Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Триллеры - это не просто триллеры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Страница 1
  Вольфганг Брилла
  Вместо предисловия
  Триллеры - это не просто триллеры
  Будете ли вы среднестатистический читатель или телезритель, даже один
  Миряне, просите криминальный роман от других литературных собеседников.
  границы и некоторые характерные черты этой просавы
  Большинству респондентов с такой задачей пришлось бы назвать рианте
  никаких серьезных проблем После недолгого рассмотрения такой
  словесные, краткие ответы приходят как преступление, убийство, секретность
  Рей, детектив, расследование, победа добра над злом или решение проблемы.
  Триллеры - это просто триллеры, которые можно сделать без терминологии или эвристики.
  трудности определены как таковые. Ваша основная форма
  быть легко узнаваемым, как утверждает Ульрих Суэрбаум 1 , и
  нет сложных теоретических подходов и описательного анализа
  методы, так что они могут быть определены предметно-специфичные и жанрово-ориентированные 2 . Без
  предварительные знания и предварительные знания о том, что такое криминальный роман
  Роман делает какие условия выполняются или нет
  какой повторяющийся повествовательный образец в преступлении
  Преобладать криминальный триллер может быть легко извлечен из зарослей других
  выбрать различные популярные жанры и записать их как таковые. И потому что
  криминальная литература с момента ее возникновения - обычно один представляет
  мнение, что сегодняшний криминальный роман имеет свои корни в поэзии
  ЭТА Хоффманн или Уилки Коллинз и определенно EA
  1
  Смотрите Ульриха Суэрбаума, триллер. Анализ рода , Штутгарт, Reclam, 1984, стр. 11.
  2
  «[…] Ни у кого нет серьезных проблем с определением преступления на практике
  не криминальных историй »(там же). В то же время, Suerbaum знает, как подчеркнуть, что трудный
  существующий в определении, в отношении «
  Назовите характерные основные свойства, а также определение границ
  соседние явления и при принятии решения о том, является ли триллер
  закрытый или «связанный» жанр должен рассматриваться или открывать границы
  иметь »(там же, с. 13). Применительно к ограничению или открытости жанра
  он открывает очень широкую область, с которой, среди прочего, сам Suerbaum (Ульрих
  Suerbaum, «Связанный детективный роман. Теоретико-жанровая попытка », в
  Чен Фогт (ред.), криминальный роман. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк,
  1998, стр. 84–96) или Ульрих Бройх («Развязанный детективный роман», в Йохене Фогте
  (Ред.), Криминальный роман. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 97–
  110) занятых. Основное внимание здесь уделяется описательной структуре преступления
  nalromans.
  Страница 2
  Вольфганг Брилла
  8
  По имеет 3 , с криминальными сюжетами уже в древности и в средние века
  возникла там, где преступлению было оказано почтение 4 - большое беспокойство
  Радость любви и самое читаемое (обязательное) чтение
  неудивительно, что детектив, а затем преступление
  Налроман квази по индексу литературоведения в ничейной стране
  литературные исследования 5 . По крайней мере, в немецкоязычной области
  считалось серьезным занятием на основе результатов исследований
  нахмурился с триллером. Любили читать криминальные романы, но в то же время
  людям не нравилось говорить об этом 6 . Ричард Алеуин принес этот диполь
  отлично до такой степени, когда он был одним из первых литературных
  Ученые, которые занимались криминальным триллером, отмечают такую ​​полярность
  которая была гибелью рода в течение десятилетий 7 . хотя
  еще до Второй мировой войны, в так называемый Золотой век,
  золотой век английских авторов, таких как Дороти Л. Сэйерс или Ага-
  Кристи, которая продала миллионы копий ее детективных текстов,
  Бертольт Брехт 8 или Зигфрид Кракауэр 9 о феномене триумфального марша
  из детективного романа вышел в Конкрето , триллер назывался
  Воспринимаемый ненужный продукт литературного рынка, китч
  и мелочь. Показано в виде схемы и фольги
  штампованный триллер утонул в литературном потоплении
  и был забыт. Все триллеры, так сказать, прошли
  срезал гребень и в (потребительский) угол банального и
  Платформа толкнула; это вряд ли был опробован в широком диапазоне
  3
  В исследованиях по криминальной литературе обычно проводится различие между так называемыми
  называется криминальная и криминальная литература и криминальная литература. Распространение
  Ченская литература в основном рассматривается как предварительный этап, как предвестник детективной прозы
  (ср. Ричард Гербер, «Криминальная поэзия и криминальный роман», в Йохене
  Фогт (ред.), Криминальный роман. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998,
  С. 73-83; Эрнест Мандель, Хорошее Убийство. Социальная история криминального романа Фрэнк
  Фурт / М., Athenäum, 1987, с. 11-21; Питер Нуссер, Криминальный роман , Штутгарт, Мецлер,
  2003, стр. 1-7).
  4
  См .: Suerbaum, Krimi , стр. 30–34.
  5
  Индексация криминального романа также зависит от его массовости.
  Гарри Пролл утверждает, что триллер "совершенно далек" "как-то
  сознательно критиковать общество ». Он удовлетворен «существующим социальным
  тихо и безобидно поддерживать и поддерживать честную буржуазную идеологию
  десять »(Гарри Пролл,« Эффект детективных романов », в Йохен Фогт (ред.), Der
  Криминальный роман II . Мюнхен, В. Финк, 1971, стр. 500–515, здесь стр. 502) и соответственно
  Соответственно, оно отражает только (коллективное) массовое сознание.
  6
  См. Ричард Алевин, «Анатомия детективного романа», в Йохен Фогт (ред.), Der
  Детектив. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, стр. 52-72, здесь стр. 52.
  7
  Там же .
  8
  Бертольт Брехт, «О популярности криминального романа», в Йохен Фогт (ред.), Der
  Детектив. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 33-37.
  9
  Зигфрид Кракауэр, детективный роман. Философский трактат , Франкфурт-на-Майне, Suhr-
  Камп 1971.
  Страница 3
  Вместо предисловия
  9
  Криминальные тексты еще не приняли подклассификацию, основанную на
  Принцип эстетического отличия плохих криминальных романов от хороших
  будет рен. «Настоящая трагедия хорошего криминального романа в том, что ты
  нужно прочитать его, чтобы отличить его от плохого , который только по форме и размаху
  использовали дифференцирующие элементы » 10 , заявил Карл Андрес
  твердо, в этом контексте, более или менее подтвердил в
  Естественное различие Германии между H-art, то есть
  хорошее и U-art, то есть плохое, интересное 11 .
  В Англии или в США такая практика действует на разделение
  высокая литература будет в значительной степени основана на развлекательной литературе
  неуместны. С другой стороны, в Германии, даже в 21 веке,
  хотел бы сослаться на разрыв между двумя формами культуры и искусства
  сен. Именно триллер относится к категории развлечений
  зависит не только от круга тем, которые предпочитают криминалисты
  но, если не в первую очередь, из повествовательной структуры, которая
  наставничество написания законов, которые авторы должны придерживаться
  должен был быть ориентирован. Строительство, повествование строительства
  минеральные романы буквально разделяют их дух. С одной стороны, это будет
  Уголовный кодекс о том, что счетчики преступлений предварительно обслужены,
  хвалил 12 , с другой стороны, над ним смеются, насмехаются и символизируют
  безжалостность, отсутствие идей, ограничение и
  литературной банальности просмотрено 13 , что естественно связано с весьма
  цели высокого искусства не могут быть согласованы 14 .
  Криминальный роман в целом - это термин, используемый для описания всех
  «Ниссе» криминальной прозы под детективным романом американца
  10
  Карл Андрес, «Криминальный роман», в Йохен Фогт (ред.), Криминальный роман II .
  Munich, W. Fink, 1971, pp. 533-544, здесь pp. 539.
  11
  Больше о высоком и низком искусстве в Артур С. Данто, «Высокое искусство, низкий
  Искусство и дух истории », у Артура К. Данто, искусство после конца
  Ст . Munich, W. Fink 1996, pp. 176-191; Томас Хеккен (ред.), Притяжение мелочи
  len , Opladen, Westdeutscher Verlag, 1997; Нильс Вербер, литература как система. Для обучения
  дифференциация литературного общения , Opladen, Westdeutscher Verlag, 1992, стр. 29
  сл.
  12
  См. Хельмут Хайсенбюттель, «Правила уголовного романа», в Йохен Фогт (ред.),
  Криминальный роман. Поэтика - Теория - История . Munich, W. Fink, 1998, pp. 111-120;
  Цветан Тодоров, «Типология криминального романа», в Йохен Фогт (ред.), Der Krimi-
  nalroman. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 208-215.
  13
  Смотрите Кэтлин Грегори Кляйн; Джозеф Келлер, «Дедуктивный детективный роман: жанр»
  это разрушает себя », в Jochen Vogt (ред.), Der Kriminalroman. Поэтика - Теория -
  История Munich, W. Fink, 1998, pp. 428-443.
  14
  Дитрих Науманн («О типологии криминальной беллетристики», у Виктора čmegač (ред.),
  Умеренное убийство. К теории и истории криминального романа . Франкфурт / М.,
  Athenäum, 1971, стр. 241–261, здесь стр. 248), например, отметили, оглядываясь назад на
  Немецкий криминальный роман, который он так и не вышел из «интеграции с другими»
  Разделы тривиальной литературы ».
  Страница 4
  Вольфганг Брилла
  10
  Канадский роман вкрутую, триллер или триллер о борьбе с преступностью - обязательно
  Просто покажите минимальную повторяющуюся повествовательную основу, которая для
  Весь род выглядит носимым и конститутивным. Речь идет о
  трехступенчатый, часто цитируемый в специальной литературе, который можно разделить на три линейных шага
  Разделите этапы действия и повествования: 1) убийство или убийство
  2) фаза исследования и 3) фаза решения 15 . или
  Другими словами, криминальный триллер начинается с незаконного действия (1),
  во время рассказа о следственном деятеле (детектив, милиция и т. д.)
  реконструируется во время обыска (2) перед долгом
  осужденный и совершенный мир до совершения преступления
  производится (3). Почти каждое преступление основано на этих трех столпах
  Художественная литература , которая принадлежит к преступному жанру семьи. И эти три столпа
  довел историю преступления до обвинения в схематизме и плоскостности.
  «Схема здорова» 16 , известный Брехт, великий читатель криминала, а также
  был любовником, для которого детективы были "интеллектуальным наслаждением"
  были 17 По словам Брехта, сила, а не слабость
  Криминальная литература в их трафаретной одежде, в их основных
  «Образцовый», который, однако, является постоянным процессом изменчивости
  при условии. Криминальные романы не полностью захвачены в сетке клише,
  но используйте в своих интересах возможные схемы, которые изменяются и модифицируются
  создать что-то новое - в рамках повествовательных возможностей
  создать. Алида Бремер подчеркивает в своем жанре исследования
  Клаус Рейнерт о том, что криминальный триллер имеет незыблемое «ядро» 18 ;
  Авторы разработали бы "двойную" стратегию " 19 сознательно
  руководящий принцип мотивно-ориентированного криминального триллера
  читать и играть с ним параллельно. Такая игра, такая игра
  Подход создает элементарную напряженность и для криминального триллера
  имеет важное значение для выживания и обещает успех чтения. Чем больше трупов, тем больше
  чем больше преступности, тем больше напряженности, тем больше отдача со стороны
  аудитория, тем выше продажи 20 . Криминальные романы часто бывают
  15
  Нуссер, Der Kriminalroman , стр. 22 и след.
  16
  Бертольт Брехт, "Глоссы о криминальных романах", в Бертольт Брехт, литературные произведения
  и Art , том 1. Берлин; Веймар, Ауфбау, 1966, стр. 32.
  17
  Брехт, «О популярности криминального романа», стр. 35.
  18
  Алида Бремер, Криминалистическая Деконструкция. О поэтике криминальной фантастики постмодерна
  ne , Würzburg, Königshausen & Neumann, 1999, стр. 54.
  19
  См. Там же, с. 11.
  20
  «Как правило, криминальный роман - это своего рода клапан,
  благодаря определенным вековым человеческим инстинктам и движущим силам безвредны и безвредны
  может отреагировать. […] Криминальный роман теперь, кажется, удовлетворяет их
  внести свой вклад, который отражает эти основные проблемы, старые желания людей
  после выслеживания и решения мировых загадок и тем самым
  Во многом соответствует потребностям широких масс »(Рудольф Рёдер,« К вопросу о
  Страница 5
  Вместо предисловия
  11
  национальная литература объявляется - и также дискредитируется - и, таким образом, они становятся
  нередко в обтягивающем костюме приключенческих романов, которые не учат
  но только хочу развлекать и поэтому после звонка Горация
  prodesse et delectare не соответствуют, застрял. Есть криминальная фантастика
  также приключенческие романы 21 , но они берут дополнительное радио
  вместо того, чтобы просто развлекать умы и давать им расслабленный, легкий
  Предлагать чтение еды.
  Йохен Фогт, который несколько раз участвует в криминально-поэтическом дискурсе
  смешал, заметил, что триллеры рассматриваются как «примитивный канал чтения» и
  были изолированы 22 . Кракауэр уже указал на анти
  Художественный профиль детективного романа с пометкой, что есть много
  более истинное, чистое «лицо» обездоленного общества - 23 года .
  «Преступность обладает силой« поистине миметического искусства », - сказал Барт.
  Кеунен 24 , с помощью которого можно увидеть внешний мир, реальность, реальность
  лучше всего отражать и на системных механизмах, на социальном
  Злоупотребления, к которым несправедливость может привлечь внимание. Вы могли бы
  даже осмелюсь утверждать, что триллер часто более подражательный, чем
  Сам мезис, из-за своей нарративной архитектуры и типа представления
  преступности он ближе всего рассказывает мир миру
  Ремоделируя рассказ слов - или рассказ об убийстве,
  подлежит передаче 25 . Примечание мимесиса в контексте может удивить
  не криминальный роман, потому что жанр берет свое начало в
  гражданское общество 19 века, то есть в те времена, когда мир
  быстро быстро в результате индустриализации, технологии и
  Урбанизация развита. С ростом и расширением городов, которые
  которые превратились в мегаполисы, но
  Уровень преступности увеличился. Эрнест Мандель, например, соединяет
  Возрождение преступности с развитием буржуазной идеологии 26 .
  Для эмансипирующих и становящихся богаче (настоящих) граждан
  защита, защита имущества имеет наивысший приоритет.
  миналроманы », в Йохен Фогт (ред.), криминальный роман II . Мюнхен, В. Финк, 1971,
  С. 523-527, здесь стр. 524).
  21
  См. Науманн, «О типологии», стр. 248.
  22
  Йохен Фогт, «Международное преступление», в Der Deutschunterricht: вклад в его практику
  и научное обоснование , 2 (2007), с. 2–6, здесь с. 2.
  23
  Кракауэр, детективный роман , стр. 22.
  24
  Барт Кеунен, «Городской криминальный триллер и диагностика современности. Более эмоциональный и
  моральное пространство в «мире лжи и выживания», в Маттео Коломби
  (Ред.), Город - Убийство - Орден. Городские топографии преступности в криминальной элите
  восторга и восточной и центральной европы . Билефельд, стенограмма, 2012, с. 29-53, здесь с. 51.
  25
  См. Клаус Индерталь, «Домашняя необходимость. Об истории и
  Теория популярной прозы: детективная и криминальная литература », Эрхард Шютц
  (Ред.) О актуальности криминального романа . Мюнхен, В. Финк, 1978, стр. 20-57, здесь стр. 55.
  26
  Миндаль, Красивое Убийство , стр. 144.
  Страница 6
  Вольфганг Брилла
  12
  rity. Имущество должно было быть защищено от воров для этой задачи
  вам нужен сотрудник правоохранительных органов, который был ответственным за соблюдение правовых
  мужчины просто стоят. По этой причине были только в 19 веке
  соответствующие крупным европейским городам, таким как Лондон, Париж или Берлин
  Правоохранительные органы были созданы 27 . Если мошенники раньше
  и (маленькие) преступники были провозглашены местными или национальными героями -
  просто напомнить о Робин Гуде - потому что своими делами она
  порядок и правящая система атаковали и распались 28
  они в эпоху парового двигателя и железной дороги, как нарушители спокойствия
  Плюсультра презирается. Учреждение полиции должно было
  и положить его за решетку. Уровень обнаружения изначально оставил много
  по желанию преступники взвесились в безопасности от полиции
  и закон, который, хотя они были под контролем, не имел необходимого
  Экспертиза, чтобы помочь преступнику, не говоря уже о серьезном
  и вытащить гангстеров из обращения. Так вышли на сцену
  фигура частного или любительского детектива, который только с логичным, рациональным
  думая преступников до темноты в темноте полиции
  войска выследили. Департамент полиции, как Скотланд-Ярд в AC
  Дойл, главным образом, был очерчен как кластер диллет 29 . Шерлок Холмс,
  Геракл Пуаро, лорд Питер Уимси или отец Браун воспользовались
  их криминальный и следственный тур по аппарату рациональности - все
  мог и должен с силой мозга и разумом, с которым
  Сила дедукции объясняет, объясняет и решает. Просветляющий
  Кредо отношения 30 нашло свое отражение в мире криминальной печати первого
  Час. Даже за самыми нелепыми и нелепыми преступлениями, совершенными
  самые странные и невероятные персонажи всегда были преданы
  рациональный зародыш может быть признан. За это время
  первое руководство для - в основном английского -
  Авторы провозглашены. Рональд А. Нокс 31 и СС ван Дайн 32 представили свои
  27
  См. Nusser, Der Kriminalroman , p. 66 ff.
  28
  Очень похожее развитие можно наблюдать в Соединенных Штатах в 1920-х и 30-х годах.
  вот когда гангстеры во время запрета друг с другом и с
  из разбитой полиции устроили уличные войны, которые часто заканчивались кровопролитием.
  Жулики, грабители банков и массовые убийцы были хитро обработаны прессой.
  очень стилизован для всех нас (просто помните, Бонни и Клайд). В экономически слабом
  Время от времени преступники, казалось, использовали час и общественность
  выиграл для себя, так как они не те, кто убивает и убивает
  фирменные, а не те, кто нарушает несправедливый закон и больных
  эксплуатировались системы, иконы сопротивления преображались.
  29
  Смотри Suerbaum, Krimi , стр. 52 ф.
  30
  См. Nusser, Der Kriminalroman , p. 69 ff.
  31
  Рональд А. Нокс, «Декалог детективной истории», Робин Уинкс (ред.), Детектив
  Художественная литература: сборник критических очерков . Вудсток, Countryman Press, 1988, с. 200-202.
  Страница 7
  Вместо предисловия
  13
  Коды, в которых карьера главных героев из Ро
  Недостаток был уже запрограммирован: убийце не разрешили
  вне фигуры персонажа, но должен был быть в начале
  быть интегрированным в действие; читателю не разрешалось делать какие-либо ложные
  Информация, знаки, сигналы передаются потому, что, по крайней мере, тео-
  Ретик, получатель должен также иметь возможность сделать свой собственный
  на ногах и преступнике на основании доказательств
  и разоблачить логические рассуждения без помощи детектива. Aller-
  Тем не менее, было возможно косвенно игнорировать правила и
  говорит читателю « правду, чтобы умный читатель испытывал соблазн сделать это
  скажу себе ложь » 33 . В конечном счете, однако, был для
  Sayers & Co. - честная игра первостепенной важности 34 . Это честная игра
  была в стратегии правильного дозирования
  легкое »и« плановое освещение » 35 . Между темнением и
  между запечатыванием / невидимостью и догадкой / решением
  переехал с целью структурной структуры и предмета
  на выбор все детективные романы, но в основном читатель, хотя он все делает
  Подсказки и доказательства никогда не были в руках подозреваемого.
  может покрыть. Криминальные истории были слишком блестящими и слишком совершенными
  их жесткий корсет хорошо продуман и (тщательно) построен, в котором он
  на мельчайшем предмете, на мельчайшей языковой, словесной детали
  прибыли. Дойл, например, был мастером в прокладывании ложных следов,
  так называемые красные селедки 36 , но тем не менее он не нарушал требования честной игры.
  Американская версия триллера, сваренного вкрутую, контрастирует
  их английским пионерам не о логическом декодировании
  Загадки и порядок разбросаны по повествовательному полю
  кусочки головоломки. В детективном романе преступление было похоже на тайну,
  секрет. В отварном виде преступление простое и трогательное
  преступление, за которым организованная преступность
  Квен, продажные политики и сержант полиции. Черный
  Преступление возродило европейский жанр, добавив один
  частный глаз , в повествовании от первого лица о своих действиях, переживаниях
  который также не был святым, представил 37 . В преступлении
  32
  С.С. ван Дайн, «Двадцать правил написания детективных историй», в Йохене
  Фогт (ред.), Криминальный роман I. Мюнхен, В. Финк, 1971, с. 143-146.
  33
  Дороти Л. Сэйерс, «Аристотель о детективных историях. Лекция в Оксфорде 5-го
  Март 1935 г. », в Йохен Фогт (ред.), Криминальный роман. Поэтика - Теория - История .
  Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 13-22, здесь с. 19.
  34
  «Тот факт, что сам автор должен служить большой лжи, противоречит всем правилам искусства
  детективного романа »(там же).
  35
  Нуссер, Der Kriminalroman , стр. 29.
  36
  Suerbaum, Krimi , стр. 67.
  37
  Подробнее об этом Фредрик Р. Джеймсон, «О Рэймонде Чандлере», в Йохен Фогт (ред.), Der
  Детектив. Поэтика - Теория - История . Munich, W. Fink, 1998, pp. 378-397; Том
  Страница 8
  Вольфганг Брилла
  14
  Нуар показывает частному снифферу больше сходства с ворами, чем с
  жертвам. Классический детективный роман придерживается предпосылки
  Реконструкция того, что в конечном итоге выясняет, что
  Выявление «невысказанного» и «доисторического» 38 неявного
  грации и, следовательно, не сюжетная линия до конца,
  но по образцу начала - так что речь идет о акценте и
  смещение веса - написано в американском криминальном романе
  Раймонд Чандлер или Дашил Хамметт, особенно после постоянной прогулки
  с заглавной буквы впереди. Вместо рационального мышления часто бывает нерациональное мышление
  Акт 39 . Вместо посещения места преступления, есть только расследование места 40 . Вместо
  Восстановление старого порядка происходит передача зла в
  злой мир, который остается злом. Детектив не мир, а
  Человек-спаситель, он просто уборщик на месте преступления , (часто жестокий)
  Преступник . Мир, который вышел из совместной жизни, не может этого сделать
  улучшать и изменять его можно только увеличивая масштабы преступления
  ограничить и содержать только на короткое время.
  Помимо детектива и вкрутую, криминальный триллер знает
  другие различные подгруппы текстов, в
  поиск убийцы / преступника или грешника
  Сам поступок. После 1945 года род снова пережил большой
  Boom. Идея так называемого полицейского триллера была подхвачена на
  более или менее Жорж Сименон работал через 41 и один из
  Дуэт Maj Sjöwall / перекодирован Wahllöö было 42 . Пьер Буало и
  Томас Нарсеяк, рассказав детективному роману «банкротство
  Кенс »сказал 43 , сел со злом, преступление от
  Перспектива жертвы или преступника отдельно. Сдвиг в личном
  Патриция прошла путь от детектива до виновного / жертвы
  Хайсмит в ее рассказах Рипли 44 . Оказалось увлекательным
  Zwaenepoel, По следам хорошего искателя правды. Популярный жанр криминала в литературе
  ratur и на телеканале ZDF , Würzburg, Königshausen & Neumann, 2004, стр. 106 и далее.
  38
  Эрнст Блох, «Философский взгляд детективного романа», в Йохен Фогт (ред.), Der
  Детектив. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 38-51, здесь с. 41.
  39
  Нуссер, Der Kriminalroman , стр. 118; Миндаль, Красивое Убийство , стр. 96.
  40
  Suerbaum, Krimi , стр. 146.
  41
  См. Эрхард Шютц, «Преступление как понимающая проза. Соображения, основанные на
  «Сименон-Кур», у Эрхарда Шютца (ред.), О актуальности криминального романа . Мюнхен,
  У. Финк, 1978, с. 130-141.
  42
  См. Хайнц Хенгст, «От преступной реальности преступления к реальности
  Преступление. Maj Sjöwall и Per Wahlöö, например », в Erhard Schütz (ed.), Zur
  Актуальность криминального романа . Мюнхен, В. Финк, 1978, с. 155-177; Zwaenepoel, Dem
  по следам добрых искателей правды, с. 61–63.
  43
  Пьер Буало; Томас Нарсеяк, детективный роман , Берлин; Нойвид, подсвечник,
  1967, стр. 158.
  44
  См. Suerbaum, Krimi , стр. 188-195.
  Страница 9
  Вместо предисловия
  15
  уже не путь следователя, а злодеяние,
  Сами африканские преступления, которые не всегда осуждены и наказаны
  было. Даже преступник не всегда должен быть пойман и арестован
  часто он мог попасть в засаду и столкнуться с ответственностью
  бежать. Семантический сдвиг от победы добра к победе зла
  нашел свое выражение в анти-криминальных триллерах Фридриха Дюрренматта, в
  кому теоретическое мышление, понятие и смысл преступления
  Налромане были допрошены 45 . С их деконструкцией
  Восемь блестящих достижений, которые торпедировали криминальный триллер и
  расспросил, уточнил Дюрренматт или Ален Роббе-Грилле
  Аспект теоретических уродств в литературно-криминальном триллере (читающем) мире. Клаус
  Индерталь открыто признает, что, по его мнению, нет теории преступления
  Римлянам дают 46 . На что обращает внимание Индерталь, так это на человека.
  гель, несмотря на уже существующую письменность, по научному
  документированная теория криминальной фантастики. И Inderthal прав, поскольку
  вместо теории нужно говорить о теориях, а не о том, что
  Наконец, из эстетических ценностей, которые не являются концептуальными
  Пусть знаменатель поднимет, а на деле дебаты про мелочи
  привести преступные пороки к абсурду .
  Ни сегодняшний криминальный роман, ни сегодняшние криминальные исследования
  может, согласно впечатлению, представить единый теоретический подход. в
  Вместо этого происходит красочное появление - в основном это цвет
  Кровь - шведский стол различной криминально-ориентированной проекции
  районы и триллеры, отражающие разнообразие теорий, подходов
  и сигнал приближается. Особенно что касается немецкого
  криминалистический роман показывает тенденцию к комбинаторике и
  Запись микширования. Поскольку немецкий криминальный триллер является «поздним явлением»
  Ульрике Геттинг заключает, что триллер должен был быть 47 , чтобы
  фенден, чтобы остаться и участвовать в гонке с великими криминальными державами
  Европа или США, чтобы противостоять тематическим областям и инновационным
  Прибегнуть к повествовательным стилям или придумать их, благодаря чему он
  «противники» и коллеги-конкуренты могли быть
  NEN. Немецкоязычный триллер в основном заимствован из
  45
  См. Мирко Ф. Шмидт, Антидетективный роман. Между личностью и знаниями ,
  Падерборн, В. Финк, 2014; Вольфганг Брилла, «Берлах неудачник. К силуэту
  в книге Фридриха Дюрренматта « Подозреваемый» , в Estudios Filológicos Alemanes , том 19,
  2009, с. 187-196.
  46
  Inderthal, "Домашняя необходимость", стр. 20.
  47
  Ульрике Геттинг, немецкий криминальный роман между 1945 и 1970 годами. Формы и тенденции
  Zen , Marburg, Tectum, 2000, стр. 29; см. Вольф Дитер Люцен: «Триллер не совсем ясен
  МАВРИТАНСКИЙ жанр. Моменты и сюжеты по жанровой истории криминального развлечения », в
  Карл Эрмерт; Вольфганг Гаст (ред.), Новый немецкий криминальный роман: вклад в дар-
  позиция, интерпретация и критика популярного жанра . Rehburg-Loccum, евангелический
  Академический Loccum 1985, с. 162-181.
  Страница 10
  Вольфганг Брилла
  16
  Автор пара Sjöwall / Wahlöö, а также вкрутую, из которых он имеет
  руководствоваться 48 . Общественно важные проблемы, соучастие в восстании
  Уровень преступности был, с одной стороны, с Haudegen харизмой
  частной собаки обнаружения, с другой стороны, с рутинной работой
  полицейская команда. Оба лагеря на встречном курсе не только с
  сломать, но и с человеческим (проблемным) биотопом
  найти свой путь в городских кризисных районах, где зло, преступник
  было ли преступление обычным делом дня. Общество
  в (психическом, экономическом, политическом) кризисе
  питательная среда для чрезмерного воспитания и обучения экстремальных
  Нелегальности вышли. Они в мире, отмеченном кризисами
  Желания и желания могут быть реализованы только с помощью топора или пистолета
  чен. Ситуация надвигающегося кризиса, бедствия повседневной жизни
  Бенс и чувство неуверенности капало на обоих (подражатель)
  Преступные типы, а также на полицию. Так что триллер рассказывает историю
  История кризиса. Тереза ​​Л. Эберт пришла к выводу, что преступление
  возникающий кризис в контексте кончины патриархального мира
  Конструкции можно увидеть в 49 , но это, вероятно, заходит слишком далеко. Кризис, который
  выражается в современном криминальном романе, а не в кризисе
  понять (нормативное) узкое место . Роджер представил еще в 1940-х годах
  Каллуа, ссылаясь на современный криминальный роман, утверждает, что он
  если вы хотите раскрыть захватывающую и страшную историю
  то есть, но опишите проблему 50 .
  Криминальный триллер поднял проблему по собственной воле. Потому что он собирается
  Он говорит, что гибридизация 51 имеет тенденцию «путать с другими жанрами»
  48
  См. Вильгельм Рот, «Гражданин как преступник. Материалы по немецкой преступности
  римский », в Erhard Schütz (ред.), о актуальности криминального романа . Мюнхен, В. Финк
  1978, с. 76-85; Вольфганг Брилла, «Чандлеризация» немецкого криминального романа.
  О концепции литературного криминального триллера Джейкоба Арджуни », в Estudios Filológicos Alemanes , Vol. 26,
  2013, с. 551-566. Suerbaum представляет жанровую специфику нового немецкого языка
  Криминальные романы вышли: криминальный роман выступает в качестве водосборного бассейна для различных
  международные тенденции, как смесь разрозненных иностранных криминальных историй. в
  В немецких криминальных романах можно наблюдать "что происходит, когда из других стран"
  и национальные культуры импортировали формы, которые первоначально думали и
  размышлять, наполняться новыми местными материалами »(Suerbaum,
  Криминал , с. 200-201).
  49
  Тереза ​​Л. Эберт, «Определение фаллоса. Авторитет, идеология и производство
  патриархальные агенты в криминальных романах », в Йохен Фогт (ред.), криминальный роман.
  Поэтика - Теория - История . Munich, W. Fink, 1998, pp. 461-485, здесь pp. 461.
  50
  Роджер Каллуа, «Криминальный роман» или «Как разум отступил от мира»
  рисует играть в свои игры, и как в нем все же проблемы общества
  лечиться », в Йохен Фогт (ред.), Der Kriminalroman. Поэтика - Теория -
  История . Мюнхен, В. Финк, 1998, стр. 157-180, здесь стр. 170.
  51
  Смотрите: Эдгар Марш, Детектив. Теория - История - Анализ , Мюнхен,
  Винклер, 1983, стр. 18.
  Страница 11
  Вместо предисловия
  17
  это опять-таки определенная проблема, и поэтому она еще не разработана.
  кренится, хотя Suerbaum настаивал на обратном в начале 1980-х годов 52 .
  Из-за склонности к изменчивости и разнообразию,
  Кримироман всегда в процессе становления; он может быть в литературной системе
  больше не изобретать, но это всегда «стиль». Кризис окончен
  быть описанным с одной стороны, как кризис повествования
  такое же повествование с проверенными и проверенными повествовательными средствами, щепотка современности и
  литературный авангард может быть исправлен, должен быть исправлен и
  также исправлено. О повествовании самой модели и ее износа
  кризис, по-видимому, не связан, тем более что
  Ма все еще существует и обеспечивает продолжение существования рода. на
  с другой стороны, кризис может быть тематическим
  Понять охват криминальных романов как кризис контента. Убийства, вымогательство,
  Мелкие правонарушения, похищения людей, массовые убийства, серийные убийства, сексуальные
  насилие, жестокое обращение с детьми и т. д. с. - В криминальной литературе почти нет
  Сфера, которая еще не была разрезана. К предмету
  Криминальные романы - это в основном известные формы преступлений, которые
  но по-новому, по-другому, иначе.
  нужно считать так, чтобы после десяти страниц читатель не читал книгу
  выбросить мусорное ведро Уровень нарративного посредничества, образ действия
  рассказчика, метод его детективного описания, следственный
  и истончение неизвестных помещений преступления
  Чэнь играют роль, которую трудно недооценить в современных криминальных романах.
  Детективные романы всегда имели «повествовательные амбиции» 53 , но когда они
  Чем было отклонено только как амбиция, то в настоящее время это
  Как фактор выживания для триллера. Этого не достаточно
  Фокус следователя; перспективы должны измениться
  изменить, с лицом, виновным и жертвой должны быть проконсультированы
  Сюжет лучше всего сделать через личную жизнь главного
  заполнены и освещены. Криминальные романы не просто предназначены для
  убийство, преступление и большая финальная сцена с раскрытием дела
  уменьшить решение. Криминальные романы следует обсуждать как настоящие романы,
  некоторые о мире сегодня, о структуре общества и о
  фон, а также основной мотив преступления
  Польский литературовед Мариуш Цубай, который также
  52
  Suerbaum, Krimi , p. 211 («В настоящее время нет фактического развития рода.
  [...] Если есть развитие, которое все еще близится к завершению, то это развитие
  Быть принятым […] «).
  53
  Ричард А. Фриман, один из самых важных британских рассказчиков о Грю
  Сел и детективные истории, которые «детективная история связана с повествованием
  уровень интереса и стилистики не уступает ни одному другому жанру
  должен стоять в стороне »(цитата из Zwaenepoel, по следам добросовестного искателя правды ,
  С. 97).
  Страница 12
  Вольфганг Брилла
  18
  Опубликовано в Minalromane, считает, что триллер является важным
  частью нынешней культурной модели является 54 . В мире криминала
  Быть значит значит быть в мире культуры одновременно. Оба полюса
  для Czubaj прочно связаны. Просто потому что преступление
  Чен рассказывает, он рассказывает об Обществе 55 , в котором происходят правонарушения
  и кто разделяет ответственность за ад на земле. К сожалению,
  социально-культурное (описание и интерпретация) представление
  триллера до сих пор преуменьшается 56 . Криминальные романы не являются ни
  «Реалистичные романы или документальные фильмы все еще фантастические или полностью
  Истории , далекие от повседневной жизни » 57 , однако, из-за разоблачения
  Вымышленные, они явно поднимают (воображаемую) истину, (воображаемую)
  Faktuale вперед. Разоблачая выдуманное, что как таковое
  также виден сквозной, реальный возможный выдвинут на передний план
  отложить. Реальная возможность, вымышленная реальность, которая настолько реальна, что вы можете
  испугаться ее. Не потому что оно существует, а потому что оно в
  соседство существует. Когда детективный роман назывался «Опиум дер»
  > Новые «средние классы» были апострофизированы 58 , которые комфортно в
  удобное кресло перед секретным камином, чтобы написать текст преступления
  Затем всегда приводил к твердому убеждению, что речь идет о
  вымышленный мир, основанный на реальных событиях и фактах
  Чен базируется, но все еще очень далеко в бедных районах, в красном
  светлая обстановка или дома на Беттлергассе. Вы чувствовали себя в безопасности.
  Триллер поставлен с конца 20-го и начала 21-го веков
  мир шоу, в котором больше нет ничего безопасного, только мимолетный. Bebil-
  Мир в кризисе с концепцией сказки Гельмута
  Heissenbüttel больше не имеет ничего общего 59 . Если только, то только черный
  Белая картина добра и зла. Трудно провести разделительную линию между
  рисовать добро и зло. Все плохо и все хорошо
  в то же время. Таким образом, криминальный роман находится в настоящем, в высоком
  Ратур, согласно тезису, потому что нет больше головоломки, не больше
  Охлаждение, без выключения и расслабления не гарантировано, но
  54
  См .: Мариуш Чубай, Этнолог в Меце Гжечу. Powieść kryminalna jako iawiadectwo
  antropologiczne , Gdańsk, Oficynka, 2010, p. 114.
  55
  Там же, с. 15.
  56
  Александра Война, в поисках следов. Криминальный роман и его развитие из
  Начиная с сегодняшнего дня , Марбург, Tectum, 2002, стр. 5.
  57
  Мелани Вигберс, места преступления в переходный период. Дизайн и функции экшн-шоу
  места криминальных историй от романтизма до наших дней , Вюрцбург, Кенигс
  Хаузен и Нейман, 2006, стр. 23.
  58
  Миндаль, Красивое Убийство , стр. 81.
  59
  Смотри Эрхард Шютц, «Исполнитель, комиссар и читатель - произведения искусства, а не это
  чтобы был. Отягчающие Предисловие», в Erhard контактора (ред.), К обновленному
  криминальный роман . Мюнхен, В. Финк, 1978, с. 7-14, здесь с. 10.
  Страница 13
  Вместо предисловия
  19
  как раз наоборот, ободряющее отражение, отражение, отражение.
  Несмотря на убийство или только из-за убийства.
  Материалы, собранные в третьем выпуске серии « Популярная литература »
  были опубликованы для международного литературоведения
  Подготовлено к конференции в октябре 2014 года в Университете Зелёна-Гура в
  Польша состоялась. Под заголовком «Преступность. Между традицией и инновациями
  на »было намерение организаторов и докладчиков
  Проблема жанра криминальных романов должна подробнее остановиться на
  Фон современности и авангарда врозь
  перейти к следующему шагу из разрушенных останков и
  Отрывки снова подаются в конструктивном целом. С момента конференции
  не было никакого существенного, девиз формирующего исследования,
  что относится к одному разделу или проблемной ветви жанра
  указали бы, диапазон отправляемых предметов колеблется от
  иметь дело с классическим, немецким преступником или
  Криминальный роман об ориентире анти-преступного триллера на современника
  триллер с особым фоном и экспозицией так называемого
  Regiokrimis, который особенно в Германии не только на книжных полках,
  но также вызвало сенсацию в фильме. Авторы анализируют из
  различные точки зрения, особенно немецкие криминальные тексты, которые она
  пройти точные процедуры чтения . Лучшая ясность
  для удобства все материалы отсортированы по тематическим подгруппам. после того, как
  Раздел 1) «История в преступлении, преступность в истории» следует главе 2)
  «Региональные криминальные истории в розыске». Третий абзац содержит экзамены
  анти-криминальные истории («Игра с конвенцией: анти-криминал»), в
  четвертая часть индивидуального вклада в новейшую криминальную литературу и последние
  Часть была для эксклюзивного интервью с Сюзанной Гогой-Клинкенберг
  защищены, которые, помимо исторических романов, также исторические криминальные романы на бумаге
  приносит эту пьесу в Берлине до 1939 года.
  В своем вкладе Цезарий Липиньски обращается к «Убийству» Карла фон Холтея
  в Риге , которая была опубликована еще в 1855 году. Силезский из Холтея
  по-видимому, совершенно - ошибочно - забыто криминальным исследованием литературы
  хотя его два романа, кроме «Убийства в Риге», тоже
  Шварцвальдау , первые немецкоязычные криминальные романы
  может быть добавлено. Липинский, однако, не
  кроме того, что фон Холтей должен быть криминальным триллером.
  В результате тщательного анализа он отмечает, что в основном
  преступление и раскрытие закона, который является основным
  Ось детективов должна формироваться, в убийстве в Риге карликовой
  выступает за иллюстрирование социального порядка в Риге,
  где фон Холтей также провел несколько лет. Не преступление , следовательно ,
  в центре интереса от Holteis, но джентри .
  Страница 14
  Вольфганг Брилла
  20
  С историческим очерком, но с сегодняшней точки зрения,
  также смотрит на Пола Мартина Лангнера, Дерека Мейстера
  Старый криминальный триллер Runholts Erbe внимательно смотрит. Магистр исторический
  Minalroman также может быть использован в качестве еще одной версии криминального триллера в
  Рассмотрение, тем более что он играет в (историческом) районе Любека
  и соответственно текст пластика создания
  особый местный колорит жизни. Лангнер ссылается на специфику
  исторические триллеры, которые во многом напоминают современный роман. на
  вопрос, почему исторический криминальный роман в наши дни
  Лангнер отмечает, что популярность, вероятно, растет
  имея дело с историческими фактическими данными / информацией / фактами и
  соответствующее «восприятие различий»
  исторические данные ».
  Отправляйтесь еще глубже в загадочные царства истории
  Адам Собек, который в своей сравнительной работе Симоне Тивес
  Дни Сатурна и смертельной дозы Ханса Дитера Стёвера сравниваются.
  Обстановка для обоих романов - форум древности. ниже
  Собек поэтому прибегает к квестовой структуре Владимира Проппа
  стремится предоставить аналогичные конструктивные особенности для Tives и Stöver
  быть находчивым. Типичный для детектива или криминального романа
  Свойства и шаблоны структуры предоставляются с грамматикой Propps Quest
  столкнулись.
  Джоанна Воловска, напротив, меньше интересуется историей, чем
  такие, а скорее последствия и последствия истории для
  Преступления, совершенные в настоящем. Она выбирает три текста
  Энн Шаплет, Элизабет Херрманн и Кристиан против. Дитфурт от этого
  связанный предикатом: Германская Демократическая Республика
  Лик (ГДР). Wołowska показывает, что, хотя следственные действия
  Романы играют самих себя в настоящее время, они должны всегда на
  Прошлое, вот прошлое ГДР,
  потому что в Восточной Германии, которой больше нет, причины, доказательства
  средний и т. д. пока скрыты. Этот способ показывает
  тем более очевидно, что успех каждого аргумента и каждого полицейского
  поиск детектива реконструирован из прошлого
  зависит.
  Вклад Уршулы Бонтер «Stadt - Land - Mord» может быть использован в качестве введения
  понять (не) сложность регионального преступления. Бонтер берет себя
  семь немецких серий криминальных триллеров на грудь и с примерами
  Конструкция и характер этого поджанра.
  это также оставляет такие точки зрения как туристический маркетинг, все
  По-видимому, тесно связаны с коммерческим прорывом в регионе
  Кровавая литература переплетена.
  Страница 15
  Вместо предисловия
  21
  Майке Шмидт, который был вовлечен в берлинский триллер, поражает ту же самую метку
  Посвящается 2000 году. Метрополис Триллер Шпрее уже прочно утвердился в преступлении
  пейзаж создан и связан больше или из-за столичной темы
  меньше о его знаменитых предшественниках, таких как Альфред Доблин. Факт
  Берлинская криминальная фантастика - не что иное, как другая форма городской литературы.
  Однако, по словам Шмидта, в берлинских криминальных романах им не по себе
  Регионализация фактов, преступлений, расследований и
  места действия трудно пропустить. Городская криминальная фантастика
  provinzionalisiert. На пересечении большого города
  а регион / периферия определяет современный Берлин
  Преступление.
  Значение региональности подчеркивается в его вкладе Rafał Bi-
  Скуп, Марчин Дыни Кримироман по-силезски, точнее
  криминальная пародия , которую читал Kōmisorz Hanusik . Текст направлен на Бискуп
  на консолидацию Верхнесилезского (языкового) чувства и Верхнего
  (само) личность, а не соответствующие преступлениям, конвенция
  описать функциональность жанра криминала. поэтому
  Kōmisorz Hanusik, можно сказать, роман о личности,
  криминальный фильм.
  Анна Волк проникла в жанр кино и телевидения
  Описание серии ZDF "Wilsberg" по мотивам романов Юргена
  Подметальная машина возвращается. Волк представляет повествовательные тексты к контенту телевидения
  серия и делает различия понятными.
  Юрген Йоахимшталер снял бестселлера с коллективного забвения
  с 1950-х годов Йоахим Маасс - Дело Гуффе - кто сосредоточился на
  поддерживает реальные события со второй половины 19-го века.
  Однако Маасс не сосредоточился на тщательном воспроизведении
  факты и, таким образом, избежали документального характера Pitaval
  его работы; Маасс вырезал задокументированные факты для этого. от
  это «адаптация» знакомого, в котором традиционные базовые
  детективный роман был разыгран, пионер
  мета-криминальный триллер, анти-криминальный триллер, в котором криминальные элементы не только
  просит, но и быть в позоре.
  Владимир Набоков напоминает Андрея Котина, который
  в Кениге, Бубе, Даме проверяются на их повествовательный стиль и
  когда его спросили о банальности зла, термин заимствовал у хана
  рядом с Арендт следует Криминальный триллер Набокова, поэтому выводы
  Котинс, раскрыть преступление, дискредитируя это преступление
  приговорен после квазиоправданного.
  Агнешка уходит в темноту, в прямом смысле этого слова
  Dylewska во время его текста точной интерпретации Inca Pareis Что
  Тьма была . Дилевска заботится о том, чтобы взглянуть на роман
  рассекать существующий спектр криминальных триллеров. В этом
  Страница 16
  Вольфганг Брилла
  22
  Среди прочего она рассматривает созвездия фигур
  (Перспектива преступника и жертвы), а также пространственные конфигурации (дом).
  Герда Ногал также сбивает Биргитса на основе «контрольного списка преступлений»
  Вандербек отстранен от должности. Как показывает Ногал, мир отражений,
  что показано в романе через нюансы криминальных технологий
  и означает (сознательно) тривиально.
  Внимание Вольфганга Бриллы довольно редкое для криминального романа
  мотив самоубийства. В Rainer Wocheles новелла Самолет является
  самоубийство является основой повествования вопроса, в котором речь идет о
  смещение функций, столь характерных для триллера
  приходит.
  Ян-Мориц Верк также указал на нарратологические компоненты
  его анализ рассказов Фердинанда фон Шираха, в
  кому концепция истины актуальна. В фон Ширах мы бы
  кто бродяга (фактические события - образовательные мероприятия) или что
  Howcatchem (фактические события - передача событий)
  но «место преступления», для которого характерно соотношение преступлений
  случаются и характеризуют события процесса.
  И последнее по порядку, но не по значению : разговор с г-жой Сюзанной Гогой
  понимание мастерской автора криминала, который фокусируется на историческом
  Специализируется на тканях. Является ли будущее жанра в прошлом
  Несс? Почему триллер остается простой развлекательной литературой
  приготовлено? Миссис Гога стояла рядом с нами, как будто на допросе, отвечая на вопросы.
  библиография
  Ричард Алевин, «Анатомия детективного романа», в Йохен Фогт (ред.), Der Krimi-
  nalroman. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 52-72.
  Карл Андрес, «Криминальный роман», в Йохен Фогт (ред.), Криминальный роман II .
  Мюнхен, В. Финк, 1971, стр. 533-544.
  Эрнст Блох, «Философский взгляд детективного романа», в Йохен Фогт (ред.),
  Криминальный роман. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 38-51.
  Пьер Буало; Томас Нарсеяк, детективный роман , Берлин; Нойвид, подсвечник,
  1967-м
  Бертольт Брехт, «Глоссы о криминальных романах», Бертольт Брехт, литературные произведения
  Tur und Kunst , том 1. Берлин; Веймар, строительство, 1966.
  Бертольт Брехт, «О популярности криминального романа», в Йохен Фогт (ред.),
  Криминальный роман. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 33-37.
  Алида Бремер, Криминалистическая Деконструкция. Поэтика криминала постмодерна
  Mane , Würzburg, Königshausen & Neumann, 1999.
  Ульрих Бройх, «Развязанный детективный роман», в Йохен Фогт (ред.), Der Kriminal-
  романский. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 97-110.
  Вольфганг Брилла, «Берлах неудачник. О силуэте детектива во Фридрихе Дюр-
  renmatts The подозрение » , в Estudios Filológicos Alemanes , том 19, 2009, с. 187-196.
  Страница 17
  Вместо предисловия
  23
  Вольфганг Брилла, «Чандлеризация» немецкого криминального романа. Джейкобу
  Концепция литературного криминального триллера Арджуни », в Estudios Filológicos Alemanes , Vol. 26,
  2013, с. 551-566.
  Роджер Каллуа, «Криминальный роман» или «Как разум отступил от мира»
  рисует, чтобы играть в его игры, и как в нем, тем не менее, проблемы
  общество лечатся », в Jochen Vogt (ред.), Der Kriminalroman. Поэтика -
  Теория - история . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 157-180.
  Mariusz Czubaj, Etnolog w Mieście Grzechu. Powieść kryminalna jako iawiadectwo
  антропологическое , Гданьск, Oficynka, 2010.
  Артур К. Данто, «Изобразительное искусство, низкое искусство и дух истории», в
  Артур С. Данто, искусство после конца искусства . Мюнхен, В. Финк 1996, с. 176–
  сто девяносто первый
  С.С. ван Дайн, «Двадцать правил написания детективных историй», в
  Чэнь Vogt (ред.), Kriminalroman я . Мюнхен, В. Финк, 1971, с. 143-146.
  Тереза ​​Л. Эберт, «Определение фаллоса. Авторитет, идеология и производство
  патриархальные агенты в криминальных романах », в Йохен Фогт (ред.), Der Kriminal-
  романский. Поэтика - Теория - История . Munich, W. Fink, 1998, pp. 461-485.
  Ричард Гербер, «Криминальная поэзия и криминальный роман», в Йохен Фогт (ред.),
  Криминальный роман. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 73-83.
  Ульрике Геттинг, немецкий криминальный роман между 1945 и 1970 годами.
  Denzen , Marburg, Tectum, 2000.
  Хельмут Хайсенбюттель, «Правила криминального романа», в Йохен Фогт (ред.), Der
  Детектив. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 111-120.
  Томас Хеккен (ред.), Привлечение тривиального , Opladen, Westdeutscher Verlag, 1997.
  Хайнц Хенгст, «От преступной реальности преступления к реальности
  Преступление. Maj Sjöwall и Per Wahlöö, например », в Эрхард Шютц
  (Ред.) О актуальности криминального романа . Мюнхен, В. Финк, 1978, стр. 155-177.
  Клаус Индерталь, «Домашняя необходимость. По истории и теории
  популярная проза: детектив и криминальная фантастика », в издании Erhard Schütz (ed.), Zur
  Актуальность криминального романа . Мюнхен, В. Финк, 1978, с. 20-57.
  Фредрик Р. Джеймсон, «О Рэймонде Чандлере», в Йохен Фогт (ред.), Криминал
  романский. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 378-397.
  Барт Кеунен, «Городской криминальный триллер и диагностика современности. эмоциональный
  и моральное пространство в «мире лжи и выживания», в Маттео
  Коломби (ред.), Город - Убийство - Орден. Городские топографии преступлений в
  криминальная литература из Восточной и Центральной Европы . Билефельд, стенограмма, 2012, с. 29-53.
  Кэтлин Грегори Кляйн; Джозеф Келлер, «Дедуктивный детективный роман: жанр»
  это разрушает себя », в Jochen Vogt (ред.), Der Kriminalroman. Поэтика - Тео
  Ри - история . Munich, W. Fink, 1998, pp. 428-443.
  Рональд А. Нокс, «Декалог детективной истории», Робин Уинкс (ред.), Детектив
  Художественная литература: сборник критических очерков . Вудсток, Countryman Press, 1988, с. 200-
  двести вторая
  Зигфрид Кракауэр, детективный роман. Философский трактат , Франкфурт-на-Майне,
  Suhrkamp 1971.
  Александра Война, в поисках следов. Криминальный роман и его развитие из
  Начиная с сегодняшнего дня , Марбург, Tectum, 2002.
  Вольф Дитер Люцен: «Триллер не немецкий жанр. Моменты и станции для
  Жанровая история криминальных развлечений », в Карл Эрмерт; Вольфганг Гаст (ред.),
  Страница 18
  Вольфганг Брилла
  24
  Новый немецкий криминальный роман: вклад в презентацию, интерпретацию и критику
  популярного жанра . Rehburg-Loccum, Evangelische Akademie Loccum 1985, p.
  162-181.
  Эрнест Мандель, Хорошее Убийство. Социальная история криминального романа Франкфурт-на-Майне,
  Атенеум, 1987.
  Эдгар Марш, Детектив. Теория - История - Анализ , Мюнхен, Винк
  ler, 1983.
  Дитрих Науманн, «О типологии криминального романа», у Виктора Žmegač (ред.),
  Умеренное убийство. К теории и истории криминального романа . Франк
  Форд / М., Атенеум, 1971, с. 241-261.
  Питер Нуссер, Криминальный роман , Штутгарт, Метцлер, 2003.
  Гарри Пролл, «Эффект детективных романов», в Йохен Фогт (ред.), Der Krimi-
  Налроман II . Мюнхен, В. Финк, 1971, с. 500-515.
  Вильгельм Рот, «Гражданин как преступник. Материалы по немецкой преступности
  человек », у Эрхарда Шютца (ред.), о актуальности криминального романа . Мюнхен, В.
  Финк 1978, с. 76-85.
  Рудольф Редер, «К вопросу о криминальном романе», в Йохен Фогт (ред.), Der Kriminal-
  романский II . Мюнхен, В. Финк, 1971, с. 523-527.
  Дороти Л. Сэйерс, «Аристотель о детективных историях. Лекция в Оксфорде 5-го
  Март 1935 г. », в Йохен Фогт (ред.), Криминальный роман. Поэтика - Теория - История
  т . е. Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 13-22.
  Мирко Ф. Шмидт, Антидетективный роман. Между личностью и знаниями , Падер
  родился, В. Финк, 2014.
  Эрхард Шютц, «Исполнитель, комиссар и читатель - произведения искусства
  быть. Отягчающие Предисловие», в Erhard контактора (ред.), К обновленному
  криминальный роман . Мюнхен, В. Финк, 1978, с. 7-14.
  Эрхард Шютц, «Преступление как понимание прозы. Соображения, основанные на
  non-Kur '”, в Erhard Schütz (ed.), О актуальности криминального романа . Мюнхен,
  У. Финк, 1978, с. 130-141.
  Ульрих Суэрбаум, триллер. Анализ рода , Штутгарт, Reclam, 1984.
  Ульрих Суербаум, «Связанный детективный роман. Общая теория
  такие », в Йохен Фогт (ред.), криминальный роман. Поэтика - Теория - История .
  Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 84-96.
  Цветан Тодоров, «Типология криминального романа», в Йохен Фогт (ред.), Der
  Детектив. Поэтика - Теория - История . Мюнхен, В. Финк, 1998, с. 208-215.
  Йохен Фогт, «Международное преступление», в Der Deutschunterricht: вклад в его практику
  и научный фонд , 2 (2007), с. 2-6.
  Нильс Вербер, литература как система. Дифференцировать литературное общение ,
  Опладен, западногерманское издательство, 1992.
  Мелани Вигберс, места преступления в переходный период. Дизайн и функции акции
  места в криминальных сказках от романтизма до наших дней , Вюрцбург,
  Königshausen & Neumann, 2006.
  Том Zwaenepoel, По следам хорошего искателя правды. Популярный жанр криминала в
  литературы и на телевидении ZDF , Вюрцбург, Кёнигсхаузен и Нойманн, 2004.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"