Де Рокамболь Андреа : другие произведения.

Гагтунгр и Брахма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как проявляют себя Боги в реальной жизни.

   Гагтунгр
   Мало кто знает кто такой
  
   Мало кто знает, кто такой Гактурнгр, но он знает сам о себе, что он самый великий игрок в мире. Он чемпион мира, но лишь по собственной версии. Двадцать третий игрок сборной в футбол. Капитан второй сборной.
   Он игрок за Дьявола, но не Дьявол, хотя он "сам Дьявол когда играет". Каждый ход Гагтунгра отображается в реальности, когда он играет на мировой шахматной доске. Если в его Сим Сити он ставит торговый центр, то такой же торговый центр и построят. Если он жертвует ферзя, то в стране случается политический кризис и великие политики уходят с политической арены. Это образ великого игрока, игрока Тьмы, игрока чьи ходы в стратегических играх всегда равны реальности. Он жертвит фигурами соперника.
   Он же не простой преступник, а такой интеллектуальный маньяк. Ему была интересна расстановка сил в мире - добра и зла, и кто победит. Для того он и облек все свои действия в шахматную партию.
   Гагтунгр любил решать шахматные задачи. Самые трудные. Даже сами шахматные партии привлекали его меньше, его интересует только самое трудное стратегичное решение. Когда он играет в покер, его интересует только самый и трудны красивый расклад, на котором он и выиграет.
   Он играет во все игры сразу, в изящную композицию, где нарды перетекают в шахматы, искрятся покером, складываются в изящную композицию.
   Особенно его привлекают близкие к жизни стратегии типа Сим Сити и Цивилизации. Но игр на работе куда больше - это и Forex и ставки на футбол, это и игра страховых коэффициентов - игра рисков и, конечно, это игра в NPV в банке. Каждый день бесконечные новости большой политики, новости экономики, бесконечная статистика футбола. Но он играет и жизнями людей, а не только пешками на доске. Политические и бизнес решения он мгновенно разрисовывает графами, создавая странные игры типа многоуровнего мадждонга, то есть переводя с языка бизнеса и политики на язык игры.
  Графы общей борьбы светятся у него различными вариантами, а все аргументы против него он опрокидывает - философские споры превращаются его взглядом только в красивые расклады. Игры множатся и множатся, пока не осознается общая статистика тысячи игр способен он сыграть одновременно и все выиграть. Это игроман в жизни, сумевший поставить свои деньги на кон, но никогда не нарушающий банкрол.
   Ну а хобби нарды и шахматы, ну и, конечно, бесконечный покер на 100 столах.
   Демон игр и его жертва ферзя.
   Гангтунг, чье хобби шахматы, на мировой шахматной доске приносит в жертву ферзя Гагтунгр , один из самых таинственных и загадочных игроков в шахматы, стал легендой в мире этой умственной игры. Ни один соперник не мог предсказать его ходы или разгадать его стратегию. Его имя вызывало страх и трепет у всех, кто был знаком с его игровыми способностями. Никто не знал, что заставляло Гагтунгра Демона играть таким образом, но все были единодушны в том, что его игра была изящной. Гагтунгр Демон был низким мужчиной с пронзительными голубыми глазами и темными волосами, которые всегда были аккуратно зачесаны назад. Он всегда носил черный костюм и белую рубашку, создавая впечатление, что он сам является живой шахматной фигурой. Его движения были грациозными и точными, как его игра. Но самым поразительным и запоминающимся моментом в игре Гагтунгра Демона было его жертвование ферзем. Он был одним из шахматистом, который осмеливался пожертвовать свою самую сильную фигуру ради достижения победы. Он делал это не из-за шанса на мгновенную победу, но из-за стратегической проницательности и гениальности. Его кратковременное "потеря" ферзя открывало ему новые возможности и позволяло создать сложные комбинации, которые вели к его безупречной победе. Никто не мог объяснить, как Гагтунгр Демон находил такие комбинации. Все его ходы казались предельно логичными и рациональными, но вместе с тем непредсказуемыми и неожиданными. Он видел шахматную доску, как никто другой, и его интуиция всегда подсказывала ему, что делать в каждой ситуации. Однажды Гагтунгр Демон согласился на матч против одного из самых сильных шахматистов в мире. Были поставлены всецело за белых. Соперник, не веря в его победу, решил играть без особого напряжения. Но когда Гагтунгр Демон жертвовал ферзя, его соперник был потрясен и ошеломлен. Он не ожидал такого хода, и это разрушило его психологическую устойчивость. Гагтунгр Демон продолжал играть свою безупречную игру, а его соперник стал все более и более паниковать. В итоге, победа была в руках Гагтунгра Демона, и его противник был полностью разгромлен. Все присутствующие были поражены его стратегическим мастерством и умением использовать жертвование ферзем в своих интересах. После этого матча Гагтунгр Демон стал еще более известным и уважаемым в шахматном мире. Ходы, которые он делал, стали объектом исследования и анализа. Многие стремились понять его методы и секреты его игры, но Гагтунгр Демон оставался загадкой для всех. Он продолжал играть и побеждать, но никогда не раскрывал свои мысли и стратегии. Его игра была как искусство, красивое и загадочное. Гагтунгр Демон стал символом гения и мастерства в шахматах, а его жертвование ферзем оставалось его самым известным и вызывающим восхищение ходом.
   Попытка обыграть Гагтунгра
   Великий демон игр, мастер иллюзий Гагтунгр был рождён в самом сердце преисподней. Его отец, великий князь Тьмы, сам участвовал в воспитании сына, передавая ему все свои знания и умения. С детства Гагтунгр проявлял интерес к играм и развлечениям, а также к искусству обмана и манипуляций. В играх и в обмане он даже превосходил Сатану. Со временем Гагтунгр стал известен своими невероятными способностями создавать иллюзии и манипулировать сознанием других существ. Он мог заставить своих жертв видеть то, что он хотел, и делать то, что он приказывал. Эти способности сделали его одним из самых опасных демонов в преисподней. Гагтунгр любил играть со своими жертвами, заставляя их проходить через различные испытания и ловушки. Он создавал иллюзии, которые казались реальностью, и заставлял своих жертв верить в них. Он играл с их страхами и желаниями, заставляя их делать то, что они никогда бы не сделали в обычной жизни.
   Однажды Гагтунгр встретил молодого человека, который был настолько увлечён играми, что готов был рискнуть всем ради победы. Этот молодой человек был талантливым игроком, но он не знал, что Гагтунгр использовал свои способности, чтобы манипулировать им. Гагтунгр создал иллюзию, которая заставила молодого человека поверить, что он может выиграть любую игру. Он заставил его пройти через множество испытаний, каждое из которых становилось всё сложнее и опаснее. Это были игры, где можно было проиграть даже жизнь и душу. Но каждый раз молодой человек преодолевал все препятствия и выигрывал. В конце концов, Гагтунгр создал последнюю иллюзию, которая заставила молодого человека поверить, что он может стать самым великим игроком в мире. Но когда молодой человек попытался достичь этой цели, он обнаружил, что всё это была лишь иллюзия, созданная Гагтунгром и что тот могущественный демон сам и есть самый великий игрок Тьмы. Молодой человек понял, что Гагтунгр использовал его, чтобы играть с ним, как с марионеткой. Он был разочарован и обижен, но в то же время он осознал, что игры и иллюзии могут быть опасны, если используются неправильно.
   Гагтунгра можно увидеть и в фильме Ход Королевой- игрока-неудачника, которому не повезет и с реваншем ну или более богатого Ле Шифр - врага Джеймса Бонда в Казино Рояль. "Кто-то болтлив". Это игрок-гроссмейстер, но играющий не как гроссмейстеры Форсайта за крупную страну, а играющий за себя на деньги мафии.
   Для формирования этого игрока я создал образ из игрока Форекс - профи здесь не менее 2 часов в день тратят на новости, которые для них готовят аналитики, усилив банковского аналитика, который играет в свой бесконечный Сим сити из проектов, строя торговые центры и склады, аналитика страховых компаний - игры в риски красивы и этот кластерный анализ делается бесконечно. Конечно, стоит добавить аналитиков букмейкеров, которые мониторят игроков.
   Гагтунгр стратегичен на десятки лет, ему мало полтора часа шахмат - хочет играть с временем "недели" в шахматы - и он часами и бесконечно решает шахматные и покерные сложнейшие задачи. Как аналитик видит только глобальнейшие тенденции и на сотни лет - типа из 10 бизнес-планов ферм увидит, что фермы превратились в "фабрики", но при этом он мало смотрит на детали конкретных проектов.
  
   Его маленькие задачи в бизнесе выливаются в размышления о человечестве в целом. Он не может понять, что жизнь случайна, и он хочет предусмотреть все. Только он способен в уме осмыслить весь проект коммунизма как маленький, а Церкви большой. Он успешно играет целыми днями на Forex и параллельно в компьютерную игру, которая полностью апросксимирует реальность.
  
   В итоге мы имеем все-таки Гагтунгра как игрока-неудачника с одной стороны, с огромными амбициями, но игрока сильного - игрока второй сборной, которому прочили будущее, игрока, который предпочитает "игры в реальность" и которому за эти игры платят гонорары в сотни раз превышающие спортивные шахматные.
  
  
   Гагтунгр коллекционирует то, что в покере называется тильт, то есть все треволнения, все ходы, когда уже человек перестал наслаждаться процессом игры и только поддавшись эмоциям делает ходы. Именно такие эмоциональные ошибки и ценны для демона, который ориентируется именно на ошибки и никогда на верные решения.
  Праздник тильта.
  Гагтунгр собирает все неверные концепции в одну большую стройную теорию, создавая из ткани человеческих иллюзий шедевр максимально похожий на реальность, но всегда ложный, постепенно загоняя человечество в угол. выбрав одну ключевую стратегию "ждать зевков". Поэтому величайший враг будет там, где меньше всего хочется его искать. Лучший Игрок играл без изобретательства, не внося никаких новых стратегий, а просто запутывая максимально людей в их собственных ошибках, обыгрывая максимально на тильте, на всех самоуверенных ходах, ждал "зевков". Гагтунгр, будучи подлейшим игроком во Вселенной играет против, а не за своих последователей, потому что чем больше они ошибаются, тем ему выгоднее. Он бьет именно по своим, не щадя, чтобы они множили свои ошибки и предавались иллюзиям. В этой странной битве он был не просто самым великим игроком, но и самым большим предателем.
   Он играет за себя, а не за людей. Ошибки людей это выигрыш в общей игре против человечества. В этом и есть сила именно темной стороны и не стоит путать цели. Это светлая сторона будет бороться за людей и идеи человечества, а на темной стороне каждый сам за себя. Сила и власть Темной стороны в ее изворотливости подлости и коварстве, а не в честных действиях. Шахматы и разводки - опаснейшее сочетание. Манипулятивный интеллект мошенника и он снова выиграл.
   Гагтунгр обыгрывает только своих поклонников. Вся игра неожиданно оказалась похоже на кошки-мышки, только в роли аппетитной мыши было все человечество сразу.
  Так возникает псевдо игра, сотканная из ошибок людей, псевдо наука, сотканная только из неверных утверждений, которые логически выстраивались в одну большую ложь.
   Ведь все думают, что разводка не может быть такой простой и не могло же стольким игрокам на нее повестись. Тем не менее подлог выполнен настолько мастерки, что разводка потрясает своей многоходовостью с одной стороны, а с другой стороны своей простотой. Гагтунгр дает людям совершать их ошибки. Каждая незамеченная ошибка приводила к неверной стратегии и кошка сцапывала мышь. Таким образом "Лучшие игроки" погибали одни за другим в его хищных когтях.
   Десятки потом сотни тысячи может миллионы игроков и каждый в самодовольной улыбке считают себя лучшим игроком, ученым или политиком. Все эти люди, предавшись гордыне отдают свои наработки Гагтунгру, наполняя его своими играми, поскольку именно демон по определению самый сильный игрок.
   Гагтунгр имеет три субличности, характеризующие его. Антипод, именуемый Урпарп: это осуществитель демонического плана; в некотором смысле его можно назвать принципом формы, это - та сторона великого демонического существа, которая открывается в жизни различных слоев как начало, активно переделывающее их данность согласно замыслам и целям Сатаны. Великая Блудница - ее имя Фокерма - сторона демонического существа, втягивающая, всасывающая души и судьбы, просто характеризует его личную жизнь как бесконечную свингер вечеринку. Первое же лицо, Гистург, Великий Мучитель - последняя глубина демонического Я, носитель высшей воли, власти и желания. Это просто Мастер БДСМ, Мастер мучения, Шеф пыток. Он именно играет в пытку, а не мучает, не причиняя вреда, но давая на полную мощность людям пребывать в самоистязании,. в собственном Аду.
   Урапарп
   Антипод, именуемый Урпарп: это осуществитель демонического плана; в некотором смысле его можно назвать принципом формы, это - та сторона великого демонического существа, которая открывается в жизни различных слоев. Другими словами Урпарп - это часть Гагтунгра, демона игр, отвечающее за познание. Его задача создать иллюзию максимально похожую на правду, чтобы в нее поверили, пошли против Бога, который есть всегда Истина и на пике гордыни по поводу красивейшей теории не поняли, что она иллюзорна.
   Я возьму пример Земли, начну с плоской Земли, как бы смешно не было - это модель исспользуются при строительстве повсеместно, шарообразная Земля- это модель оптимальная при размерах самой Земли и материальная точка - модель Земли оптимальная при размерах Галактик. Гагтунгр организует общество плоскозмельщиков, которые готовы сжечь на костре за теорию шара и их поддержал даже Шерлок Холмс. Гагтунгр за классическую механику, когда уже изобрели квантовую, держится за механику Ньютона говоря что Общая теория Относительности сложна и ложна. Он держится за догмы, за отживающие парадигмы. Новинки он тоже любит, особенно нападающие на верные концепции. Кроме того, он любит совмещать несовместимое в парадоксе например квантовая психология - как можно более красивое название для пустышек. Гагтунгр невероятный эрудит и он этим привлекает, на любой вопрос он даст неверный, но такой привлекательный ответ. Он знает все абсолютно, Дьявол в деталях, но держится только за ошибочные мнения, за иллюзии. Он учёный может даже отличник благодаря эрудиции, ботон все заучивший, но имеющий пробелы именно в логике, который несмотря на то, что все знает верные концепции, выбирает только ложь. Эта ложь затем транслируется на нас с экранов и в книгах.
   Он псевдогений в области психологии советующий маменькиному сыночку слышать всю жизнь любящее сердце матери, а не сбежать к жене, а головорезу советует слушать импульсы тела, хотя он итак бешеный.
   В общем он говорит то, что хотят услышать и его любимая медитация на автомобиль Феррари - посидишь повизуализируешь и он точно появится. Как он не говорит, настаивая что ты мало веришь. Он журналист, выдумываюший события и коверкающий контексты. Он даёт сенсацию с кричащим заголовком, чтобы до самого конца не верилось что это фейк. И он самый вежливый и приятный при общении... мошенник, забирающий деньги с вашего банковского счёта.
   Но смысл один - держаться за иллюзии, значит идти против Бога, поддаться такому искушению Дьявола и проиграть свою душу Гагтунгру. Гагтунгр не только великий игрок и великий обманщик и псевдоученый. Он имеет ипостась Гистург - Великий Мучитель, Инженер пыток и Факерма - великая блудница, любые немоногамные отношения, а иногда даже отношения не ради продолжения рода. Гагтунгр находится в Ниокре мучений. Он изобретает способы как один человек может делать плохо другому и все эти способы даже если они прикрываются "ради Бога" пытки инквизиции, "ради Родины" убийства на войне или даже битьё и ругань ребенка "ради воспитания" - это все акты насилия и Гагтунгр изобретает их вместе с оправданием, он Мастер мучений и всем рассказывает как поступать и не только гопнику, который избивает, забирая деньги, но и даже священнику, который ругает за грехи на проповеди. Ругать тоже мучить и Гагтунгр выигрывает души таких мучителей тоже. Факерма - это женщина свингерша, жена Гагтунгра, которая развлекает сексуально его друзей и деловых партнёров, а не только его. Гагтунгр изобретает тантрические оргии и групповой секс на нудистком пляже и дружескую групповуху на Дне студента. Гагтунгр очень любит женщин архитепических Факерм - любая из них не отказалась бы переспать с Дьяволом, а он чем хуже. Гагтунгр изобретает новые способы сексуальных оргий - он великий любовник и не только практик, но и теоретик. Гагтунгр доволен - он играет в искушение и он Дьявольски хорошо искушает, изобретая все новые схемы.
   Гагтунгру важен тильт, а не авторитетные мнения. И именно так он и выигрывает.
  
  То есть, Богиня Каисса и Демон Гагтунгр, если и существуют, то существуют вне времени и пространства и их можно осознать как огромные массивы информации, как базы данных, как игровые алгоритмы, основанные на какой-либо одной ключевой стратегии. Так скажем, Каисса собирает все шахматные игры и ее можно увидеть не только как красивую умную девушку, но и как математическое множество всех шахматных партий.
   Богиня Каисса раз за разом реализует себя в различных формах, создавая для себя в проявлениях, раз за разом, играя себя в новые такие проявления, играя в эту Лилу сама с собой и надо сказать что это было всегда настолько приятно...
   Хотя физически Гагтунгр не существует, но он существует как чистая стратегия, как огромный массив информации и как информация, подкрепленная реальными переживаниями. Поэтому его не может увидеть никто из людей, даже когда Гагтунгр незримо командует ими. Он существует как информационное тело - незаметное окружающим как незаметен винчестер в офисе, но как информации его смыслы он образовывал огромное в тонкое тело. Его можно осознать эстетам как огромного невидимого дракона, который обозревал человечество и играл с ним в него, а можно и как невидимый выбор в пользу тильта.
   В красивом сиянии и Каисса и Гагтунгр ведут свою огромную битву на миллионах досок сразу, делая ходы жизнями и поступками людей, своих последователей. Если Каисса собирала все шахматные игры, и она проявляет себя через всех шахматистов в первую очередь через гроссмейстеров, то Гагтунгр собирает вокруг себя всех гордецов, со звездняком, тешащих себя иллюзиями по поводу каждой своей как им кажется удачной мысли и партии. Гагтунгр - это прямая сумма этих игроков и их ходов и отношения к миру. Это чистый тильт, это остатки иллюзий в попытке выиграть в шахматы.
  Сила Каисса была в том, что она знала все шахматные партии и каждый играющий просто увеличивал ее мощь. Гагтунгр же как коварнейший игрок за Тьму знает все до единой ошибки людей. Ведь как только человек ошибается и идет против естественного хода вещей, против Вселенской Гармонии, то Гагтунгр как игрок сильно вырастает за счет этих ошибок. Огромная база данных ошибочных решений, все действия против очевидных фактов, вся гордыня от неумения видеть собственные ошибки именно так и играет этот демон. То есть Каисса знает все правильные ходы, Гагтунгр знает все ложные.
   Демон Гагтунгр был легендарным игроком в своей версии мира. Он был не просто лучшим, он был самым опасным и жестоким. Управляемый силой тьмы, Гагтунгр был игроком за Дьявола, который сражался против Бога и использовал свою силу, чтобы играть на души заблудших людей. Его любимый грех - это тщеславие, ведь люди думали обыграть самого его. Он считает, что грех гордыни настолько силен, что победить его невозможно и всех бы отравил в Ад, в котором все и живут. Лишь тот кто реально в жизни чего-то достиг чего -то выиграл хоть чемпионат школы, те могут радоваться и жить в Раю. Гагтунгр не был обычным демоном. Его способности и навыки были безграничными. Он мог проникать в мысли и сердца людей, погружая их в мир иллюзий и страхов. Его игра была истинным испытанием для тех, кто осмелился вступить в схватку с ним. Он специально охотился на самых сильных и храбрых, чтобы показать им свою непобедимость. Души его жертв становились его трофеями, и он собирал их, как медали за свои победы. Гагтунгр был одержим идеей стать самым могущественным игроком в мире, и ничто не могло остановить его. Его игры были такими сложными и запутанными, что никто не мог предугадать его ходы. Он использовал свою силу, чтобы создавать лабиринты и головоломки, которые отбирали у людей последние капли их разума. Он наслаждался каждым моментом своей игры, каждой мукой, которую причинял своим жертвам. Это было его работой - играть на души в головоломке Вселенной. А его хобби были шахматы сянцы го сеги покер бридж нарды и здесь он ощущал, что далеко не самый лучший игрок. Он играл против Богини Победы Ники и всегда ей проигрывал. Так что у человечества сохранились шансы...
   Спор между демоном Гагтунгром и Богиней Каиссой давний. Гагтунгр считает, что он самый лучший и великий игрок в мире и хочет это доказать. Каисса же молча показывает на чемпионку и шахматную королеву Александру Костенюк и ее последние партии.
   Возникает свет и на миг Богиня Каисса и Демон Гагтунгр застывают в своей улыбке, существуя именно как абстракции в миллионах партий, они в своей красоте ослепляют людей своим блеском, но все-таки проявляли себя через избранных людей.
  
   Гагтунгр, который и состоит из миллионов неверных или даже где-то верных, но все равно дилетантских высказываний. Демон и есть истинный самый великий игрок, суммирующих гордецов не умеющих играть. Кроме того, этот демон собирает все до единого псевдонаучные высказывания, все то, что откалывается от классической науки и исследует это. Он всегда только вторая сборная и никогда первая, лучший из худших, но лучший и знающий это.
  
   Мы считаем не разграничивая общности, что Бог уже проиграл Каиссе в шахматы, что он умеет только горшки лепить. Бог слишком часто предавался азартным играм с человечеством.
   Богиня шахмат еще сыграет с Демоном игр, как бы он не выглядел - как слабый игрок Волланд или сильнейший Гагтунгр.
   Ника в игре просто размазывает по стенке Гагтунгра - он капитан второй сборной и попасть в первую не смог. Каисса, та шахматистка, что живет ради шахмат, но не всегда имеет морально волевых качеств для выигрыша. На эстетике шахмат на любви к ним, она обыгравает Нику именно в шахматы в предварительном этапе, но далее первое место не заняв.
   И наконец Гагтунгр, придя после работы просто уже в качестве хобби имея шахматы на некотором злорадстве обыгрывает эту кандидатку в чемпионки мира. Поэтому он и говорит Нике и Каиссе, что хоть чемпионы они - он тоже поигрывает.
   Чемпионат по играм среди Богов
   В мире Богов существовали различные сферы интересов и развлечений. Одной из самых популярных были игры. Боги тоже любили соревноваться и доказывать свою превосходность друг перед другом. И вот настал долгожданный момент - начался Чемпионат по играм среди Богов.
   Фаворитами соревнований были Каисса Богиня шахмат, Ника Богиня Победы, Брахма Сотворитель Вселенной иллюзии, Демон игр Гагтунгр и Бог сеги. Каждый из них славился своими неповторимыми игровыми навыками, и все они готовились к данному событию уже долгое время.
   Первым состязанием была партия в шахматы сянцы и сеги - древнюю стратегическую игру, любимую Богиней Каиссой. Каисса был смелым и хитрым игроком, и ее главным соперником был Брахма - Бог мудрости и знания. И конечно Бог сеги Их партии была настолько запутанными и изощренными, что зрители с удовольствием следили за каждым ходом. Но в конце концов, возникла сложная система Бог Брахма, которому помогал сам чеипион мира по шахматам Виши Ананд обыграл Каиссу в сеги а Бога сеги в шахматы. Профильные партии он проиграл. Но не смог одержать победу над Никой- ее стратегия была просто непобедима. Ника на воле к победе, безо всякого тильта на идеальных ходах обыграла Брахму во все игры уж в победе она знает толк. В профильные игры она тоже проиграла. Гагтунгр проиграл Брахме и Нике, но хитрыми комбинациями он подсмотрел мысли Каиссы и Бога сеги и обыграл их. Осталась последняя игра - игра в выживание. В ней участникам предстояло пройти опасный лабиринт, полный ловушек и препятствий. Демон игр Гагтунгр, Бог хитрости и ловкости, был очень опасным соперником. Он мастерски преодолевал все препятствия и ловушки, не давая другим участникам шанса на победу. В конце концов, Гагтунгр одержал победу и стал Чемпионом по играм. Так завершился Чемпионат по играм среди Богов. Каждый участник смог показать свои лучшие качества и умения, но только один смог стать победителем. И этим победителем стал Демон игр Гагтунгр. Он был награжден золотой медалью и заслуженно получил признание и уважение всех присутствующих. Но потом его уличили в допинге - сосредоточение зла баловался всеми психоделиками сразу. Победила Богиня Победы Ника. Ей присудили хоть и не сразу первое место ведь он всегда побеждает. Этот Чемпионат стал знаковым событием в мире Богов. Он показал, что даже среди Богов существует конкуренция и стремление к победе. И каждый участник показал, что его игровые навыки нельзя недооценивать. В следующем году Боги снова соберутся на Чемпионате, чтобы продолжить свои соревнования и доказать свою превосходность в новых играх.
   Сделка с Дьяволом
   Хотя Гагтунгр само воплощения зла, он все-таки именно игрок и с ним можно сыграть в нардишки, если не боишься черной магии, но не в бизнес стратегические игры - здесь он реально чемпион, сильных игроков здесь мало.
   И все-таки если вспомнить Гете Фауст - то здесь мы имеем тот же выбор. Что мы получаем за бесконечное количество девочек, телепатические способности или победы в битвах на деньги. И довольны ли мы выбором. Куда мы попадаем в какие миры. Искаженные миры вообще говоря не искажены и мирами не являются. А Маятник Фуко все-таки может быть понят целиком. И все-таки я пожалуй рискнул и выиграл...
  Ритуал с Демоном
   Гактурнгр является не человеком, а демоном, который суммирует все моменты, когда кто-то считал себя самым великим игроком или даже преувеличивает свои способности.
   Гагтунгр, игрок за мировое Зло, о котором известно, что на мировой шахматной доске, он приносит в жертву ферзя, рассуждал. Он играл сам с собой и шахмат начало не хватать. Он стал играть в макрук, где ферзь слабая фигура и ее жертву никто не заметит. В этом многофигурной эндшпиле, который начинается с первого хода, как бы не удостоив вниманием огромные дебютные разработки шахмат и острые миттельшпили, он легко приносил такие жертвы. Доска осталась 8*8 и фигуры вроде те же, но ферзь - слабейшая, а не сильнейшая, а короли с первых ходов бегут вперёд, а не отсиживаются в углу доски после рокировки. Но вот он переосмыслил позицию в терминах сянцы - доска стала больше, а фигура пушка добавила головоломности. Ферзя не было - а пушки хоть на вид превосходили сильнейших ладей и претендовали на мастерство ферзей такими не были - мастера ее оценивают равным коню. Наука изобрела самолёты и ракеты, логистика убыстрилась почти до элегантных уколов сеги, когда как парашютисты появляются в неожиданных местах фигуры. Гагтунгр любил и эту игру, в которой как и в шведках можно было выставлять фигуры и шаховать короля новыми фигурами форсированно до мата. В сеги расчета было больше - в шведках иногда фигура в руке -большой сюрприз, а в сеги ее можно просчитать хотя бы гипотетически. Затем Гагтунгр подумал о странностях демократии в шашках, когда от твоего начального положения мало зависит станешь ты Дамской или нет. Принести в жертву Дамку чтобы выиграть в партию обычное дело. Это ферзя приносят в жертву на h7 выманивают короля в свой лагерь и там матуют. Но Гагтунгр смотрел уже мировую шахматную доску в призме го - он умел так делать , улучшая свои как позиционные так и комбинационные навыки. Но главное, что занимало его - какого из президентов США РФ или Украины принести в жертву - и кто каждый из них реально всесильная королева шахмат, слабый ферзь макрука или шашечная Дамка, которой кажется вообще все дозволено.
   Вампир призвал Гактунгра для своего обряда. Он запустил ентер, стал экспериментировать, чтобы его дракон стал ровно драконом Гактунгром.
   Демон коснулся этого человека, как некогда греческие Боги любили Геракла и Пифию. Необычные люди интересны даже Богам и Демонам.
  
  Гактунгр всегда проявляя себя тем, что идет против Бога, причем всегда на основе своих ошибочных решений и всегда необычайно гордый по поводу своего гения.
  
  Дракон Гактунгра стал присоединяться к дракону вампира. Существовало несколько вариантов - в первом один маленький дракон заменялся на большого, во втором они сливались в одного большого, хотя можно было также поставить двух драконов рядом.
   Ему захотелось большего, в своей идее он решил как бы "скушать демона целиком", окружив его фишки и забрав его себе.
  Вампир вынул карандаш и стал чертить на листочке эти схемы, поскольку именно за это ему и платили деньги его клиенты - за правильные решения, которые обязаны были действовать. Затем прога перенеслась на планшет и засветился талисман, началось электронное колдовство. Параллельно он пробовал осознать, как он изменится и осознает ли он все эти базы данных. Затем вдруг понял, что чтобы не случилось, он хочет это знать, и в базе данных демона засветился он сам, выглядевший как сноб и гордец по поводу своих более чем скромных результатов. Картинка была ужасна, и любой другой человек просто сгорел бы со стыда, его совесть не дала бы ему жить, но когда обычные такие человеческие эмоции начинали захлестывать, вампир говорил, что он не человек, а дракон и продолжал свою игру.
  А его собственный дракон невидимо рос в размерах от небольшого и похожего на него, то есть выстроенного из него изначально, до совершенного игрока против Бога. Выросло неожиданно несколько дополнительных голов. Затем консультант, что-то черчя понял какую-то схему сказал "моя гордость как и мои победы не важны, все равно они уступают всеобщим победам" и мир засветился другими игроками, он начал как бы проживать их жизни и стал морщится от их мнений. Его лицо начало меняться как у актера где-то на секунды он как бы становился не собой, а кем-то еще и глядя на эти быстрые актерские игры было не понятно кто перед тобой - обычный монтажник играющий в нарды вечером с другом, надзиратель в тюрьме ведущий строгий допрос на спор, играя так человеческой жизнью или даже красивая полуобнаженная девушка за шахматной доской, играющая свою партию с возлюбленным на первый секс. Консультант начал проживать чужие партии, продолжая по привычке чертить все новые схемы. Все эти бесконечные новые роли и оценки однако были всегда в одном привычном шаблоне - ошибка, упорствование в ней, гордыня, что лучший. Аргументации за ошибочные концепции могли бы наскучить кому угодно только не ему. Он начертил несколько формул внимательно смотря на себя как на дракона и тот вдруг съежился до первоначального уровня, а затем снова вырос до огромного дракона Гактунгра. Его рассуждении были интересны. "Как математической ожидание я не хочу меняться и всегда буду по прежнему сам собой, каким был, но дисперсия будет другая - уже будут рассчитываться не с моих десяти тысяч партий, а с миллиардов партий Гактунгра. Я стану только в среднем собой, а не в среднем буду кем получится". Небо для него раскрасилось в шахматные краски и возникли сотни одновременных досок и разговоров. Именно так жил демон, отслеживая тысячи судеб и также нужно было хотя бы иногда научится жить самому. Он увидел все до единой ошибки своих партнеров по игре и вообще по жизни, увидел сам процесс мышления и обдумывания ходов, даже если они были ошибочны. Красоту происходящего знания не радовал только один факт - он пока получил только знание без понимания. Его понимание было ограничено по прежнему его жизнью, не более того. Другими словами он "закачал в себя" потенциальные однотипные тренировки, а именно так можно трактовать эту базу мало помогли бы ему - он все равно проигрывал партии одну за другой настоящим мастерам.
  Но даже эта частичная интеграция помогла ему. Выросли скорее не игровые, а тренерские качества. Его партии разбились по графам на кусочки и даже в одной партии часть ходов была обозначена за первый часть только за второй и местами даже мелькал гроссмейстерский уровень при решении трудных задач. Затем дисперсия усилилась - на фоне миллиардов чужих ошибок стали явственно видны собственные. Засветились потенциальные возможности для получения званий КМС, Мастер спорта и Гроссмейстер. Уровень игры был по прежнему в среднем на первый разряд, но разброс игровых возможностей был рассмотрен в обе стороны - как выдающиеся ходы, основанные на партиях чемпионов, так и бессмысленные "зевки", от которых не было спасения. Конечно, это уже были зевки не ферзя, а позиционного преимущества, буквально четверть пешки, но зевать не стоит даже этого - его текущие партнеры не прощали ему таких ошибок.
  Прога чуть дописана и тонкое тело вампира, его дракон, на миг превратился ровно в демона Гактунгра, при этом своей телепатией он вдруг осознал миллионы людей в один момент, он как будто прочитал миллиарды человеческих мыслей за одну секунду и все они были примерно с одинаковым настроением - я самый лучший игрок, но с разными и всегда ошибочными аргументами. Это было возможно, поскольку мысль всегда была одинакова, как ни отличались люди, но тем не менее мысли их были внутри стандарта и шаблона, поэтому и можно было прочитать одну эту мысль. Эта мысль была у него как и его собственная так и общечеловеческая мелькнула у него вдруг отразившись огромным социальным движением, он как будто вдруг подумал ее даже не за себя, за себя он думал ее много раз, а подумал за все человечество - "Я самый лучших игрок". Для Дьявола, как огромному социально-психологическому настрою она звучала в оттенке "Я играю лучше Бога" и в этом была его глобальная задумка. Для вампира она звучала как что-то совсем обычное и даже привычное обычной психике. Далее начинались аргументы "Почему именно я лучший игрок" и больше всего их было именно у Гактунгра, потому что именно он собирал их.
  И все-таки, несмотря на эту одну секунду чистого переживания себя демоном игры, мы люди остаемся сами собой. Четкое полубюрократическое бизнес мышление нашло, что подход "лучший игрок" был скорее "производственным, а не маркетинговым", в нем учитывалось все что угодно кроме внешнего мира, который был тем не менее реальностью, от которой нельзя было уйти. Что бы не казалось успешному игроку шахматная доска расставляла все по местам.
  
   Я лучший игрок в мире
   Мысль о том, что ты лучший игрок в мире - это тильт, но многие думают эту мысль.
  Сконцентрировавшись я еще раз пережил, что я демон игры, лучший игрок уже несколько секунд, почти ничего не изменилось, только он осознал еще и аргументы за. Затем он расхохотался - такие аргументы были у каждого предпринимателя - "мой де товар самый лучший, у конкурентов хуже", такие аргументы он слышал и про страны - "моя страна самая лучшая", слышал и "моя жена/мать/дочь" самая лучшая, мысль "я лучший игрок" вдруг услышалась в тысячах акцентов и нюансах.
  Мнения типа "у меня самая лучшая мама", "у меня самая лучшая дочь" бесили его даже в обычной жизни, здесь же мысль отразилась как часть культуры, как часть человеческой формы. Мнение "у меня лучшая семья" имело просто хорошую корреляцию с семейными инстинктами, но нулевую со внешней реальность.
  Еще одна мысль, что он лучший игрок и на него вдруг обрушились аргументы "почему это так". Свои собственные аргументы он иногда умел не принимать во внимание, а сейчас он услышал чужие и вдруг разом осознал насколько они все были ошибочны. Это была не просто ошибка, а ошибка в миллионной степени - это были факты, которые можно было вообще не учитывать.
   Я самый лучший игрок и аргументация стала настолько огромной, что его телепатическая голова казалось лопнет от новых знаний.
  Внезапно он увидел "я лучший" в тысячах проявлений даже обычных "сереньких" людей, это был настрой, который вел людей, как им казалось вперед, а на деле их решения были основаны на существенно ошибочных предположениях.
  Супер трудная мысль "я самый лучший игрок", которую он обдумывал за все человечество оказалась чем-то типа фундамента языка, фундамента культуры.
  
  Снова мысль "я лучший игрок".
  Он экспериментировал. Я лучший игрок, потому что я не человек, а демон. В этот момент он как бы прочитал все шахматные мысли своих партнеров. Он увидел каждую комбинацию, но ... ничего не понял. Его телепатические способности позволили ему увидеть, услышать, прочувствовать, но не стать умнее. Как игрок он не сильно вырос от телепатии, а только осознал чужие способности к игре. Да таким образом можно было что-то больше узнать о соперниках, можно было повысить насколько-то результативность, не просто предугадывать ходы, а знать их заранее, но это все равно оставалось тупиком без четкого продумывания собственных ходов.
  
  Я лучший игрок в мире... А если вдруг принять это без дальнейшей аргументации и осознать чужую. Внезапно до него как-то дошла ментальная карта "Лучшего игрока". На ней посередине была надпись "Я лучший игрок", а рядом отходили от нее базовые стрелки и далее тысячи стрелок в разные стороны, которые как-то аргументировали базовое утверждение. Единственное, что в аргументации отсутствовали реальные показатели, а было только и столько передергивания фактов. Но передергиваний было так много, что их бы хватило не только на книгу а на целые философские тома.
  Он снова подумал "я лучший игрок в мире" и расчертил эту карту уже в своем ментале тысячей разных аргументов. База данных знаний о мире пополнилась огромных количеством ненужных и неценных фактов.
  Затем состояние сменилось и он вдруг ощутил чужие аргументации за "лучший товар" и "лучший мир" как что-то некрасивое и его вдруг охватило чувство брезгливости.
  Отвращение к аргументации "я лучший" стало настолько сильным, особенно когда слышишь аргументации - я самая лучшая мать, потому что у меня самая лучшая дочь, что он вдруг ощутил как уже давно разрушился его шаблон "лучший-худший" и возникли уже модели, основанные на анализе рисков. Да это лучшая жена в таких-то контекстах и с такими-то рисками.
  Такие личностные игры, игры в родственников едва лишь дотягивали до пятого разряда настолько были реально просты, и не выигрывались лишь из - за эмоциональных всплесков именно из-за того, что в покере многократно изучили и дали имя тильт. Все засветились жуткой игрой в иллюзии Гактунгра. Гактунгр буквально наслаждается сам собой когда важнейшие личные мнения оказываются просто передергивание фактов. Все же ошибки, несмотря на все их многообразие имели одну природу.
  
  В какой-то момент времени консультант поймал структуру все базы данных - "я лучший в деле итом, аргумент джитый" и осознал эту громадную матрицу как что-то законченное, как собранный пазл.
  
  Сама по себе эта игра осозналась как сыгранная, головоломка собралась. И все-таки головоломка была настолько огромна и так пронизывала все пласты человеческого мышления, что возникла новая задача - оценка финансовой неэффективности этой ошибки. В ментале он увидел всю историю человечества, в которой ошибки следовали одна за другой, а неверные ходы игроков стоили миллиарды долларов и миллионы человеческих жизней.
  
  
  Собрав пазл целиком, он ощутил и прикосновение Гактунгра - я играю за себя, а не за людей. Ошибки людей это мой выигрыш в общей игре против человечества. В этом и есть сила именно темной стороны и не стоит путать цели. Это светлая сторона будет бороться за людей и идеи человечества, а на темной стороне каждый сам за себя. Сила и власть Темной стороны в ее изворотливости подлости и коварстве, а не в честных действиях.
  
  Гактунгр, будучи подлейшим игроком во Вселенной играл против, а не за своих последователей, потому что чем больше они ошибаются, тем ему выгоднее. Он бил именно по своим, бил не щадя, чтобы они множили свои ошибки и предавались иллюзиям. В этой странной битве он был не просто самым великим игроком, но и самым большим предателем.
  
  Лучший Игрок играл без изобретательства, не внося никаких новых стратегий, а просто запутывая максимально людей в их собственных ошибках, обыгрывая максимально на тильте, на всех самоуверенных ходах, ждал "зевков". Аргументы отметались, превращая даже хорошие планы в скопище иллюзий.
   Гактунгр обыгрывал только своих поклонников. Вся игра неожиданно оказалась похоже на кошки-мышки, только в роли аппетитной мыши было все человечество сразу.
  Он увидел как возникает псевдо игра, сотканная из ошибок людей, псевдо наука, сотканная только из неверных утверждений, которые логически выстраивались в одну большую ложь. Гактунгр собирал все неверные концепции в одну большую стройную теорию, создавая из ткани человеческих иллюзий шедевр максимально похожий на реальность, постепенно загоняя человечество в угол. Тем не менее подлог был выполнен настолько мастерки, что разводка потрясала своей многоходовостью с одной стороны, а с другой стороны своей простотой, выбрав одну ключевую стратегию "ждать зевков". Гактунгр давал людям совершать их ошибки. Каждая незамеченная ошибка приводила к неверной стратегии и кошка сцапывала мышь.
  Таким образом "Лучшие игроки" погибали одни за другим в его хищных когтях.
   Бог Ветхого завета
   Кен Уилбер хорошо описывает Бога Библии... развитие понимания Бога от восприятия его как детского, злопамятного и злонамеренного маленького монстра, который на протяжении шестисот параграфов Ветхого Завета рекомендует своему народу совершать акты агрессии и убийства, наказывает за малейшую провинность стихийными бедствиями. И Новый Завет - к превращению в существо, рекомендующее всегда любить своих врагов и подставлять другую щеку. Может от того, что Бог из Ветхого Завета не лучше худших представителей человечества, мне он не понравился и я в него не поверил. В отличии скажем от Брахмы, который всем своим интеллектом создаёт мир. Что касается Иисуса Христа, то воодушевляет меня, что он ходил по воде - может это возможно...
   Воля Бога
   В лекции немного добавили "раба Божьего" из Христианства и "да будет на всё воля твоя". Конечно, "победить эго и покориться Богу". У меня это скорее безнадёга - я вижу, что мои волевые аспекты не самые сильные и я подчиняюсь не только Богу, но простым менеджерам. Воля Бога главенствует автоматически и нужно скорее наоборот усиливать свою волю и хоть чем-то управлять, хоть немного свое волевое намерение проявлять. Понятно, что из своего волевого намерения чистого лучше извлечь намерение родителей, учителей, руководителей и увидеть такие пласты чужой воли, что то, что воля Бога сильнее, чем эти все человеческие волевые намерения очевидно. Нужно двигаться к Богу, усиливая свою.
   Духовный интеллект Духовный интеллект, как пишет Уилбер это то как ментально воспринимается Дух. Изначально у меня его просто не было чистый материализм. Теперь я готов порассуждать о том, каким может быть огромная тонкая сущность - Высшее Сознание. Вообще говоря я изначально ( философски) материалист, то есть в мире по идее нет Сознания, которое обозревает весь мир. С учётом того, что я видящий мой материализм дополнился сначала субъективным идеализмом, а затем и объективным. В прану человека встроено много линий и образов, скажем Палладин встроен почти в каждого мужчину и он сражается за Добро, что приводит к агрессивности. Часть линий встроено и в мужчин в женщин и я смотрел что это и источники линий напоминают Богов. Я бы сказал, что в сознании Бога Брахмы ( а он воспринимает через встроенные линии полностью все что в сознании людей) существует не Вселенная, а у Бога мировой тональ, он воспринимает весь мир сразу. Брахма воспринимает весь людской мир, но он ещё его творит, он не просто читает мысли людей, он их дает. Другими словами в каждого человека встроены эти линии Бога, которые творят похожие миры. Материалистически можно сказать, что у людей похожий мозг и что взгляды людей похожи. Брахма творит Майю иллюзию и эта иллюзия не только высшего сознания, но и каждого человека. Человек начинает верить в свои рациональные построения, что они и есть реальность, а это только тоннели реальности. Импульс Брахмы творения мира лучше всего передать через архитектуру дизайн конструктив технологию, системный анализ. Он создал Идею Мира, а не сам мир, то каким он должен быть, продумав все до мелочей, расчерчив горы, учтя для красоты водопады, спроектировав солнце. Потом может как Великий Часовщик Ньютона пустил часы и мир появился. Мы же не видим эти часы, а видим как и он их схему. Мы видим архитектуру дома, считаем этажи, но это схема и называется иллюзией, которую творит Брахма и нужен не один год для понимания рациональному человеку, что он живёт в тоннеле реальности, а не в самой реальности. Для иррационального человека мысль слишком сложна. Совсем другая ипостась Бога это Менеджер - он незримо управляет каждым человеком, внедряя в него, может быть и чужие схемы. Это гигантский административный интеллект, подчинить всех людей( а может и животных тоже) и покорить их своей Воле. Когда Бог совмещает роли - Архитектора и Менеджера это не до конца верно, хотя так бывает в жизни, когда Архитектор начертил сам Проект и сам же его реализовывает, вместо того, чтобы чертить второй третий, продумывая детали. Это скорее разные Боги даже как разные касты Брамины (духовные интеллектуалы) и Вайши - предприниматели. Два импульса Богов его/их Архитектуру Вселенной и Волю его менеджмента я ухватил. Ещё Бог часто бывает Моралистом. Бог Ветхого Завета гомофоб, который за гомосексуализм скажем насылает бедствия наводнения пожары и т.д. Карает Адом за грехи. Насылает бедствия по карме. Такой маленький Диктатор мне не нравится. Такого не хочу продумывать. Такой Бог Абсолютное Добро, но так как правила меняются от племени к племени и от времени ко времени, то и Добро не так явно. Не хочу говорить, что Добро равно Злу - это не так - это не нужный релятивизм, но суд а тем более Страшный Суд - это скорее атрибуты Демона, в не Бога. Вообще рассуждения что ты пошел наперекор Добру это манипуляции, а не строгие логические рассуждения. Не нужно путать такого "Доброго", а реально злобненького с Богом, который Любовь. Тут я рассплываюсь в улыбке, но вспоминая мир, в котором сильный всегда побеждает слабого я что-то не считаю, что Бог, который Любовь играет существенную роль. Это наверное младшее очень хорошее Божество.
   Брахман
   Весь мир иллюзорен лишь Брахман реален. Как мистично звучат эти слова. Если же к этому добавить западную концепцию Бога, что Брахма Бог, то мистики становится ещё больше. Я попробую убрать мистику - итак Брахма создаёт логичный этичный мир. То ли научный и последовательный, может статистический как покер, когда он верен в среднем на длинной дистанции, может и рассчитывает все ходы все разговоры все сценарии... Но мир, который он создаёт как бы хорошо он это не делал, может исспользуя все когнитивные возможности человечества все равно Майя иллюзия. Шива предлагает очистится от иллюзий и потанцевать Тандову. Теперь немного западной мысли. Есть субъективный мир и так называемая Объективная Реальность. Человек пробует мыслить обьективно. Но у него не получится. В глубине души, он так и останется солипцистом и его придуманная объективная реальность, останься скопищем иллюзий. И чем более могучий интеллект, а самый сильный он у Брахмы, тем сильнее плен, ведь наша субъективная карта так похожа на реальность, но мы видим так только этикетки вин, не пробуя их на вкус. Мы в плену иллюзий, что выдумываемый мозгом мир как настоящий. 99% придуманного мира - это наивный реализм - трехмерное Евклидово пространство, линейное время и т.д. 1% - удивительный мир квантовой механики и теории относительности, теории струн и Бран, более хорошая карта мира. Я предлагаю гротескную карту - каждое сознание существует на Бране ( не путать с Брахмой) и создаёт свой собственный мир, разделяя его на себя и Внешнюю реальность. Но Внешняя реальность состоит большей частью из субъективных восприятий. А мир это голограмма, как в Матрице, но нет никаких роботов, просто реальный мир настолько сложен, что его не видно, а видно только иллюзии собственного мира, где я сам герой и все остальные похожи на меня. Сознания обмениваются между собой информацией и энергией. Образы приходят и уходят. Есть человеческие животные и более тонкие сущности, то что можно назвать Богами. Но все пребывают в иллюзиях абсолютно. Я так долго описываю то, что в NLP говорится так просто "Карта не есть Территория" Альфреда Коржибски. Абстракция, выведенная из чего-нибудь, или реакция на неё не являются самой вещью; иными словами, перст, научная теория, описывающая "объективную реальность", не является самой "объективной реальностью" и т. д. То, что карта не территория, значит, что описание реальности не является самой реальностью. Интересно, что картограф реальности менее почетная на первый взгляд профессия чем брендированный интеллект ученого и антибрендироввнный он тоже учением дзен. Говорят, что левое полушарие, это все считающий бухгалтер, а правое мастер дзен. Гармония должна быть. Закончу чем начал - Брахма знающий все человеческие миры, прочитавший для этого все мысли других людей видя постоянную ошибки людей и разные принципиально карты у всех догадался, что его мир, который он создаёт тоже иллюзия, тоже карта, хотя самая лучшая карта у всех.
   Высшее сознание
   Сегодня на медитации рассуждал о Высшем сознании, как изначально задумано. Это мир объективного идеализма, который дополняет мое картирование материализмом ( теоретическая физика) и субъективным идеализмом, когда я помню, что я имею доступ только к своей карте и, что выдумываю мир. Мир, сотворяемый Брахмой иллюзия, это тоже коллективная карта, а не реальность. Вообще говоря я знаю квантовую механику и измеритель создаёт Вселенную тоже. Брахма всеобщий измеритель реальности, хотя и не сотворил все, но измерения создаёт всеобщее. У него идеальное восприятие. Затем подумал, что Атман есть Брахман и в себе снова нашел восприятие Брахмы - он смотрит сквозь меня, смотрит сквозь всех. И я могу так посмотреть виденьем сквозь всех, сотворить общую карту, общую реальность, но обработать эту инфу не смогу. Но я как Атман есть Брахман я наверное цепляю немного в медитации.
   Типы интеллекта
   Бог интеллекта - это самый умный индивидуальный разум. Это интеллектуальное творчество в чистом виде. Это учёный. Бог Брахма же сверх мудрец - совсем другой тип, не обязательно учёный, а скорее эрудит, знающий все на свете, у него все головы всех людей. Он собрал все мнения и так сотворяет мир. Мир был создан благодаря переходу из абстрактного состояния в конкретное, божественная изначальная мысль породила проявленный материальный мир, постигаемый органами чувств. Но весь мир, который он сотворил из мнений миллиардов людей, как бы он не был в наших рассуждениях похож на реальность, является иллюзией... Интеллект обычно деятелен, но мудрец предпочитает покой. Третий тип интеллекта это интеллект Шивы это воин. Скорее всего у Шивы есть синестезия - он видит мир как он есть и разрушает своим танцем все иллюзии Брахмы, как преподаватель боевых искусств постепенно открывает ему глаза. Ещё есть Вишну, он борется против зла, которое заключено в демонах асурах. Вишну воплощение добра, справедливости, милости Вишну живёт в сердце каждого индивидуума, в его лучших достижениях и высоких стремлениях. Вишну "слушает" наше сердце и проявляется в форме, когда мы искренне нуждаемся в духовном росте и защите от несправедливости. Он воплощение мечты о герое освободителе от невзгод жизни. Цель каждого человека пробудится как Вишну, поборов сон Майи иллюзии. Брахма собран из мечты Вишну. (Справочно скажу, что если Индуиские Боги полны любви, то Бог Ветхого Завета только посылает на людей наводнения за грехи и убивает соседние народы...) В жизни нужны все типы интеллекта, но заметим, что мудрец - это сборище иллюзий. Так он творит мир в котором все будет или основано на законности и справедливости, либо на всеобщем счастье или достатке. Он не считается с ресурсами для него важнее его мнение, а не реальность. Учёный же строит математическую модель - другой принципиально способ. Шива же видит мир как есть, фрактальный этюд с телепатией.
   Вишну
   Начал осознавать Вишну как психотип человека. Если Брахма это мыслитель, создающий модель реальности, а Шива воин, с развитой ци, нижним Дантянем. Вишну- это развитое Сердце. Он смотрит мир, который придумал Брахма, читай мир, который изобрели мыслители и проверяет его нравственность. Он борец за справедливость я его увидел как интуитивного юриста, который не следует букве придуманного закона, а скорее духу своего понимания справедливости. Такой человек мне не понятен, я такого в себе нахожу с трудом. Если импульс Брахмы мыслить и импульс Шивы сражаться я уже понимаю и отслеживаю в своих мыслях и эмоциях, то понимание справедливости у меня свое, принятие мира достаточно большое и справедливости я не ищу. Тем не менее меня заинтересовала эта база знаний или интуиция Вишну как поступать по справедливости. Как говорит сердце. Интересно, что анахата у меня открыта, зелёный свет, идущий из груди у себя я вижу. Но скорее это было что-то типа если я дарю любовь, то этим привлекаю людей и мне хорошо, потому что им хорошо. Буду думать и чувствовать ещё - в конце концов разнообразие реакций форм, а чувствовать справедливость сердцем это новое качество, это смещение точки сборки в новую позицию, что полезно. Чтобы лучше описать мир справедливости на основе любви мне понадобится теория сантиментов из Неогуманизма. Человек любит прежде всего себя, он испытывает сантимент что ему такому хорошему нужен позитив от жизни. Дальше начинается геосантимент - моя семья, дом, город страна такие хорошие им нужно больше от мира. Геосантименту подвержен Бог Ветхого Завета - он уничтожает соседние народы, выделяя свой как лучший. Также бывают социосантименты типа одна профессия лучше другой - типа врачам надо платить больше. Есть большой сантимент превосходящий эти типа все мы люди, венец творения и заслуживаем большего. Неогуманизм говорит, что и люди и животные достойны любви и уважения. Вишну за справедливость общую его сердце любит всех и он выстроил мир глобальной справедливости. Если кажется, что конкретно к вам мир несправедлив, а может и к расе или социальному слою, то это просто сантименты, которые уходят с холодной головой и горячим сердцем.
   Шива смотрит dd>   Шива третьим глазом видит всю Вселенную. Он танцует, живёт текущим моментом и разрушает иллюзии Брахмы. Брахма мудрец же имея много голов, творит мир, но его творение иллюзорно. Вообще говоря измышления Брахмы очень важны - он картирует мир максимально подробно с фантазией от всех голов. Шива же видит не иллюзии (собственные измышления). Он видящий. Это принципиальное отличие, Брахма может путать карту и территорию, уж больно хорошая у него карта, он может пребывать в иллюзиях. Шива же разрушает эти иллюзии не просто своим танцем, но свои виденьем. Для человека, а все так или иначе чувствуют импульс Брахмы важно перейти от иллюзий рассудка к виденью третьего глаза, аджна чакры. Это тот момент, когда эзотерики начинают ругать разум за иллюзии, говорят отказаться от головы. Но разумеется они перегибают палку и мне кажется, что больше виноваты не мысли, а скорее эмоциональный настрой. Если вы всех критикуете, то в этом есть ненависть, она застилает глаза и голова придумывает самооправдания. Нужно занять голову играми наукой или бизнес аналитикой тогда она пригождается. Пригождается все советующие головы, за счёт этого растет мышление. Картирование важно, нужно просто не быть догматичным. Что касается импульса Шивы, танцевать в текущем моменте и смотреть третьим глазом, то ближе всего он развит у преподавателей боевых искусств, которым нужно двигаться. Я снова попытался описать оба импульса и Брахмы и Шивы. У гармоничного человека пусть проявляются оба импульса и картирование разумом и виденье третьим глазом. Оба способа дополняют друг друга.
   Нагваль
   Есть тональ - это наше описание мира, есть нагваль - мир вне описания. Я сейчас слушаю курсы Дады - он много говорит о Высшем Сознании и я в медитации ощущаю линии праны, которые отвечают за восприятие у людей, они есть на каждом человеке и так Брахма воспринимает мир через каждого человека. Это мировой тональ и если говорить в терминах объективного идеализма, то это и есть сознание Бога, которое создает мир, а говоря языком квантовой механики - это прибор всех приборов, схлопывающий вероятностную реальность в просто реальность. Таким образом аргумент, что когда на нее никто не смотрит реальность всё-таки существует в сознании Бога. У меня у Бога тоже есть тональ и это мировой тональ. Но нагваль не видит по определению нагваля даже он. Бог это тонкое очень сильное сознание, но даже он не может увидеть нагваль. Правда если он чувствует ещё и как животные это добавляет ему описаний мира, а как все животные ещё больше величия. И всё-таки это сознание, хоть и высшее со своими трудностями. Отмечу что Бог православия Бог Отец совсем другой - он, конечно, неуровнавешен и он не только сознание, но и сотворил весь мир, не только в своем сознании, но и материю. Это сила, которая превосходит сознание Брахмы, это Бог более сильный и могущественный. Но его я не способен ощутить в медитации, его способности превышают все что я способен представить и наверное поэтому я в него не верю.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"