Александр : другие произведения.

Книга #17: 'Речь'

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Речь.

1 глава

1

   1. Могущество слова - таинство, суть которого состоит в том, что в земной сфере человеческое слово способно в течение некоторого времени оказывать на Механизм Творения конструктивное или разрушительное влияние.
   2. Звучание, точность и состав слова приводят в движение Творческие Силы в соответствии не с тем, что хотел сказать говорящий, а со смыслом самого слова в его значении.
   3. Значение же это установлено раз и навсегда в тех Силах, которые приводят в движение данное слово. Вследствие этого они в точности соответствуют верному смыслу, но никак не желанию говорящего.
   4. Смысл и слово возникли из определённого движения Сил, поэтому образуют нерасторжимое единство!
   5. Человеческое мышление в свою очередь приводит в движение иные потоки Сил, соответствующие сути мышления.
   6. Выражая свои мысли, человек должен как можно тщательнее подбирать слова, а тем самым и ощущать яснее и точнее.
   7. Многие поверхностно мыслящие люди мнят, что ответ "Я знаю" правилен, тогда как в действительности он ложен и порочен.
   8. Знать означает быть в состоянии дать точный отчёт обо всём от начала до конца, о каждой детали, ничего не упустив - и всё это, исходя из собственного опыта.
   9. Только тогда человек вправе заявить: "Я это знаю". Как в самом этом выражении, так и в связанном с ним понятии "знание" кроется огромная ответственность.
   10. Громадная разница между знанием и выученным. Учёность - далеко ещё не настоящее знание. Оно может быть только непосредственно-личностным, в то время как выученное всегда сводится к принятию чего-либо чуждого, внеличностного.
   11. Услышать о чём-то, а быть может, и увидеть это одним глазом - далеко ещё не само знание! Человек не имеет права утверждать: "Я это знаю", а самое большее, может сказать: "Я слышал об этом или видел это".
   12. Если же он желает поступать правильно, то в соответствии с истинным положением дел он обязан заявить: "Я этого не знаю!"
   13. Это правильнее во всех отношениях, чем сообщать о чём-либо, не имеющем ничего общего с ним, что и не может являться настоящим Знанием.
   14. Вырванными из контекста сообщениями он лишь вызовет домыслы, опорочив других и причинив им лишнее горе, а действительная связь явлений так и останется ему неизвестной.

2

   1. Взвешивайте каждое слово, которым вы желаете воспользоваться, на чувствительных весах собственных ощущений.
   2. Кто мыслит глубоко, не желая довольствоваться уже опостылевшими понятиями в оправдание своего болтливого чванства и недоброжелательства, тот легко научится предусмотрительности во всём, что произносит.
   3. Даже мысли относятся к поступкам. К поступкам относится и ваша речь, не только ваши действия. Слова - поступки, воздействие которых вы до сих пор недооценивали.
   4. Люди привыкли говорить, что всякий волен думать, как хочет. Этим они утверждают, что за мысли нельзя призвать к ответу на Земле - мол, они находятся на уровне, недосягаемом для человеческих рук.
   5. Именно поэтому они так легкомысленно играют в мыслях. К сожалению, зачастую это очень опасная игра, из которой, как им легковерно мнится, они могут благополучно выйти без ущерба для себя. Это заблуждение.
   6. Мысли относятся к грубо-вещественному и обязательно должны быть иску?плены в этой сфере до того, как Дух, освободившись от земного тела, будет способен свободно воспарить.
   7. Постарайтесь уже в ваших мыслях проникнуться Духом моего Послания, чтобы ваши стремления были только возвышенными, а не низменными. Не воображайте, что они никем не видимы и не слышимы.
   8. Мысли, слова и поступки относятся к царству грубо-вещественного в этом Творении! Формы существования всех трёх тесно взаимосвязаны, их последствия взаимно проницаемы.
   9. Мысли действуют в тонкой грубой вещественности, слова - в средней, а внешние поступки формируются в наиболее грубой, то есть наиболее плотной вещественности.

3

   1. Вам дарована способность образовывать слова, чтобы вы достигли зрелости в грубой вещественности, а вы обращаетесь с этим даром легкомысленно. Вам приходится горько страдать от всех последствий своей болтовни.
   2. Страдаешь - значит, легкомысленно пользуешься Высшими Дарами Господа. Никто не вправе играть Дарами Всемогущего, не причиняя ущерба себе.
   3. Произнося слова, вы проецируете свои желания в грубую вещественность. Это возлагает на вас ответственность за каждое слово. Из образуемых вами слов и предложений складывается ваша судьба.
   4. Человеческое слово относится к самому животворному из того, что вы можете создать для себя в этом Творении. Они как семена, с их помощью вы сеете счастье или страдание.
   5. Всякое слово несёт в себе залог искупления, потому что у каждого из них есть своё прочное место в Законах Творения! Каждое слово возникло под давлением Высших Законов и в соответствии с его употреблением образует формы определённого рода!
   6. Употребление слова в руках человека, в нём его свобода воли и ответственность, но действием слова он не может управлять. Им руководит строгая и справедливая Сила. В Час Расплаты горе тому, кто злоупотребил таинственным действием слова!
   7. Легкомысленная, несущая гибель людская болтовня - ядовитые семена, из которых проросли отвратительные плоды вашей деятельности, и ныне они падут на ваши головы!
   8. Везде главенствует высокопарная болтовня. Время жатвы уже настало! Все последствия легкомысленной болтовни обрушиваются ныне на отдельного человека и на целые толпы, способствующие подобной болтовне.
   9. Божественные Законы действуют так, что ныне, в Конце, величайшие болтуны непременно должны обладать сильнейшим влиянием и верховной властью - процесс достиг в своём развитии высшей точки.
   10. Ныне Сила Взаимодействия возвышает над вами тех, кто преуспел больше прочих в ваших грехах, грозя задушить вас под их тяжестью с тем, чтобы вы избавились от них в Познании или безвозвратно погибли. Это и есть справедливость и помощь в одном лице.

4

   1. Таинственное действие слова неведомо глупому человечеству, давным-давно утратившему это Знание. Иисус учил: "Да будет слово ваше: да - да, нет - нет, а что сверх того, то от лукавого!"
   2. Ваша склонность к многообразной и бесполезной болтовне несёт всем низвержение. Вам в последний раз являются ещё до всеобщего Крушения и Суда ваши плоды неправедного употребления слова - и делается это для облегчения спасительного Познания.
   3. Плоды ваших желаний принесут вам страдания, ещё более тяжкие, чем прежде, чтобы Земля очистилась от гнёта вашего великого греха! Из погромных речей, глумления и клеветы на ваших ближних не может произрасти что-либо полноценное.
   4. Любой род может породить лишь себе подобное, и притягивает лишь родственное себе! Зарубите себе это на носу и всегда учитывайте это в своих мыслях, словах и действиях. Из этого произрастает всё прочее, в том числе и ваша судьба!
   5. Никогда не надейтесь на что-либо иное, кроме плодов по роду посеянных вами семян! Клевета порождает лишь клевету, ненависть притягивает ненависть, убийство влечёт убийство, а светлые мысли могут породить лишь благородный тип мышления.
   6. Народ, ведомый болтунами, утратит своё доброе имя, испытает нужду, лишения и нищету, и его постигнет гибель. Силой он будет брошен в грязь.
   7. Речь - действие, созидающее мыслеформы на уровне эфирной грубой вещественности. Их воздействие пронизывает всё земное. Следите за чистотой своих мыслей и чистотой речи. Пусть она будет краткой, правдивой, простой и бесхитростной.
   8. Берегите свою речь! Слово обладает созидающей или разрушительной силой. Воздействие одного и того же слова может быть двояким, и горе тому, кто изрёк его не в совершенной чистоте!
   9. Сила речи была для вас до сих пор проклятием из-за приспешников Люцифера, злоупотреблявших ею под недобрым влиянием рассудка! Берегитесь многословных - им сопутствует разложение. Вам надлежит созидать в этом Творении, а не болтать!
   10. Не говорите ради пустой болтовни. Говорите лишь тогда, когда это необходимо! В человеческих словах должен сиять отблеск Слова Божьего. Творение пронизано Им, как и вы сами, так как вы Его частица. Оно возникло из Слова и держится Им.

2 глава

1

   1. "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом!" В этом скрыто всё Знание, необходимое вам - только черпа?йте, но вы лишь скользите по тексту глазами, не обращая на это внимания.
   2. "Слово есть Порождение Господнее!" Слабый отблеск Могущества животворящего Слова Божьего, несущего в себе всё, объемлющего всё, что вне Господа, содержит и человеческое слово!
   3. Человеческое слово достигает эфирной грубой вещественности и в обратном действии вершит людские и народные судьбы на Земле!
   4. Следите за всяким словом - оно служит вам источником радости или страдания, созидания или распада.
   5. По Божественному Закону слово должно созидать. Учитесь распознавать силу слова. Подумайте хоть раз о Светлейшем Слове, дарованном вам, о Слове "Бог".
   6. Ощущайте при этом благоговение, которое побудило бы вас произносить это Высокое Слово только шёпотом, чтобы уберечь Его от принижения и обесценивания.
   7. Произносите Его шёпотом в истинном благоговении, познании и благочестивом экстазе.
   8. Вместо этого вы принизили Его до уровня своего мелочного мышления, обращаясь с Ним, как с самым обыкновенным словом, в результате чего Оно превратилось в пустой звук, недоступный вашему Духу.
   9. Учитесь благодарить всяким словом, которое соизволил вложить в ваши уста Творец! Держите своё слово! Тогда вы будете счастливы и в земном плане, а на этой беспокойной доселе Земле воцарится мир.

2

   1. Бессодержательны разговоры людей, если они не касаются профессиональной темы. Вы с отвращением ощутите пустоту их мыслей, ограниченность интересов и устрашающую поверхностность.
   2. Немногие исключения - люди, чьи слова в часы досуга проникнуты томлением по усовершенствованию души. Они покажутся вам одинокими чужаками посреди многолюдной ярмарки.
   3. Слова тотчас же воплощаются в действие в Творении, мгновенно принимая форму в эфирной вещественности!
   4. Невежественные мнения однажды превращаются в уверенные суждения, принимаемые ленивыми Духом людьми за настоящее знание, которое очень трудно опровергнуть.
   5. Легкомысленные болтают бездумно из своеволия, упрямства или ради времяпрепровождения. Их обуревает мания быть услышанными.
   6. Некоторые болтают умышленно, по злой воле или предаются губительной страсти из любви к ораторскому искусству. Эпидемия многословия - следствие разлагающего господства рассудка.
   7. Поток речей подавляет способность к чистому ощущению, что требует самоуглубления! Болтун не пользуется доверием. Доверяют только тому, кто умеет молчать.
   8. Болтуны бросаются словами, когда речь идёт о вещах, в которых они ничего не понимают. Это легкомысленные вредители, причиняющие бесчисленные бедствия и неописуемые страдания.

3

   1. Все бездумно и бессовестно болтают о привидениях и одержимости. Если власти и церкви приходили к выводу, что обмана нет, то иной раз доходило до церковного изгнания бесов. Это не помогало, так как не имело никакого отношения к действительности.
   2. Во времена охоты за ведьмами одержимого бесами подвергли бы допросу с пристрастием. Под пыткой он признался бы во всём, что требовалось от него судьям и служителям церкви. Измученную жертву сжигали на костре, чтобы избавить от неё благочестивое человечество.
   3. Это делалось только для того, чтобы кощунственно упиваться земной властью и сохранять влияние на тогдашних людей, веровавших совершенно наивно.
   4. Грех убийства был бы менее тяжким, чем грех тогдашних нелюдей в рясах, "служителей Бога", и в судейских мантиях. В духовном плане бездумная болтовня решительно ничем не отличается от охоты за ведьмами!
   5. Будьте осторожны в словах! Болтовня непременно потянет вас вниз, так как всё бесцельное служит помехой в Творении. По Закону тяготения всё, что мешает, опускается вниз!
   6. Если вы говорите истину и добро, то ваши слова приносят пользу. Свет этих слов просветляет и возвышает и вас, так как Сеть сияющих Нитей пронизывает ваши мысли, поступки и вашу речь.
   7. Обретите Знание Божественных Законов, и тогда вы сможете отвратить от себя многие бедствия! Отрешитесь от вашего пустого всезнайства, так как оно не приносит вам ничего.
   8. Отрешившись от бесцельной болтовни, вы станете молчаливее и сдержаннее. Внутри вас начнёт накапливаться сила могущества молчания, как только вы научитесь говорить лишь то, что естественно.
   9. Человек предпочитает легкомысленную болтовню возвышенному молчанию, поэтому он сползает всё ниже по Закону Тяготения, как и всё бесполезное, непригодное в Творении. Не относитесь легкомысленно к бездумной болтовне, так как это зло!

4

   1. Рассудок не может приблизиться к Высшему, так как рамки его слов слишком узки, чтобы воспарить к Сияющим Вершинам.
   2. Превзойти пределы застывших словоформ способны только ощущения, скрытые в словах, но это зависит от их силы и чистоты.
   3. Слова лишь указывают Путь, по которому должны устремиться излучения ощущения. Для этого необходимо, чтобы человек внутренне пережил слово, то есть постарался придать ему живую форму в себе.
   4. Молитва первого вида возникает внутри вас из ощущения без размышлений, в чистом переживании. Это сильное ощущение мгновения, которое сначала вскипает, а затем уже облекается в слова.
   5. Молитва второго вида основана на размышлении. Сначала вы формируете слова, стремясь вызвать ощущения, соответствующие словам.
   6. Сильнее молитва, которая возникает как внезапный всплеск ощущения и лишь затем стремится воплотиться в слова.
   7. Если вас неожиданно поразил тяжкий удар Судьбы, то внутри вас поднимается зов о помощи такой силы, что сотрясается всё ваше тело. В этом и проявляется сила ощущения, если только оно несёт в себе смиренную чистоту.
   8. Без чистоты полёту ощущения положен предел, каким бы сильным и могучим оно ни было. Без смирения ощущение не сможет достичь Пределов Чистоты, опоясывающей всё Божественное подобно Дуге, объемлющей Целые Миры.
   9. Чистое ощущение вы и должны испытывать во время молитвы, если верите в то, что она сможет воспарить к Вершинам Чистого Света, откуда исходит всякое Даяние. С той же силой в вас может бурлить и чистая радость, и счастье, и благодарение!
   10. Страх мути?т чистоту ваших ощущений, и в результате этого образуется ложный род. К этому слишком часто примешивается тихий упрёк за то, что несчастье, так тяжко поразившее вашу душу, случилось именно с вами. Раздражение неизбежно заглушает ваш зов о помощи.

3 глава

1

   1. Молитва не нуждается в формировании слов. Слова нужны вам для опоры ощущениям, чтобы удержать их, не дать им распасться на множество родов.
   2. Вы не привыкли ясно мыслить и углубляться в себя без слов, не теряя при этом из вида путеводную нить. Многословие сделало вас поверхностными и рассеянными.
   3. Слова пока что нужны вам, так как они указывают вам Путь и приходят на помощь, чтобы удержать ощущения, яснее представить себе, что именно вы хотите вложить в молитву, возникающую из ощущений. Она намерение вашего Духа!
   4. С нынешними людьми это случается только тогда, когда их побуждает к этому какой-нибудь особенно сильный толчок: страдание, радость или телесная боль. По доброй воле, без внешнего толчка никто более не даёт себе труда подумать хоть иногда о Боге, Источнике всякой Благодати.
   5. Молитвы второго вида возносятся в определённое время без особого повода. Человек готовится к молитве, обдумывает её, желает помолиться. Человек произносит мысленно или вслух определённый текст молитвы, составленный им или заученный.
   6. Такие молитвы бедны ощущением. Человек слишком много думает, и это отвлекает от подлинного ощущения того, что он произносит вслух или мысленно.
   7. В такие молитвы нелегко вложить способность к чистому ощущению. Малейшее принуждение лишает сил, отбирая на себя часть энергии, необходимой для собранности.
   8. Вы должны добиться того, чтобы застывшие формы слов о?жили в вас. Молитва первого вида вскипает у вас внутри и, пройдя через задний мозг, попадает в передний, тут же формирующий слова в соответствии с впечатлением.
   9. Молитва второго вида начинается с того, что передний мозг формирует слова, и лишь затем задний мозг воспринимает и перерабатывает их в обратном действии, чтобы оказать давление на нервную систему солнечного сплетения, где сможет возникнуть ощущение, соответствующее слову.
   10. Образы, возникающие таким путём, не так сильны, как те, которые возникают прямым путём. Образы второго вида не наполнены ощущением и бессильны. Плохо уже то, что вы ежедневно повторяете одни и те же слова. Они входят в привычку и перестают значить что бы то ни было.

2

   1. Будьте естественными, непринуждёнными и безыскусными в молитве! Заученное слишком легко становится затверженным, усложняя задачу.
   2. Ваш день должен начинаться с ощущения Истинного Благодарения Богу и заканчиваться таким же ощущением хотя бы за опыт, приобретённый в переживаниях истекшего дня.
   3. Делайте любое дело так прилежно и тщательно, чтобы оно было подобно благодарственной молитве. Произносите каждое слово так, чтобы в нём отражалась Любовь, даруемая вам Богом.
   4. Тогда бытие на этой Земле скоро станет радостью для всех, кому позволено жить на ней. Это совсем нетрудно и не требует от вас больших затрат времени.
   5. Краткий миг честного ощущения благодарения гораздо лучше, чем внешнее благочестие многочасового бормотания заученных молитв, за которыми всё равно не могут последовать ваши ощущения.
   6. Ребёнок, по-настоящему любящий своих родителей, доказывает это всем своим существом, поступками, а не льстивыми словами.
   7. Во многих случаях слова любви являются выражением одного лишь прилипчивого самодовольства, а то и чисто эгоистической потребностью.
   8. Умилительные котята не стоят ровным счётом ничего. Они всегда думают только о себе и об удовлетворении своих желаний. Так же стоите вы перед Богом! Докажите на деле то, что вы хотите сказать Ему!
   9. Вы должны отделить молитву от упрашивания. Молитва и просьба - не одно и то же! Не пытайтесь всё время сводить молитву к попрошайничеству. Молитва относится к почитанию, в то время как просьба не может иметь к нему отношения.
   10. Отдавайтесь Господу в молитве всецело и беспрекословно! В молитве ваш Дух должен пасть к ногам Божьим, наполнившись благоговения, хвалы и благодарения за всё, что дарует Он вам по своей Великой Любви.

3

   1. Щедрость Господа неисчерпаема, но вы до сих пор не поняли этого. Вы упустили тот Путь, который позволил бы вам наслаждаться всем этим в полном осознании всех способностей вашего Духа!
   2. Обретите этот Путь, осознав все Ценности моей Вести, и тогда у вас больше не останется просьб. Весь ваш внутренний мир обратится в неустанную молитву.
   3. Только такая молитва и подобает Господу, так как в Творении вы можете пользоваться всем, в чём нуждаетесь. Стол накрыт во всякое время, здесь всегда есть всё необходимое для вас.
   4. Вам не нужно просить ни о чём, только приложите усилия, двигайтесь согласно Божественным Законам! Всё это уже сказано хорошо известными вам Словами: "Ищите и обрящете! Просите, и дастся вам! Стучите, и откроют вам!"
   5. Эти Слова учат вас тому, в чём состоит деятельность человеческого Духа, необходимая в Творении, и тому, как правильно использовать ваши духовные способности. Руководствуясь этими Словами, человеческий Дух обретёт Путь, по которому сможет продвинуться вперёд.
   6. "Просите, и дастся вам!" Некий неутолимый порыв побуждает Дух всегда желать чего-либо. Излучения Духа всегда притягивают желаемое.
   7. Их Смысл лежит глубже повседневности, охватывая бытие человеческого Духа в Творении по Закону необходимого Движения.
   8. Порыв желания всегда должен оставаться просьбой, а не односторонним требованием, но все привыкли именно требовать.
   9. Просьбе же неотъемлемо присуще смирение, а потому во всякой просьбе скрыто добро, и она непременно повлечёт за собой добро.

4

   1. Смысл слов благодарности играет лишь второстепенную роль. Гораздо важнее звучание слов, их интонация, придающая этим словам подлинную ценность либо то, что они ничего не стоят.
   2. В вибрации ощущения души может быть недовольство, разочарование, зависть, ненависть, фальшь и другие злые намерения.
   3. Прекрасные слова подлинной благодарности часто произносятся впустую в силу характера, обычая или по привычке на все случаи жизни особенно теми, кто привык получать.
   4. Они произносят их бездумно, подобно верующим, бормочущим одна за другой молитвенные формулы. Такие молящиеся, бормоча готовые формулы без ощущений, лишь оскорбляют Святость Бога и Его Величие!
   5. Когда душа вибрирует в лад со словами, они выражают чистые вибрации души, а так должно быть всегда, когда человек формирует слова!
   6. Слова без ощущения - пустая болтовня, на которую человек расточает столь драгоценное для него земное время. В других случаях за словами стоит ложное намерение - ввести в заблуждение окружающих.
   7. Как много отбросов нагромоздили своей болтовнёй люди в области эфирной грубой вещественности. Всё это оказывает обратное действие на земное бытие.
   8. Каждой человеческой душе предстоит сначала пройти через эту область, прежде чем она попадёт на просветлённые уровни. Вы не можете поделать с этим ровным счётом ничего. Учтите это, прежде чем произнести те или иные слова.

4 глава

1

   1. Вы всегда подвергаетесь опасности - та или иная словоформа может совершенно неожиданно получить усиление извне.
   2. Окрепнув и уплотнившись, она примется действовать так, что это станет проклятием для вас. Стремитесь говорить только то, в чём вибрирует ваша душа.
   3. Человек потратил значительную часть отпущенного ему земного времени совершенно попусту, бессодержательно и бесцельно. Жалеть уже поздно. Бояться нужно того, чтобы подобное не повторилось впредь.
   4. Человек убивает время пустословием лишь для того, чтобы пообщаться с себе подобными - он пуст сам, пусто и его окружение. По Закону Притяжения своё окружение человек создаёт сам.
   5. Пустые люди не стремятся наполнить свою жизнь истинным содержанием и всегда избегают людей, несущих в себе духовные ценности, которые никто не может скрыть.
   6. Необходимо только, чтобы Дух в человеке был жизнеспособен, то есть не успел бы окончательно зачахнуть.
   7. Обладающий живым Духом человек всегда найдёт людей, которым он может что-то дать благодаря своей духовной активности.
   8. По Закону Равновесия дающий и сам получает. Быть может, собеседники натолкнут его на новые выводы или ответят на серьёзные вопросы.
   9. Попробуйте отыскать в словах людей содержание, заслуживающее хоть какого-то внимания. Вы без труда поймёте, как близко к духовной смерти нынешнее человечество.
   10. Людям надлежало бы действовать в Духе, то есть наполняться содержанием, использовать для строительства всякое произносимое ими слово. В этом их долг, так как они происходят от Духа!

2

   1. Слова - последнее выражение вашего мышления. Язык - могучее оружие человека. Оно должно использоваться для того, чтобы поддерживать и защищать гармонию, а не для того, чтобы сеять страдание и раздоры.
   2. Кто говорит в Духе, не может быть многословным. Каждое его слово становится действием. Его душа вибрирует в его словах, и эти вибрации приводят к тому, что всё сбывается по Закону взаимодействия, проявляющему себя через Закон притяжения подобного.
   3. Человек не вправе говорить слова благодарности бегло. Где спит душа, нет и благодарности! Благодарность от всей души в блаженном ощущении - благодарственная молитва Богу, ликующая песнь!
   4. В этих случаях ощущения слов возносятся, и тогда в ответ на этих людей нисходит Благодать. В нисходящей Свыше Благодати покоится Справедливое Равновесие. Она сбывается, принимая форму, видимую на Земле.
   5. Движущей силой действий человека должна быть Любовь, намерение обрадовать ближнего! Не имеет значения, был ли это подарок, поступок, доброжелательный совет, доброе слово. Может случиться и так, что дающий не выполнил этого непременного условия.
   6. Слова благодарности всё равно вознесутся ввысь, но нисходящая в ответ на них во взаимодействии Благодать не найдёт душевного тепла, в котором Она могла бы укорениться.
   7. Если человек совершает добрые дела с целью добиться славы или прослыть справедливым в глазах окружающих, то эти дела никогда не принесут истинной благодати благодетелю.
   8. Для благодати отсутствует душевное тепло в таком человеке. Он может рассчитывать лишь на преходящие, мёртвые, а потому временные земные преимущества.
   9. Истинной награды от Бога может удостоиться только такой человек, который и сам живёт в Творении согласно Божественной Воле.
   10. Если движущей силой не является истинная Любовь, порыв души, спешащей на помощь, такой человек не получит награды от Бога, так как он не способен воспринять Её!

3

   1. Многие желают пожинать благодарность за доброе дело всю жизнь, руководствуясь холодным расчётом и рассудочной сообразительностью. Они всё время стремятся напомнить о своём благодеянии.
   2. Они хуже самых страшных ростовщиков, не стесняясь ожидать пожизненного рабства от тех, кому когда-то оказали помощь. Они лишают эту помощь внутренней ценности для себя, взваливая на себя чудовищную вину.
   3. Кто ждёт пожизненного рабства от тех, кому оказали помощь, - презренные твари, недостойные дышать хотя бы час в Творении. Они не вправе наслаждаться Милостью, во всякий миг вновь и вновь оказываемой им Творцом.
   4. Это самые неверные из всех слуг, они сами виноваты в том, что непременно будут отринуты, но именно они громче всех кричат о долге благодарности.
   5. Многие превозносят благодарность как добродетель, другие - как долг чести! Подобные односторонние невежественные взгляды легкомысленно распространяются.
   6. Лживый бред сознательно стремится затянуть глубже в грязь всякий благородный поступок с точки зрения человеческого достоинства! Благодарность - не добродетель и не может быть вечной.
   7. Всякая добродетель от Бога, поэтому беспредельна. Подлинная благодарность с ярлыком долга не сможет наполниться душевным теплом, которое необходимо, чтобы из Творения снизошла во взаимодействии Божья Благодать!
   8. Благодарность является выражением чистейшей радости. Где нет радости, люди злоупотребляют словом "благодарю". Такая ложная благодарность не сможет привести в движение рычаги, которые по Законам этого Творения приводит в движение истинная благодарность.
   9. Благодарность, ощущаемая непритворно - это богоугодное возмещение, предоставляемое в распоряжение тому, кому подобает благодарность. Это происходит по Закону необходимого равновесия в этом Творении.
   10. Поддержанию и развитию Творения может способствовать только гармония, скрытая в соблюдении всех Его Законов. Вы ошибочно толкуете Законы, ложно применяете Их, поэтому вам так трудно добиться истинного счастья и мира.
   11. Что посеешь, то и пожнёшь. На почве лицемерия могут произрасти одни лишь бедствия. Помните об этом всегда, произнося каждое слово!

4

   1. Каждый вечер продумывайте ещё раз всё, что сказали в течение дня. Старайтесь осознать содержание тех слов, которыми вы обменялись с ближними. Попытайтесь обойтись без приукрашивания.
   2. Вы ужаснётесь, осознав, что должно возникнуть из вашего пустословия в Мастерской Творения. Все исходящие от вас ощущения, мысли, слова и поступки действуют в Творении самостоятельно! Честно признайтесь себе во всём - и вы изменитесь во многих отношениях.
   3. Чтобы пойти правым Путём, вам не нужно становиться молчальниками в земной жизни. В разговоре вам надлежит избегать пустословия и неискренности, стоящей за большей частью того, что говорят эти земные люди.
   4. Что должно было бы происходить всегда, случается очень редко! Выражая благодарность, вы поступаете так же, как и во всех прочих случаях.
   5. Всё-таки наедине с собой вы высоко цените те значительные, серьёзные и исполненные святости мгновения, когда ваши слова соответствуют вашим ощущениям!
   6. Скрывание своих ощущений и подлинного намерения под личиной слов называют дипломатией, чтобы успокоить свою совесть. Это смесь хитрости, изворотливости, лицемерия и лживости.
   7. Дипломат всегда жаждет завлечь собеседника в ловушку, выведать его слабости, чтобы восторжествовать над ним, то есть добиться преимуществ для себя за его счёт.
   8. Люди вскоре будут вынуждены двигаться только в угодных Богу формах ради их же спасения, если оно ещё возможно.
   9. В конце концов, сами люди вновь сознательно вступят на правый Путь, согласный с Божьей Волей. Именно поэтому оглянитесь вокруг себя и научитесь выражать словами вибрации вашей души, и тогда вы ничего не упустите!
   10. Нельзя злоупотреблять своим языком по собственному произволу, этим вы причиняете вред себе. Невежество земных людей во всём, что касается могущества человеческих слов, не освобождает их от выполнения Закона.
   11. Они сами виноваты в том, что упустили случай обрести Знание! Последствия превратного словоупотребления препятствуют восхождению человеческих Духов.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"