Джейн Джеффри миновала все припаркованные машины на своей улице и въехала на подъездную дорожку, двигаясь очень медленно и осторожно, чтобы не угодить в выбоину, которая угрожала поглотить всю подъездную дорожку. Она изучила стоимость новой подъездной дорожки и решила, что выбоина должна поглотить целый квартал, прежде чем она сможет позволить себе такую расточительность.
“Вау!" - сказала она себе, уставившись на вид большого грузовика, прокладывающего себе путь между ее домом и домом ее соседки Шелли.
Сама Шелли стояла на маленькой веранде за дверью своей кухни, также наблюдая за странным явлением и выглядя готовой вздернуть водителя, если он поцарапает ее дом. Джейн загнала свой больной и древний универсал в гараж и отправилась к Шелли.
“Кто бы мог подумать, что они начнут так рано днем?" Сказала Джейн.
“И будь таким эффективным!" Сказала Шелли. "Джейн, ты бы видела, как они разобрали забор между нашими дворами. Они вытащили столбы, как прищепки для белья. И они уже организовали собачьи бега ".
“Которого Уиллард, вероятно, будет в ужасе. Для чего нужен именно этот грузовик?"
“Я не знаю”.
Джейн поежилась. Был всего лишь первый вторник октября, но в воздухе было прохладно, а обогреватель универсала отказался работать, пока она ехала в своем автопарке. Еще одна вещь, ради которой стоит начать планировать бюджет! "Давайте зайдем внутрь и посмотрим из моего заднего окна. О-о-о", - добавила она, когда большой линкор серого цвета Lincoln вкатился на подъездную дорожку позади них.
Раздался неприятный скребущий звук, когда "Линкольн" провалился в выбоину.
Съежившись, Джейн крикнула: "Привет, Тельма", когда ее свекровь, яростно хмурясь, вышла из машины.
“Джейн! Что здесь произошло?"
“Я ухожу отсюда", - пробормотала Шелли.
Джейн схватила подругу за рукав. "Не смей бросать меня", - прошипела она. Затем, таща Шелли за собой, она направилась к своему собственному дому. "Тельма, зайди с холода!”
Тельма все еще брызгала слюной от притворного негодования, когда они вошли в кухню. "Они разоряют весь ваш двор! Что случилось с вашим забором? Вы звонили в мэрию?"
“Тельма, все в порядке", - заверила Джейн пожилую женщину, наливая каждой из них по чашке кофе. "Они снимают фильм”.
Тельма усмехнулась. "На твоем заднем дворе? Ну же, Джейн!”
Джейн поставила чашки со сливками и сахаром на поднос и направилась в гостиную, из больших задних окон которой открывался вид на царящий за домом хаос. "Не в наших дворах, в поле позади нас. Они используют наши задние дворы для оборудования".
“Это ужасное поле!" Тельма фыркнула. "Я всегда говорила, что это опасно, вся эта открытая местность".
“Я знаю, ты это говорила", - ответила Джейн. Почти каждый раз, когда ты приходишь сюда, добавила она мысленно. "Но нам нравится поле, не так ли, Шелли? Я рад, что застройщик обанкротился до того, как было завершено разделение, и оставил эту свободную землю ”.
Тельма сидела спиной к окну, но любопытство взяло верх, и она отставила свой кофе, чтобы встать и выглянуть наружу. "Но фильм. . зачем кому-то снимать фильм именно здесь, из всех мест?"
“Это не весь фильм", - сказала Шелли. "Всего несколько сцен. Они будут здесь всего несколько дней. И они очень щедро платят домовладельцам и устанавливают для нас совершенно новые заборы, когда они будут закончены ”.
Она взяла себя в руки и бросила на Джейн быстрый, огорченный взгляд, как бы говоря: За что я извиняюсь?
“Ну, я думаю, это возмутительно - так разрушать свои жизни только для того, чтобы снять еще один фильм. В любом случае, возможно, еще больше этого голливудского мусора. Хороших фильмов больше не снимают”.
Пока Тельма Джеффри допивала кофе, она продолжала ворчать о том, что мир пошел ко всем чертям, и в ее времена все было не так, и как она боялась за следующее поколение. Она закончила свою тираду небольшим упоминанием о книге Мадонны о сексе, о которой она, как ни странно, была хорошо осведомлена. В конце концов она перешла к сути визита.
“Я просто заскочил, чтобы принести тебе твой чек, Джейн. Мне лучше идти. Сегодня я выступаю с докладом на ланче в моем клубе, и мне нужно освежить свои записи". Она натянула пиджак от костюма и выудила из сумочки крупный зеленый чек, чтобы вручить Джейн.
Покойный (и все менее оплакиваемый) муж Джейн Стив был партнером в небольшой сети аптек семьи Джеффри — вместе со своей овдовевшей матерью и братом Тедом. В первые годы брака Джейн и Стива бизнес столкнулся с финансовыми трудностями примерно в то же время, когда Джейн получила небольшое наследство от двоюродной бабушки. Она вложила свои деньги в аптеку. Благодаря своим инвестициям в решающий момент и роли вдовы партнера Джейн получала треть ежемесячной прибыли сети и всегда будет получать.
Джейн имела право на деньги, но Тельма всегда лично предъявляла чек и всегда умудрялась представить это как благотворительность с ее стороны, а не как должное Джейн. И когда это было возможно, как сегодня, она делала "подарок" на глазах у свидетелей.
Джейн сложила чек, демонстративно не взглянув на сумму, и положила его в карман джинсов. "Спасибо, Тельма", - сказала она почти сквозь стиснутые зубы.
“Почему ты позволяешь ей это делать?" Спросила Шелли, когда Тельма наконец ушла.
“Потому что я слабак!" Сказала Джейн. "Я продолжаю пытаться посмотреть на это с ее точки зрения. Стив мертв уже почти два года и собирается оставаться мертвым, если вы понимаете, что я имею в виду. Он больше не работает в аптеках и никогда больше не будет. Ее, вероятно, возмущает необходимость отдать мне треть, как будто он все еще вносит свой вклад в получение прибыли ”.
Джейн выпустила своего большого волочащегося пса Уилларда из подвала, где он прятался от Тельмы, и женщины вернулись в гостиную и подтащили пару кресел поближе к окну, чтобы наблюдать за происходящим снаружи. Большой грузовик, за подъездом которого они наблюдали, теперь разгружал свой груз. Во дворе Джейн устанавливали огромную прочную желтую палатку, и такая же палатка светло-зеленого цвета устанавливалась во дворе Шелли. На поле выехал еще один огромный грузовик с бортовой платформой, из которого выгружали большие плоские строительные детали. Фиктивные здания возникали у них на глазах, и рабочие кишели повсюду.
“Я так понимаю, ты еще не рассказала Тельме о вашей поездке с Мел на эти выходные", - сказала Шелли, не отводя взгляда от удивительного зрелища.
“Боже, нет! Я знаю, что мне придется, но я просто не могу смириться с этим. Я думал, может быть, в четверг ".
“Ага. Ты полагаешь, у нее не будет времени вызвать Национальную гвардию, чтобы выставить оцепление вокруг твоего дома до утра пятницы?"
“Что-то вроде этого".
“Итак, когда ты все-таки расскажешь ей, что ты собираешься сказать?”
Джейн прочистила горло и сделала тренировочный заход. "Тельма, ты помнишь детектива Ван Дайна, не так ли? Ну, я хотел сообщить вам, что мы с ним собираемся в Нью-Йорк на выходные. Я оставляю Майка присматривать за Кэти и Тоддом, и у него будет номер, по которому со мной можно связаться в случае какой-либо чрезвычайной ситуации. До свидания". Затем я очень быстро вешаю трубку, прежде чем она успевает что-либо сказать ".
“И она перезвонит тебе через миллисекунду, чтобы зачитать тебе акт о беспорядках".
“Я готова к этому. Я просто объясню, что мне почти сорок лет, я компетентная взрослая вдова, имеющая право принимать эти решения самостоятельно. Мой старший сын - выпускник средней школы, ответственный мальчик, который присмотрит за своими братом и сестрой. А потом, когда она назовет меня шлюхой, я снова брошу трубку ”.
Шелли кивнула. "По-моему, звучит неплохо. Ты думаешь, у нее действительно снесет крышу?"
“О, я уверен в этом. Я думаю, ее всегда возмущал тот факт, что я не бросился в могилу Стива. Мысль о том, что у меня может быть сексуальная жизнь, вскружит ей голову". Джейн сделала паузу. "На самом деле, у меня от него кружится голова. Хочешь печенье? Я испекла немного, чтобы оставить детям".
“Конечно. . это ведь не те самые зубодробилки, не так ли?"
“Шелли, ты знаешь, что это была просто ошибка, которую я допустил, недостаточно точно следуя рецепту”.
Джейн вернулась через минуту с сахарным печеньем розового цвета, нарезанным в форме сердечек. Уиллард так сильно наступал ей на пятки, что чуть не наступал на ее туфли.
“Слишком милый", - сказала Шелли, взяв печенье и держа его подальше от Уилларда. Уиллард сел рядом с Джейн и посмотрел на нее с обожанием.
“Ты уже рассказала детям о своих планах?" Спросила Шелли.
“Только Майк. Он воспринял это очень хорошо. Я знал, что он так и сделает. Шелли, я не знаю, что я буду делать без него, когда он поступит в колледж в следующем году. Я думаю, Тодд тоже не будет против. Ему, вероятно, не придет в голову, что это нечто большее, чем вечеринка с ночевкой для взрослых. Но Кэти...
Шелли все еще смотрела в окно, когда Джейн заговорила. Она прервала рассказ Джейн о материнском горе. "Я думаю, у тебя скоро будет компания”.
Джейн отдала Уилларду последнее печенье и пошла посмотреть. Женщина в джинсах и стеганой куртке с капюшоном была во дворе, где почти была установлена большая палатка. Она жестикулировала молодому человеку, направляясь к задней двери Джейн.
Джейн открыла дверь прежде, чем женщина добралась до нее. "Я могу вам помочь?" - спросила она.
Женщина одной рукой откинула капюшон, а другую протянула Джейн. "Привет. Я Мэйзи Валкенберг. Могу я войти? Мне нужно кое-кого убить!”
2
“Кто это?" Спросила Шелли, когда Джейн вернулась в гостиную.
“Кто-то, кому понадобилось воспользоваться телефоном", - сказала Джейн, затем замолчала, поскольку они вдвоем бесстыдно подслушали половину разговора, происходившего на кухне.
“Послушай, Анита, - твердо говорила Мэйзи Валкенберг, - кое-кто действительно не справился с работой. Телефонная линия не проложена, и мне приходится навязываться соседям. Моя медицинская аптечка не оказалась в грузовике Гарри, как ты мне обещал, и у меня уже была серьезная заноза. Мне пришлось позаимствовать пинцет и перекись водорода из гримерной. Так не принято вести дела, и через несколько минут я собираюсь поговорить с продюсерами. Ты же не хочешь, чтобы я был несчастен, Анита. Я могу поднять действительно сильную вонь, если понадобится. Правила безопасности пугают людей с деньгами до полусмерти, ты знаешь ”.
На мгновение воцарилось молчание, предположительно, пока угнетенная Анита пыталась защититься. Мэйзи обрушила на нее еще один шквал угроз, прежде чем повесить трубку.
“Делай заметки, Джейн", - сказала Шелли вполголоса. "Ты могла бы попробовать эту технику на Тельме".
“Я действительно сожалею, что побеспокоила вас таким образом", - сказала посетительница, заглядывая в дверь гостиной.
“Это совсем не проблема", - сказала Джейн. "У тебя есть минутка, чтобы присесть? Ты выглядишь так, будто тебе не помешало бы выпить чего-нибудь горячего. Кофе? Чай?"
“О, какая ты хорошая, добропорядочная женщина!" Воскликнула Мэйзи. "Кофе, пожалуйста. Как можно горячее. Услуги по приготовлению блюд тоже еще не открыты”.
Джейн и Шелли обменялись озадаченными взглядами. "Что это значит?" Спросила Джейн.
Мэйзи вошла в гостиную и методично снимала с себя несколько слоев одежды: стеганую куртку, варежки, шарф, шапочку для чулок, свитер крупной вязки. Аккуратная, симпатичная женщина лет сорока пяти с пружинистыми темными волосами, горящими глазами и в красной водолазке поверх джинсов появилась из запасного гардероба.
“Мне жаль. Craft services - это зона закусок в movie-ese. Это то, что происходит у вас на заднем дворе. Я действительно приношу извинения за то, что ворвался сюда так грубо. Я даже не спросил твоего имени."
“Я Джейн Джеффри, а это моя соседка Шелли Новак".
“Я Мэйзи Валкенберг. Я медсестра на съемочной площадке этого отвратительного спектакля. Соседка в какой стороне?”
Шелли указала.
“Тогда вы станете повозками с медом. А шкаф переходит на другую сторону".
“Фургоны с медом?" Спросила Шелли.
“Гримерные для главных актеров. Комнаты отдыха для остальных актеров и съемочной группы. Грузовик, проезжавший между вашими домами несколько минут назад, был одним из них ”.
Джейн налила Мейзи чашку свежего кофе и поставила в микроволновую печь, чтобы разогреть его до температуры кипения. Когда она вернулась, Мэйзи грызла печенье и говорила: "Ты когда-нибудь раньше смотрела, как снимается фильм?"
“Только когда мои родители брали нас с собой в обязательную поездку в Калифорнию, когда я была ребенком", - сказала Шелли. "Мы посетили студию, но я не помню, чтобы она выглядела как-то так".
“Нет, студии дезинфицируются. Особенно те, которые допускают туристов. Работа с местоположением - это совершенно другая игра. Вам, вероятно, это очень понравится. Это странный, врожденный маленький мирок и, вероятно, он сильно отличается от того, что вы себе представляете. Моей базой будут craft services. Принесите свои шезлонги завтра, когда начнутся съемки, и я постараюсь объяснить все, что смогу ".
“Мы не будем мешать?"
“Нет, если ты останешься со мной. Они возводят фальшивое здание, чтобы скрыть "внутренности" постановки от прицела камеры. Мы сможем заглянуть внутрь. Просто не приглашай всех, кого знаешь ".
“А как же дети?" Спросила Джейн. "Завтра в школе моего сына выходной. Он умирает от желания посмотреть".
“Сколько ему лет?"
“Восемнадцать”.
Мэйзи кивнула. "Посмотрим, не смогу ли я найти ему какое-нибудь занятие. Какую-нибудь работу на побегушках. Ему было бы весело".
“Это было бы здорово! Расскажите нам о фильме", - попросила Джейн, снова передавая тарелку с печеньем Уилларду чуть выше его досягаемости. "Люди, которые заключили с нами контракт на строительство наших дворов, нам ничего не сказали. Что за история?"
“Так получилось, что я вроде как знаю. Обычно я даже не смотрю сценарий, потому что мне это не нужно, но этот основан на книге, которую я прочитал и которая мне действительно понравилась пару лет назад. Рабочее название - Чикагский пожар , но придурки от маркетинга переименуют его. Возможно, Secret Flames или что-то в этом роде. Мы быстро продвигаемся. Всего пять дней на этой локации, включая установку. Остальная часть фильма была отснята в студиях, и эти сцены завершат его. Если они следят за книгой, здесь должны быть две части, которые происходят. Большая сцена с беженцами, спасающимися от пожара, разбивающими что-то вроде лагеря, а затем другой фрагмент спустя много лет после пожара, когда героиня возвращается, унаследовав землю, где она когда-то была без гроша в кармане, опаленной вдовой. Это была действительно отличная история. В первой части, конечно, задействованы толпы статистов — все делают все возможное, чтобы причинить себе боль, и приходят ко мне с жалобным видом ", - добавила она с мученическим видом.
“Кто будет в нем сниматься?" Спросила Шелли. "Линетт Харвелл - главная роль".
“Линетт Харвелл? Я думала, она умерла!" Воскликнула Джейн. "Она получила награду за лучшую женскую роль в "Дне любви ", а затем пропала из виду".
“Не совсем", - сказала Мэйзи. "Ты просто с тех пор не смотрела фильмы категории B. Она снялась в таких запоминающихся фильмах, как "Женщины-убийцы из Анд", "Ночь ужасов" и "Что-то, клянусь, называлось "Напрасные усилия", что было действительно напрасными усилиями. Должно быть, было еще десять или двенадцать, но я рад сказать, что забыл названия. Фильмы про настоящих собак. Но я не думаю, что она снималась в каких-либо фильмах за последние пять лет или около того ".
“Почему? Что с ней случилось?" Спросила Джейн. "Я смотрел "День любви " полдюжины раз — фактически, я только месяц назад взял его напрокат в видеомагазине — и она была фантастической. Это великолепное выступление было просто случайностью, или как?"
“Нет, она хорошая. Она просто сделала по-настоящему неудачный выбор, потому что была жадной. Я думаю, она решила, что сможет справиться с ролями, как это делает Майкл Кейн. Никто не держит на него зла за то, что он снимает ужасные фильмы. У него все еще есть шансы снять хорошие фильмы. Но карма, должно быть, была против Линетт. Она, вероятно, снялась в паре ужасных фильмов, и никто не дал ей возможности сняться еще в одном хорошем. Кроме того, есть еще такая штука, как невезение...
“Неудача? Что ты имеешь в виду?" Спросила Шелли.
“Ну, она была на неспокойных съемках, где происходили несчастные случаи, кражи, болезни, финансовые проблемы. Я был в одном из таких фильмов. Насколько я знаю, ни одна из плохих вещей не имела к ней никакого отношения, но люди в этом бизнесе фанатично суеверны. Если кто-то получает репутацию человека, приносящего неудачу на съемочную площадку, ему чертовски трудно найти работу ".
“Так вот почему она в последнее время не работала?"
“Я не знаю. До меня дошли слухи, что ее отправили в сумасшедший дом для какой-то интенсивной терапии. Возможно, наркотики. Но это может быть и не совсем правдой. Может быть, ее менеджер просто решил, что быть в реабилитационном центре моднее, чем просто безработным, и сам распустил слух ".
“Тогда как она получила эту работу?" Спросила Джейн.
“Понятия не имею. По этому поводу ходит много предположений. Большинство из них довольно грубые. Но эта роль вполне может стать той, которая оживит ее карьеру. Я посмотрел несколько ежедневных газет, и она делает фантастическую работу. Однажды на прошлой неделе она снялась в сцене, от которой даже хваты вытирали глаза. Это удивительно ”.
Джейн наслаждалась разговором. Вся эта внутренняя какашка the famous была похожа на прямую трансляцию "Развлечений сегодня вечером" из ее гостиной.
Но у Шелли был озадаченный вид женщины, которая пыталась вытащить что-то из глубокого хранилища в самых дальних уголках своего мозга. "Разве она не была откуда-то отсюда?" она спросила. "Мне кажется, я знал кое-кого, кто знал кое-кого, кто знал. . нет, это был ее брат. Раньше он жил в соседнем пригороде. Я думаю, он был глухим и пошел работать в школьный округ на юге."
“Ну да. Я знаю, кого ты имеешь в виду", - воскликнула Мэйзи. "Я помню ее брата. Раньше он делал ей макияж, но ушел из бизнеса, чтобы учить глухих. Значит, они жили где-то здесь?"
“Я почти уверен, что так и было. Я вспоминаю статью в воскресном приложении много лет назад, когда она получила "Оскар". Там говорилось, что она была "девушкой из родного города", которая начинала здесь, снимаясь в рекламе и показах мод ".
“Шелли, ты права", - сказала Джейн. "Теперь, когда вы упомянули об этом, я вспоминаю, что у меня была довольно жаркая дискуссия с кем-то о том, как я однажды видел, как она делала прогноз погоды на одной из местных станций, но мне сказали, что у меня камни в голове. Держу пари, я был прав. Это было — о, шестнадцать или семнадцать лет назад, когда я увидел, как она делает прогноз погоды. Когда Майк был ребенком.”
Мэйзи ухмыльнулась. "Поосторожнее с этими разговорами "много лет назад". Она все еще притворяется, что ей едва исполнилось тридцать".
“Нет!" Воскликнула Джейн. "По крайней мере, она моего возраста".
“Давай, Джейн. Никто не настолько стар", - сказала Шелли с усмешкой. "Кто еще играет в этом фильме, Мэйзи?"
“Главный мужчина - Джордж Абингтон. Вы его знаете?"
“Я так не думаю", - сказала Шелли.
“Конечно, знаешь, Шелли", - сказала Джейн. "Пару лет он снимался в шпионском сериале на телевидении, затем еще несколько лет появлялся во всех игровых шоу. Действительно симпатичный, но казался обычным парнем. Когда-то он был женат на Линетт, не так ли?"
“Джейн, ты меня поражаешь, в каком барахле ты разбираешься", - сказала Шелли.
“Они были женаты однажды. Около пяти минут", - сказала Мэйзи. "Это было во время фильма, над которым мы работали с ней много лет назад. Она только что вышла замуж за Джорджа с большим всплеском рекламы, затем они оба ушли сниматься в каком-то фильме, режиссером которого был Роберто Каваньяри. Еще до того, как фильм попал в продажу, она подала на развод и переехала к Каваньяри ".
“Кто такой Каваньяри?" Спросила Шелли. "Я тоже должна была о нем слышать?"
“Наверное, нет", - ответила Мэйзи. "Он снялся в тонне вещей с высоким содержанием тестостерона. Фильмы в стиле Терминатора. Спагетти-вестерны. Военные рассказы. Я не могу представить, почему его наняли для съемок в этом фильме, но, как и Линетт, он отлично справляется со своей работой. Гораздо лучше, чем вы когда-либо ожидали ”.
Джейн настолько забылась, что положила печенье так, чтобы Уиллард мог его достать. "Вы имеете в виду, что Линетт Харвелл играет главную роль напротив Джорджа Абингтона, мужчины, которого она бросила ради Каваньяри, того самого мужчины, который режиссирует этот фильм?”
Мэйзи лукаво улыбнулась. "В этом бизнесе случались и более странные вещи".
“Незнакомец, может быть. Но это звучит откровенно опасно", - сказала Шелли.
Мэйзи встала и начала натягивать на себя несколько слоев одежды. "Как я уже сказал, вам будет очень, очень интересно наблюдать за процессом”.
3
Машины и люди продолжали прибывать значительно позже десяти часов вечера. Джейн зачарованно наблюдала за происходящим из заднего окна гостиной. Огромное оборудование, которое, как она позже узнала, называлось condor, развернулось и подняло яркие огни, прикрепленные к корзине типа сборщика вишни, высоко над активностью. Огромные прожекторы освещали поле резкими, тяжелыми тенями. Это была поистине жуткая атмосфера, напоминающая сцены, которые она иногда видела в новостях о ночных катастрофах. Было бы немыслимо обнаружить сбитый самолет посреди снующей толпы техников. Не хватало только воя сирен и вспышки красных огней. Шум, толпа и ощущение целенаправленной срочности - все было на месте.
С того момента, как они пришли домой из школы и увидели размах постановки, Кэти и Тодд, двое младших детей Джейн, оба были взбешены тем, что Джейн не позволила им выйти и побродить среди всего этого. "Просто на заднем дворе, мам", - взмолился Тодд после быстрого раннего ужина. "Я отведу Уилларда в его загон”.
Они все столпились у окна, откуда открывался лучший вид. "Ты же знаешь, он боится заходить в загон с кем-либо, кроме меня", - сказала Джейн, раздраженно глядя на собаку. "Большой неженка".
“Бедный старина Уиллард к концу недели превратится в собачонку с запором, не так ли, мальчик?" — Сказал Майк, хватая Уилларда за уши и разворачивая его голову - к абсолютному удовольствию Уилларда.
“Майк, пожалуйста, не говори о пищеварительном тракте собаки", - сказала Джейн, содрогнувшись. Неделей ранее Майк дал собаке банан, результаты которого, как боялась Джейн, она никогда не сможет забыть.
“Давай, мам", - ворчала Кэти, драматично тряхнув волосами. Кэти была в том возрасте, когда почти все ее разговоры с матерью сводились к встряхиванию волосами, расшаркиванию и / или хлопанью дверью. Часто все три. Джейн приходилось твердить себе, что когда-нибудь Кэти станет милой молодой женщиной и замечательным компаньоном для нее — если они обе переживут ее подростковый возраст. "Мы не пойдем дальше нашего собственного двора".
“На этой неделе это не наш двор. Я арендовал его кинокомпании. Отчасти они платят за то, чтобы мы не путались у них под ногами".
“Ой, мам. Отпусти их", - сказал Майк. "У них есть охранник, который не пускает людей. Он не позволит им встать у себя на пути”.
Вместо того, чтобы быть благодарным за помощь своего старшего брата, Тодд яростно набросился на него. "Перестань быть таким... таким... большим!" Тодд зашипел. Джейн подозревала, что он отказался от ряда прилагательных, которые были популярны среди мальчиков шестого класса, но не подошли бы дома. "Только потому, что тебе не нужно идти в школу завтра и послезавтра! Мама! Пожалуйста, я тоже не могу, пожалуйста, остаться дома?"