Немедля Фэн Буцзюэ размахнулся и рубанул мечом. Благодаря тому, что он абсолютно не испытывал страха, в этой ситуации по-прежнему оставался необычайно спокойным, его реакция и движения не подвергались никакому влиянию. Первым движением он отклонился в сторону, уходя от когтей кровавого монстра, вторым движением направил меч горизонтально и рубанул по врагу.
Фэн Буцзюэ удивился, когда меч разрезал тело кровавого трупа просто, как тофу. После того, как мышцы и кости на груди монстра были разрезаны, волна крови плеснула Фэн Буцзюэ в лицо, привкус сырого мяса проник в рот и нос, ощущение чего-то теплого и липкого. В этой игре все практически не отличается от настоящего... и действительно омерзительное.
Кровавый труп только слегка был порезан мечом, но издал мучительный рев. От открытой раны на теле он начал быстро плавиться, превратился в мясной соус с гноем, который струился по земле.
В это время у Фэн Буцзюэ появилась возможность взглянуть на характеристики меча.
"Наименование: Кровавый Труп Должен Умереть".
"Тип: оружие".
" Качество: наилучшее".
"Сила атаки: сравнительно мощная".
"Особенности: нет".
"Эффект: атакованный кровавый труп постепенно растворяется".
"Можно ли вывести из сценария: нет"
"Примечание: Это меч из истории о мастере-гноме, изготовленный в ранний период "Юэр - Все получают смерть". Хитрый торговец брат Брин с помощью нескольких бутылок "эрготоу" (крепкая китайская водка, прим.пер.) купил у Юэр этот меч, через полмесяца Юэр изготовил меч "Брат Брин Должен Умереть".
Фэн Буцзюэ несколько секунд просматривал характеристики этого оружия, когда система выдала голосовое сообщение: "Вы успешно прошли обучающий курс для новичков, через 60 секунд автоматически начнется перемещение".
В это время перед глазами возникло игровое меню с открывшейся областью, где производился обратный отсчет 60 секунд. Имелась опция "Немедленное перемещение". Фэн Буцзюэ выбрал немедленное перемещение, его тело превратилось в белый свет и мгновенно покинуло сценарий.
По субъективному мнению этот мгновенно возникший белый свет очень удобен для возвращения в лифт. Огромный меч исчез из рук, кровавые пятна и разводы так же пропали. Обычный лифт, как и при первом входе в игру, очень яркий свет, то же зеркало. Все событие заняло чуть больше десяти минут, похоже на короткий странный кошмар.
"Сценарий завершен, сейчас происходит расчет наград".
"Полученный опыт: 70, игровых денег: 700"
"Полученные предметы/экипировка: нет"
"Выполненные/принятые задания: 0/0"
"Выполнено особых скрытых заданий: 0, изучение мира: нет"
"Скачки уровня страха: 0 раз, наивысший уровень страха: 0%, средний уровень страха: 0%"
"Ваш рейтинг страхов: воплощение храбрости, вы получите дополнительное поощрение, оно будет выбрано немного позже"
"Полученные пункты в шкалу навыков: 30"
"Бонус за приобретенные навыки: 30, игровых денег: 300"
"Награда за прохождение сценария: дорожный мешок для новичков - 1 уровень"
"Подсчет окончен, пожалуйста, продолжите".
Все эти обновления отображались на дисплее на стене. В это время система продолжила: "Вы уже достигли 2 уровня, верхний предел шкалы здоровья увеличился, на данный момент составляет 200/200".
В это время Фэн Буцзюэ изучал открывшуюся панель "Талант". Панель имела всего 6 позиций, названия пяти из них были скрыты и объединены в категорию "недоступен", шестым был пункт "распространенный", он был освещен, рядом показан уровень этого таланта - F.
Эти таланты являются показателем реальной силы игрока Триллер Парка. Очень важно открыть их. Фэн Буцзюэ читал инструкцию и естественно очень отчетливо ее запомнил, категория "Недоступен" не имеет никакого содержания, невозможно использовать какое-либо умение; F означает "крайне плохо", достаточно достигнуть этого уровня, чтобы можно было использовать навык, вероятность успеха составит 20%.
Пришло время вручить награду. Двери лифта снова отрылись, но снаружи был не коридор, а квадратная комната с четырьмя металлическими стенами, площадью примерно в 5 раз больше лифта, с потолка лился свет. Посреди комнаты стояла полая стеклянная колонна.
Фэн Буцзюэ нечего было сказать по поводу ситуации со своим страхом. После того, как проведена оценка его уровня страха, конечном итоге он увидел три нуля. Что касается рейтинга страха, для Фэн Буцзюэ он не имел особого значения. Основываясь на описании игры, уровень страха подразделяется на 5 видов: воплощение храбрости, отважный, паникер, дрожащий от страха, душа ушла в пятки.
Ситуация с тремя нолями Фэн Буцзюэ кажется абсолютно невозможной, проектировщикам нужно добавить еще один уровень "Безумно храбрый".
Относительно обучающего курса для новичков, Фэн Буцзюэ в этот раз закончил с наилучшим возможным результатом, потому что изменения в уровне жизни и уровне здоровья были незначительными. Он преодолел все без отдыха, с мизерным ущербом и едва дыша от усталости, награда не имела значения.
Нет ничего лучше, чем расчет награды для Фэн Буцзюэ. Но он совсем не выражал каких-либо радостных эмоций, только вздохнул и подошел к столбу с правой стороны. Сразу же появились новые опции.
"Пожалуйста, выберите тип дорожного мешка".
В предложенном меню проектирования обнаружилось два варианта вещевых мешков: первый - модель рюкзака с опорой на одно плечо наискосок через спину, второй вариант - сумка через плечо, болтающаяся на уровне пояса или бедра. Он подумал несколько секунд и выбрал первый вариант. Этот рюкзак возник из собравшегося белого света в середине стеклянной колонны. Подождав, когда белый свет полностью уплотнится, половина стеклянной колонны отодвинулась, Фэн Буцзюэ протянул руку и взял рюкзак.
В это же время, в его меню панель с дорожным мешком и экипировкой, наконец, разблокировалась.
"Ваш рюкзак - это складское пространство, в настоящий момент максимальная вместимость - 10 предметов, помещенные в рюкзак предметы будут храниться там. В рюкзак может быть помещено живое существо. Чтобы получить предмет, необходимо убрать его в рюкзак. Особые указания: игрок не может быть помещен в рюкзак, пожалуйста, не пытайтесь".
"В панели экипировки Вы можете проверять, какая экипировка в данный момент на Вас. Любая вещь, находящаяся в рюкзаке, может стать экипировкой, не ограничиваясь порядком и количеством. Например, в левой руке Вы можете держать нож, в правой - биту, одновременно с этим на обеих Ваших руках могут быть надеты кастеты. Ваша одежда не принадлежит к экипировке, она привязана к фигуре персонажа, невозможно снять ее или уничтожить. Вы можете только изменить одежду, введя новую конфигурацию, одежда меняется при покупке.
Хоть здесь говорится "после покупки", на самом деле, в настоящее время совсем ничего нельзя получить за деньги. На закрытом бета-тестировании игроки могут одеваться только в одежду, установленную в игре по умолчанию.
Сейчас очень многие игровые компании надеются на быстрый заработок, во время проверочного теста осваивается примерно 70 % ресурсов игры, но магазины уступают рынкам, любая плата за предметы, одежду, кожу всех цветов и размеров и т.д. все это можно быстро продать, есть даже несколько паразитирующих на этом специальностей: непосредственно сотрудники компаний через веб-сайт и посредников сбывают экипировку высшего качества или редких питомцев.
Однако у компании "Сон" оригинальная стратегия. Их маркетинговая стратегия бета-тестирования полностью сосредоточена на реализации технического обеспечения инфраструктуры. Готовность игры на момент начала бета-тестирования составила более 95%, в научно-технический век четвертое поколение оптических нейропроцессоров возглавляет топ. Во время тестирования игрокам не нужно искать багги, использование искусственного интеллекта (ИИ) достаточно. Поэтому самая важная часть тестирования - сбыт новой модели игровой капсулы для Триллер Парка nl2055.
Относительно обмена виртуальными предметами и деньгами, фирма "Сон" решила отказаться от строгих ограничений: чем открывать магазин на официальном сайте, лучше в игре защищать "биржу" приемлемую для игроков, но с запретом выхода, к тому же закрывается возможность торговли игровой валютой, в результате торговля между игроками становится очень проблематичной.
Эта самоуверенность с родни эгоизму, похоже, "Сон" - высоко квалифицированная компания: проведение тестирования игр, официально проверенное функционирование, конечно, будет успешным, основываясь на этом можно спокойно получать прибыль. Стадия закрытого тестирования расширяет группу пользователей и создает репутацию и этого достаточно.
"Пожалуйста, выберете дополнительную награду: первое, случайная экипировка соответствующая уровню, второе, 2000 пунктов игровых денег, третье, 80 пунктов к шкале навыков".
С другой стороны стеклянной башни появились эти опции.
Фэн Буцзюэ задумался: "Сегодня первый день тестирования, какое-то время игровую валюту некуда будет тратить, шкала навыков..." Он заглянул в меню, в данную минуту собственный уровень 2, показатель повышения навыка 0/200. Поэтому при третьем варианте в настоящий момент уровень навыков составит 40%, выбирать этот вариант не слишком выгодно, поэтому он выбрал экипировку.
После того, как выбор был сделан, в середине стеклянной колонны заструился белый свет, и потом появился... камень.
Фэн Буцзюэ остолбенел, первой его реакцией было сомнение, может это какой-то волшебный камень или какая-то подобная штука. В результате он взял камень, чтобы посмотреть его характеристики...
"Наименование: камень"
"Тип: оружие"
"Качество: мусор"
"Сила атаки: слабая"
"Особенности: нет"
"Особые эффекты: нет"
"Примечание: встречается повсеместно, деформация булыжника, время от времени можно подбирать и использовать как оружие. Есть возможность свободно вносить и выносить из сценария, но люди, безусловно, выбрасывают после использования, вообще не обязательно складывать в рюкзак или все время подбирать".
В просторной комнате разнеслось эхо крика Фэн Буцзюэ: "Это мошенничество!"