Аннотация: Мистическая сторона жизни человека играет роль в его жизни. Какова эта роль?
Есть то, без чего нельзя жить. Как человек может обходится без этого? Все проблемы человечества от незнания этого.
Существование Тонкого Мира подтверждается существованием религии. Многие чувствительные люди ощущают своё присутствие в Тонком мире и называют это Богом, что вокруг. Наука знание о Тонком мире черпает из психологии. Но, психология с научной точки зрения есть свойство человека. Данный вывод отодвигает науку от продвижения её по новому пути развития. Для чего человеку необходимо знание о Тонком Мире? Первое и основное для осознанного перехода в Тонкий Мир после окончания жизни в плотном теле. Человек неподготовленный создаёт сумятицу Тонкого мира, что определяет волнения, страхи и депрессии человека в плотном теле. Для чёткости мы должны строго определить две формы жизни человека: жизнь в плотном теле и жизнь в эфирном теле. Человек окружён эфиром, и обладает эфирным телом, пребывая в физическом теле на срок своей земной жизни. Далее оставляя физическое тело, человек в значительной мере ослабевает, ибо его тело уменьшается пропорционально массе физического и эфирного тела, где масса физического тела многократно превосходит эфирное тело в соотношении 1:1000. Вот что остаётся от человека: одна тысячная его. От этого его возможности после ухода из физического тела. Но, эти возможности многократно увеличиваются количеством всех оставляющих физическое тело. Их эфирные тела составляют астральный мир чувств и ощущений. Свойство астрального мира это: волнения, страхи, депрессии. Выше астрального мира мир высшего разума, что церковь называет Богом. Мир высшего разума пополняют гении и люди двух миров, то есть те, кто при жизни познал Тонкий Мир переходом в него, будучи в плотном теле. Интуиция человека есть свойство высшего разума. Определение её свойством человеческого мозга есть ошибка. Главным в знании о Тонком Мире есть знание о том, что не мозговое вещество мыслит. Изучение мозга как биологического объекта есть ошибка учёных, отодвигающая их от познания Истины. Мозг, как биологический объект управляет двигательными функциями тела и органов человека. Такое изучение делает науку не свободной от остальных заблуждений и от свободы необыкновенной, что открывается в совершенно запредельных возможностях познания мира и человека. Человек может изучать себя до бесконечности, соединяясь в этом изучении со вселенной буквально, как дитя её! Полагаясь на физические способы познания мира, наука ограничивает себя, отказываясь от изучения психической энергии (всё есть энергия), где это эфир, где это разум, где это гравитация!!! Познание гравитации через эфир даст новые возможности познания вселенной, что превосходят астрономические познания многократно.
Будда и Христос были обладателями двух миров, пребывая в них одновременно. Одновременное пребывание (осознанное) в двух мирах создаёт сказочное ощущение. В этом природа всех сказок. Это иная форма бытия человека изменённого сознания. Вот почему Будда и Христос так интересуют всех до сих пор! Новый завет написан стихами, и это высшая поэзия Тонкого Мира! Магия Нового завета от Мистике Христа. Он знал!!! Все остальные незнающие по отношению к Нему! Сомневаться в Его существовании ныне есть отвержение мира в его реальном отражении во вселенной. По истечению двух тысяч лет настала пора использовать опыт Христа. В этом будет второе пришествие, ожидаемое церковью. Но, как незнающая церковь может признать второе пришествие в таком качестве? Церковь будет тормозом в развитии, будет анахронизмом, как фарисеи и книжники Иудеи в своё время. Сочетание научных усилий и духовных практик даст истинные плоды познания. Церковь останется ступенью на лестнице к небу, которую надо оставить чтобы идти дальше. Церковь имеет полезное знание в рамках человека. Рамки Христа не доступны ей, что она признаёт через понятие о непостижимом Боге. Постижение Бога будет в коллективном втором пришествии, для осознанного перехода в Тонкий Мир каждым человеком. Будет Новое небо, будет Новый человек. Упование на волю высшую во втором пришествии есть деяние неразумное для церкви, ибо усилия совместные неба и земли необходимы, Бога и человека усилия должны стать совместными!