Сборник :
другие произведения.
Маски
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Сборник
Размещен: 27/04/2023, изменен: 27/04/2023. 721k.
Статистика.
Сборник рассказов
:
Хоррор
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Джерри Электронные книги
Нет авторских прав 2017 by Jerry eBooks
Никакие права не защищены. Все части этой книги могут быть воспроизведены в любой форме и любыми средствами
для любых целей без какого-либо предварительного письменного согласия кого-либо.
Авторское право No 1984 by Maclay & Associates, Inc., Почтовый ящик
16253,
Балтимор, MD 21210. Все права защищены. Напечатано в
Соединенных Штатах Америки. Номер карточки каталога Библиотеки Конгресса
84-61387. ISBN 0-940776-18-9.
ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ
“Домашние матери”, общее введение, автор / история
введения и вопросы для интервью авторское право No 1984
Дж.Н. Уильямсон.
“Ночные краулеры” авторское право No 1984 Роберт Р.
Маккаммон.
“Somebody Like You” авторское право No 1984 Деннис
Этчисон.
“Самайн: Полнолуние” и “Я обезопасил свои кости”
авторское право No 1984 Ардат Мейхар.
“Третье дыхание” авторское право No 1984 Ричард Кристиан
Мэтисон.
“Рыжебородый” авторское право No 1984 Джин Вулф.
“Поворот времени” авторское право No 1984 Дэвид Б. Сильва.
“Мягкий” авторское право No 1984 Ф. Пол Уилсон.
“Время вечеринок” авторское право No 1984 Морт Касл.
“Каждому нужно немного любви” авторское право No 1984
Роберт Блох.
“Обмен ангелами” авторское право No 1984 Джессика Аманда
Салмонсон.
“Down by the Sea near the Great Big Rock” авторское право No
1984 Джо Р. Лэнсдейл.
“Первый день весны” авторское право No 1984 Дэвид
Кнолз.
“Чадек” и “Короткая, сверкающая жизнь” авторское право No
1984 Рэй Рассел.
“Старики знают” авторское право No 1984 Чарльз Л.
Грант.
Авторское право на “Замену” No 1984, автор Гаан Уилсон.
Авторское право на “Переделку” No 1984 Денниса Гамильтона.
“Не доверяй мужчине” и “Чарльз Бомонт: Волшебный
человек” авторское право No 1984 Уильям Ф. Нолан.
“Долго после Экклезиаста” авторское право No 1984 Рэй
Брэдбери.
“Японские блюда моей бабушки” авторское право No 1984
Кристофера Бомонта; с разрешения Don Congdon
Associates, Inc.
“Мастер воображения” (ответы на интервью) авторское право No
1984 Ричарда Мэтисона.
Содержание
Введение и благодарности
-
Дж.Н . Уильямсон
Ночные Краулеры
-
Роберт Р. Маккаммон
Кто-То Вроде Тебя
-
Деннис Этчинсон
Самайн: Полнолуние и Я Укрепили Свои Кости
-
Ардат Мейхар
Третье Дыхание
-
Ричард Кристиан Мэтисон
Рыжебородый
-
Джин Вулф
Поворот времени
-
Дэвид Б. Сильва
Мягкий
-
Ф. Пол Уилсон
Домашние Матери
-
Дж.Н . Уильямсон
Время вечеринки
-
Замок Морта
Каждому Нужно Немного Любви
-
Robert Bloch
Обмен ангелами
-
Джессика Аманда Салмонсон
Внизу, у моря , рядом с Большой Скалой
-
Джо Р. Лэнсдейл
Первый день весны
-
Дэвид Ноулз
Czadek
-
Рэй Рассел
Старики Знают
-
Чарльз Л. Грант
Заменитель
-
Гохан Уилсон
Изменение
-
Деннис Гамильтон
Не доверяй Мужчине
-
Уильям Ф. Нолан
Долго после Экклезиаста
-
Рэй Брэдбери
Японская капуста моей бабушки (С приношениями)
Введение
Короткий срок службы лампы накаливания
-
Рэй Рассел
“Японская капуста моей бабушки”
-
Charles Beaumont
Charles Beaumont: Волшебный Человек
-
Уильям Ф. Нолан
Мастер воображения (интервью)
Все персонажи и события, изображенные в этой книге
являются чисто вымышленными.
Введение и
благодарности
Дж.Н . Уильямсон
Почему
Masques
в качестве названия для I его антологии совершенно новых,
ужасающий, оккультный и сверхъестественный материал?
У меня есть свои причины, и у вас они тоже будут . .
1. Большинство читателей таких статей узнают все мелочи
вопросы, когда речь идет об Эдгаре Аллане По, и
Masques
быстро вызывает в воображении “Маска красной смерти” EAP
(1842); говорят, что названия лучше всего получаются, когда коэффициент узнаваемости высок
;
2. Может возникнуть подсознательное воспоминание о заветном
Черная Маска
журнал, но с—как заметил Рэй Рассел—
больше достоинства;
3. “Маска” была тщательно продуманным драматическим представлением,
популярным в Англии в 16-17 веках, и
в центре внимания формы был наполненный
ужасом ведьмин котел мести. Одна энциклопедия даже напоминает нам
, что английская трагедия "обычно исследовала корни зла”.
Учитывая, что Галилей недавно наблюдал лунные кратеры
, а Михаил Валахийский завоевал Трансильванию,
период был идеальным для такого человека, как Бен Джонсон, чтобы “снискать
благосклонность” своего
Маска Черноты
и
Алхимик
. Это
был Бен, актер, а также драматург — Рассел, Фриц Лейбер,
Ричард Мэтисон, Морт Касл и редактор Уильямсон позже
также вышли на сцену, — который организовывал маскарады для своего
короля.
Творения Старого Бена (как утверждает моя энциклопедия) отличались
“контролируемым стилем”, “проницательностью” и “уверенным чувством
структуры” - характеристиками большинства тех, кто подрезает корни
зла ради вымышленных удовольствий. Ему нравилось собираться со своими
восхищенными последователями в комнате Аполлона ... таверны Дьявола
. Среди них были два молодых драматурга с
изобретательным воображением, которые с тревогой,
но с юмором, направили спектакль-маску к заранее намеченной цели. Один из
двух был назван—
Бомонт.
Это довольно стандартная практика во вступлениях, подобных этому
, - разжигать ваш аппетит приветствиями по поводу предстоящего материала.
Учитывая мастеров слова с руты, собравшихся здесь для вашего
удовольствия, я не могу представить, что такая потребность существует. Вместо этого мои
отдельные отступления, предшествующие каждой части, могут предоставить вам
информацию, которая очеловечивает и, так сказать, “делает небольшие зарисовки на
заднем плане” (как однажды выразился сатирик Стэн
Фреберг, память подсказывает мне).
Рассмотрим: Один из прекрасных
Публикация
-Антологии Лавкрафта о
странная выдумка была
Книга ужасов " Плейбоя " и
Сверхъестественное
(1967). Шесть авторов были представлены
более одного короткого рассказа, каждый
перепечатано
из
журнала: Роберт Блох, Рэй Брэдбери, Ричард Мэтисон,
Рэй Рассел, Гаан Уилсон и Чарльз Бомонт. Все,
почти два десятилетия спустя, находятся здесь — несмотря на
трагически безвременную кончину Бомонта — с
новое написание
. Уильям Ф.
Нолан тоже присутствовал; Нолан тоже вернулся с
отточенной, пугающей пряжей.
И к ним присоединяются более дюжины других рассказчиков о
терроре, которые, несомненно, заслужили бы место в этой
антологии 1967 года, если бы появились — с точки зрения таланта или при жизни -
раньше. Заслужил и, вероятно, выиграл его.
Х. П. Лавкрафт проповедовал это правильно, даже когда он не
всегда практиковал это: “Я верю, что странное письмо предлагает
серьезную область, не недостойную лучших литераторов”.
(Несколько заметок о Ничтожестве)
. Вы встретите лучших на
страницах, готовых к перелистыванию, независимо от того, увидит кто-нибудь из них когда-нибудь
Стокгольм или нет. Я полагаю, что по меньшей мере двенадцать участников
редко, если вообще когда-либо, достигали тех высот, в которых они достигли
Masques;
четверо поднялись на новые уровни личных
достижений. И за исключением одной прекрасной и
необходимой дани уважения Бомонту, которая никогда прежде
не появлялась в виде книги, но много лет назад была опубликована в
журнале, все это ранее неопубликованные работы —
шедевры, если хотите.
Дамы и господа, наблюдаете ли вы со своего
королевского трона или загадочно выглядываете сквозь прорези в своем
домино, приготовьтесь к шоку, напряжению, неожиданно
стимулирующим идеям и удивлению. Да начнется маскарад!
Дж.Н. Уильямсон
Май 1984 г.
Эта книга - результат сотрудничества
нынешних авторов и поэтов, других людей, которые
являются неотъемлемой частью свободного обмена поддерживающими идеями и
информацией, а также поддержки друзей, нетерпеливых
будущих читателей и людей из писательского и издательского
сообществ, которые не представлены на страницах
Masques
.
Более конкретную благодарность следует выразить тем, чья
неослабевающая готовность Указать Путь была совершенно
необходима, в частности доктору Милтону Л. Хиллману за
название; Уильяму Ф. Нолану; Стюарту Дэвиду Шиффу из
Шепчет;
Рэй
Рассел; Питер Хегги, исполнительный секретарь
Гильдии авторов; Ричард Мэтисон; Ардат Мэйхар; Нэнси Р.
Парседжян, многолетний редактор Playboy; Майк Эшли; Деннис
Этчисон; Джо Р. Лэнсдейл; Роберт Коллинз, редактор,
Фантазия
Обзор
; Карл Эдвард Вагнер; покойный Чарльз Бомонт,
чей неослабевающий дух все больше становился нашим
вдохновением; Джойс Маклей, Этель Т. Кавано и Мэри Т.
Уильямсон. Не говоря уже об издателе, Джоне Маклее,
чья это была идея в первую очередь.
Дизайн и производство: Джон Маклай,
Композиция и механическое оформление: Madison Graphic
Services, Inc.
Печать и переплет: BookCrafters, Inc.
Дизайн суперобложки: Стэнли Моссман
Иллюстрация к суперобложке: Аллен Кошовски
Ночные Краулеры
Роберт Р. Маккаммон
В 1978 году вышел роман Эйвона—
Баал—