Алексеев Владимир Михайлович : другие произведения.

Что значат на самом деле понятия и помыслы гуманитаров. Часть 5. Ответы на вопросы 50-59

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данной статье я постараюсь дать краткие ответы на 100 самых значимых вопросов, касающихся понятий и помыслов гуманитаров, костяк которых образует самую влиятельную мировую секту. Вопросы (выделены жирным) и ответы на них будут постоянно дополняться и обновляться. Часть 5. Ответы на вопросы 50-59.

  50. Каковы компоненты "личности" гуманитара - второстепенные в его деятельности по пессимизации своей страны (сограждан, "культуры" и т.п.)?
  1. Невнятность, пассивность, выжидательность в неформальном общении с другими с людьми.
  2. Природный задаток к активной речевой деятельности.
  3. С одной стороны, природно-заложенный, практически неизлечимый эгоизм, а с другой стороны - потребность в сожительстве, покровительстве, спонсорстве и т.п.
  Простыми словами, гендер гуманитара - "женский". Точнее говоря, "немужской", поскольку женщину отличает от мужчины осознание себя как матери.
  
  51. Каковы наиболее ключевые компоненты "личности" гуманитара, активизирующие у него деятельность по пессимизации своей страны (сограждан, "культуры" и т.п.)?
  1. Непреходящее пессимистическое настроение, обусловленное патологическими и социальными отклонениями в развитии.
  2. Знакомство с трудами, текстами гуманитаров.
  3. Социальный заказ, вхождение в научное и прочее сообщество гуманитаров и т.п.
  Пессимизация становится деятельность гуманитара только, когда все названные компоненты включены.
  Данные компоненты "личности" гуманитара в том же порядке комплиментарны второстепенным компонентам, перечисленным в пункте 50. Они как бы задают их чёрную сторону.
  
  52. Как гуманитары прививают терпимость россиян к плохому?
  Данный механизм можно проследить на следующем примере.
  1. Представьте, в ваше жилище приходит посторонний и утверждает, что некоторые ваши вещи (книги) плохие или то же самое что хуже, чем вещи (книги) в быту Пети Иванова. Вы вольны избавиться от плохих вещей (книг) и заменить их на вещи (книги), аналогичные или лучшие чем у Пети Иванова.
  2. Представьте, к вам является некий эксперт и заявляет, что некоторые ваши родственники плохие или то же самое что хуже, чем родственники Пети Иванова. Вы не вольны избавиться от плохих родственников, но вольны отдалиться от них.
  3. Представьте, к вам является некий эксперт, который доказывает фактами, что ваш руководитель, глава города, правительства страны либо руководство фирмы, либо сама фирма (город, страна) хуже, чем аналогичное у Пети Иванова. И снова вы вольны, если не избавиться от оного, так удалиться: сменить место работы, переехать в другой город, страну.
  И в том, и в другом, и в третьем случае вам указывают на конкретные объекты и конкретные факты.
  4. А теперь представьте, что вам нашептывают со школьной скамьи, что "восточная культура", которая вас окружает и пронизывает насквозь, хуже, чем "западная культура". И при этом:
  - вам не раскрывают конкретно, что это такое "восточная культура". Иногда вам прямо говорят, что это православные церкви, и тогда вы успокаиваете себя тем, что удалены от них;
  - вам всё время нашептывают, что "восточная культура" для вас лично чуть ли не мать родная, даже более того, это ваша сущность;
  - но вы точно знаете, что избавиться от этого заклятья можно путем самой дальней миграции.
  
  53. Чем откладывается данный процесс прошивки сознания россиян?
  Внушением представления, что зло может быть родным, от которого можно избавиться, только мигрировав в далекую страну, либо согласившись на оккупацию совершенно другим народом.
  Как следствие, у россиян формируется терпимость ко всему, что инкорпорировано с "восточной культурой", а это прежде всего - структуры системы образования и академии наук, правительство страны, медвепутия и т.п.
  
  54. Каков механизм гендерного оцепенения, насаждаемого гуманитарами?
  С гендером связаны жесткие ограничения, которые накладываются окружающими людьми на внешний вид, поведение и мышление отдельного человека. Подобные ограничения могут носить не только межполовой характер, но и распространяться на любые сферы деятельности.
  Понять этот механизм можно на следующих примерах.
  1. Поместье XVIII века. Крепостной мальчик тянется к книге. Мачеха жестоко наказывает мальчика и зло шипит ему в лицо: "Книги - удел детей помещика. Твой удел - месить навоз!".
  2. Девочка подала заявление в автошколу. Отчим орёт на девочку, запрещает ей посещать автошколу со словами: "Ты - девочка! Вождение - для мальчиков!".
  В описанных случаях вместо злых мачех и отчимов могут быть и ласковые родители. И они могут не запрещать явным образом делать то, что доступно всем. Но суть не изменится: и те и другие будут внушать оцепенение к деятельности, навязывая стереотип гендерных границ "ты холоп - он господин", "ты девочка - он мальчик", "мы восточные - они западные".
  Аналогично гуманитары с вожделением приписывая различные достоинства "западным" "культурам" (странам, людям и т.п.), стремятся внушить "восточным" согражданам представление об их врожденной неполноценности.
  
  55. Что такое гендерные высоты?
  Гендерные высоты - это наиболее яркие достоинства отдельных людей, семей, стран, регионов, "культур", "цивилизаций", недостижимые для всех остальных.
  Гендерные высоты могут быть как правдой, так и пессимизацией (то есть заведомо спорными либо ложными сведениями).
  Пример правды: "Даже если ты Наталья Рагозина, таким боксером как Майк Тайсон ты не станешь".
  Пример пессимизации: "Даже если ты Наталья Рагозина, таким боксером как Лейла Али не станешь".
  
  56. Перечислите важнейшие гендерные высоты, культивируемые гуманитарами?
  К числу гендерных высот, культивируемым гуманитарами, относятся прежде всего всё превосходства "запада" над "востоком", то есть то, что "востоку" недостижимо. Итак:
  1. Индивидуализм.
  2. Маскулинность.
  3. Предприимчивость.
  4. Демократия.
  5. Гражданское общество.
  
  57. Действительно ли русская культура (страна, народ, отдельный россиянин и т.д.) по своей сущности общинна, коллективна?
  Чтобы понять, почему гуманитары ненавидят коллективизм и восславляют индивидуализм, нужно посмотреть на структуру личности гуманитара.
  Для гуманитара - индивидуализм не только начальный уровень коммуникативного развития, но и конечный.
  Гуманитары не способны к неформальному общению и, следовательно, они не способны образовывать структуры кроме как командно-административные, в которых люди словно пчелы в сотах, каждый в своей ячейке, каждый подчиняется кому-то, но все безлики и заменимы.
  
  58. Действительно ли русская "культура" (страна, народ и т.д.) женственна?
  У типичного гуманитара женственна не только отечественная "культура", но и любая другая. Потому что ему, немужчине, любая другая "культура" чужда. И "западной" он называет нечто чуждое и недосягаемое для себя - некую высоту.
  Бредовость утверждений гуманитаров становится очевидной, как только вы попытаетесь конкретизировать "культуру".
  Что это - вещи, книги, тексты, заповеди, которые вас окружают в повседневной жизни?
  Может быть речь идет о людях, о жественности русских женщин и мужчин? Попытайтесь вспомнить, от кого вы слышали фразу "Русские мужчины обмельчали, они не те".
  
  59. Действительны ли остальные высоты...?
  Предприимчивость, демократия... Новгородская вечевая республика - земля торгашей и "демократов". Гуманитары кроют этот факт тем, что москали якобы уничтожили всё это в 15-16 веках. Гражданское общество... Это ни доказать, ни опровергнуть, в виду игры слов в этом "понятии". С таким успехом можно отрицать в России гражданские браки, утверждая, что в нашей стране существуют только государственные браки. Поскольку на "западе" признаются фактические (гражданские) браки, а в нашей стране нет.
  
  Смотри подробнее:
  
  Речевой стиль гуманитара, Гуманизация, Гуманитаризация
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"