Smiaraset : другие произведения.

Мир!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   1
   -Алекс -- это правда?!- невысокий парнишка с жаром все пытался узнать у меня. - Ты действительно выиграл капсулу полного погружения?!
   -Да Вадик. Я действительно выиграл капсулу! Но ты не сможешь поиграть. Никто кроме меня не сможет. Капсула настраивается только под одного человека, то есть индивидуально.
   Парень тяжело вздохнул. Да капсулы даже в наше время продвинутых технологий большая редкость. Стоимость одной превышает полмиллиона рублей, и это, несмотря на то, что они появились уже более пятнадцати лет назад. Я вспомнил, как она досталась мне, шел я в магазин никого не трогал, зашел, купил чипсов и лимонада, на кассе получил билетик вместе с чеком, а потом через пару недель нам пришло письмо о том, что я выиграл капсулу. Невозможное везение, если считать, что по жизни мне не просто не везет, а не везет катастрофически. И теперь получается, что я единственный в классе у кого есть капсула, да что там, в классе, в школе, наверное, всего пара человек наберется, у кого есть капсулы.
   -Эх, везет тебе, - проговорил Вадик, но прозвенел звонок, и он ушел на свое место.
   Урок длился целую вечность, поэтому, когда прозвенел звонок, я пулей сорвался со своего места и побежал домой, зайдя домой, я забежал к себе в комнату и осмотрел СВОЮ капсулу. Быстро закидав в себя еду, я зашел в комнату и залез в капсулу, надел шлем. Нажав кнопку входа, я принялся ждать. Пока капсула соберет все данные о моем теле. Прошло не менее пятнадцати минут, пока, наконец, на моем шлеме не выскочило сообщение о том, что капсула настроена и готовка к работе, а компания "beautiful device" желает мне приятного погружения. Я снова нажал на кнопку погружения, но ничего не произошло. И тут самым краем зрения, заметил мигание. Выведя табличку в центр, я понял, что забыл подключить капсулу к интернету. Пришлось вылезать из капсулы, отключать от интернета компьютер и подключать капсулу, закончив с этим, я забрался обратно и нажал кнопку погружения.
   Вдруг окружение резко изменилось, я стоял посреди магазина. Непонятного магазина. Ко мне подошел один из консультантов.
   -Здравствуйте. Я Рибоид, и на ближайшие два с половиной часа я буду вашим проводником в этом мире. - Это был обычный консультант, вот только одет он был очень странно. В старинный фрак.
   -Здрасьте, я впервые тут. И мне бы хотелось узнать, как и что тут делается.
   -конечно. С чего начнем? Наверное, с движения. Попробуйте пройтись.
   Меня несколько озадачило его предложение, однако я его выполнил. Ощущения были странные. Я видел, что шел, но чувствовал, что остаюсь на месте.
   -О, значит, вы легко тут освоитесь,- произнес он, пронаблюдав за мной. - Пожалуй, продолжим, это,- он обвел зал рукой,- ваш браузер, начальная страница, личный кабинет и многое другое. Обычно в этом месте можете находиться только вы, однако вы можете пригласить кого-то. Эти стеллажи и есть каталог. Всего на данный момент в каталоге тридцать шесть игр и семь приложений для капсул, игры делятся сразу же на две категории платный и бесплатные. Так же они делятся на фэнтези, наше время и будущее. Плюсы платных игр в том, что вы можете на них зарабатывать. Бесплатные игр предлагают практически тот же самый функционал, только выводить средства вы из них не сможете. Так и у вас доступен vip-аккаунт на шесть месяцев. Вы сможете бесплатно пользоваться платными сервисами в течение шести месяцев. Начиная с этого дня.
   -А возрастные ограничения есть? - задал я интересующий меня вопрос.
   -От десяти лет и старше. Как я думаю, инструктаж завершен. - И Рибоид растворился в воздухе в прямом смысле этой фразы.
   Походив между стеллажами, я посмотрел трейлеры разных игр. Меня привлекли игры типа фэнтези. Выбрав одну из платных, я нажал вход и оказался в комнате с манекеном. Манекен выглядел устрашающе и был похож на слендера. Передо мной вылетела табличка
   "Добро пожаловать в мир великих героев. Приступайте к созданию своего персонаж!
   Для выбора доступны следующие расы: вампиры, эльфы (темные, светлые, лесные), гномы, люди, дракониды, оборотни, орки, тролли, демоны"
   Я оглядел весь ряд рас и, недолго раздумывая, выбрал драконидов. Манекен изменился. Он стал выше примерно 190 сантиметров, проявились черты лица, появились волосы.
   "Пожалуйста, выберите основной класс персонажа.
   Для выбора доступны следующие классы: танк, воин, стрелок, убийца, маг, поддержка"
   Нажимая по очереди все классы и не подтверждая их, я следил за преображением образа. Когда я нажал танка, манекен стал еще выше и появились перекаченные мышцы. Нажав на воина, я следил за превращением бодибилдера в нормально парня с накаченными, но не выпирающими мышцами, манекен стал ниже ростом, однако выше того уровня, на котором был вначале. Стрелок мне сразу не понравился, он был очень щуплым и низким. На убийце я задержал свое внимание, отметив, что если не найду лучше, то выберу его, манекен был первоначального роста, с мускулатурой воина. Маг и поддержка ничем друг от друга не отличались и были такими же щуплыми, как стрелок, только ростом с убийцу. Выбрав убийцу и нажав кнопку подтверждения, мне вылетело сообщение.
   "Убийцы - универсальные бойцы, отлично владеющие как оружием, так и магией"
   Снова порадовавшись своему выбору, я нажал кнопку подтверждения.
   "Теперь, игрок, настало время узнать, как ты выглядишь"
   Перед персонажем появилось табличка.
   "Желаете скопировать свою внешность?
   Желаете создать персонажа рандомно?
   Желаете создать персонажа по-своему?"
   Нажав сначала скопировать внешность, а потом создать по-своему, я принялся редактировать свое лицо. Сделал уши более заостренными, немного их уменьшил. Изменил цвет глаз с голубого на красный, а также немного подправил их форму. Нос оставил без изменений, а вот надо ртом долго работал, так и не удовлетворившись результатом, я принялся за шрамы. Добавил один вертикальный шрам на левый глаз и несколько небольших по всему телу. Затем выбрал татуировку дракона и нанес ее на левое плечо. Волосы я себе сделал длинные и покрасил их в серебристый цвет. Закончив с этим, я нажал "создать персонажа".
   "Введите никнейм персонажа: ..."
   Не придумав, ничего лучше я ввел свой старый ник: Тельмо и нажал "создать"
   "внимание 2,5 часа закончились. Капсула принудительно завершает работу"
   С сожалением выбравшись из капсулы, я отправился на кухню, наложил себе в тарелку еды, ответил на вопросы родителей и ушел к себе в комнату. Зайдя в комнату, переставил шнур от интернета и залез на официальный форум игры. Прошел регистрацию, введя только имя, возраст, свое месторасположение и данные о своем персонаже. Собственно, вводить то было и нечего Алексей, шестнадцать лет, Старый Оскол и Тельмо.
   2
   " Добро пожаловать в мир великих героев, Тельмо"
   В ушах зазвучал зычный мужской голос, и я поморщился, голос тут же поменялся на приятный женский.
   " и так избранный пришло время выбрать тебе историю.
   Желаете выбрать историю из существующих или создать рандомно?"
   Конечно же я доверюсь великому случаю! Я выбрал рандомно. Мир вокруг завертелся, и я оказался посреди деревьев. На всякий случай я сразу же забрался в ближайший куст и принялся изучать меню.
   * Персонаж: Тельмо
   Класс: убийца
   Подкласс: неизвестно
   Характеристики:
   Сила 3
   Разум 4
   Выносливость 3
   ***
   Вытащив клинки, я попробовал их на вес, а затем несильно ударил по веткам. Клинки, не почувствовав абсолютно никакого сопротивления разрубили их. Пока я сидел в кустах, вылезла табличка:
   Внимание получен навык: маскировка.
   И следом за ней ещё одна
   Внимание вы раскрыты!
   Свернув оповещения, я начал оглядываться по сторонам. Так никого и не заметив я бросил это дело и начал копаться в своём инвентаре. В нем лежало несколько интересных вещей, а также куча разного хлама от пета который появится после 11 уровня до открыток, которые можно приложить к письму. Оставив редкости в покое решив, что это все мне сейчас не важно я принялся потрошить основной карман сумки.
   Куртка инквизитора
   +10 к силе
   +5 к разуму
   +15 к выносливости
   +15 к ловкости
   +30 к скрытности
   Тип предмета легендарный
   Внимание! Предмет масштабируемый с каждым уровнем все характеристики будут вырастать на 25%, каждый 5 уровень все характеристики будут вырастать на 50%.
   Штаны инквизитора
   +5 к силе
   +5 к разуму
   +10 к выносливости
   +15 к ловкости
   +30 к скрытности
   Тип предмета легендарный
   Внимание! Предмет масштабируемый с каждым уровнем все характеристики будут вырастать на 25% каждый 5 уровень все характеристики будут вырастать на 50%
   Сапоги инквизитора
   +5 к силе
   +5 к выносливости
   +15 к ловкости
   +30 к скрытности
   Тип предмета легендарный
   Внимание! Предмет масштабируемый с каждым уровнем все характеристики будут вырастать на 25% каждый 5 уровень все характеристики будут вырастать на 50%
   Я просто не поверил в свою удачу. Рандомно я получил просто суперский шмот который будет актуален всю игру. Плюс в кошельке оказалось сто золотых монет!
   Напялив все шмотки на себя, я просмотрел оповещения в которых сообщалось что, я получил новую характеристику ловкость и скрытность.
   Внимание вы раскрыты!
   Я снова огляделся и вдруг заметил посреди поляны девушку...
   ***
   -И долго ты там сидеть собираешься?
   Вместо слов я кинулся на нее, вытягивая на ходу клинки и пытаясь нанести удар в голову.
   -Дикий какой. - она засмеялась. А голос у нее приятный подумал я. - но ты не сможешь мне даже и удара нанести.
   Она подошла и протянув руку в приветствии громко произнесла:
   -Тельма!
   После ее слов я с силой вогнал клинки в ножны на поясе и уселся на землю, обдумывая только что услышанное и рассуждая бывают ли такие совпадения.
   -ну же! Какой у тебя ник?
   Открыв ей профиль, я наблюдал за ее реакцией. Она точно так же уселась напротив и принялась забавно чесать переносицу и морщить ее. Наблюдая за ней, я так же рассматривал ее внешность. Ростом она была на полторы головы ниже меня, пацанского телосложения, определенного драконидской расы из-за зрачков и формы ушей, ..........
   *******
   Мы уже несколько дней шастаем по этому странному и непонятному миру. Оказывается, Тельма зарегистрировалась буквально за пару часов до меня, но за это время она успела поднять пару уровней и понять, что убийце для выживания жизненно необходима ловкость. Еще одно интересное совпадение -- это то Тельма оказалась убийцей так же, как и я. Она так же рассказала, что ближайший город находится в месяце пешего пути от нас и мы почти на самой границе земель драконидов. Мы решили создать группу и совместными усилиями продвигаться к ближайшему поселению. За первую неделю нашего совместного путешествия мы докачались до 11 уровня что само себе неудивительно ведь мы находились в самой глуби локации для прокачки. Однако по мере нашего движения мобы становились слабее хотя с начала мы этого не замечали.
   Примерно через три с половиной месяца мы вышли к ближайшему населенному пункту. Я стоял и офигевал пялясь на гигантский замок, расположенный рядом с горой. Тельма взяла меня за руку. Минут пять мы стояли и смотрели на гигантский город даже по меркам нашего мира. Первые недели полторы мы почти беспрерывно общались и много узнали друг о друге, но как только мы подходили к описанию себя в реальной жизни и нашего местоположения разговоры сразу утихали. Уже через пару дней мы понимали друг друга с полу слова и с пары движений. Постоянно сменяя и защищая в бою, мы смогли добиться громадных результатов и вдвоем зачищать подземелья и инстансы предназначенные для групп от 6 до 12 человек включая босов...
   Так что сейчас стоя вместе перед этим городом и держась за руки я знал какие чувства испытывает Тельма, а она знала, что чувствую я.
   -Бессмысленно тут стоять! - Тельма потащила меня за собой в город. - ну хватит упираться! Пошли же!
   Я повиновался и пошел быстрым шагом за девушкой. На воротах не возникло никаких осложнений со стражниками. И войдя в город мы отправились в самый его центр крутя головами и разглядывая все его достопримечательности. Несколько раз по пути нас пытались ограбить, но все попытки мы пресекали в довольно строгой форме ломая руки и конечности существ, пытавшихся это сделать. Находясь в городе, я поразился количеству рас. Тут были не только предложенные при создании, но и гремлины, домовые, разумные слизни, 8 рукие гиганты, 12 рукие карлики, а еще один раз я видел огромного робота, работающего на пару. Сидя в центре города на фонтане мы неспешно разговаривали и решали, что будем делать дальше.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"