Глава 22. Город, поглощенный чудовищной тенью (часть 6).
Пройдя вдоль по улице около 15 минут, пятерка достигла полицейского участка. Здание площадью около 500 квадратных метров, главный вход выходит на проспект. Чтобы дойти до бокового входа, нужно всего лишь обогнуть парковку.
Фэн Буцзюэ первым делом отправился смотреть боковой вход, этот проезд заканчивался высокой стеной, подвижный чугунный забор закрывал вход, заглянув внутрь можно было увидеть только непроглядную тьму, боюсь, этот путь не подходил.
Когда он вернулся к главному входу, Гордый Небесный Дракон уже закончил осматривать его, это была деревянная двустворчатая дверь, чрезвычайно массивная и крепкая, сейчас плотно закрытая. Похоже, что дверь была закрыта изнутри, сколько бы ее не толкали, она не двигалась.
Фэн Буцзюэ слегка покачал головой, давая понять, что через боковую дверь не пройти, Гордый Небесный Дракон развел руками: "Тут тоже не открывается".
Ван Таньчжи ходил вдоль стен, осматривая их: "На окнах железные решетки, по-видимому, пытаясь войти, мы только впустую тратим время..." - не успел он договорить, как выражение его лица изменилось. - "Э-э-э, вы слышали?"
Фэн Буцзюэ естественно слышал, он закричал: "Назад!" - схватил Ван Таньчжи за плечи и быстро оттащил.
Гордый Небесный Дракон, Одинокий и Одинокая, втроем услышали и уже отступали, а Фэн Буцзюэ с братцем Танем вдвоем отскочившие на несколько шагов, только услышали глухой звук за спиной, повернулись посмотреть...стена полицейского участка рядом с дверью была с грохотом проломлена, и оттуда наполовину высовывался монстр. Ван Таньчжи замер на месте, он испугался, что уже мог быть раздавлен обломками камня.
"Хорошо... я думал, что услышал, как он ходит по стене". - Лицо Ван Таньчжи было мертвенно бледным, он говорил не громко, в данный момент он уже пережил испуг, в разного рода ситуациях можно стать нечувствительным к ужасу, для этого достаточно, чтобы уровень страха подскочил примерно до 50%... потому что уже долгое время его уровень страха находился на уровне 35%.
Будто малый босс, проломив стену, монстр выступил наружу и взревел. Фэн Буцзюэ сразу узнал его - это был кровавый труп...
Этот кровавый труп, по сравнению с встреченным Фэн Буцзюэ в тренировочном курсе для новичков еще более сильный, глядя на его тело становилось понятно, что его мощь не ограничена. Притом, что при прошлой встрече он пробил рукой дыру в стене, сейчас смог пробить бетонную стену.
"Великолепно... Не только сделал для нас проход, но своей силой монстр намекает, что внутри нас ждет не малая награда, ха..." - Фэн Буцзюэ приподнял левый уголок рта, он алчно взирал на возвышающегося свирепого монстра и говорил таким тоном, будто столкнулся с чем-то крайне интересным.
"Брат Сумасшедший... если говоришь "великолепно", значит придумай, как нам убить этого монстра". - Пот лил с Гордого Небесного Дракона, он не мог все продумать, только знал, что от сражения никуда не деться.
"Держи". - Неожиданно Фэн Буцзюэ передал Гордому Небесному Дракону свой трубный ключ. - "Эта экипировка не требует особых условий, брат Дракон, ты можешь сразу ее использовать, удар в голову наносит максимальный урон".
"Это..." - Гордый Небесный Дракон был в нерешительности, действие Фэн Буцзюэ было равносильно предложению совершить сделку, и притом бесплатную.
В этом беспокойном мире доверие между людьми достаточно необычно, на этапе закрытого тестирования экипировка наилучшего качества, несомненно, очень хорошая вещь, и перед тем, как передавать ее кому-то, нужно как следует подумать. В случае, если вы отдадите предмет оппоненту просто посмотреть, и в этот момент произойдет принудительное отключение, и вы покинете сценарий, вашу экипировку прикарманит другой человек и ничего нельзя будет сделать, вы с кем-то совершили сделку по собственной инициативе, система тоже не поможет вам.
"Бери быстрее". - Повторил Фэн Буцзюэ.
Гордый Небесный Дракон взял "Трубный Ключ Марио", взглянул на его характеристики, после чего выражение его лица изменилось. Сейчас, по мнению окружающих, Фэн Буцзюэ очень умный и осторожный человек, и так легко отдает такую сильную экипировку постороннему человеку, трудно представить, что он может совершить подобную промашку.
"Брат Сумасшедший... ты действительно не боишься, что я прикарманю твою экипировку, сразу, как ты выйдешь в офлайн?" - Спросил Гордый Небесный Дракон. Обычно, человек, который может спросить такое, напротив не собирается присваивать экипировку другого человека. Человек, который действительно может утащить экипировку, просто сделает это после отключения.
"Боюсь?" - горько усмехнулся Фэн Буцзюэ, а про себя подумал. - "Было бы хорошо, если бы я боялся".
Он ответил: "Использовать слово "опасаться" более уместно... однако, говоря по правде, в данный момент я больше беспокоюсь, что наша группа погибнет тут".
В это время кровавый труп разгреб вторую половину дыры и выбрался на улицу. После того, как он полностью выбрался из полицейского участка, этот кровавый труп на вид оказался еще более свирепым. Ростом более двух метров, витые мышцы, все тело покрыто слоем запекшейся крови, отсутствие кожи на кровавом лице в сравнении с чистой костью внушало еще больший ужас. Этот монстр явно был малым боссом, и в действие его приводили игроки, которые долгое время пытались войти в участок.
"Брат Дракон, придержи его сначала, потяни время. Я обойду его и попробую войти через дыру, поищу пистолеты или подобное оружие, как найду, сразу вернусь на помощь". - Сказал Фэн Буцзюэ. - "Все обращайте внимание на оставшийся уровень жизни, не идите на прямое столкновение".
Он смотрел на кровавого трупа и взвешивал выигрыш и потери от боя, сейчас у них не было пересиливающей экипировки как "Кровавый Труп Должен Умереть", чтобы нанести повреждения монстру были только щит, трубный ключ и нож для фруктов, эти вещи могут использоваться только для сражения на короткой дистанции, для противостояния маленьким чудовищным младенцам сойдет, а перед лицом кровавого трупа возвышающегося над Гордым Небесным Драконом - это критическая комплектация.
Поэтому сейчас лучшим решением будет укрепление Гордого Небесного Дракона, позволить ему сдерживать кровавого трупа. А Фэн Буцзюэ сам рискнет войти в полицейский участок на поиски оружия. Появление тут кровавого трупа позволило Фэн Буцзюэ еще больше утвердиться, что в участке спрятаны тактически ценные предметы. Навыки, экипировка, сюжетные предметы - все может быть тут, он запланировал в кротчайшее время обнаружить их и затем быстро вернуться, чтобы прикончить этого монстра.
"Иди, не беспокойся, договоримся так, если ты вернешься до того, как меня убьют, то я подумаю о том, чтобы вернуть тебе экипировку". - Ответил Гордый Небесный Дракон и сразу отправился привлекать внимание кровавого трупа, а затем начать сражение.
"Ага...не нужно относиться к этому так серьезно, это все лишь экипировка". - Кажется, Фэн Буцзюэ совсем не обратил внимания на его слова. Перед лицом свирепого кровавого монстра он совершенно не выглядел испуганно, нагнувшись вперед, быстро перемещаясь он обогнул монстра сбоку и, сделав движение, как при беге с препятствиями, прыгнул в дыру в стене, и оказался в кромешной тьме полицейского участка...
В это время два человека в стороне не знали, как поступить, Одинокий и Одинокая по-прежнему были совершенно безоружными и беспомощными персонажами, им ничего не оставалось, кроме как отойти в сторонку, чтобы не путаться под ногами.
Ван Таньчжи с особой осторожностью приближался к кровавому трупу, сейчас внимание монстра было сосредоточено на Гордом Небесном Драконе, необходимо лишь выбрать подходящий момент, чтобы пырнуть кровавого трупа ножом, подходить, атаковать и отходить, в такой ситуации он не мог нанести боссу серьезные повреждения, он мог только атаковать.
И стиль боя Гордого Небесного Дракона состоял в том, чтобы нападать и защищаться, он отличался от стиля уклонения Ван Таньчжи, мелькнуть и спрятаться, внезапно напасть и отступить, постепенно нанося все больший вред, для этого стиля не подходила экипировка вроде тупого оружия или щита, холодное оружие, вот оптимальный выбор. Ему не обязательно быть сильным, нужно лишь быть достаточно быстрым, мелькнувшее лезвие ножа легко наносит урон.
По этой причине в дальнейшем у этих двух человек главным станет талант рукопашного боя, но хоть талант и одинаковый, однако способ ведения боя весьма отличается. Их стили можно впервые увидеть в этом сценарии, в основе первого - "сила", в основе второго - "скорость".
В конце концов, в более поздний период игры, умения игроков будут непрерывно усиливаться, не смотря на то, что таланты у игроков одинаковые, из-за разного стиля ведения боя родятся невообразимые отличия. К тому же существуют еще другие таланты, например: "рукопашный бой" в сочетании со "стрельбой" или "рукопашный бой" в сочетании с "медициной", и кроме того бесчисленные комбинации навыков, можно сказать, что персонажи Триллер Парка имеют неограниченные возможности.
Это все потому, что в этой игре нет разделения по "специализациям", при наличии такой мощной системы специализация, наоборот, будет ограничивать игроков, станет своеобразными путами.
Впоследствии в этой онлайн игре опыт и индивидуальные характеристики персонажей станут самым важным. Если каждый персонаж достигший наивысшего уровня будет обладать одинаковыми свойствами, и к тому же "специализация" будет ограничивать доступные навыки, то это будет неинтересно. Любому обычному игроку нужно будет только прочитать инструкцию, написанную игроками высокого уровня, чтобы ясно понять, какие базовые характеристики будут после завершения тренировки каждой специализации, иметь несколько сочетающихся навыков, получить сочетающуюся с навыками экипировку и так далее...
Однако, сейчас игра предоставляет игрокам огромное пространство для самостоятельного развития, прежде всего за исключением шкалы здоровья, не говоря о "свойствах персонажа", шкалы жизни и страха всегда используют проценты для отображения, не имеют конкретного числового значения. Созданный урон от атаки, урон, который могут вынести доспехи, и тому подобные вещи не могут быть выражены в конкретных цифрах.
Затем, навыки и экипировка появляются совершенно случайным образом, нет деления на специализации, целый комплекс талантов. Игрок в процессе прохождения сценария может сам на ощупь разблокировать талант, если есть способности, то 6 талантов можно развить до уровня S.
Эта степень свободы установлена на очень высоком уровне, особенностью Триллер Парка, за исключением шкалы страха, является "системное звание", оно позволяет каждому игроку не потерять ориентир в последующих сложных сражениях и, в то же время, гарантирует игре персонажа индивидуальность, создает "точку опоры". Можно сказать, что система фирмы "Сон" глубоко и всесторонне продумала этот последний штрих.
"Звание" связывается с полоской скилов на 10 уровне, дает игроку особое умение, например, "молниеносный налет" Гордого Небесного Дракона не обладает особым умением. По мере роста игрока изменяется и звание, с десятого уровня система начинает, основываясь на результатах и умениях игрока, после каждого прохождения сценария обновлять звание. К тому же, звание всегда уникально, допустим даже, что есть игрок, у которого формулировка звания идентична, но особое умение вряд ли совпадет. Особое умение не обязательно должно быть активным, оно может быть и пассивным, вплоть до того, что оно может быть не отображенным невидимым бонусом.
В период открытого тестирования, в сценариях выше 20 уровня, звания станет визитной карточкой. В командном режиме выживания, ник товарища по команде не будет иметь значения, просто взглянув на звание товарища по команде, и уже будешь знать его достоинства. Что-то вроде "бесстрашный штурмовик", "самонадеянный боксер", "меткий стрелок", коротко и ясно, взглянул и понял. Хоть по званию можно понять реальную силу игрока, но достигнув 40 уровня и выше, за исключением званий, о которых только что шла речь, может появиться что-то вроде "злой восток", "ядовитый запад", "император юга", "нищий севера", взглянув, сразу понятно, что высокоуровневый игрок, возможно влиятельный и знаменитый...
Вернемся к основной теме, Гордый Небесный Дракон и Ван Таньчжи не отставали от кровавого трупа, Фэн Буцзюэ во тьме полицейского участка на ощупь пробирался вперед...