Это растение живёт под водой в бутылке вот уже 9 лет, то есть с 2011 года. Никто не верит, что такое может быть. Это потому, что только осенью 2019 года я осознал, что в бутылке происходит нечто невозможное. До этого времени я не делал никаких фотографий, не вёл дневник наблюдений и вообще иногда на долгие месяцы вообще забывал об этой бутылке, и она часто пылилась где-то в углу, заваленная каким-то хламом. Воду в бутылке я ни разу не менял, иногда просто доливая её по мере высыхания. Ах, через узкое горлышко вода испарялась очень медленно. Теперь же я ищу возможности без особых затрат провести лабораторные исследования объекта, чтобы понять, а что же теперь находится в бутылке?
Ниже приведены три объекта: фотография яркого сферического НЛО, медленно двигавшегося по ночному небу; изображение человеческой тёмноматериальной экстрасоматической панпси-структуры; фотография сферического НЛО, появившегося во время сильной грозы.
Вся виртуальность просто кишит сообщениями о всякого рода плазмоидах и скайфишах. А на поверку во многих случаях оказывается, что это очередная оптическая иллюзия, создаваемая отражённым светом вспышки фотокамеры или смартфона, когда мимо пролетают либо насекомые, либо капли дождя, пылинки или градины. На подобных иллюзиях выстраиваются целые теории, а затем пишутся книги, снимаются фильмы, создаётся целая культура или эрзацкультура, квазикультура, субкультура, формирующая эрзацсознание. Возникают целые поколения людей, воспитанные виртуальностью. Мы являемся свидетелями рождения нового утопического общества. Но мы совершенно забываем о силе и возможностях нашего сознания.
Всё, о чём я Вам сейчас поведаю, относится к жанру фантастики. Почему? Да потому, что никто не поверит! И доказать невозможно. Как мне сказала всемирно известная палеоантрополог, исследователь наскальных рисунков Женевьев фон Пецингер (Genevieve von Petzinger) из Университета Виктории (Канада), последний человек, способный подтвердить или опровергнуть мою гипотезу, жил на планете Земля как минимум десять тысяч лет назад.
Важнейшим в данном исследовании является панпсихореалистический подход, для которого не существует разделения времени и пространства. Самым ярким проявлением панпсихической реальности является механизм формирования и сохранения навыка, что особенно очевидно проявляется у пострадавших от инсульта или амнезии и "сохранивших" память, связанную с навыками. Общение со Вселенским Разумом возможно только на уровне живых правдивых слепков образов. Так мыслят животные, так мыслили языческие жрецы палеолита, в том числе неандертальцы, существовавшие на Земле миллион лет и погибшие от наступления рационального мышления, замусорившего эфир. Панпсихореалистический метод может решить, например, проблемы старения, рутинного течения жизни, везения или невезения, депрессии, а также позволит заглянуть в будущее и подкорректировать его путём опережающего развития идей.
Ниже приведено произведение "Quasi-schwarzes Quasi-Quadrat (почти чёрный почти квадрат)": в супрематический квазиквадрат встроена панпси-структура - квазиромбоидная панпси-спираль.
Важнейшим в данном исследовании является панпсихореалистический подход, для кототого не существует разделения времени и пространства. Самым ярким проявлением панпсихической реальности является механизм формирования и сохранения навыка, что особенно очевидно проявляется у пострадавших от инсульта или амнезии и "сохранивших" память, связанную с навыками. Общение со Вселенским Разумом возможно только на уровне живых правдивых слепков образов. Так мыслят животные, так мыслили языческие жрецы палеолита, в том числе неандертальцы, существовавшие на Земле миллион лет и погибшие от наступления рационального мышления, замусорившего эфир. Панпсихореалистический метод может решить, например, проблемы старения, рутинного течения жизни, везения или невезения, депрессии, а также позволит заглянуть в будущее и подкорректировать его путём опережающего развития идей.
Главным этапом при формировании навыка является создание мысленного и визуального слепка образа цели или мечты, желания, который посылается в структуры Сознания Вселенной. Состояние стресса (страха, волнения, потрясения, вдохновения) при этом усиливает эффект передачи слепка и формирования навыка в сверхчувственной области - во Вселенском Разуме. Визуализация слепка осуществляется водорастворимыми красками с использованием шаблонов собственного изготовления. Мысленный образ слепка цели должен быть максимально приближен к реальности, прочувствован почти на физическом уровне. При соблюдении технологии навык будет сформирован во Вселенском Сознании и прочно привязан к нашему организму, к ходу событий, к подсознанию, приобретая функции как бы Ангела-Хранителя. Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи и камлании. Подобным образом работают психосоматические процессы.
(Трилогия "Николь - Кучедрек - Машуня"): Уровень процессов РАЗРУШЕНИЯ в ходе истории человечества неуклонно возрастает, и человек всё менее способен противостоять этим процессам. В данном проекте рассматриваются три эпизода - три истории, расположенные в хронологическом порядке. В первой истории побеждает любовь, во второй - скрытые способности и интеллект, а в третьем эпизоде интеллект оказывается на стороне разрушительных сил. Истории относятся к жанрам мелодрама, шпионский детектив и хоррор (триллер-ужастик), в которых доля разрушения возрастает пропорционально напряжённости жанра. В первой части трилогии попытка разрушить едва зародившееся чувство взаимной симпатии между Николь и Шарлем только усиливает противодействие насилию. Здесь разрушение носит ограниченный характер типа "хозяин + система". Во второй части трилогии профессор Кучедрек столкнулся с гораздо более разрушительной силой, и только его экстраординарные способности помогли ему выстоять. В третьей части деструктивная энергия, умноженная на искусственный интеллект, задействует силы природной стихии и полностью выходит из-под человеческого контроля. Человечество должно выработать в себе антидеструктивный иммунитет.