Алигор : другие произведения.

Город Бессмертных. Глава 32

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Макс так и сделал, подошел к зеркалу. Сначала он не понял куда смотреть, всё тело было в красных тоненьких шрамах, или порезах. Но только в этих порезах проступала не кровь, а дым, красный пар.
  - Что это? Кровь горит?
  - Нет, не думаю. - отозвался Сова. - Скорее остывает клеймо татуировки.
  И действительно, через некоторое время, всё кончилось и прошла боль. А всё тело оказалось испещрено тончайшей красной паутиной.
  - У Виктора, я тоже видел такую паутину и на руках и шее. - вспомнил Макс.
  - А как ты себя чувствуешь? Что-нибудь изменилось? - спросила Рита.
  - Так быстро изменения отследить нельзя? - ответил за Макса Сова.
  Макс прислушался к себе.
  - Нет, пока ничего не чувствую.
  - А я вот чувствую запах лотоса, который ты ощутил там на поляне. Но теперь я его чувствую здесь. - насторожилась Рита.
  - В любом случае тебе, Макс надо понаблюдать за собой, изменения наверняка будут и они должны быть. Пугаться нечего, надо с новым учиться жить.
  
  Сова нашел Максу халат и отвез их домой.
  Дома Рита хотела Максу намазать кремом шрамы, но Макс возразил:
  - Не надо, сейчас уже не болит.
  Не успел Макс привести себя в порядок и сесть за стол, как в дверь позвонили. Он встал открыть дверь, Рита вдогонку прошептала: - Клиент.
  На пороге стоял мужчина средних лет, и если бы Макс не знал, что он не землянин, то никогда бы не догадался.
  
  Мужчина был напряжен, но доброжелателен:
  - Я Клиент, и вы меня искали.
  Макс пропустил его в комнату, Рита организовала чай.
  - Я знаю, что интересую вас. Но не понимаю зачем?
  Рита заметила, что Клиент рассматривает паутину на руках Макса.
  - Мы Вам, конечно, объясним, зачем мы вас искали. Но сейчас если можно скажите, мы знаем, Вы и ваши союзники перелопатили много книг по жизни и смерти миров, по способам выживания и спасения. Вам не встречалась информация о тотемах. Клиент явно успокоился то ли от вопроса, то ли просто почувствовал себя в своей теме.
  - Вообще про тотемы я знаю не много. Но о тотемном способе спасения читали мы много, и сначала его разрабатывали, он у нас был основной. Многие миры, особенно в начале развития имеют тотемную религию. И почти все стараются сохранить свои тотемы в разных видах - статуэтках, игрушках, идолах, каменных бабах, просто костях, мумиях, в захоронениях, в курганах, в священных местах. Во многих мирах их собирают в специальные сундуки, некий аналог светильников у огнепоклонников. Жрецы ищут священные места на земле и прячут там свои сундуки. Если это портал, то сундук оказывается в другом мире. Таким образом они спасают свои тотемы, и свою культуру.
  - А почему Вы отказались от этого способа?
  - Нет, мы не отказались, в этом направлении тоже работаем. Но тут если честно никаких подвижек. Я набрал команду исследователей тотемных культур, они прорабатывают верования. Я ведь ищу свой мир, свою культуру. Пока всё, с чем мы сталкивались, либо земные, либо чужие. Да и о чужих мы очень мало знаем, в основном давно вымершие культы.
  - Майя? - спросила Рита.
  - Да, некоторые древние культуры, которые высоко поднялись, но не смогли сохранится. Это еще одна причина, почему тотемы не приоритет. Им очень тяжело выжить в чужом мире. И знаете, несмотря на все мои усилия, в вашем мире я не нашел ни одного живого чужого тотема.
  - Как же так, а Макс и те из особняка?
  - Про ваших я узнал совсем недавно, но могу сказать десять лет вообще не срок, и смогут ли выжить тотемы совсем не ясно. Но в любом случае всё, что ты, Макс, сможешь принести на землю из той культуры, обогатит твой мир. А может когда-то и спасет его.
  
  Наступило молчание. Какое там обогатит, Макс понятие не имел, что происходит даже с ним. Рита первая вышла из оцепенения.
  - Хорошо, спасибо. Мы ещё хотим поспрашивать Вас о Кате. Мы ведем расследование ее смерти, и несколько похожих. И мы знаем, что она работала на вас.
  - Работала на меня? Нет, она участвовала в проекте по спасению целого мира.
  - Как Вы думаете почему она умерла? - спросил Макс.
  - Все смерти мы объясняем несовершенством микстуры. Нам не за что зацепиться. Всех кого я посылал в карьер, не бессмертных, а жителей этого мира, спокойно доезжали до места. Выполняли задания и возвращались без малейших повреждений. Большинство. Некоторые пропадали, но никто не чувствовал смерти, ни те кто был рядом, ни те кто был с ними связан. Словно они проходили в портал.
  
  Рита вспомнила слова Вени об Эстонце: - Он жив, но где он и что с ним не знаю.
  - Вы сказали, что с некоторыми бессмертными были рядом ваши люди.
  - Да, большинству бессмертных нужны провожатые, они совсем не ориентируются в современной жизни. Обычно я прошу оборотней.
  - А что они рассказывают? и не могли бы Вы дать нам некоторые контакты. Мы бы хотели с ними встретиться.
  - Контакты дам, захотят с вами встречаться, встретятся. А рассказывают они все одно и тоже:
   Всё было нормально, ночь прошла спокойно, а потом внезапно человек пугается, кричит и умирает.
  - А что кричат?
  - Разное, мы пытались анализировать, никакой связи нет.
  - Вы сами были в карьере?
  - Был несколько раз.
  - Почему Вы именно за это место схватились? Вы думаете, это ваш мир?
  - Нет, мы так не думаем, мы точно знаем, что это не наш мир. Тот мир очень древний, и именно поэтому, мы им заинтересовались. Чем древней мир, тем больше в нем связей, больше шансов попасть в мой, или хотя бы узнать, что там происходит.
  
  - Мне в научном отделе в городе бессмертных сказали, что там погибший мир. сказала Рита.
  - Для них все древние миры погибшие, потому что на их позывные не откликаются.
  - А Вы знаете, - продолжила Рита. - Что там взрывами всё разнесло?
  - Всё разнесло в этом мире, а не в том. А вот грань между мирами может быть стала тоньше.
  Клиент немного помолчал:
  - Это все, что вас интересует?
  Рита ответила:
  - Мы расследует дело о гибели Кати. По ходу дела мы многое узнали, но совершенно ни на шаг не продвинулись в причине смерти.
  - То есть причина - микстура вас не устраивает?
  - Нет. - продолжил Макс. - С этой микстурой люди путешествуют и с ними ничего не случается. Больше того бессмертные идут с огнепоклонниками сквозь миры и опять ничего.
  - Тут сравнение неправомерно, огнепоклонники умеют закукливать пространство и время. - Возразил Клиент.
  - Судя по посольству бессмертные такое тоже могут! - спросила Рита.
  - Мало кто, этому сложно и долго учиться.
  
  - Ну в любом случае микстура для нас пока не убедительна, и мы ещё покопаемся. С теми кто работал на вас поговорим. - сказала Рита.
  Макс вспомнил Германа:
  - И ещё скажите почему такая конспирация, мы вас не могли найти.
  - И вряд ли нашли, если бы я не пришёл сам. Понимаете, я интересуюсь артефактами чужого мира, это раз. Вы когда возвращались из города, вас предупреждали: - Могут напасть и ограбить. Потому что то, что вы принесли с собой здесь нет. И всего что связано с тайной, чудом, прекрасным и необъяснимым на вашей планете становится всё меньше и меньше. Даже мастеров рождается меньше, а роды вымирают. Это признаки плохие.
  - Мы поняли, Вы боитесь ограбления.
  - Ну не совсем ограбления, всё ценное я сразу переправляю. Так что брать особо нечего. Если я купил что-то по ошибке, то обычно перепродаю. А вот нападения я действительно опасаюсь, люди ведь не знают, что у меня ничего нет, думают я прячу. К тому же я интересуюсь религиозными артефактами это два. Ведь любой предмет из другого мира будет артефакт.
  
  А религиозный связан с действиями, навыками, понятиями. И если даже ложку другого мира надо держать по другому, то многофункциональные вещи и учат многому. Владеешь ты светильником, а в нем невозможно зажечь простой огонь. Зато полыхает зарево восхода или молнии. Много вопросов и тяга к пониманию. Такие вещи особо опасно хранить у себя, за ними всегда приходят.
  - К Вам уже, действительно, приходили? - с тревогой спросила Рита.
  - Да и не раз. Вы думаете, ваш Капитан единственный?
  - Скажите, а почему вы решили прийти и удовлетворить наше любопытство?
  - Ваши поиски меня привлекают слишком много внимания. И ещё я знаю, вы купили посох, который украли волки. Я могу на него посмотреть?
  - Да, конечно. - сказал Макс и достал посох.
  Клиент внимательно смотрел на Макса:
  - Я вижу, у вас есть внутреннее пространство как у обычных оборотней. Большое преимущество. Только я не представляю, что это за пространство. Это не может быть пространство вашего зверя, ваш зверь давно умер. Интересно.
  
  И тут Макс показал ему посох. Клиент аж вытянулся струной, взял посох и впился в него и глазами и руками. Долго молчал.
  - Я так догадываюсь, вы мне его не продадите? Я бы купил за хорошие деньги, или иным каким условием.
  - Расскажите, Вы ведь знаете о нём. - попросила Рита.
  - Знаю, очень громко сказано. Я знаю где, как и при каких условиях его нашли. И я знаю, что такое дерево не растет в новых мирах, только в очень древних. И ещё я знаю, что с кожей дракона мог справиться лишь тот, кто убил его или приручил. Убить дракона проблематично, следовательно тот человек шёл с драконом.
  
  - Ну и логика у вас! - возмутился Макс. - Он шёл в плаще из кожи дракона с посохом, обмотанным кожей дракона, по любому дракон был уже мертв, раз кожу сняли.
  - Нет, не по любому, драконы, как и змеи меняют кожу. И эта кожа явно не с убитого, та кожа ядовита.
  - Столько лет прошло, любой яд высохнет.
  - Нет, не любой. Дорогой всезнайка. Это меня очень заинтересовало, поэтому я прошу познакомить меня с вашим Эдуардом. Я хотел бы взглянуть на место раскопок.
  
  Макс позвонил Эдуарду и вкратце рассказал о Клиенте, спросил может ли он, и хочет ли встретиться. Эдуард заинтересовался. Тогда Клиент попрощался и поехал на встречу. Рита проглядывала список сопровождающих бессмертных к карьеру, вздохнула:
  - Придется помощи заново просить у Вожака, тут много оборотней.
  - Хорошо, давай. Легче их будет разговорить.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"