На склоне небосвода, где живет горизонт, случилась небывалая история. В этом месте земля соприкасается с небом, поэтому, когда рождаются дети, они должны выбрать свой путь между землей и небом, что бы жить дальше. В садике в моей группе было семь детей, включая меня. Нам очень нравилось жить в горизонте, но настает день, когда каждый из нас предстает перед выбором будущей судьбы. Наши детские головы заполняли светлые мечты, которые именно сейчас имели свою настоящую силу. Но, не мечты вершат судьбу. Нас спросили, кто хочет стать человеком. И, никто не хотел соглашаться, потому что слишком сильно любили горизонт, с которым связывали свои будущие мечты, в которых было желание быть с землей и небом единым. Но, кто-то из нас должен был стать человеком и навсегда проститься с горизонтом, и лишь в некоторые минуты будущей жизни тосковать, глядя на свод притягивающей красоты земли и неба. Почему именно я согласился быть человеком, потому что именно у меня мечты были намного сильней, чем у других, я был уверен, что мечта никогда не предаст меня, и как бы мне не было трудно, она всегда будет со мной. И, горизонт еще склонит свое почтение перед выросшей малявкой. Так началась моя жизнь, или так началась моя сказка в жизни, которую я сам выдумал. Мне сильно захотелось найти своих друзей по садику в горизонте. Ведь только по меркам горизонта мы были детьми и, но провели вместе друг с другом не одну вечность, ведь в горизонте и не такое бывает. И нашей общей мечтой было то, что мы будем вместе всегда, нам этого так сильно хотелось, как мы любили горизонт. Сейчас я взрослый человек, хотя понимаю, что для горизонта я продолжаю быть малявкой.
Скоротечная жизнь, с ее прекрасными фантазиями и великолепием окружающего мира порой переполнена постным временем. Скудная духовная пища не наполняет чрево желания. Тоска уныло поет свою колыбельную песню, окутывая мозг в невидимую смирительную рубашку. Но, в человеке даже глубоко внутри живет буйство радости, рожденное в детстве, когда мир как красочный цирк крутил вокруг своих фокусов твою душу. Осознание и бремя потребности незаметно съели детский торт восхищения. Купе в поезде твоей жизни с годами становится все меньше и более серым, если конечно не удается ненадолго сойти с поезда. Но, с поезда жизни надолго не сходят, и мчится он со всеми пассажирами ......., не буду торопить события, потому что лишь вера и огромное желание подсказывает мне, куда может мчаться этот поезд.
Теперь я хочу познакомить вас со своими спутниками, которые оказали мне честь разделить пребывание в купе, которое под стук колес и небольшое дрожание отстукивает секунды, минуты и прочие отрезки времени твоего путешествия. Прежде всего, это самый ценный мой сосед. Я не могу просто так произнести его имя без бурных оваций. Прошу, ведь все лелеют такого соседа больше всего на свете, а если кто-то думает что есть важнее соседи, то просто они не видят, как ловко именно он прячется за любую ценность. Музыка, в темном манеже возникает силуэт. Зрители пристально устремили свои взоры. Музыка нагнетает волнение, даже дыхание затаилось в каждом. Первый прожектор осветил лицо артиста. Да, прошу прощенья, ведь я не могу лично вас познакомить со своим соседом, как и не могу познакомиться с вашим, поэтому давайте посмотрим кто там на этой сцене. Актер был лишь частично освещен умышленно ослабленным светом. Каждый зритель почувствовал глубокое волнение, которое не возникло из-за того, что они увидели. Скорее это их увидел тот, кто сейчас стоит посередине сцены и томно смотрит на вас. Именно он будоражит сокровенные тайники чувств. Освещение нарастает, а наш актер убегает в свое купе, где ждете его вы. Но, в нашем цирке не иллюзия представления, а настоящие актеры, которые могут назвать свое имя. Но, пока мы не поймем, куда ведет нас поезд, мы не будем торопить время, ведь итак оно бежит так, как ему хочется, и даже если мы просто заснули, то оно продолжает бежать.
Теперь что бы было понятно, у вас свое купе, свои соседи, и поезд мчится туда, куда мне не известно. Вы сами решаете, куда вам сходить и что при этом делать. Главное, что вы уже поняли, что в этой жизни находитесь в купе. Кстати, при желании вы можете открыть окно, только это совсем не значит, что вам станет от этого лучше. Поэтому попросим клоунов выйти на сцену. Мое самое любимое представление, это когда клоуны битами убивают проблему, они это делают так весело, что можно обхохотаться, хотя когда они ее щекочут до смерти, мне тоже очень нравится. Обычно после такого представления овация обрушивается, не зависимо от того, какие зрители наслаждались этим действием. После чего клоуны откланиваются и задорно покидают арену. А, проблема тем самым оживает и снова готова выйти на арену в своем полном сиянии. И только стук колес циферблатом крутит стрелки времени.
Давай попробуем дернуть стоп-кран, и посмотрим, что произойдет. Итак, на счет "Три" я опускаю красную рукоятку. Надеюсь, вы готовы. Брррррррр. Колеса вместо того, что бы катиться, стали скользить по рельсам, от чего ты и твои соседи перемешались в кучу малу. Такая сценка на арене выглядела бы забавно, если бы ее изображали клоуны. Но стоп кран дергают не от хорошей дороги, поэтому и сцена переполнена умеренным трагизмом. Поезд остановился, или может быть, остановилось лишь твое купе, которое потом нагонит состав, но именно сейчас необходимо понять, что такие остановки, это психо-эмоциональное переживание, которые полезны в случае обучения и губительны в случае отсутствия понимания. Итак, очередная остановка, или это может быть задний ход, пусть это будет наша передышка. Только я прошу вас не пускаться во все "тяжкие". Артисты удалились со сцены, цирк предлагает вам антракт. Пауза в короткой жизни представления лишь удлиняет время этой жизни и смягчает неудобство коллективного просмотра. И, остановка ограничена, о чем вам всегда напоминают вздохи поезда. Дым заполнил арену, сразу после третьего гудка. Представление снова началось. Трупа хватких артистов закрутили вереницу желаний и необходимости. Это выступление еще одного очень важного жителя вашего купе. Рычащие тигры выбежали на открытое пространство, которое не имело препятствий, делающее зрителей безопасными участниками представления. И, не было укротителей, что обуславливало сцену, как дикость жизни. Мысленный порыв животного мог с легкостью смертоносных клыков остановить любую жизнь зрителя, а при неблагоприятном исходе это представление могло перерасти в кровавую бойню. Но, лишь он в твоем купе актуален для тебя в своей непредсказуемой опасности. А, цирк всего лишь некоторое сценическое понимание твоего соседа, который не ограничен лишь сценой с большими дикими кошками. И, все это ты видишь со своей детской карусели, которая закрутила твою спираль формирования. Дернуть стоп-кран, значит попытаться выйти из своего купе, и на сколько это возможно покинуть своих попутчиков. Но, это не спасет тебя от клоунады на твоей арене цирка, где ты вдруг становишься главным зрителем представления, которое устроит не кто иной, как твои попутчики, разодетые в любые проявления твоей фантазии. На карусели своего формирования ты уже можешь смотреть сцены доступные витка твоей спирали. При этом поезд может лишь сделать вид, что остановился, позволив тебе в своем купе ощутить себя зрителем цирка. Ведь попутчики твои, это: Твой суммарный инстинкт, и Внешний диктатор жизни, и счастливого тебе путешествия........Тудук, тудук, тудук тудук........
И может быть наша последняя станция станет долиной горизонта, и в своей спирали я снова увижу своих друзей, поэтому я доеду до своего тупика и отсмотрю все представления этого цирка. И если вдруг, мой поезд жизни не доедет до горизонта, то я сам дотащу его на своем горбу, а представление уже будет смотреть сам цирк. Только не думаю, что это будет в привычном формате. Помни, что твоя спираль, где-то началась, и она должна обязательно, где-то закончиться!