1. Куда ни глянь - везде, во всём одна лишь гордыня, а не смирение. О правильной самооценке и говорить не приходится, а нужно-то слезть с возведённого самим пьедестала, чтобы приступить к восхождению в качестве настоящего человека.
2. Все, кто спокойно и разумно шли своей дорогой, ступая по земле под деревом, на котором сидел возгордившийся, и на кого он взирал с презрением, уже достигнут вершины.
3. Всё зло произошло от однобокого гипертрофированного развития рассудка. Само же грехопадение было плодом тщеславия, возникшего в результате появления женщины в Творении.
4. Тщеславие, честолюбие и самовлюблённость - причина постоянного самокопания. Это не чистое томление по Свету, а мания собственного превосходства - повод к самолюбованию. Она разжигает и непрестанно питает его!
5. Тщеславие - самое тяжкое бремя человеческой души. Оно препятствует ей в любой возможности восхождения и внесло погибель в Совокупное Творение, став сильнейшим ядом для души, потому что человек возлюбил его как щит и прикрытие для всех своих пороков.
6. Как наркотик, оно помогает человеку с лёгкостью переступать через душевные потрясения, как обман, позволяющий ощущать удовлетворение при достижении земной цели - лишь немногие минуты смехотворного самодовольства.
7. Тщеславие, самомнение, духовное высокомерие, злорадство - капканы люциферова начала. Люцифер указал людям на возможность одностороннего гипертрофированного развития земного рассудка, чтобы они в искушении насладились плодом древа познания, то есть предались наслаждению познания.
8. Тщеславие выдаёт себя за величайшее достижение берущего верх и привязанного к Земле рассудка. У него так много зла, истоком которого является тщеславие: зависть, ненависть, клевета, погоня за земными наслаждениями и благами.
9. Приверженность внешней форме создала искажённый, как в кривом зеркале, образ псевдочеловека, так как в своём тщеславии рассудок пренебрёг необходимостью духовного восхождения ради внешней формы.
10. Духовно воспринимающая часть человеческого мозга была оттеснена в своих функциях на задний план и подавлена, что затруднило любое постижение Духовного. В ходе тысячелетий духовное постижение вообще полностью атрофировалось у земного человека.
11. Деятельность рассудка несёт в себе уверенность в своём совершенстве, упрямое настаивание на всём, что смог постичь рассудок. При этом человек действительно узнал столько, сколько он был способен узнать. Он достиг своего высшего предела в мышлении.
2
1. Из-за привязанности к Земле переднего мозга граница постижения низка, поэтому человек не может продвинуться дальше с помощью рассудка, но этого человек не может знать.
2. Если он однажды услышит иное, то всегда поставит выше мыслимое им, принимая это как правильное. Самомнение - характерный признак всякого рассудка и рассудочного человека.
3. Легкомысленное смешение с грязью всего, что ещё не может быть понято - лишь выражение жалкого тщеславия, признак безответственной глупости.
4. Нет ничего великого, ничего возвышенного, что не было бы встречено человечеством враждебно. Самого Христа и Его Слово встретили враждебно. Такие насмешники лишь наглядно демонстрируют, что они живут вслепую или очень ограниченно.
5. Кто и сегодня посмеивается над столь часто происходящими в разных местах провозвещениями и предвидениями ужасных событий, не желая видеть, как многие из них уже сегодня сбываются - ограниченный вредитель.
6. Кто не хочет признать экономическую нужду, усиливающуюся во всех странах этой Земли, ни вырастающую на этой почве сумятицу и беспомощность только потому, что у него самого ещё достаточно еды и питья - тот больше не заслуживает, чтобы его называли человеком. Он внутренне испорчен настолько, что отупел по отношению к чужому страданию.
7. Что тщеславие себе позволяет, видно из отношения человечества к земному бытию Сына Божьего, не удовлетворившему тщеславию человеческого разумения. Верующий хочет иметь своего Спасителя лишь по своему разумению, разукрашивая земной путь Иисуса вымышленными событиями.
8. По человеческому разумению Спаситель должен быть сверхъестественным. Человеческое "смирение" любит себя превыше Истины, так как оно ожидает и требует по случаю земного бытия Сына Божьего нарушения существующих Законов в Творении.
9. Настоящее лицо человеческого смирения - требовательность, величайшая гордыня, злейшее духовное высокомерие, а не истинное смирение!
3
1. Бог есть Совершенство Естественного, и Творение развилось из этой Совершенной Естественности по Его Воле. Совершенство несёт в себе и Неизменность.
2. Если бы было возможно исключение из Законов Творения, то Им недоставало бы совершенства, и Иисус явился для того, чтобы исполнить все Законы своего Отца!
3. Человечество доходит до немыслимых фантазий. Так, младенец Иисус якобы совершал величайшие чудеса в обыкновенных детских играх. Маленькие птички, которых Он, играя, лепил из простой глины, якобы оживали, взлетали в воздух с весёлым пением, и многое тому подобное.
4. Такие явления просто невозможны, так как они противоречат всем Божественным Законам в Творении! Если всё возможно, то Бог Отец мог бы и просто явить своего Сына на Землю! Зачем нужна была женщина-мать в человеческом облике и неудобства рождения?!
5. Люди пренебрегают Простотой мышления из собственного тщеславия. С их точки зрения земной путь Сына Божьего должен быть необычным.
6. Люди не могут понять, что для Иисуса было гораздо большим то, что Он добровольно подчинился этим Законам через своё воплощение лишь для того, чтобы принести Истину в Слове тем, кто кощунствуя посредством искривления своего земного инструмента, сделали себя неспособными воспринимать и познавать Истину из самих себя.
7. Они были слишком тщеславны, чтобы счесть Миссию Христа выполненной в самом Слове. Для них, тщеславных людей, должно было бы произойти нечто большее!
8. Сын Божий впоследствии претерпел земную смерть на кресте и умер, как должен умереть всякий человек на кресте, так как согласно Божественным Законам человеческое тело не сможет просто так сойти с креста неповреждённым.
9. Тщеславие придумало, что Сын Божий должен был умереть так, не пожелав сойти с креста, чтобы снять с несчастных людишек их грехи, чтобы потом их с распростёртыми объятиями приняли в Царстве Небесном! Причиной заблуждения о необходимости крестной смерти является человеческое тщеславие.
2 глава
1
1. Косное мышление может произойти лишь из бесстыжего самомнения на радость Люциферу, давшему людям тщеславие на погибель. Такому человечеству больше нечем помочь - всё остаётся напрасным. Даже величайшие, сильнейшие Предостережения в природе не смогут пробудить его от духовного сна.
2. Газеты всех стран сообщили о таинственном замке на горе Фомперберг, владельцем которого якобы являюсь я! Меня называли мессией из Тироля или же пророком на Фомперберге!
3. Приводились подробности, иногда фантастически прекрасные, а иногда переполненные такой неслыханной грязью, что всякий, кто хоть немного призадумался бы, непременно увидел бы в них ложь и злопыхательство. Во всём этом не было ни единого слова правды!
4. Как же должно было быть прежде, в земное время Иисуса, когда всё могло передаваться из уст в уста! Сколько услышанного было записано лишь из вторых, третьих, десятых рук, а теперь это рассматривают как основу.
5. Людям надлежало бы всё-таки знать людей! Как только они не могут пользоваться подпорками своего рассудка, а это бывает со всякой истиной из-за её великой простоты, они не признают её.
6. Люди отвергают или изменяют истину так, чтобы новый образ удовлетворил дорогое сердцу тщеславие. По этой же причине предпочитают мистику простой истине. Сильное стремление к мистике, к таинственному, заложенное в каждом человеке, есть тщеславие, а не порыв к истине, каким его часто хотят представить.
7. Самодовольство построило нездоровый путь, на котором могут нежиться на солнышке толпы тщеславных пустых мечтателей, и многие ленивые Духом бродят по нему с комфортом.
8. Во всём этом чрезвычайно опустошительную и зловещую роль играет тщеславие человека, которое упорно тянет его к погибели, от которой нет спасения, так как человек возлюбил его!
9. Без самодовольства человек не способен ни на что! Это результат, к которому должно было привести пресечение гармонического развития мозга, части вверенного человеку земного тела, вследствие грехопадения!
2
1. Искривление орудия, необходимого в этой грубой вещественности, посредством одностороннего усиленного развития отплатило за себя.
2. Теперь человек вместе со своим орудием, своим земным телом стоит в Творении, не гармонируя с Ним, не будучи способным к решению задачи, которую ему надлежит выполнить в Нём, не пригодный к этому по своей вине.
3. Чтобы вырвать этот корень всяческого зла, необходимо вмешательство Бога! В ложной воле человечества - величайшая и губительнейшая зараза, какая когда-либо проникала в это Творение.
4. Всё на этой Земле должно будет пасть, прежде чем сможет возникнуть улучшение в этом отношении, так как не существует ничего, что не было бы уже неисцелимо пропитано этим!
5. Как смехотворна и отвратительна бездумная погоня за модой. Ещё хуже - сознательно и умышленно выставлять напоказ тело, которому надлежит быть святыней для всех.
6. Одно лишь низменное тщеславие могло побудить женственность пасть так низко - оно давно вошло в поговорку.
7. Именно тщеславие являет собой постыдную карикатуру на настоящую женственность, которой надлежит действовать в согласии с Божественными Законами. Тщеславие, всегда влекущее за собой бесстыдство, не поможет женственности решить её задачу на Земле.
8. Мужчина виноват не меньше, от него требовалось только одно - отнестись к этой карикатуре с презрением. Однако, он потворствовал падению женщины, так как в таком виде она лучше соответствовала порокам и желаниям, которые уже развились в нём до болезненного состояния на почве люциферовой идеи.
9. Кротость - прекраснейший духовный дар, вверенный лишь ей одной - должна заменить низменное тщеславие. Каждый жест, каждое движение, каждое слово женщины должны нести печать душевного благородства! В этом её задача, сила и величие!
3
1. Внешнее проявление событий лишь ввело людей в заблуждение. Они исходили при этом из присущего их мышлению ложного принципа, состоящего в том, что Бог, мол, собственной Персоной не только заботится о них и увещевает их, но и хранит их от всех бед и напастей.
2. Люди не думают о том, что сами должны сделать всё для того, чтобы обрести связь с Богом. С другой стороны, согласно Законам Творения они часто выполняли это условие подсознательно в истинной молитве!
3. Люди не хотят верить в то, что их окружают лишь покоящиеся в Творении Божественные Законы, чьё самодвижущееся Действие влечёт за собой всякую награду и всякое наказание.
4. Бесполезное знание не имеет абсолютно ничего общего с восхождением. Оно не приносит человеку ни пользы, ни радости, кроме тщеславия! Ни себе, ни людям! Дарованное вам ради вашего развития земное время воистину слишком драгоценно, чтобы безнаказанно пожертвовать на это хотя бы один-единственный час!
5. Вы предаётесь тщеславным забавам, которые не могут возвысить вас, так как всё это пусто и лишено внутренней жизни! В Судный День от вас потребуют отчёта о ваших делах в Творении!
6. Вы пустозвонный черепок со всем вашим ложным знанием. Ваша задача - наполнить Творение жизнью, оказав Ему поддержку!
7. Человеку нет никакой пользы в том, что он самый быстрый бегун, умелый боксёр или отважный гонщик. Точно так же бесполезно и знание того, появилась ли лошадь на Земле раньше или позже мухи. Это лишь раздувает смехотворное тщеславие, побуждая к расточительству земного времени.
8. Направьте всё внимание на то, что означают на самом деле ваши занятия и занятия окружающих и какова их ценность! До сих пор вы со всеми вашими устремлениями были плохими работниками в Винограднике Господа!
9. Вы расточили время на бесполезные забавы и мишуру тщеславных желаний земного рассудка, который вам придётся оставить на Земле в час переселения. Пробудитесь, иначе вам придётся вступать в Потусторонний Мир в рубище, как это было до сих пор.
3 глава
1
1. Слава на Земле - плод ложных человеческих воззрений. Это вошло в обычай из-за тяжести грубо-вещественной массы и не имеет отношения к Высшим, Просветлённым Мирам.
2. Человеческие воззрения считают великими многие дела, не являющиеся такими, не оценивая по достоинству многое из того, в чём кроется истинное величие.
3. Стремление выделиться на общем фоне - единственная истинная причина искажений и суеты, которую привносят во всё естественное и простое человеческие Духи.
4. Человеку нужно всего лишь научиться смирению и преданности, подобающим Божьему Величию, и принять исходящие от Бога дары. Кто отказывается учиться смирению и преданности, никогда не сможет воспарить.
5. На уровне Духа в качестве наркотического средства используется усложнение, питающее самомнение. Вы не умеете воспринимать Истину, Жизнь и Творение в Их безыскусной Простоте. Всё, что требуется от вас - это разрушить лабиринт заблуждений внутри вас.
6. Вы заботливо лелеете и холите самомнение. Чем сложнее ваши мысли, тем непроходимее лабиринт! Вы слишком много размышляете, и это мешает думать по-настоящему, то есть так, чтобы это приносило вам пользу.
7. Исполнение Обетования "Всё должно обновиться" не сводится к простой перестройке старого. Оно означает новое строительство после краха всего, что искривил и отравил человеческий Дух. Всё отравлено ядом человеческого самомнения, поэтому пасть должно всё.
8. Смиренный поиск и самодовольное, тщеславное испытательство - далеко не одно и то же! Деятельность испытателя сводится исключительно к работе рассудка, который является порождением грубо-вещественного мозга и подчиняется Первозданным Законам Творения, действующим в пределах грубой вещественности.
9. Желающий быть испытателем не может пробиться рассудочным путём за пределы эфирной грубой вещественности и установить связь с эфирной вещественностью, чуждой ему, а без этого никогда не будет понимания.
10. Доказательства, не опирающиеся на Нерушимость Божественных Законов, просто ложны и ошибочны, так как представляют собой человеческое деяние, движущей силой которого служат низменное тщеславие, самодовольство и самая узкая ограниченность.
2
1. Ищите в Творении не только удовлетворения вашего тщеславия. До сих пор вы ограничивались этим, будучи рабами рассудка, вам грозит крах. Вам невообразимо далеко до истинного умения, так как вы оказались мелкими халтурщиками.
2. Исполненные самомнения, вы с неслыханной наглостью наслаждаетесь плодами Творения, даже не пытаясь осознать, кто дал вам право обрести сознание в прекрасном Творении и наслаждаться всем, что есть в Нём.
3. Вы никогда и не думали, что за всё это нужно расплачиваться. Вы не обращали внимания на Великий Божественный Закон, который гласит: "Только дающий имеет право брать", - и бездумно брали, так ни разу и не вспомнив о долге перед Творением.
4. Вы у Творения в гостях, а захотели стать неограниченными владыками! Если вам довелось заняться Истиной, то единственной движущей вами силой было стремление к земному знанию.
5. Вам хотелось блеснуть своими открытиями. Случалось и так, что к испытательству вас побуждала душевная или земная нужда, но и тогда вами двигало одно лишь стремление избавиться от неё.
6. Человек не может быть божественным, но самомнение побуждает выделиться любой ценой, отличиться, стать предметом восхищения окружающих.
7. Этим человек лишь причиняет своей душе травмы, а телу вред. Человек может проявить себя с пользой для Творения, если стремится облагородить и усовершенствовать свой род.
8. Человеческий Дух стремится любой ценой уверить себя в своей высшей ценности, болтая о руководстве на самом высшем уровне.
9. Одни предполагают, что о них неусыпно заботится дорогой и любимый родственник. Тысячи уверены, что к ним является из Света сам Иисус.
10. Они охотно рассказывают о руководстве на самом высшем уровне с благоговейным трепетом. Это благоговение относится не к Сыну Божьему, а к тому обстоятельству, что они лично удостоились подобной заботы.
11. Они благоговеют перед собой! Вы посмели усомниться - значит, вы больше не существуете для них. Они оскорблены до глубины души и с презрением посматривают на вас с высоты своего величия.
12. Когда их россказням о высшем руководстве перестают верить, разрушая высокую ценность их персоны, мастера своего дела исподтишка, но с великим тщанием выроют вам могилу.
13. В болтовне о высшем руководстве с полной отчётливостью выражается самомнение этих людей. Речь идёт о стремлении выделиться, а вовсе не о любвеобильной помощи ближним. Подопечные хотят, чтобы окружающие завидовали им и восхищались.
3
1. В Пророчестве ясно сказано, что Истинный Обетова?нный явится одновременно с появлением лжепророков. Узнать Обетованного предстоит самим людям по Его Слову!
2. Они не?когда не придали никакого значения Слову Истины, удостоверявшему Личность Иисуса. Куда ни глянь, одна лишь лень Духа.
3. Сегодня обстоит дело гораздо хуже, так как ныне почти все искры Духа угасли под пеплом самодовольства. Верующие не усвоили Учение, то есть не переработали его в себе!
4. Их вера бессодержательна и представляет собой одну лишь лень Духа! Они совершенно невежественны во всём, что касается их самих.
5. Их поведение по отношению к ближним свидетельствует о том, что они не настоящие христиане, хотя и называют себя этим именем. Человек упорно трудится ради своего регресса и погибели, ложно полагая, что при этом стремится ввысь.
6. Эта тварь вызывает горький привкус у всех, кто прядёт по Божьей Воле. Для человека было бы лучше, если бы его имя вообще перестало произноситься.
7. При каждом упоминании этого имени сквозь Совокупное Творение пробегает волна неприязни и беспокойства, ложащаяся тяжёлым бременем на земное человечество. Это живое обвинение всего земного человечества.
8. Его ложные поступки всё время вредили Творению. Сегодня человек стал презренной тварью из-за своего смехотворного всезнайства. Он упрям настолько, что сам вынуждает Творение извергнуть его прочь.
9. Он лишил себя способности принимать Божью Милость смиренно и просто, захотел стать творцом, вершителем судеб. Он пожелал полностью подчинить Деятельность Всемогущего своей земной воле. В этом безмерная глупость самомнения и гордыни.
10. Поведение земного человека чудовищно. Надувшись от сознания собственной важности, он пытается встать над дивным Механизмом Божьего Творения и управлять Им, не зная о Нём ничего.
4 глава
1
1. Человеку надлежало бы влиться по доброй воле в Механизм, малой частицей которого он является.
2. Человек страдает манией величия по отношению к своему Творцу. Как только он познает Истину, его охватит страх, трепет и ужас.
3. Вновь обретя смирение, он склонится перед Господом Богом, сокрушаясь, что не смог познать Его раньше из-за той сумятицы, которую устроил привязанный к Земле рассудок.
4. Вы должны испытать всю глубину отвращения, которое пришлось пережить всем Посланцам Света, столкнувшись с безобразной испорченностью земного человечества, враждебного Свету.
5. Мраку постоянно требуется почва для насаждения ограниченности. Рост ограниченности должен вызвать и буйный расцвет самоуверенности. Честолюбие приобрело маниакальный судорожно-лихорадочный характер.
6. Чем меньше может дать человек, тем упорнее ищет людских отличий и признания, ведомый ложной потребностью внешней земной мишуры.
7. С ещё большей страстью они стремятся прослыть знатоками любой ценой, закрывая глаза перед лицом грозящей ответственности.
8. Проникнутое спесью человечество искривляет течение могучих Потоков Духа, которые должны были бы способствовать подъёму.
9. Люди всё менее способны по-настоящему понимать друг друга, поэтому произрастают и расцветают пышным цветом несогласие, недоверие, клевета, зависть и ненависть.
10. Человек погрузился бы в ленивый сон ничегонеделания, но в Творении заложено стремление к борьбе, заставляющее его проявлять активность!
2
1. Гордыня рассудка вынудила Дух отдалиться от детской непосредственности, поэтому он утратил опору в Творении, которое для того, чтобы сохранить здоровье, должно теперь изгнать его как чужеродный и вредный элемент, нарушающий гармонию.
2. Алогичное высокомерие зиждется на ограниченности понятий приверженцев рассудка, препятствующей их духовному воспарению.
3. Самодовольство испарится при переходе в эфирно-вещественный мир, где на первый план выступит внутреннее ощущение, а чувство своей ценности обратится в ничто.
4. Он увидит, что все сокровища земного знания, накопленные им в поте лица в течение тысячелетий, обратятся в ничто и станут проклятием для него.
5. Псевдобытие, лжепророки и союзы вокруг них разлетятся вдребезги - откроется ложность нынешних путей.
6. Благодушным придётся с ужасом осознать, что стоят на краю пропасти, быстро сползая в неё под ложным руководством. Им в своей гордыне мнилось, что они, воспаряя, уже приближаются к Свету!
7. Исповедуя самообожествление, человек взваливает на себя грех. От подобной гордыни он низринется. Он превратился в абсолютно бесполезное в Творении и хуже - в прямого вредителя!
8. Новый род людской будет духовно зрячим. Это способность занимать своё место во Вселенной, взирая на всё происходящее незамутнённым духовным взором, не угнетённым ограниченностью рассудка.
9. С ограниченностью рассудка связаны горделивое стремление к владычеству и уверенность в собственной непогрешимости. Это зло - причина нужды, всех страданий и крушений.
10. Массовую нищету, пытки и заблуждения можно сносить тысячелетиями только под гнётом насилия выродков из среды самых отпетых преступников.
11. С высоты мании величия приверженцы рассудка взирают на других, столь же глубоко погрязших в рабстве ограниченной способности к постижению.
3
1. Тупая гордыня ко всему, что превышает меру собственного понимания, жива и по сей день!
2. По всему фронту приходится сражаться с единственным врагом человечества - неограниченным господством рассудка!
3. Чем ограниченнее мышление, тем сильнее мания умственного величия и стремление к преувеличениям. Причина бесчеловечности - холодная рассудочность.
4. Причина невежества - болезненная мания величия обитателей Земли, хвастовство своей божественностью.
5. Хвастовство своей божественностью - глупое воззрение, болезненная гордыня вследствие ограниченной способности понять и постичь.
6. В Потустороннем Мире нет ни церкви, ни государства, ни звания и положения, а лишь отдельные души, вкушающие плоды посеянного ими на Земле. Тщеславие привязывает к Земле.
7. Никто не видит, что человечество стремительно мчится к мрачной пучине! Причина - упрямство, тщеславие, страх и ужас перед грядущим.
8. Стена необоснованных желаний человека преграждает доступ жизненной силе, исходящей из Источника, и мешает ему стать господином в Творении.
9. Кто духовно не задохнулся во всеобщем упадке и нечестивой гордыне, не растворился в общей массе, тем подобает лавровый венец.
10. Гордое одиночество убережёт их от стремительного сползания по наклонной плоскости.
11. Вам приходится тяжко страдать от окружающей глупости и несправедливости. Ваши противники всё ещё стремятся унизить вас в своём самомнении.
12. Ценности и мощь человека в прочной связи с Источником всего Духовного - с Богом. Каждому отмерится по его лени.