Алигор : другие произведения.

Спиритический сеанс

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ из книги Нож для Разрушителя.

   Спиритический сеанс.
  
  Герман выслушал отчет Риты очень внимательно, а потом глубоко задумался:
  - Дело оказалось серьезнее, чем я предполагал.
  - Герман, ты чего? Какое дело! - оторопел Макс. - Мало того, что все это происходило невесть когда, так все уже давно и умерли!
  Герман тяжело вздохнул:
  - По нашей планете гуляет умерший Хранитель древнего мира с мощным артефактом в руках.
  - Ну и что? Нам же объяснили, погуляет сколько хочет и вернется. - возмутился Макс.
  - Не тупи Макс! Он вырежет клан Жоржа. - усмехнулся Герман. - И это будут не тихие события. Клан поднимет такую силу, что мертвый может и устоит, а вот мы нет.
  - Почему ты так думаешь? - спросила Рита.
  - Хранитель не мог не узнать, что клан разделился, и что оставшиеся знают все и про древний мир, и про единорогов. И естественно, что он хочет их добить. А что это война будет стоить нашему миру, я даже не представляю. - ответил Герман. - Жорж сейчас предпринимает все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы найти шар и загнать в него духа.
  - Но тогда Хранитель его легко выследит! - удивилась Рита.
  - Нет, там сейчас толпа Искателей, ищут драгоценности Древнейшего. Хранителю, чтобы узнать какой клан ему надо уничтожить, для начала придется найти колодец клана Жоржа, увидеть птицу. А это совсем непросто.
  
  - Что же нам теперь делать? - расстроилась Рита.
  - Вопрос очень тяжелый! Нам всем придется играть на стороне клана Меняющих Лица, невзирая на того, что они категорически не правы, и еще так подставили всех нас. Но нам ни в коем случае нельзя допустить их схватки.
  - Что ты предлагаешь? - спросил Макс.
  - Если честно, совсем не знаю. - ответил Герман. - Я вижу пока только одну зацепку: те артефакты, что передавали Хранители через колдунов. Надо попытаться найти эти артефакты, и узнать зачем они тут, и что могут.
  - Так нам же объяснил Хранитель в лесу, почему они делают артефакты. - недоумевал Макс.
  - Чтоб родной мир не угасал!? - усмехнулся Герман. - И что это значит? Меня такое объяснение не устраивает, я хочу увидеть их артефакты, хотя бы один. Поэтому я предлагаю вам поговорить на эту тему с известными вам мастерами.
  
  Макс хотел было возразить, но Рита успела сказать:
  - Хорошо. - а потом спросила: - Хранитель был колдун, пусть и высший, но просто колдун, что он может противопоставить клану?
  - Из того, что я слышал: умерший хранитель может поднять зомби и за ним пойдут некроманты. Да и демонов он может позвать.
  - Демонов!? - удивился Макс. - И чем он их заманит?
  - Феями и Эльфами! - ужаснулась Рита.
  - Хватит нагнетать ужасы! - остановил их Герман. - Давайте делать, что можем.
  Риту Макс вывел в скверик, сели на лавочку.
  
  - Мы знаем трех мастеров: Бориса, Канона и учителя Игорька. Вот к ним и поедем поговорим. - предложил Макс.
  - Давай еще заедем к Кузнецу и в дом-сказку. - добавила Рита.
  - Зачем? - не понял Макс.
  - У Кузнеца есть возможность стать мастером, именно поэтому мастер дал ему такое задание: повторить свою работу. И у него сейчас Игорек, тоже может чего заметит. А дом-сказка настоящее чудо, туда тянутся такие же люди, да и Билл много лет в этой теме. - ответила Рита.
  - Ну тогда уж давай начнем с дизайнера, он тоже много лет в теме. - улыбнулся Макс.
  - Правильно, звони! - согласилась Рита.
  
  И уже через пару часов они обедали с Василием Петровичем.
  - Да, трудная у вас, ребята, задача. - сказал Василий Петрович, когда выслушал Риту. - С одной стороны, понять кем артефакт изготовлен, сейчас не очень сложно. В живом огне можно вызвать мастера, но как понять, что мастер из древнего мира?
  - Я думаю, мы сможем догадаться. - самонадеянно произнес Макс. - Это должен быть не просто мастер, а Хранитель.
  - Возможно. - не стал спорить Василий Петрович. - Но это не единственная трудность. Вы же не можете конфисковать все артефакты у всех колдунов и испытывать их живым огнем. Мало того что это просто невозможно, но даже если бы все колдуны и расстались со своими артефактами, это займет огромное количество времени.
  - Да, - согласился Макс. - Такое точно нереально.
  
  - Василий Петрович, - обратилась Рита. - А вам ваш мастер не говорил о каких-либо уникальных артефактах?
  Василий Петрович задумался: - Многие артефакта редкие, мастера не делают одинаковые вещи.
  - Но все равно есть же такие как зовущий артефакт у Кузнеца! - воскликнул Макс.
  Или нож для разрушителя, или драгоценная книга-шкатулка Древнейшего. - мысленно добавила Рита.
  - Мой мастер показывал мне сильные артефакты. - медленно произнес Василий Петрович. - Но он их особо не выделял. Да и вы сами сказали, что вас интересуют не только сильные вещи. Из всех разговоров с мастером о чужих работах мне сейчас вспомнился один. Он показал мне на одну работу, она висела в музее, и сказал, что не понимает мастеров, которые делают бессмысленные вещи.
  - Что это была за работа? - спросила Рита.
  Василий Петрович показал память и Рита увидела на стене сувенирную тарелку.
  
  - А в каком музее вы были? - уточнил Макс.
  - Сейчас эта работа в музее декоративно-прикладного искусства.
  После обеда Рита и Макс пошли в музей. Василий Петрович четко объяснил как найти интересующую их работу, поэтому искать не пришлось, нашли быстро. Тарелка висела на стене, рисунок на ней был идиллический. Небольшой водопад с крестьянкой, которая привела на водопой корову. На заднем плане высились живописные руины.
  Работа выглядела посредственной, но Рита почему-то не могла отвести от нее глаз.
  
  А вот Макса тарелка совсем не заинтересовала и он разочарованно сказал:
  - Не пойму, почему Василий Петрович решил, что тарелку сделал мастер?
  - Нет, ты не прав. - ответила Рита. - Я чувствую, магнетизм, эта работа не отпускает.
  - Ну и что? Суть в чем? - не понимал Макс.
  - Я и сама не понимаю, не зря учитель Василия Петровича назвал работу бессмысленной. Магичности в ней точно мало, а магнетизма много для ценителей. Не даром Василий Петрович отслеживает передвижение тарелки по стенам и музеям.
  - Я думал, ты сейчас скажешь: отслеживал передвижение тарелки по столу в спиритическом сеансе. - улыбнулся Макс.
  - А вот это прекрасная идея! - воскликнула Рита. Мимо проходила работник музея и укоризненно покачала головой. Но Риту это не смутило и она спросила:
  - Скажите, пожалуйста, Вы не знаете, эта тарелка участвовала в спиритических сеансах в прошлом?
  
  Женщина с удивлением посмотрела на Риту:
  - Да, эта работа была специально разработана и сделана для одной дворянской семьи, где любили проводить спиритические сеансы.
  - А что значит специально разработана? - уточнил Макс.
  - У тарелки неправильный центр тяжести, поэтому она легко крутится и движется, и состав фарфора необычен, тарелка совсем не хрупкая.
  Женщина ушла, а Рита позвонила Василисе:
  - Василис, ты не могла бы украсть из музея тарелку на время и провести с нами спиритический сеанс?
  Василиса рассмеялась:
  - Умеете вы развлекаться! Сбрось мне фото тарелки, я привезу на замену и ждите меня, сейчас приеду.
  
  Через некоторое время Василиса приехала, под мороком поменяла тарелки:
  - Поехали ко мне проведем сеанс, а потом я верну тарелку на место.
  Дома Василиса быстро организовала подобающий антураж. Старый стол с расчерченными буквами, множество свечей, камин с потрескивающим огнем, и плотно задернутые тяжелые гардины.
  - Ну ты даешь! - восхитился Макс.
  - Ты не забыл, что я ведьма? - улыбнулась Василиса.
  Расселись вокруг стола. Тарелка по центру. Василиса спросила: - Какого духа, вы хотите, чтоб я вызвала?
  - Духа мастера, что сделал тарелку. - сказал Макс.
  - Нет. - возразила Рита. - Мастер может еще жив, если он тот самый. Давай вызовем дух человека, что первым получил тарелку от мастера. Так можно?
  - Попробуем. - ответила Василиса, и стала колдовать.
  Тарелка зашевелилась и побежала по буквам:
  - Я тут, спрашивай!
  - Ты был колдун?
  - Да.
  - Твоя семья увлекалась спиритизмом?
  - Моя мать.
  - Кому ты заказал сделать тарелку?
  - Гончару, но он предложил мне поехать в мою деревню, и взять тарелку в горелом доме.
  Василиса еще задала несколько вопросов, потом отпустила духа и закончила сеанс.
  
  На улице Макс сказал Рите:
  - Василисе очень приглянулась тарелочка, думаю, она ее не вернет.
  - Ничего странного, для нее общение с духами важная часть жизни, ей это нужно не только для работы, но у нее есть и личный интерес. - ответила Рита. - Но нам надо познакомить ее с Василием Петровичем, он я думаю, обеспокоится заменой.
  - Хорошо, я позвоню ему и все расскажу. - согласился Макс. - А теперь пошли в контору, все обсудим.
  - Итак, что мы имеем! - начал Макс. - Есть некие Хранители древнего мира, которые передают на землю некие артефакты, неизвестно пока для чего.
  - Ну не совсем так. - засомневалась Рита. - Про шар нам объяснили: Хранитель во время смерти ушел в шар.
  - Ну и что это объясняет? - усмехнулся Макс.
  - Многое. - ответила Рита. - Мы видели с тобой в видении пожара английского замка, как Старшая одного клана Меняющих Лица ушла в зеркало. Она сказала лорду, что у ее клана серьезные неприятности. Видимо у Хранителей древнего мира тоже сейчас неприятности, раз один из них ушел в шар.
  
  - Может. - согласился Макс.- Хранитель сказал, что у них проблема с кадрами. Раньше Хранители делали мощные артефакты, и тем самым привлекали новых колдунов. Но потом обожглись на клане Меняющих Лица, или еще на ком. Искатели тут нехилую деятельность развили, могли спугнуть Хранителей. Им же не нужна огласка.
  - Да, и чтоб пройти в древний мир нужен проводник.- заметила Рита. - Вот они и решают оставить проводника в нашем мире. Но это оказалось плохое решение, и шар достался клану Меняющих Лица.
  - Знаешь, вполне возможно и остальные артефакты были сделаны с этой же целью. Заинтересовать и привести колдуна в древний мир, или хотя бы к дому-порталу. - предположил Макс.
  - Да, ты прав. - подтвердила Рита. - Наверняка, и наша тарелочка не раз приводила к такому результату. Спиритические сеансы тогда были в моде, и если на сеансе присутствовал колдун, он чувствовал магнетизм тарелочки, спрашивал откуда она. И хозяин с удовольствием рассказывал про горелый дом-призрак.
  
  - Вот тебе и потенциальный кадр на замену Хранителя. - откликнулся Макс.
  Звякнул телефон, звонила Василиса. Тарелочка оказалась с сюрпризом, Василиса ее исследовала, так вот если хорошо присматриваться во время сеанса, то корова на тарелочке превращается в единорога, а обычный водопад в огненный.
  - Ну что ж этого следовало ожидать. - заметила Рита. - Я думаю, это не единственный сюрприз, делали ведь высшие маги.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"