персонаж может иметь всего 12 навыков. Открытые в сценарии навыки могут быть настроены вне зависимости от того, сколькими навыками обладает персонаж, после входа в сценарий его экипировка будет состоять из 12 предметов. Туда же включаются и карты навыков вне зависимости, можно ли ее использовать, она привязывается к персонажу без возможности обменяться. Поэтому игроки, если получают карту навыка, стремятся продать ее. В случае, если экипировка или карта навыка исчезает, происходят изменения в меню навыков.
  Кроме того, есть правило: карты навыков можно вынести из сценария, но нельзя внести, это предотвращает возможность людям, у которых экипировка еще не насчитывает 12 вещей, подбирать и держать в запасе карты.
  Есть исключения из этого правила: если игрок в игре поднимает новую карты навыка, так же имеет необходимые условия для изучения, а его шкала навыков переполнена. В это время, можно использовать новую карту, что заменит пункты навыка на действующий навык. Пока эта замена действует необходимо вернуться на стартовую площадку, только тогда навык станет оборудованием.
  "Появился то появился, но как отобразится этот навык, когда карта исчезнет после двух использований?" - не понял Ван Таньчжи.
  Ясного ответа на этот вопрос не было в описании игры.
  Фэн Буцзюэ увлеченно листал дневник и говорил: "Характеристики карты навыка - это ключевой пункт... Навыки делятся на активные и пассивные, активные бывают "постоянного пользования", "ограниченные по времени использования", "используемые ограниченное число раз", пассивные делятся на "постоянного пользования" и "ограниченные по времени использования". - Он подумал несколько секунд. - "Твой относится к "используемым ограниченное число раз", после двух раз навыка не будет".
  "Такое чувство, что меня обманули..." - Ван Таньчжи хоть и сказал это, но взял навык, как и велел Фэн Буцзюэ.
  "Нет, это логично". - Продолжил Фэн Буцзюэ. - "Сейчас твоя шкала здоровья полная, ты можешь использовать только два навыка. В подобной ситуации тебе может потребоваться использовать по меньшей мере 3 навыка, а иногда и одного не понадобится". - Он сделал паузу. - "Вернемся к вопросу, если это навык постоянного пользования или ограниченного времени использования, пункты по условиям использования тратятся, уровень страха не опускается, очень возможно потребуется сделать упор на навыки рукопашного боя и потратить много пунктов здоровья. В противном случае, навык - дешевая игрушка, это все равно, что имея 50 уровень в таланте стрельбы, игрок перегружен навыками кулачного боя, таким образом, навык рукопашного боя F уровня нужно использовать, и если нужно использовать 100 снарядов - используй, иначе куда это годится?!".
  Ван Таньчжи слушал и понимал, что в этом есть смысл: "Ну, тоже верно, если сейчас я смогу изучить навык рукопашного боя F уровня, но он будет расходовать 101 пункт здоровья, тогда к планированию игры появятся вопросы".
  "А, хочу напомнить, после того, как активируешь и используешь навык уровня F, вероятность успеха будет 20%, поэтому... когда навык у персонажа с низким уровнем, пускать его в ход или нет, нужно смотреть по обстоятельствам". - Добавил Фэн Буцзюэ.
  "И это не обман?!"
  "Поэтому я с самого начала всем сердцем надеялся, что мы сможем найти экипировку! Я читал на официальном сайте, что с утра начинается закрытое тестирование, после обеда вышло руководство. На форуме сидят несколько парней, которые уже прокачались свыше 10 уровня, они говорят, что низкоуровневым персонажам лучше всего прокачиваться помогает экипировка. Но низкоуровневая экипировка высочайшего класса очень редкая". - Фэн Буцзюэ делал два дела сразу, болтал и читал дневник. - "По моей оценке, так как игра очень быстро смещается в сторону игроков с уровнем выше десятого, к тому же игрокам с низким уровнем, имеющим набор хорошей экипировки, и не решающим квесты, с более низким коэффициентом прокачки, игра почти не предоставляет низкоуровневую экипировку для силового прохождения". - Он закрыл дневник. - "И еще, после достижения 10 уровня успешное использование высококачественной экипировки низкого уровня заканчивается, и самим не нужно и выбросить жалко, сейчас продать ее тоже нельзя, остается только выбросить, чтобы место в рюкзаке не занимала".
  Фэн Буцзюэ говорил-говорил и вдруг: "Ой, я прогадал..."
  "Что такое?" - Ван Таньчжи напрягся, сжал нож для фруктов и повернул голову в сторону выхода из комнаты в коридор, но кроме кровавых отпечатков рук ничего странного не увидел.
  "На самом деле... В подобных случаях, когда нужно открыть ящик, следует отправлять тебя открывать, а я только буду говорить тебе код". - Сказал Фэн Буцзюэ.
  "И что ты этим хочешь сказать?". - Спросил Ван Таньчжи. - "Такой непостоянный, это вероятность и только, неужели все, что ты открываешь, заполнено мусором?"
  "Я собираюсь пойти в коридор подобрать камень и убить тебя".
  "Ладно-ладно... Я ошибся".
  Фэн Буцзюэ положил дневник в рюкзак и сказал: "Пошли, по пути я расскажу тебе, что за дела творятся в этом сценарии..."
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"