|
|
|
|
|
|
БОЕВАЯ НЕКРОМАНТИЯ
|
|
Сильная школа магии, требующая времени на чтение заклинания. Чары, нуждающиеся в проведении ритуала не требуют жертв и длительной подготовки (только мана некроманта).
|
Ужас смерти
|
Юнит бежит без оглядки с поля боя
|
|
Вампиризм
|
Дружественный юнит с наложенным на него заклинанием при атаке получает часть здоровья противника
|
|
Иссушение
|
Колдующий вытягивает себе здоровье противника
|
|
Стрела Праха
|
Слабое заклинание наносящее урон магией смерти
|
|
Старение (навечно)
|
Все параметры существа падают (если игрок - до первого респауна)
|
Требуется создание круга силы
|
Слово смерти
|
Наносит урон всем живым существам, попавшим в область действия слова
|
Требуется создание круга силы
|
Волна Смерти
|
Наносит урон всем живым существам, попавшим под волну, и тех, кто умирает, поднимает в виде нежити.
|
|
Волна призыва
|
Убивает всех, попавших в радиус её действия, и поднимает в виде мёртвых
|
Требуется создание круга силы
|
Агония
|
Цель медленно теряет ХП, движения нечеткие, дерганные, меткость снижена
|
|
Чума
|
Цель становится разносчиком инфекции, снижая мораль живых. Зараженные существа получают постоянный урон.
|
|
|
|
|
|
РИТУАЛЬНАЯ НЕКРОМАНТИЯ
|
|
Очень сильная, но медленная школа магии, требующая проведения определенного ритуала и наличия жертвы.
|
Жертвоприношение
|
Ритуальное убийство живого существа позволяет получить ману
|
требуется проведение ритуала
|
Поднять мертвых (навсегда)
|
Поднимает мертвеца (навсегда)
|
требуется проведение ритуала
|
Превращение скелета в зомби
|
Позволяет сделать апгрейд скелета до зомби
|
требуется проведение ритуала
|
Превращение зомби в мумию
|
Позволяет сделать апгрейд зомби до мумии
|
требуется проведение ритуала
|
Объединение мёртвого
|
Позволяет объединить несколько мёртвых существ
|
требуется проведение ритуала
|
Подъём кладбища
|
Поднимает мертвецов на кладбище
|
требуется проведение ритуала
|
Заражение кладбища
|
Заражает кладбище, после чего на нём начинают подниматься мертвецы
|
требуется проведение ритуала
|
|
|
|
|
ПОВИЛИВАНИЕ ДУШАМИ
|
|
сильные заклинания, требующие присутствия духов на поле боя. Сила заклинания зависит от:
1. количества духов, находящихся на поле боя
2. силы магии героя, определяющее количество доступных для призыва духов
3. устойчивостью к откату, определяющей возможность контролировать духов
*если устойчивости к откату недостаточно, то:
- --
духи не отвечают на призыв (если использующий призыв - мертвец)
- --
духи атакуют всех на поле боя (если устойчивости к откату хватает только на поддержание барьера)
- --
духи охотятся только за призвавшим (если устойчивости к откату не хватает даже на поддержание барьера или нарушен ритуал призыва)
**если некромант погибает от призванных им духов, то на него накладывается клеймо жертвы - метка запрещает использование ритуальной некромантии в течении суток, духи, находящиеся в подчинении героя перестают быть подвластны его воле, а нейтральные духи проявляют агрессию.
|
Атака духов
|
Атакует противника духами недавно погибших
|
требуется проведение ритуала
|
Вой баньши
|
Все, услышавшие его, теряют мораль
|
|
Исторжение жизни
|
Мгновенная смерть юнита
|
|
|
|
|
|
ПОДНЯТИЕ НЕЖИТИ
|
|
слабые заклинания, которые не требуют подготовки
|
Восстановить мертвых
|
Восстанавливает убитого мертвеца
|
|
Развоплощение
|
Развоплощает мертвеца
|
|
Поднять мертвых (временно)
|
Поднимает мертвеца (временно)
|
|