Когда я создавал школу, мне пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Дело в том, что начинал я как практик, а когда пришлось заняться теорией, то выяснилось, что научный аппарат парапсихологии очень сырой. Существует масса экспериментов и отличных методик, делающих это научное направление очень перспективным, но вместе с тим разработкой научного аппарата занималось слишком мало парапсихологов, да и те часто съезжали в мистику или занимались очень узким направлением этой науки. Терминология также оказалась забытой. Часть терминов была разработана ещё до нашей эры, другие термины каждый автор создавал и применял так, как ему заблагорассудится (например, Д. Верищагин, если я правильно его понял, объединил под термином "эфирное тело" целых три тела материальной ступени - эфирное, астральное и ментальное). В процессе работы со стихиями я выявил следующие закономерности:
1. Если смотреть на стихию (особенно более глубокие её слои), независимо от того, каким зрением (магическим или шаманским) пользоваться, можно увидеть каналы, по которым движется энергия, хотя выглядеть эти каналы в шаманском и магическом восприятии будут по-разному;
2. Если определённым образом сплести каналы разных стихий, не смешивая их энергию (в некоторых случаях энергия смешивается на выходе плетения, в других - происходит обмен малой частью энергии между близлежащими каналами), то в результате возникает резонанс, который оказывает определённое влияние на окружающую реальность. Иногда в узловых точках этой структуры для необходимого эффекта устанавливаются руны или другие символы. Для названия этих структур я использовал почерпнутый у фантастов термин "плетение", т.к. он более точно соответствовал получившейся структуре как по внешнему виду, так и по принципу действия.