Арбуз Георгий : другие произведения.

Сто Законов и Правил аниме

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Скорее всего данный текст является коллективным творчеством англоязычных анимешников с сайта tvtropes.org, на котором исследуются разные сюжетные ходы в художественных произведениях
    Кажется, оригинал размещен по адресу: http://www.cs.utah.edu/~duongsaa/more_htm/jk_100animeRules.htm
    Перевод взят здесь: http://bratstvostali.diary.ru/p206851480.htm?oam
    Приятного чтения.

  1. Закон метафизической исключительности
  Обычные законы физики в аниме не действуют.
  
  2. Закон выборочного тяготения
  Если герой прыгает, падает или кидает что-нибудь, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.
  
  3. Закон усиления звука; Первый закон акустики в аниме
  В космосе громкие звуки, наподобие взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, так как воздух не мешает их распространению.
  
  4. Закон равномерной тяги; Первый закон движения в аниме
  В космосе постоянная тяга - это постоянная скорость.
  
  5. Закон механической подвижности
  Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот является, таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.
  
  6. Закон непостоянства времени
  Время не постоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюблённые погибают, и ускоряется в моменты битвы.
  
  7. Первый закон непостижимой смертности
  Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Либо настолько быстро, что они даже не успевают понять, как это произошло, либо замедленно и растянуто во времени. За это время убитый ухитряется осознать, как устроено общество, для чего живёт человек или почему бутерброд падает маслом вниз.
  
  8. Второй закон непостижимой смертности
  Злодеям требуется время, чтобы умереть, несмотря на уровень физических повреждений. Даже если их убивают молниеносным смертельным ударом, им нужно время, чтобы сообразить, что они мертвы! Это, по-видимому, является признаком того, что пребывание на стороне зла вредит отделу мозга, отвечающему за адекватное восприятие происходящего.
  
  9. Закон драматического усиления
  Боевые сцены изображаются неподвижными кадрами или тёмным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного или белого).
  
  10. Второй закон драматического усиления
  События, случившиеся только раз (к примеру, хороший герой ударил плохого по морде) показывается минимум с трех разных точек.
  
  11. Закон взрывоопасности
  Всё взрывается. Всё!!!
  Первое следствие: всё, что взрывается, сначала вспучивается.
  
  12. Закон жизненной энергии
  Почти все смертельные раны или повреждения излучают яркий свет.
  
  13. Закон излучения энергии
  Боевой робот или звёздный истребитель, прежде чем выстрелить, долго накапливает энергию. Предположительно, это как-то связанно с законом взрывоопасности - из-за взрывоопасности самого оружия.
  
  14. Закон обратной разрушительной силы
  Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру
  
  15. Закон неисчерпаемости
  Ни у кого в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои загнаны в угол или многократно уступают врагам в численности, силе или потеряли сознание.
  
  16. Закон обратной точности
  Точность стрельбы "хороших", увеличивается с ростом сложности стрельбы. В то время как точность "плохих" уменьшается при облегчении задачи ("эффект штурмовика"). Пример: В доску пьяный "хороший", свисая с движущегося транспорта вверх ногами, всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти, стреляя в хорошего героя, одиноко стоящего посреди поля, всегда промахиваются.
  
  Первое следствие. Чем больше злодеев разом откроют огонь, тем меньше вероятность, что они нанесут хоть какой-то урон.
  Второе следствие. Когда "хороший" герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему сразить их одной автоматной очередью и скрыться.
  Третье следствие. Если в героя и попадут, это будет лёгкая поверхностная рана плеча или руки. Которая помешает герою выполнять тяжёлые действия - сложнее, чем управлять машинами, стрелять, пользоваться холодным оружием, обслуживать артиллерию и биться врукопашную.
  
  17. Закон переходной романтичной ненадежности
  Минмей[1] - дура! (Примечание: В Огайо есть малочисленная группа несогласных, которые считают, что те, кто согласен с этим утверждением должны почаще выходить в реальный мир.)
  
  18. Закон кровавости
  Человеческое тело содержит около 50 литpов крови. Иногда - ещё больше.
  
  19. Закон демонической предопределённости
  Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют по меньшей мере три глаза, зубастую пасть и кожу жёлто-зелёного или коричневого цвета, иногда чёрного. Демонов можно ранить только холодным оружием.
  
  20. Закон военной непригодности
  Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами, может быть остановлена, и потерпит поражение от одного незначительного фактора вроде сильных эмоций или трогательной песни.
  
  21. Закон тактической непригодности
  Гении тактики в аниме отсутствуют...
  
  22. Закон невнимательности
  Люди никогда не замечают мелочей. Таких, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.
  
  23. Закон детской интеллектуальности
  Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне надоедливее.
  
  24. Закон американтропоморфизма
  Американцы в аниме фигурируют в двух ролях: это либо гадкие костлявые злодеи, либо тупые жирные добряки.
  Первое следствие. Тупее американца может быть только тупой американец, занимающийся переводом аниме (также известно как "эффект зеленой линии").
  Второе следствие. Тупее американцев, занимающихся переводом аниме, могут быть только американцы, которые принимаются аниме редактировать или цензурировать.
  
  25. Закон челюстной пропорциональности
  Размер рта персонажа прямо пропорционален его болтливости или прожорливости.
  
  26. Закон кошачьей мутации
  Любое существо, яляющееся наполовину кошкой, наполовину человеком неизбежно будет:
  1) Женского пола.
  2) Обладать генетической мутацией в виде кошачьих ушей, а иногда и хвоста.
  3) Носить минимум одежды. Если вообще оденется.
  
  27. Закон огнестрельного сохранения
  Любое мощное оружие, способное одним ударом уничтожить/разгромить противника, будет использовано лишь в самую последнюю очередь.
  
  28. Закон технологической благосклонности к пользователю
  Время, которое уходит на обучение управлению космическим кораблём или огромным роботом, обратно пропорционально сложности этого механизма.
  
  29. Закон рукопашного свечения
  Любой, искусный в рукопашном бое (или просто злобный), будет светиться так, что этот ореол будет виден всем. Для "хороших" этот ореол синий, для плохих - красный. Видимо, потому, что добро выше по электромагнитному спектру, чем зло.
  
  30. Закон неантропоморфного антагонизма
  Любая уродливая или негуманоидная раса автоматически враждебная, и обычно склонна к уничтожению человечества по непонятным причинам.
  
  31. Закон изменчивости цвета волос
  Любой цвет видимого спектра может стать цветом волос. Этот цвет может резко измениться без всякого объяснения.
  
  32. Закон волосяного постоянства
  Волосы в аниме нерушимы: могут выстоять ненастную погоду, насилие, огонь, взрывы, и даже не растрепаться. Единственный способ что-то сделать с волосами - как, впрочем, и с демонами - холодное оружие!
  
  33. Закон топологической аэродинамики (первый закон анимешной аэродинамики)
  Любая форма, даже самая запутанная, окажется аэродинамической.
  
  34. Закон уместной одежды
  Персонажи аниме гарантированно оденутся так.
  У женщин - как можно меньше одежды, даже если это неуместно или не по погоде. Если у женщины слишком много одежд, их рано или поздно сорвут или порвут в клочья. А если и этого не будет - её покажут в дýше, просто так (так называемая "непрошеная сцена в душе").
  Если есть встречный ветер, мужчина наденет длинный плащ, который не будет стеснять движения и будет драматично развеваться за спиной.
  
  Первое следствие (криоадаптация). Все персонажи аниме выдерживают сильный холод, и в снегах им не нужна тёплая и тяжёлая одежда.
  Второе следствие (непристойная неуязвимость). Надевшая бикини становится неуязвимой ко всему.
  
  35. Закон всесторонней одарённости музыкантов
  Каждый персонаж, одарённый музыкально (поющий, играющий и т. д.) автоматически способен и к таким "простым вещам", как управление мéхами, сражениям с бандитами, прекращению галактических войн и так далее. Особенно если не пробовал делать это раньше.
  
  36. Закон пятичленной консолидации, также известный как "правило пятерых"
  Когда "хорошие" персонажи объединяются в команду, обычно они делают это впятером. При этом они заполняют пять позиций:
  1) героический лидер, 2) его девушка, 3) его лучший друг и/или конкурент, 4) брутальный громила, 5) карлик/ребенок.
  Между ними должны быть распределены следующие качества:
  1) зашкаливающая крутизна, 2) колоссальный интеллект, 3) неадекватная возбудимость.
  
  37. Закон межпространственного хранилища
  У всех анимешных женщин есть межпространственное хранилище, откуда они моментально могут взять что захотят.
  Первое следствие (правило молотка). Чаще всего они там хранят большой молоток, и без колебаний применяют его на любом мужчине, который того заслуживает. Ещё там бывают костюмы или униформа, энергокостюмы или броня, и большие базуки.
  
  38. Закон окулярной гидростатической эмиссии
  Крупный размер глаз в аниме связан с содержащимися в них несколькими десятками литров воды, которые могут быть одновременно выпущены под высоким давление через увеличенные носо-слёзные каналы. Точный объем жидкости не известен, поскольку до сих пор его истощения экспериментально не наблюдалось. Накопление больших объемов воды объясняется наличием у персонажей аниме одной большой потовой железы в затылочной части головы. В случае чрезмерного стресса, волнения или смущения эта железа осуществляет одиночный, но мощный выброс сальной жидкости.
  
  39. Закон обратной привлекательности
  Чем отчаяннее ты пытаешься найти пару, тем хуже получается. Чем больше хочешь, тем меньше получаешь, и наоборот.
  Следствие. К сожалению, для отаку этот закон работает и в жизни.
  
  40. Закон носового кровотечения
  Сексуальное возбуждение персонажей мужского пола выражается не эрекцией, а кровотечением через нос. Причина науке еще не известна. По одной из теорий большие глаза приводят к более мелким носовым пазухам и тонким мягким тканям (см. закон 38). У персонажей женского пола вместо кровотечения наблюдается интенсивное покраснение щек в результате резкого притока крови.
  
  41. Закон твёрдого тупого предмета
  Деревянные или бамбуковые мечи столь же остры, как стальные, если не острее.
  
  42. Закон юношеского всемогущества
  Посылайте мальчика, чтобы он сделал работу мужчины. Он выполнит её за вдвое меньшее время и со вдвое большим рвением.
  
  43. Закон трискаквадродекафобии
  Закона 43 нет[2].
  
  44. Закон громогласного имени
  Вероятность успеха и урон от приёма рукопашного боя прямо пропорционален тому, насколько громко объявлено название приёма.
  
  45. Закон непрерываемой метаморфозы
  Даже если превращение робота или героя сложное и долгое, даже если враги видели это превращение много раз, они будут стоять, как вкопанные и ничего не предпримут, чтобы его прервать.
  
  46. Закон опознавательного разрыва
  Нового костюма и крохотной маски достаточно для того, чтобы тебя перестали узнавать ближайшие родственники и друзья.
  
  47. Закон выброса жевательного сгорания
  Всякий персонаж аниме в процессе дыхания выделяет неизвестное химическое вещество, вступающее в бурную экзотермическую реакцию с любой острой пищей. Следствиями явления являются эффект пламени, наблюдаемый в фиброзной оболочке глазного яблока, а также пламенный теплоотвод через ротовую полость, особенно интесивный у персонажей женского пола, в особенности рассерженных.
  
  48. Закон электросгорательной нелетальности
  Удар электротоком или обширный ожог всего тела открытым пламенем не приведет к смерти персонажа. Наже если всё его тело обуглено, через несколько секунд на нем не будет никаких следов повреждения (также известно как "эффект пикачу").
  Первое следствие: При атаке со стороны злодейского мага, пришельца, чудища посредством огня, воздушным вихрем, ледяным штормом и т. п. эффектом будет лишь то, что герой/героиня примет позу "иду против ветра", зажмурит глаза, выдавит из себя жалкое "Ааай!", но не пострадает. Возможно, это вызывается законами 32, 34, а иногда 44.
  
  49. Закон женского гнева
  Если персонаж мужского пола оскорбил персонажа женского пола, он получит по башке или другой части тела кувалдой, зарядом из дробовика, разрывным снарядом, а если самка обладает сверхспособностями то еще и шаровой молнией какой-нибудь (также известно как фактор Лины Иверс - Гаури Габриева). А потому что он сам виноват, и вообще, ему уже давно пора научиться жить в современном обществе (>всхлип< Да, вот именно!)
  
  50. Закон художественного разврата
  Большинство анимешных авторов (не все) убеждены, что девчонкам хочется носить крошечные откровенные наряды, или что им невтерпёж содрать с себя всю одежду в любой момент. К несчастью, это убеждение разделяют большинство фанатов хентая.
  
  51. Закон непрерываемого громогласного имени
  Комбинация законов 44 и 45. Каким бы длинным ни было заклинание, даже если вероятность успеха зависит от громкости имени, сколько раз бы его ни видели враги, они будут стоять, как вкопанные, пока герой (героиня) произносит всю эту филиппику, и не предпримут ничего, чтобы её прервать. Также известно как "эффект Dragon Slave".
  
  52. Закон игнора телепатии
  Персонжи аниме (обычно мужского пола) будут продолжать думать о личных секретах (например, что он сделал какую-нибудь пакость) или о чем-нибудь пошлом даже в присутствии персонажа, обладающего ТЕЛЕПАТИЕЙ! Причиной может быть то, что:
  
  Он не знает, что этот человек телепат.
  Да пофиг ему.
  
  Телепат же на это не реагирует, потому что:
  
  У него есть дела поважнее.
  Предпочитает не афишировать свою телепатию.
  Да пофиг ему.
  
  53. Закон цветового разнообразия
  Воздух может принимать любой цвет в границах видимого спектра.
  
  54. Закон старческой разрядки смехом
  Разрядка смехом приходит в виде низенького, лысого, грязного старичка или инопланетянина, изрекающего мудрости. Или в виде комбинации любых двух черт.
  Первое следствие. Если есть старик, который поступает глупо или похотливо, всегда будет старуха, которая огреет его по голове сковородой или чем-то похожим.
  
  55. Закон старого мудреца
  Низенький старенький японец знает, как оно кончится, но таит развязку от всех, и от героя особенно. Знает всё: суперспособности, древние реликвии, и людей, которые знают всё.
  
  56. Закон ненадёжного всемогущества
  Каждый "плохой" со сверхмощным оружием или сверхспособностью попробует их против "хорошего" только когда слишком поздно.
  
  Первое следствие. Все плохие будут страдать от "синдрома антагонистического хвастовства": они будут демонстрировать машину "на кошках" или пугать словами, но не использовать по-настоящему.
  Второе следствие. Если вдруг "плохой" задействует новую, секретную или превосходящую военную машину, случится что-то из этого:
  
  а) сломается пульт управления;
  б) пульт попадёт в руки хорошего;
  в) пульт окажется ненастоящим, подкинутым "хорошим";
  г) ситуация настолько проигранная, что машина уже не поможет.
  
  57. Закон минимального размера глаз
  Глаза занимают не менее 1/6 площади лица. Больше, если это блондинка.
  
  58. Закон наэлектризованных волос
  Волосы замечательно собирают электричество, приводя к одному из двух.
  а) От положительного заряда волосы встают в стиле "я вся в колючках".
  б) От отрицательного заряда волосы водопадом струятся на грудь.
  
  59. Закон меткости боеприпасов
  Несмертельные снаряды (красящие, пропагандистские) бьют точнее, чем боевые ("Макросс плюс" - красящие, "Макросс 7" - пропагандистские).
  
  60. Закон обратного привлечения женщин
  В комедийных сериалах привлекательность мужчины для женщин обратно пропорциональна той активности, с которой он ищет пару. (К Тэнти, Ранма и Макото так и липнут женщины, хоть они, казалось бы, не романтичны, а Хапосай, Атару и Кэррот не могут найти пару, несмотря на их постоянные попытки - а может, из-за них.)
  
  61. Закон относительности потовых желёз
  Когда человек оказывается в неловкой ситуации или каким-то образом унижен, все потовые железы сжимаются, кроме тех, что на лбу. Последние расширяются настолько, что одной капли хватит на литровую банку.
  
  62. Закон обратного времени обучения
  Человек, учившийся или тренировавшийся 3 года, никогда не будет так же силён, как тренировавшийся всего месяц.
  
  63. Закон потребностей
  Нужды многих перевешивают нужды немногих... и даже нужды одной - твоей единственной.
  
  64. Закон плохого юмора
  Когда кто-то говорит "лопата" - смешно это или нет - остальные (даже животные) падают от смеха. Иногда на лбу выступает пот. Обычно шутка сопровождается звуком коровьего мычания.
  
  65. Закон крайней злобы
  Когда женщина выходит из себя (например, видит возлюбленного с другой), она становится крайне сильной (несмотря на свой беспомощный вид) и может запустить в мужчину 1000-тонным предметом. Ну или сделать какое-нибудь другое наказание, столь же жестокое - как, например, ущипнуть ему лицо настолько сильно, что оно теряет форму (см. закон 49).
  
  66. Закон выборочного тяготения, следствие первое
  Если что-то оказывается на высоте, превышающей удвоенную его высоту, притяжение уменьшается обратно пропорционально весу (массе, если как минимум в 500 км от источника гравитации) и вертикальной составляющей импульса подпрыгнувшего "чего-то".
  Следствие второе. Величина ньютоновской "силы противодействия" (зависящей от скорости падения; ускорение силы тяжести - 9,8 м/с²;) обратно пропорциональна скорости падающего. Так, упавший из космоса на бетон произведёт силу в 0,78 кГ - если это не "плохой". Тогда появляется таинственная противодействующая сила, многократно увеличивающая эту величину.
  
  67. Закон сохранения фонового драматического накала
  Всякий раз, когда повышается фоновый драматический накал, во столько же раз повышается и уровень крутизны "хорошего". Если это не случается - откуда-то сверху появляется враг, что приводит к дальнейшему повышению фонового драматического накала, в ответ уровень крутизны героя повышается во много-много раз.
  
  68. Закон принудительного управления транспортом
  Каким бы сложным или проработанным ни было управление машиной, герой ведёт её каким-то непостижимым подсознательным психокинезом.
  Следствие первое. Персонажи могут делать с машиной трюки, нарушающие законы физики (см. Љ 1 и 4). Тогда скорость, курс и тяга будет меняться произвольно, пропорционально степени сложности и опасности манёвра.
  Следствие второе. Хорошего персонажа невозможно вытащить с водительского места или помешать его машине. Для "плохих", а также для "хороших", попавших под закон сохранения фонового драматического накала, может не выполняться.
  
  69. Поправка к закону сохранения фонового драматического накала
  В любой ситуации, когда фоновый драматический накал повышается, а уровень крутизны протагониста - нет, откуда-то сверху появляется Плохой, и его уровень самодовольства повышается в той же пропорции, что и фоновый драматический накал.
  
  (link)
  Бегущий фон
  
  70. Закон бегущего фона
  Когда случается что-то драматичное, включается инстинкт самосохранения, и всё, что не связано непосредственно с ситуацией, сливается в бессвязную кашу (т. н. "бегущий фон"). Поскольку из-за притока адреналина ускоряется мозговая деятельность, сцена часто проигрывается на замедленной скорости.
  
  71. Закон межпространственного молота
  Когда женщина видит, как её возлюбленный делает что-то, на её взгляд, непристойное (например, смотрит на другую), она откуда-то из подпространства (обычно из-за спины) достаёт здоровенный Анимешный Молот Смерти и бьёт мужчину по голове.
  
  72. Закон моментального пластыря
  Как только персонаж ранен (хоть попаданием в голову, хоть ударом по голове), на ране появятся два лейкопластыря крест-накрест. Эти пластыри в следующей сцене, скорее всего, исчезнут.
  
  73. Закон всеобщей холодной защиты
  Любую дистанционную атаку - хоть шар магии, хоть град пуль - можно отбить круто выглядящим мечом или другим холодным оружием, держа его между обидчиком и защитником. Обычно меч разрубает снаряд пополам, и половинки разлетаются в разные стороны мимо цели. Чаще всего наблюдается в фэнтези и аниме о боевых искусствах.
  
  74. Закон упрямого рассудка
  В аниме нет такой вещи, как безумие. Столкнувшись со сверхъестественными силами, от которых большинство сходит с ума, персонаж аниме сделает один из трёх:
  а) Быстро умрёт (но в соответствии с другими законами, например, замедления или экспозиции);
  б) Станет одержимым, особенно если эти силы в образе прекрасных девушек или мужчин, готовых изнасиловать прекрасную девушку;
  в) Убьёт их, сотрёт кровь с меча, и уйдёт, насвистывая.
  
  75. Управление небесными телами
  В драматически верный момент герой вызовет солнце, луну или "ложное солнце", которое появится сзади и сделает драматичный силуэт.
  
  76. Аура забывчивости
  Каждый, кто хочет, чтобы его личность оставалась секретом, преуспеет в этом: ведь окружающие забудут обо всём. А как ещё Сэйлор Мун не раскрылась?
  
  77. Крутая причёска
  Волосы героя будут собраны в густые пряди, драматично обрамляющие его лицо, невзирая на ветер, погоду и прочее. См. также 32 и 48.
  
  78. Закон обратной компетентности
  Любая неприятность случится именно с тем персонажем, который к ней наименее подготовлен.
  
  79. Рукопашная неуязвимость
  Если будешь умелым в рукопашном бою, ты сможешь останавливать голой рукой ядерные ракеты. К сожалению, многие отаку поняли на опыте, что это неверно.
  
  80. Стереотипный капитан
  Если капитан корабля - мужчина, он будет носить большую фуражку, длинный плащ, окладистую бороду и усы (трубка не обязательна), и будет великолепным тактиком. Если это женщина, она будет молодой, обеспеченной и легкомысленной (похотливый отец не обязателен). И тоже хороший тактик.
  
  81. Крутые очки
  В тёмных очках вы сразу становитесь круче, даже если до этого были растяпой.
  
  82. Хентайный сюжет
  На любой сюжетный поворот один ответ: заняться сексом.
  
  83. Закон преуменьшения
  Всё, что считалось совершенно невероятным, произойдёт.
  Первое следствие: Злодей, потрясённо бормочущий: "Э-это невозможно!", пока герой демонстрирует ему свой новый удар/приём/оружие,- неправ, и сейчас будет разбит наголову.
  
  84. Дремлющие силы
  Каждый раз, когда враг превзойдёт героя числом или умением, он откроет в себе новые силы или новые приёмы, о которых он вообще не знал - только видел у старого учителя.
  
  85. Закон уровня крутизны
  В тяжёлой ситуации герой становится сильнее, умнее и круче. См. также законы 67, 69 и 84.
  
  86. Закон злодейского самодовольства
  Когда наконец злодею удаётся достать хорошего, он начинает неистово хихикать, ведь ему никогда ещё не доводилось его достать (и потому что он такой злой). В упоении победой он привязывает героя к транспортёру, ведущему к верной гибели, и уходит перекусить. Обычно из этого выходит вот что:
  а) Герой убегает.
  б) Затем большая зачистка головорезов.
  в) И в самом конце злодея поджарят.
  
  87. Закон несуществующей посуды
  Ложки нет.
  
  88. Заведёт что угодно
  В хентае у обыденных предметов есть волшебное свойство вызывать эрекцию или оргазм. Тёплая вода, прокатиться по гладкому столу, ветер, слабый удар током, вытирание полотенцем или что-нибудь холодное, вроде бутылки газировки.
  
  89. Закон хентайного пениса
  У всех мужчин в хентае будет очень большой пенис (обычно от 20 до 27 см). У некоторых он с телеграфный столб - хоть на такой и не хватит крови.
  
  90. Закон хентайных девушек
  В хентае все женщины
  
  С очень чувствительной или очень большой грудью, и с большими сосками.
  С очень маленьким или чувствительным влагалищем.
  
  91. Принцип относительности влагалища
  В хентае даже в небольшое или чувствительное влагалище поместится пенис в 20 см и более.
  
  92. "...А волк навстречь"
  Любой герой впервые появляется, когда другие говорят о нём, или когда другие знакомятся с ним.
  
  93. Закон милой зверюшки
  Под страхом смерти в любом аниме сёдзё и сёнен должна быть хотя бы одна милая пушистая зверюшка.
  
  Следствие 1. Если это сёнэн, с героем будет ходить собака, кот или другая зверюшка, настоящая или выдуманная, которую можно представить с мужским героем. Если к нему вдруг пристанет "женская" зверюшка, то потому что:
  Она принадлежит подружке.
  Она ходит, несмотря на то, что её отгоняют.
  И с ней девчонки его больше любят.
  Следствие 2. Если это сёдзё, у героини будет кошка, мышка, до омерзения симпатичный монстрик или другая зверюшка, настоящая или выдуманная, которую можно представить с женской героиней. Если вдруг к ней пристанет "мужская" зверюшка, то потому что:
  Она принадлежит кавалеру.
  Она ходит, несмотря на то, что её отгоняют.
  И с ней девочка круче смотрится.
  
  94. Закон Силы
  Большинство героев аниме одарены необычной способностью, хоть и не подозревают об этом: либо с теми, кто плохо себя ведёт, случается нечто плохое, либо героя минуют пули и осколки (также именуется "тупое везение"). Вот несколько примеров: Вэш Ураган, Капитан Джасти Уэки Тайлор и Джа Джа Бинкс.
  
  95. Закон порочных тентаклей
  Любое существо со щупальцами в аниме сексуально озабочено и изнасилует любую женщину, независимо от возраста. ("Ей 18! Точно-точно, я не лгу".)
  
  Следствие 1. Когда девушку ласкают или насилуют щупальцами, все хентайные девушки увлекаются и начинают визжать от восторга. Никто не знает, почему - некоторые полагают, что щупальца выделяют какое-то вещество.
  Следствие 2. Если тентакли оплодотворили женщину, беременность проходит очень приятно, и она никогда не испытывает токсикоз (также известно как "эффект зашкаливающего ерундомера")
  Следствие 3. Получившийся гибрид человека и тентакля тоже будет сексуально активным и, скорее всего, отымеет свою маму, едва родившись.
  
  96. Закон кошачьей свалки
  Две женщины, испытывающие неприязнь друг к другу, дойдут до рукоприкладства, вплоть до срывания одежды с соперницы. А иногда и будут громить всё вокруг.
  Первое следствие. Драка будет настолько разрушительной, что её можно заметить издали по столбу дыма (также известно как "Эйко и Бико").
  
  97. Закон исцеления
  На большинстве аниме-героев всё заживает как на собаке Росомахе - от обширной раны или сломанной конечности можно вылечиться за несколько минут. Также известно как "эффект Присс".
  
  98. Закон стереотипного экипажа
  У всех кораблей, водных и космических, будет такой экипаж.
  
  Капитан.
  Его лейтенант.
  Много женщин-техников.
  Пилот-сорвиголова.
  Милая девочка или двойняшки (часто пробравшиеся тайком).
  Доктор.
  Его помощник (может быть шпионом, а может и нет).
  
  И по всему экипажу разбросаны такие черты, как:
  
  Крайняя крутизна или удача.
  Редкий ум.
  Крайняя раздражительность.
  Сногсшибательное обаяние.
  Пьёт, как сапожник.
  Гомоненавистник.
  Не проявляет эмоций.
  
  Вот идиоты!
  
  99. Закон искр
  Когда появляется возлюбленная главного героя, вокруг неё или обоих появляются цветочки, искорки или кружочки разных цветов. Если любовь опасная - розы с преувеличенными шипами. Никто не знает почему, хотя есть теория: герои аниме чудаки! Как минимум так считает Marker Apenname[3].
  
  100. Закон анимешного сюжета Как и в реслинге, в аниме может случиться всё, что хочешь.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"